Похожие книги

Почему выгодно быть добрым. Как оказывать влияние на других, вызывать доверие и строить прочные деловые отношения
Джилл Люблин, 2017

Джилл Люблин расширяет и переосмысляет определение доброты, выделяя семь способов достижения собственных целей в бизнесе. Их определению и разъяснению посвящена каждая глава этой книги: отзывчивость, гибкость, терпение, позитивность, щедрость, благодарность и связи. В книге вы найдете множество практичных инструментов, интереснейших исследований и понятных советов о том, как стать сильным лидером, эффективно общаться, устанавливать эмоциональную связь и добиваться успеха, руководствуясь прежде всего добротой. Услышите из первых уст истории руководителей, предпринимателей и инвесторов о том, какую выгоду принесла им доброта. Вы узнаете, как доброта стала их конкурентным преимуществом, вдохновила на создание новых товаров и услуг, помогла сохранить квалифицированный персонал и даже провести бесплатную рекламную кампанию. «Почему выгодно быть добрым» – это не идеологический взгляд на бизнес. Это проверенная стратегия, которая работает и никогда не подводит.

Энциклопедия фандрайзинга. Как собирать деньги на социально значимые проекты
Коллектив авторов, 2016

Перед вами справочник, который уже 30 лет является главной энциклопедией фандрайзинга в англоговорящем мире. Начинающие фандрайзеры найдут в книге описание основ профессии, изложенное доступным языком. Опытные профессионалы могут детально изучить данные последних исследований и освежить в памяти принципы формирования отношений с донором. Руководители НКО обнаружат в книге правила управления целым спектром процессов, из которых состоит фандрайзинг.

Не делай добра
Ирина Градова, 2018

В электричке по дороге на работу внимание доктора Владимира Князева привлекла сильно испуганная девушка. И несмотря на то что незнакомка отказалась делиться с ним своими страхами, Князев дал ей свою визитку. А на следующий день к нему явился следователь с сообщением о том, что рядом с больницей, где работает доктор, эту девушку насмерть сбила машина. Перед происшествием незнакомка зачем-то искала Князева…

Любите делать добро. Ежедневные уроки в умении давать. Перевел Гедалия Спинадель
Хафец Хаим

Классическая книга Хафец Хаима Аѓават хесед – «Любите делать добро» – адаптирована для современного читателя в уроках рава Ф. Шехтера и разделена по дням для изучения. Каждому, кто посвятит ежедневно три минуты чтению этой книги и последует ее советам, гарантируется очевидное изменение жизни, которая будет нести радость ему, его семье и всему миру не только сейчас, но из поколения в поколение.

Делай ближним добро. По творениям преподобного Антония Великого
Группа авторов, 2017

Данная книга представляет собой сборник изречений преподобного отца нашего Антония Великого, касающихся христианских добродетелей. Преподобный Антоний учит нас тому, какими добродетелями мы должны богатеть и угождать ими Богу для вечной жизни с Ним. Издание рассчитано на широкий круг православных читателей.

Не делай бывшему добра
Ксения Игоревна Руднева, 2019

Как низко я пала! Вместо того чтобы руководить семейной фирмой, ношусь по городу в компании придурковатого таксиста, что постоянно действует мне на нервы, и мутного типа, которого приставил мне якобы в помощь разгневанный любовник. К слову, уже бывший. И угораздило же меня потерять те документы! Теперь приходится изо всех сил искать заветную папку, опасаясь гнева кое-кого пострашнее. Содержит нецензурную брань.

Жить, чтобы делать добро!
Бесханум Шахбановна Азизова, 2021

В настоящем издании идёт описание нелёгкой судьбы женщины, которая посвятила свою жизнь служению людям. Она увидела смысл своей жизни в том, чтобы делать добро окружающим. Но судьба поступает с ней жестоко. Книга предназначена для читателей от шестнадцати лет и старше.

Купите за копейки ордена… Стремитесь делать добро всегда, даже если этого никто не ценит…
Юрий Калугин

Их с каждым годом остается все меньше и меньше. Это – золотой запас России, наши ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ. Они мудры, но беспомощны.

Спешите делать добро!
Ольга Степановна Зубарева, 2021

Уважаемые читатели! Представляю сборник стихов на разные темы. В нём Вы сможете найти произведения о природе, о любви, дружбе, о любимых кинофильмах и о многом другом. Желаю приятного прочтения.

Чтобы помнили… Стремитесь делать добро всегда, даже если этого никто не ценит…
Юрий Викторович Калугин

Всем бойцам, отдавшим жизни на этой ВОЙНЕ, СЛАВА! Вечная СЛАВА!Матерям, воспитавшим защитников ОТЕЧЕСТВА – СЛАВА и НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!Всем тем, кто помнил, кто помнит, кто не даёт забыть, сердечная БЛАГОДАРНОСТЬ…

И ботаники делают бизнес 1+2. Удивительная история основателя «Додо Пиццы» Федора Овчинникова: от провала до миллиона
Максим Котин, 2014

Когда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего звена и интеллигенты, которых предшественники назвали бы, наверное, мечтателями и «ботаниками». Каждый из них ищет ответ на вопрос: а что будет со мной, если я в условиях современной России, которой правят олигархи, чиновники и силовики, возьму и брошу большую, но чужую компанию, чтобы сделать маленькую, но свою? История «настырного идеалиста» Федора Овчинникова, рассказанная журналистом Максимом Котиным, отвечает на этот вопрос.

Честная книга о том, как делать бизнес в России
Дмитрий Потапенко, 2020

Дмитрий Потапенко – известный российский предприниматель, медиа-личность, экономист, которого знают не только по достижениям в области управления крупными торговыми сетями, но и как харизматичного и прямолинейного оратора. Книга, которую вы держите в руках, честно, без прикрас и ремарок расскажет об отечественном бизнесе: как он работает и что его ждет в ближайшем будущем. Даются конкретные ответы на конкретные вопросы, а теория – только та, которую можно подтвердить на практике! Издание достойно стать настольным для начинающих предпринимателей, а знатоки своего дела и просто любознательные читатели найдут множество ярких мыслей, обнажающих бизнес в России.

Легенда бренда. Как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым
Лин Графт, 2019

А вы знали, что первоначально Coca-Cola была запатентована как лекарство? На разработку эмблемы Land Rover создателей вдохновила баночка с сардинами? А первым изделием Louis Vuitton был самый обычный сундук? Все это – примеры легенд успешных брендов. Зачастую именно отсутствие легенды мешает компании стать по-настоящему культовой и обзавестись гигантской армией фанатов. Лин Графт провел более пятисот видеоинтервью с ведущими бизнесменами мира, включая основателей LinkedIn, Starbucks и Dropbox. Он разработал пошаговую инструкцию, с помощью которой вы создадите запоминающуюся историю для вашего бренда. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Как делать большие деньги в малом бизнесе
Джеффри Дж. Фокс, 2011

Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с результатами ведения собственного успешного бизнеса. Книга консультанта с мировым именем Джеффри Фокса поможет вам достичь успеха в бизнесе и избежать опасных подводных камней. Его рекомендации лаконичны и просты в реализации и будут полезны как опытному, так и начинающему предпринимателю. Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Девочки делают бизнес. Или как открыть свое дело и начать зарабатывать
Екатерина Пигалева, 2020

Автор книги – молодая предпринимательница с миллионными оборотами, основатель сети студий эпиляции Sweet Epil Екатерина Пигалева. На своем опыте, и не только, она рассказывает принципиально важные вещи, которые помогут каждой девушке стать финансово состоятельной и счастливой бизнесвумен. Прочитав издание, вы сможете: найти свою нишу и придумать собственный интересный проект; собрать правильную команду и стать для нее лучшим лидером; начать зарабатывать и постоянно наращивать обороты и прибыль. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества
Анна Тюхменёва, 2014

Хотите научиться смотреть на свое занятие как на бизнес и зарабатывать на нем серьезные деньги? Тогда книга, которую вы держите в руках, написана специально для вас. • Как грамотно преподнести и продать людям то, что вы делаете? • Как быть постоянно востребованным и продавать много? • Где найти клиентов и как наладить сотрудничество с бизнесами? • Как раскрутить свой магазин и какую дать рекламу? Ответы на эти вопросы ищите в книге Анны Тюхменёвой.

Солнечные батареи. Как на этом сделать бизнес
Абудлла Ушуров, 2020

Мое имя Абдулла Ушуров, я предприниматель и инженер, мой бизнес – это солнечные энергосистемы, моя компания – лидер по продвижению солнечной энергетики на территории Казахстана в сфере малой и средней генерации. Данное бизнес-пособие создано, чтобы ответить на запросы наших подписчиков в Instagram по поводу обучения, консультаций, помощи в открытии бизнеса по солнечной энергетике, какие риски есть, какой стартовый капитал нужно иметь, как найти клиентов, какие подводные камни имеются – на эти и многие другие вопросы есть ответы в данном пособии.

Что не так с вашим бизнесом? Думай! Решай! Делай!
Юрий Павлов

Пять причин прочитать эту книгу:1. Вы предприниматель и владелец малого бизнеса;2. Вы заинтересованы в росте и развитии своего дела;3. Вы перепробовали множество способов и приемов, но что-то все равно не получается;4. Вы устали от книг «по бизнесу», в которых много пустословия и мало дельных советов;5. Вы хотите получить готовые работающие схемы и приемы, многие из которых не требуют значительных финансовых затрат.

Не хочешь оказаться за бортом бизнеса? Читай и делай!
Юрий Павлов

Как сегодня не оказаться за бортом бизнеса – этим мы хотели поделиться в нашей книге. В ней собрано более 150 советов и рекомендаций, которые вы можете внедрить в свой бизнес уже сегодня. Они помогут вам взглянуть на вашу компанию в новом ракурсе, что положительно скажется на росте прибыли вашего бизнеса. Большинство рекомендаций не требуют значительных финансовых вливаний.ПОМНИТЕ! Вы создаете свой бизнес каждый день, даже сейчас, когда читаете эти сроки.

Краткое содержание «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Большинство рекламных объявлений, как мычащие бурёнки на лугу, никому не интересны. Совсем другое дело – фиолетовая корова. Это – цепляющее предложение, на которое клиенты обязательно обратят внимание. Мы знаем немало примеров того, как при плохом маркетинге даже хороший продукт оказывается невостребованным. В наш век достучаться до потребителя стало сложно – слишком много товарных предложений и рекламного шума вокруг них. Печальная правда в том, что большинство клиентов, которые могли бы заинтересоваться вашим продуктом, никогда даже не услышат о нём. Раньше массовому продвижению товаров помогало телевидение, но сегодня этот канал постепенно себя изживает. Теперь уже стало невозможно создать посредственный продукт и сделать его популярным с помощью мощной рекламной кампании на телевидении. Правила игры изменились, поэтому пришло время создавать выдающиеся продукты. Чтобы люди, которым они нужны, сами их искали. Сет Годин рассказывает, как сделать маркетинг продающим. Он уверяет, что мы достигли того момента, когда рынку больше не нужны предложения для всех. Сегодня маркетинг должен быть как можно более адресным. Начинать изменения надо с самого начала – то есть со свойств товара. Первый совет Сета Година: перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией. О других советах читайте в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Магия успешного бизнеса. Проще сделать будущее, чем его угадать
Александр Свет, 2017

Часто бизнес сталкивается с непонятными явлениями, которые невозможно объяснить. Иногда все идет прекрасно, и на ровном месте вдруг все динамичное течение проекта обрывается и летит в пропасть. Иногда якобы перспективный проект не начинает работать, а все усилия по его запуску не эффективны и не приносят положительного результата. Сегодня многие обратили внимание на эзотерические знания, которым тысячи лет, но которые продолжают работать и в наше время. Предлагаемая книга раскрывает некоторые секреты, которые помогут многим в современном бизнесе.

#Свадебный_стилист_№1. Как сделать свой бизнес не только красивым, но и прибыльным
Наталья Старостина

Главный для невесты – вовсе не жених!Книга отвечает на главный вопрос всех свадебных стилистов: как влюбить в себя всех невест города?В самый важный в жизни день счастье невесты целиком и полностью в руках свадебного стилиста. Если вы хотите работать с невестами и делать их красивыми, то эта книга для вас.Настоящая библия свадебного стилиста, эта книга поможет вам наладить систему работы, научит привлекать новых клиенток и делать так, чтобы каждая невеста рекомендовала вас своим подружкам.

Как бизнес делает мир лучше
Эмиль Ахундов

Книга «Как бизнес делает мир лучше» – сборник реальных кейсов от представителей малого и среднего российского бизнеса. Компании делятся опытом участия в благотворительных программах, сохранении и улучшении экологии и общественно полезных инициативах. В книге затрагиваются юридические аспекты благотворительности, истоки возникновения социально ответственного поведения бизнеса и значение этого понятия.

Краткое содержание «Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Представляем вашему вниманию предельно практичную книгу для тех, кто хочет начать своё дело. Автор Джеффри Дж. Фокс, консультант с мировым именем, основатель компании Fox&Co., специализирующейся на стратегическом маркетинге, помогает избавиться от розовых очков и трезво оценить своё желание стать предпринимателем. Предпринимательство – это образ жизни. Нормальный владелец малого бизнеса, ложась вечером спать, ломает голову над тем, как рассчитаться с поставщиками, выплатить зарплату сотрудникам, вернуть займы и найти выгодных клиентов. Каждое утро он продолжает искать решения. Прежде чем начинать своё дело, хорошо подумайте, хотите ли вы так жить. Если ваш ответ – «да», то начинайте действовать немедленно. Возьмите за правило не надеяться на будущее и извлекать максимум из настоящего. Как говорится, cаrре diem (лат.) – живи сегодняшним днём. Это прекрасное правило для любого владельца малого бизнеса. Есть всего три причины, оправдывающие существование компании – она позволяет решить насущную проблему, она доставляет потребителю удовольствие и первые две причины вместе. Все. Других причин, чтобы открывать новое предприятие, нет. В обзоре по этой книге мы расскажем, как найти идею, которая будет решать насущную проблему клиента и (или) доставлять ему удовольствие, и как превратить эту идею в успешный бизнес. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Ключевые идеи книги: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Сет Годин
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Сета Голдина «Фиолетовая корова». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Сета Голдина «Фиолетовая корова» – антология нового подхода к маркетингу. Как вырастить пончиковых маньяков? Что общего у соли ручного приготовления, могильной пиццы и голубой коробочки от Тиффани? Богам маркетинга больше не годятся в жертву привычные ингредиенты успеха – ценообразование, продвижение, промоушн, им подавай фиолетовых коров. Автор доказывает, что на наших глазах заканчивается эра неповоротливых корпораций-гигантов с консервативным взглядом на продвижение товара. И начинается эра мелких и средних компаний, способных быстро реагировать на перемены и создавать нечто феноменальное, нелогичное, захватывающее и небывалое – фиолетовых коров. Только за первые два года было продано 150 тысяч экземпляров книги и выпущено 23 переиздания. Зачем читать • Узнать, почему перестал работать традиционный маркетинг. • Найти людей, которые потратят время, чтобы узнать о вашем продукте. • Привнести в ваш продукт или услугу нечто уникальное. Об авторе Сет Годин – американский предприниматель, блогер, создатель концепции доверительного маркетинга. Основал одну из первых онлайн-компаний Yoyodyne и продал ее в 1998 году за 30 млн долларов компании Yahoo! Его сайт Squidoo.com в 2008 году входил в число 500 наиболее посещаемых сайтов мира. Ведет один из самых популярных в мире блогов о маркетинге. В 2018 году вошел в Зал славы Американской маркетинговой ассоциации.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я