Бизнес в деревне вполне реален. Стать успешным предпринимателем можно не только в городе, но и в селе. Самое главное – уметь видеть их и грамотно использовать.
Главное отличие домашней кухни от всех остальных, заключается в постоянной импровизации при приготовлении еды. Как часто хозяйка вынуждена заменить один ингредиент, предусмотренный рецептурой блюда, на другой. Иногда изменив только один единственный продукт в первоначальном рецепте, хозяйка изобретает свой собственный особенный фирменный рецепт. Индивидуальный тайный компонент, который придает блюду яркий и выразительный вкус, это и есть главный секрет и оружие домашней кухни.
Домашняя кухня отличается от профессиональной кулинарии тем, что дома готовят еду проще, как правило, заменяя сложные и редкие ингредиенты более простыми и доступными.При подаче на стол блюда обычно не украшаются, в отличие от ресторанной кухни.
Как часто мы стараемся заглушить внутренний диалог? Тот голос, который толкает нас на разного рода безумства, лишь бы не замереть в неподвижности, лишь бы не потеряться в потоке бурлящей вокруг жизни… Вариант ответа на эти вопросы предлагает писатель Максим Гуреев в своей новой книге об одном из лучших, но не признанных в свое время прозаиков – Сергее Довлатове. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Должен отметить совершенно блестящий уровень нарратива (простите за это словечко), то есть язык и стиль в одной упаковке… …восхищает четкость и афористичность незаемной мысли… …однако ее недостатки в основном искупаются, повторюсь, несомненным блеском изложения. Словесные портреты «женихов» – это самое сильное, что там есть, включая – да – автопортрет, который вызывает большую симпатию. А толика горечи, как в хорошем вине, оставляет то самое послевкусие, которое и зовется эстетическим приятием… (Игорь Куберский) …The brilliant narrative makes itself felt in the captivating integrity of language and style… …one cannot but admire the terse and aphoristic homespun wisdom… …but, once again, the undoubted brio of the style makes up for any shortcomings. The portrayals of the “fiancés” are among the most striking features of the book, including, of course, the self-portrait, which wins a reader’s heart. A little bitterness, like the flavour of a good wine, provides the aftertaste that is tantamount to aesthetic appreciation… (Igor Kubersky) В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Должен отметить совершенно блестящий уровень нарратива (простите за это словечко), то есть язык и стиль в одной упаковке… …восхищает четкость и афористичность незаемной мысли… …однако ее недостатки в основном искупаются, повторюсь, несомненным блеском изложения. Словесные портреты «женихов» – это самое сильное, что там есть, включая – да – автопортрет, который вызывает большую симпатию. А толика горечи, как в хорошем вине, оставляет то самое послевкусие, которое и зовется эстетическим приятием… (Игорь Куберский)
Фантастический рассказ с детективным сюжетом, неожиданно выходящий на тему психологии и психотерапии. Как если бы Рэй Брэдбери и Ирвин Ялом объединились для создания текста на стыке научной фантастики и научно-популярной прозы.
«Лобная местность» – сказ о том, какие взлеты и падения могут ожидать Ивана-дурака на жизненном пути по самой большой волшебной стране. Прочитав этот удивительный сказ, вы узнаете, как выпускник исторического факультета, мэр маленького городка Иван Несмышляев потерял свободу, но сумел в итоге сделать головокружительную карьеру, которая и не снилась его сокамерникам. Сказ написан для тех, кто любит слушать истории из далекого прошлого, верит в настоящее чудо и светлое будущее.
Эта книга – для тех, кто мечтает построить свой дом, своеобразный репортаж писателя, который сменил профессию. Здесь читатель найдёт ответы на многие вопросы, которые возникают у любого хозяина в процессе строительства: как выбрать мастеров, на что обратить внимание, чтобы избежать ошибок, где искать нужные материалы, на чём можно сэкономить. И здесь же он почерпнёт необходимую дозу оптимизма, ведь человек способен сделать многое, главное – поставить цель и потрудиться над её исполнением. Надо только попробовать – и всё получится!На обложке: построенный дом. Фото автора.
Где научиться успешному бизнесу? В Париже? В Берлине? В Нью-Йорке? Нет, там, может быть, и научат, но успех вам не гарантирован. Лучше же всего учиться бизнесу в деревне Упекша – по программе, созданной ее главным героем. Во всяком случае, так считает автор повести «Школа бизнеса в деревне Упекша», а также других повестей и рассказов, порою причудливых, фантастичных, написанных с юмором и всегда увлекательных.
Неуклонно следовать золотым стандартам Кристи и Конан Дойля – и одновременно смело выворачивать их наизнанку… Невозможно? А вот и нет! Новый самородок британского детектива виртуозно доказывает обратное. Сочетание классической головоломной интриги и потрясающего современного юмора – стихия Кинси. Весной 1909 года леди Эмили Хардкасл, известная всей округе как выдающийся сыщик, и ее горничная Флоренс Армстронг, гроза окрестных бузотеров, решили наконец-то отдохнуть. А на досуге задумали исполнить свою давнюю мечту – купить автомобиль и научиться его водить. (То-то остолбенеют все окрестные джентльмены!) Но судьба двух достойных дам, как обычно, заложила крутой вираж. Когда леди Хардкасл и Флоренс прибыли на рынок, повеселиться на сельской ярмарке, в местном пабе внезапно скончался фермер. Все указывало на отравление, а врагов у старого вредного скряги было хоть отбавляй. Стало быть, возможно убийство, к раскрытию которого полиция тут же привлекла леди Хардкасл. Сходили на рынок, называется…
Известные специалисты по российскому селу Татьяна Нефедова (Институт географии РАН) и Джудит Пэллот (Оксфордский университет) представляют в своей книге детальное исследование индивидуального сельского хозяйства современной России во всем его многообразии – от Крайнего Севера до плодородного юга, от московских пригородов до провинциальной глубинки, от эффективных фермерских хозяйств до маленьких огородов, спасающих своих хозяев от нищеты.
Главный герой романа, столичный профессор биохимии Вячеслав Синцов – герой возвращения собственности предков, отнятой в революцию. Его семья (трое мужчин и три женщины) едет в древнее севернорусское село для обживания полученного в наследство уникального особняка. Люди научно-артистической элиты вступают в тесные отношения с людьми провинциальными, что приводит к решительным изменениям в судьбах новосёлов. Трагическая развязка происходит под действием двух сил – неизбежности любви и невыносимости её отсутствия.
Книга посвящена исследованию научного мировоззрения выдающегося русского экономиста Александра Васильевича Чаянова, который здесь представлен не только как экономист, но и как социолог и историк, культуролог и педагог, политолог и футуролог. В книге подвергнут анализу ряд произведений представителей так называемой чаяновской организационно-производственной школы – А. Н. Челинцева, Б. Д. Бруцкуса, А. Н. Минина, Н. П. Макарова. Особое внимание уделяется сравнению утопических и культурологических произведений Чаянова с утопиями его современников – А. А. Богданова, А. П. Платонова и публицистикой Е. Я. Дороша. Автором предпринята попытка реконструкции и развития чаяновских идей в связи с рядом советских и постсоветских обществоведческих концепций сельского развития северных регионов, малых городов, крупных и мелких аграрных предприятий, компаративистских исследований эволюции различных сельских регионов земного шара. Книга может быть полезна гуманитариям и обществоведам различных специальностей, занимающимся изучением и применением интеллектуального наследия Чаянова и его школы к историческим и современным проблемам социального развития России и мира. Книга подготовлена с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. Проект «Школа А. В. Чаянова и современное сельское развитие: увековечивая деяния ученых через актуализацию их наследия». В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
«…Вся «Критика» Канта, отразившая в себе предрассудки одного из городских сословий, осужденного на мышление без действия, не испытывающего гнета природы, удаляющего от себя все, напоминающее о смерти, может быть выражена следующим образом. Она берет природу во всей ее бездушной мощи и ставит против нее разумные существа в их чуждости, отдельности и бездеятельности…»
«Я был в крайнем затруднении: надо было срочно выезжать: в деревне за десять миль ждал меня тяжелобольной – на всем пространстве между ним и мною мела непроглядная вьюга; у меня имелась повозка, легкая, на высоких колесах, как раз то, что нужно для наших сельских дорог; запахнувшись в шубу, с саквояжиком в руке, я стоял среди двора, готовый ехать, но лошади, лошади у меня не было!..»
Обобщены результаты научных исследований по проблеме устойчивого развития, рассмотрены функции сельских территорий, теоретические основы и зарубежный опыт их устойчивого развития, основные методологические и методические подходы к разработке стратегии устойчивого развития сельских территорий.
Сборник стихов – это результат плодотворной работы за 2017-2021 годы. В сборнике представлены стихи, посвященные родному селу, временам года, природе.
Периодов всего двенадцать. В них две сюжетные линии. Первая, которую можно считать автобиографичной, рассказывает о жизненном пути автора. Вторая о Человеке, которого, возможно, вскоре будут считать главным героем нашей страны (умер в 1994). О его открытиях и разработках, спасительных для наших народов. Его сведения о материально-духовной сущности людей позволяют так изменить жизнь, что кризис 2020 года окажется не губительным, а прорывным в нашем развитии.
Книга прот. Вячеслава Перевезенцева «Фейсбук сельского священника» составлена на основе его многолетнего дневника в социальной сети «Фейсбук» (2013–2020 гг.). В данный сборник вошли кинорецензии, заметки о книгах и спектаклях, доклады, прочитанные на различных конференциях. Взгляд автора на современную культуру основывается на вере в то, что какие бы формы и средства ни избирало искусство – главное в нем не меняется, потому что в основе своей искусство ищет ответы на самые мучительные вопросы бытия. Именно поэтому православные христиане, по убеждению о. Вячеслава, призваны быть открытыми к современной культуре. Автор уверен, что пространство киноклуба – это замечательная новая форма христианского общения, в котором появляется возможность на равных общаться с людьми разных взглядов и убеждений, а также привлекать к дискуссии подростков. В книге описывается опыт такого киноклуба при приходе святителя Николая в селе Макарово. Книга написана живым и ярким языком и адресована широкому кругу читателей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В глухом селе люди живут точно так же, как и их предки. Верят в колдовство. Ходят к гадалкам. Подвержены суевериям. Когда пропадает молодой парень, его мать первым делом обращается к колдунье. А та говорит ей, что в пропаже виновата одна девушка, недавно приехавшая в их местечко. Сначала матери пропавшего кажется, что похитительница – обычная ведьма. Но оказывается, все не так просто…
Монография посвящена времени и причинам прикрепления колонов, рабов и вольноотпущенников, особенностям их социального статуса, а также тому, как их положение в Римской империи менялось на протяжении IV–VI веков.
Книга представляет собой практический менеджмент в период 2015—2020 годов в учреждениях клубного типа, а также теоретические основы и предложения по стратегии менеджмента в последующие годы. В современных условиях труда книга может стать для руководителей учреждений культуры методическим материалом по работе с персоналом.
О жизни и службе обычного сельского участкового из глухого захолустья где-то в горах Урала и о распоясавшейся нечистой силе.
«Сцены сельской жизни 2416 года» можно отнести к жанру фэнтези-абсурда. Может быть, это совсем новый жанр, тогда их следует назвать смелым и веселым экспериментом. Веселым – потому что во всех сценах есть юмор, где-то черный, где-то светлый. Как и в большей части фантастической литературы, читатель и здесь найдет символы дня сегодняшнего, встретит знакомые явления общественной жизни. Автор надеется, что навыки понимать эзопов язык еще не утеряны отечественным читателем. Здесь они пригодятся.