«Мы и вы – не одно и то же. Вам принадлежат центральные улицы, нам – темные закоулки. Ваше время – день, наше – ночь. У вас есть будущее. Мы живем только «сейчас». Вы нас презираете. Мы вас ненавидим. Вы можете попасть в наш мир. Мы в ваш – никогда. Почти никогда». ЛИЗ МЮРРЕЙ родилась в одном из бедных районов Нью-Йорка в семье наркомана и проститутки. Несколько лет жила на улице. Сегодня – один из самых востребованных ораторов. Выступала на одной сцене со Стивеном Кови, Михаилом Горбачевым, Тони Блэром и далай-ламой. Историю ее жизни Ронда Берн включила в свой легендарный проект «Герой».
О Нью-Йорк! Город-мечта. Город-сказка. Город-магнит для всякого искателя приключений, вдохновения и, что уж там, славы. Он притягивает из далекой Франции и 17-летнего Джослина – где же еще учиться музыке, как не на родине джаза! Кто знает, может быть, сойдя с корабля на американскую землю, он сделал первый шаг к успеху на Бродвее?.. А пока молодому парижанину помогают освоиться в Новом Свете очаровательные соседки, тоже мечтающие покорить Нью-Йорк. Каждую привела в город своя история: танцовщица Манхэттен идет по следам семейной тайны, модель Шик грезит о роскошной жизни, актриса Пейдж ищет настоящую любовь, а продавщица Хэдли надеется снова встретить человека, который однажды изменил ее судьбу. На дворе 1948 год, послевоенный мир полон новых надежд и возможностей. Кажется, это лучший момент, чтобы сделать стремительную карьеру на сцене или в кино. Чтобы сочинить песню или написать роман. Чтобы влюбиться или найти друзей навек. Чтобы танцевать, веселиться и до поры до времени не задумываться, что кто-то из беззаботных приятелей и подруг ведет двойную жизнь. Наслаждаться молодостью и не обращать внимания на плакаты протестующих студентов и газетные заголовки о шпионах в Голливуде. Французская писательница Малика Ферджух (родилась в 1957 году) – автор десятков популярных романов для детей и подростков, лауреат престижной премии «Сорсьер» (Prix Sorcières). До того как заняться литературой, она изучала историю кино – неудивительно, что трилогия «Мечтатели Бродвея» получилась романтичной, как «Завтрак у Тиффани», пронзительной, как «Весь этот джаз», и атмосферной, как фильмы Вуди Аллена. Прекрасный перевод Нины Хотинской сохранил на русском языке все обаяние оригинала. От книги невозможно оторваться – ставим ужин с Кэри Грантом!
Второй том романа «Мечтатели Бродвея» – и вновь погружение в дивный Нью-Йорк! Город, казавшийся мечтой. Город, обещавший сказку. Город, встречи с которым ждешь – ровно как и с героями полюбившегося романа. Джослин оставил родную Францию, чтобы найти себя здесь – на Бродвее, конечно, в самом сердце музыкальной жизни. Только что ему было семнадцать, и каждый новый день дарил надежду – но теперь, на пороге совершеннолетия, Джослин чувствует нечто иное. Что это – разочарование? Крушение планов? Падение с небес на землю? Вовсе нет: на смену прежним мечтам приходят новые, а с ними вместе – опыт. Во второй части «Мечтателей» действие разгоняется и кружится в том же сумасшедшем ритме, но эта музыка на фоне – уже не сладкие рождественские баллады, а прохладный джаз. Чарующий – и такой реальный. Как и Джослин, девушки из пансиона «Джибуле» взрослеют и шаг за шагом идут к своим истинным «Я». Танцовщица Манхэттен подбирается к разгадке давней тайны, продавщица Хэдли с успехом копается в прошлом, манекенщица Шик ищет выгодную партию, а актриса Пейдж – Того-Самого-Единственного. Нью-Йорк конца 1940-х годов всем им поможет – правда, совсем не так, они того ждут. Французская писательница Малика Ферджух (родилась в 1957 году) – автор десятков популярных романов для детей и подростков, лауреат престижной премии «Сорсьер» (Prix Sorcières). Раньше она изучала историю кино, и атмосферу голливудской классики легко почувствовать на страницах ее книг: трилогия «Мечтатели Бродвея» динамична, как «Поющие под дождем», непредсказуема, как «Бульвар Сансет», и оптимистична, как «В джазе только девушки». Прекрасный перевод Нины Хотинской сохранил на русском языке ритм и стиль оригинала. Время с этой книгой пролетит быстрее, чем танец Фреда Астера!
Период деятельности Временного правительства до сих пор часто подается как какое-то недоразумение, промежуточное состояние общества, историческая пауза перед Великим Октябрем. Однако это совсем не так. Февраль – октябрь 1917 года были одним из самых трагических моментов российской истории, связанным не только с революционными изменениями и огромным количеством персонажей, но и крушением мечты о либеральном демократическом обществе, последствия которого необходимо изучать и анализировать. Восемь месяцев Временное правительство пыталось наладить экономику, изменить отношения между людьми, при этом сдерживало натиски справа и слева, руководило военными действиями на фронтах Первой мировой войны. Иногда казалось, что оно борется с самим собой. В итоге Правительство было свергнуто большевиками, а Учредительное собрание, которое должно было избрать руководителей России и принять Конституцию, практически так и не состоялось. Умнейшие люди с великими идеями стояли у руля Временного правительства, как же вышло так, что у них не получилось? В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Продолжая цикл книг из небольших историй, не вошедших в роман «Золото Марса. История колонизации», я хотел бы рассказать о монете. Ей суждено было стать самой редкой нумизматической находкой в мире.
Мы бесконечно мечтаем, боясь даже приоткрыть дверь и взглянуть – а что же там, в нашем идеальном мире мечты. Мы боимся, что нас осудят, назовут глупыми, бесталанными, некрасивыми, недостойными. Мы в плену установок: большие деньги зарабатываются тяжелым трудом, популярны везунчики, найти любовь в прогнившем мире нельзя…Это не так, что подтверждают истории тысяч людей. Человека, который осуществил мечту, и того, кто боится даже сделать первый шаг, отличают всего три банальные качества. Предлагаю тебе перестать искать отговорки и наконец сделать первый шаг – понять, что идеального момента для старта не будет. Лучшее время, чтоб начать было пару лет назад, а второе лучшее время – сейчас. Я расскажу, какие установки, вбитые нам в головы с раннего детства, мешают тебе жить. И почему именно из-за них ты так до сих пор не живешь той жизнью, которой хочешь. А после, убрав их, мы откроем что-то новое и прекрасное – те качества, которые помогут тебе стать тем, кем ты так долго хотел стать.
В этом сборнике собраны мои избранные произведения за последние 15 лет, выбранные моими онлайн читателями для публикации в печатном виде. Все опубликованные стихотворения о чувстве, которое не даёт покоя человечеству уже многие столетия, о Любви. Приятного прочтения.
В своем первом сборнике стихов я собрал все, что было написано в период с 2016 по 2018 год. Личные и искренние стихотворения о радости и печали, природе, жизни и смерти. Надеюсь, что вы найдете что-то и для себя.
Будь осторожен в своих желаниях… Не приведи Б., сформируют новую реальность, одурманят соблазнами, и самое свинцовое небо покажется тебе синим с радугой поперек. А куда потащит созданная Матрица и куда приведет, неизвестно. Переживай потом!
Паренёк по имени Ян захотел помогать другим людям в достижении их мечтаний; к нему в команду начали вступать разные люди: от мала до велика. И он силами друзей помогает им достичь их целей.
Они прошли свой путь до конца – и смогли оживить свою мечту. Свой идеальный мир. Однако этого мало, ведь миром ещё нужно научиться управлять. И при этом – остаться мечтателем.
"Главный мечтатель" – это сборник стихов немецкого и российского поэта и писателя Александра Нахтигаля, написанных в период с 2008 года по наши дни. Порой резкие и бескомпромиссные, порой смешные и трогательные, эти стихи притягивают внимание авторской манерой повествования и позволяют скоротать приятный вечер в своей компании.
Любовь – это самое прекрасное чувство для человека. Однако любовь может также ранить влюбленного, если чувства невзаимны. Герои данного романа переживают целую плеяду чувств при общении со своими пассиями и объектами любви.
[42] План Кёрта Герсена – отомстить пяти «князьям тьмы» – почти завершен. Остался только один «повелитель преступников Ойкумены»: неуловимый Ховард Алан Трисонг. Герсену удается добыть записную книжку, потерянную юным Трисонгом, когда он еще учился в школе – драгоценный «Дневник мечтателя». В руках Герсена этот дневник может стать залогом гибели Трисонга…
Несбыточные мечты и жизнь стали рутиной для Винсента, недуг которого, на первый взгляд, весьма прост – он видел одинаковые сны на протяжении долгих лет, пока не случилось непоправимое…
У них счастливая семья, несмотря на то, что они оба в инвалидных колясках. Не стоит бояться инвалидов, ведь это жизненная неизбежность, а не безысходность. Им нужна не жалость, а человеческое отношение. В этой книге я постарался познакомить вас с миром этих людей, их мыслями, чувствами и переживаниями.
Многие из этих стихотворений написаны более двадцати лет назад. Сегодня я уже далёк от много из того времени. От преувеличенных эмоций, романтики обречённости, религии и т. д. То было время юношеского поиска пути, универсальных правил, которые можно было бы использовать в жизни…
Где теряются мечты? Почему? Помнишь себя в молодости? Кем ты мечтал стать? Стал? Больно? Содержит нецензурную брань.
Роман, расширяющий сознание. Прочитав его, вы обязательно зададитесь вопросом: куда я иду и хочет ли этого моя душа? Философская глубина и эзотерические знания сочетаются здесь с удивительной историей. Историей о любви, о высших ценностях, о неслучайных случайностях. Книга понравится всем, кто интересуется тонкостями психики человека, чьё духовное развитие предполагает прохождение особого «пути», в котором есть место и очищению, и переоценке прошлого, и прощению, каким бы тяжелым оно ни было.
Новая книга Константина Воскресенского, посвящённая поэтическому освоению современности. Перед нами – сборник лирических стихотворений, пронизанных ненавязчивым остроумием и лёгкой иронией, искренней и неистребимой любовью к жизни. Произведения рассчитаны на самого широкого читателя.
Атмосферные истории из детства двух мальчиков Итана и Элиота, в жизни которых есть место как самым простым детским развлечениям, так и безграничным полетам фантазий, которые расширяют горизонты возможного. Они с упоением проживают своё беззаботное детство, совершают неожиданные открытия и смеются да щекотки в животе. Итан и Элиот учат нас быть счастливыми, видеть красоту нашего мира – и наслаждаясь неприлично вкусными булочками, и просто наблюдая за золотистой пылью в лучах солнца.
Главный герой книги наделен необычным даром – он может мысленно перемещаться во времени, принимая участие в исторических событиях различных эпох. Ход истории не изменить, но поможет ли ему опыт, приобретенный в этих путешествиях, в реальной жизни или приведет к краху? Развязка будет ожидаемо непредсказуемой.
В сборнике написаны стихи, связанные напрямую с моей жизнью. Цель сборника – задеть читателя, чтобы он прочувствовал стихи. Рифму подобрать будет сложно, она тут есть, просто читайте несколько раз.
Записки мечтателя – это свободная для понимания история написанная обычным человеком для обычных людей. Герой книги Александр младший, которому по воле судьбы, выпала возможность посмотреть на мир "другими" глазами. Главный герой тонул в серости и безысходности своей жизни, до начала повествования первой главы "Исповедь монстра" Эта книга очень многогранна, в ней высмеяны клише хоррор детективов, мотивы персонажей отличаются от персонажей других произведений. Так же автор отказался от конкретного разделения на "Злой персонаж" и "Добрый персонаж" до самого последнего акта вы будете находится в раздумии – а правильно ли поступил тот или иной персонаж? А что бы я сделал на его месте? Сопереживать героям книги становится намного проще, потому что они не будут выставлены в пафосном свете, они такие же люди со своими недостатками, как у нас с вами. Начало повествования начнется с юности главного героя, это отличный шанс увидеть какие отпечатки он будет носить в будущем Содержит нецензурную брань.
Критическая проза М. Кузмина еще нуждается во внимательном рассмотрении и комментировании, включающем соотнесенность с контекстом всего творчества Кузмина и контекстом литературной жизни 1910 – 1920-х гг. В статьях еще более отчетливо, чем в поэзии, отразилось решительное намерение Кузмина стоять в стороне от литературных споров, не отдавая никакой дани групповым пристрастиям. Выдаваемый им за своего рода направление «эмоционализм» сам по себе является вызовом как по отношению к «большому стилю» символистов, так и к «формальному подходу». При общей цельности эстетических взглядов Кузмина можно заметить, что они меняются и развиваются по мере того, как те или иные явления становятся историей. Так, определенную эволюцию претерпевают взгляды Кузмина на искусство символическое, которое он в 20-е гг. осмысляет более широко и более позитивно, чем в статьях 10-х гг. Несомненно, что война 1914 г. усилила в нем его «франкофильство» и отрицание немецкой культуры как культуры «большого стиля». Более многогранно и гибко он оценивает в 20-е гг. Анатоля Франса как типичного представителя латинской культуры. Мы предлагаем вниманию читателя несколько статей разных периодов, отчасти собранных в сборнике «Условности». Остальные статьи – из различных альманахов, журналов и сборников