Похожие книги

Первое послание к Коринфянам
Дейвид Прайер

Послание, адресованное христианам Коринфа, актуально и в наше время. Павел, как апостол Иисуса Христа, с полным правом обращается с наставлениями к коринфской церкви. Он разъясняет, к чему должна стремиться церковь и чего избегать. Он говорит об истинной и ложной мудрости, о браке и безбрачии, о духовных дарах, о богослужении, о христианской свободе. Порой нам не хватает знаний, чтобы самим понять все эти истины. И тогда стоит обратиться к исследованию Дейвида Прайера.

Второе послание к Коринфянам
Пол Барнетт

Второе послание к Коринфянам – это великая библейская литература. Оно повествует о напряженной полемике между Павлом и группой неназванных оппонентов, которые незадолго до него прибыли в Коринф и пользовались поддержкой некоторых членов местной церкви. Но что еще важнее, послание несет великую богословскую идею о том, что сила Божья проявляется не в могуществе человека, а в его немощи.

Послания Апостола Павла к коринфянам. Свободное изложение Нового Завета
Дмитрий Митницкий

Это свободное и доступное смысловое изложение посланий апостолов на современном языке. Целью его является послушание Божьему призыву донести учение Иисуса Христа простым языком до сердец всех жаждущих и ищущих Истину. Пусть всех нас поднимает, вдохновляет, утешает и изменяет не только Новый Завет, по которому мы должны жить, чтобы спастись от ада, но и вся Библия. Многие места Писания вам откроются совершенно по-новому.

Толкование книг Нового Завета. 2 Коринфянам
Джон Мак-Артур, 2003

Комментируя в Библии книгу за книгой, автор обращает внимание на главные доктрины, содержащиеся в тексте, и на их связь со всем Священным Писанием. В комментарии затрагиваются области лингвистических исследований и используется языковой анализ, когда это полезно для более точного объяснения текста. Книга поможет читателям осмыслить, что говорит Дух Святой в этой части Слова Божьего.

Диалектика как логика и методология науки
Владислав Иванович Столяров, 1975

В работе доктора философских наук В. И. Столярова раскрывается специфический подход диалектики к исследованию форм и методов мышления, выясняется ее взаимоотношение с другими науками о познании. Автор анализирует конкретный механизм применения диалектики при решении методологических проблем. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся вопросами марксистско-ленинской философии, логики и методологии современной науки.

Спартианские инновационные формы и методы воспитания и организации досуга детей и молодежи
Владислав Иванович Столяров, 2008

Данная работа – второй выпуск новой тематической серии «Библиотека Спартианского Гуманистического Центра», которую издают Спартианский Гуманистический Центр РГУФК и АНО «Центр развития спартианской культуры». Издание научных трудов данной тематической серии имеет целью ознакомить читателей с основными идеями нового гуманистического движения «СПАРТ», которое зародилось в нашей стране в 1990 г., со спартианской гуманистической системой оздоровления, воспитания и организации досуга детей и молодежи, с программой использования спорта и спартианского движения для формирования и развития культуры мира, с положениями новой научной дисциплины под названием «гуманистическая теория соперничества», с другими инновационными гуманистическими теориями, проектами и программами XXI века. Новая тематическая серия трудов является логическим продолжением предыдущих серий: «Духовность. Спорт. Культура» (5 выпусков), «Спорт, духовные ценности, культура» (9 выпусков), «Гуманистическая теория и практика спорта» (3 сборника) и «Гуманистика соревнования: теория и практика гуманизации соперничества» (3 сборника), которые в 1996–2005 гг. издал Гуманитарный Центр «СпАрт» РГУФК. В предлагаемой вниманию читателей работе дается характеристика спартианских инновационных форм и методов воспитания и организации досуга детей и молодежи – Спартианских игр, клубов школ, игротек, спартианского движения и др. При этом автор опирается на многолетний (с 1991 года) опыт разработки и внедрения в практику этих форм и методов, вносит в их характеристику целый ряд существенных уточнений и дополнений. Особое внимание уделяется обоснованию положений о том, что разработка и реализация спартианских форм и методов обусловлены необходимостью решения важных современных социокультурных и педагогических проблем и что эти методы содействуют не только отдыху, развлечению, но также духовному и физическому оздоровлению, гуманистическому воспитанию, целостному развитию личности детей и молодежи. Дано подробное теоретическое обоснование спартианских форм и методов и показано их не только сходство, но и принципиальное отличие от других форм и методов воспитания и организации досуга детей и молодежи. Работа предназначена в первую очередь для специалистов, занимающихся воспитанием и организацией досуга детей и молодежи. Вместе с тем она представляет значительный интерес для ученых, разрабатывающих проблемы гуманизма, философские, социологические, культурологические, социально-педагогические проблемы воспитания, рекреации и развития личности, а также для всех, кого интересует и кто хотел бы ближе познакомиться со спартианской инновационной гуманистической системой воспитания и организации досуга.

Корень троллей
Виктор Петрович Столяров, 2015

Группе чёрных копателей попадает документ о странном растении и о небольшой залежи золота которую похоже никто не разрабатывал. По сложившимся в родном городе причинам всей бригаде приходиться скрыться на время и почему бы не поехать и проверить эту информацию. Но на месте выясняется, что рассказ похожий на бред о троллях в этих землях реальность и то что всей бригаде придётся с ними встретиться в живую это уже факт.

Философия физической культуры и спорта. Книга I. Метафилософский анализ: философия физической культуры и спорта как особая философская дисциплина
Владислав Иванович Столяров, 2015

Данная монография – переработанная и дополненная книга автора «Введение в философию спорта и телесности человека» (М., 2011). Для удобства читателей новая монография разделена на 5 книг. В первой проводится метафилософский анализ: обсуждается комплекс проблем, касающихся философии физической культуры и спорта как особой философской дисциплины (ее история, объектная область, проблематика, парадигмальные основания). Во второй книге анализируются социально-философские проблемы физической культуры, в третьей – социально-философские проблемы спорта, в четвертой – социально-философские проблемы олимпийского движения, в пятой – социально-философские проблемы спартианства как социокультурной альтернативы современному спорту. Автор монографии ставит задачу подвести итоги многолетней (с 1972 г.) разработки философских проблем физической культуры и спорта, на основе обобщения и систематизации полученных результатов изложить и обосновать свое решение этих проблем и концепцию соответствующей философской дисциплины. Вместе с тем сделана попытка дать достаточно полное представление о подходах к разработке философских проблем физической культуры и спорта, а также соответствующей философской дисциплины, исследователей стран Западной и Восточной Европы, Канады и Америки. Впервые представлена и соответствующая библиография публикаций. Поэтому книга может служить своеобразным путеводителем для читателей по философии физической культуры и спорта, соответствующим проблемам, концепциям и публикациям. Признавая возможность различных подходов к разработке проблем этой философской дисциплины, автор обосновывает возможность и целесообразность ориентации при этом в первую очередь на принципы научной диалектической методологии, а также на идеи и ценности гуманизма. Монография носит междисциплинарный характер и адресована как научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам, так и широкому кругу читателей – всем, кто пытается понять смысл и значение философских проблем физической культуры и спорта. Она может быть использована как учебник или учебное пособие для тех, кто изучает или преподает философию физической культуры и спорта. Содержащаяся в книге обширная информация, а также библиография по различным проблемам этой философской дисциплины будут полезны и тем, кто занимается разработкой этих проблем.

Черный ворон
Владимир Афанасьевич Столяров, 2020

В зале суда Васька глаз не опускал....10 лет!…Убийство… Прощения не просил – не считал себя виноватым, отец только кивнул головой. – Везде люди живут – не ломайся! – Вот и все напутствие.

Белый Ворон
Владимир Афанасьевич Столяров, 2020

Любовь – всегда фантастична по сути, если чувство настоящее! Оно вне времени и пространства!

Сквозь года
Дмитрий Столяров

Сборник стихотворений молодого автора из города Ульяновск. В стихах содержатся эмоции, переживания и моменты из жизни. Каждое стихотворение наполнено жизненными моментами и воспоминаниями.

Место физической культуры и спорта в системе явлений культуры
Владислав Иванович Столяров, 1988

«В последние годы все большее внимание ученых привлекают философские проблемы физической культуры и спорта. Они активно обсуждались, например, на международных научных конгрессах, проходивших в 1972 г. (Мюнхен, ФРГ), в 1976 г. (Квебек, Канада), в 1980 г. (Тбилиси, СССР) и в 1984 г. (Юджин, США) перед Олимпийскими играми, на Всесоюзной научно-практической конференции (Москва, 1986 г.), специально посвященной обсуждению философских и социальных проблем физической культуры и спорта и т. д. В настоящее время наметился целый ряд направлений философского осмысления физической культуры и спорта – выяснение их социальных сущности и функций (в этом плане философский анализ физической культуры и спорта тесно смыкается с их социологическим исследованием), анализ эстетических и нравственных проблем физкультурно-спортивной деятельности, изучение гносеологических и логико-методологических проблем познания физической культуры и спорта, анализ их практики и т. д. Важное место в рамках философского исследования физической культуры занимает ее осмысление как определенного явления человеческой культуры, т. е. ее философско-культурологический анализ. Он важен не только для построения целостной теории культуры, охватывающей все области и сферы культуры, но и для решения целого ряда практических задач коммунистического строительства…»

Тотальный контроль. Хрустальные глаза
Александр Столяров

Нас вели по тропе, которая всё время петляла, то влево, то вправо. Не знаю, сколько времени мы так шли, но не меньше часа, пока мы не вышли на поляну. Посреди поляны росли три больших дерева. Нас подвели к ним и приказали остановиться. Один из сопровождающих подошёл к дереву и просунул руку в дупло на нём. На дереве открылась потайная дверца, где располагался дисплей с цифрами. Тот вытащил руку из дупла и набрал код. После набора выехал сканер и просканировал сетчатку его глаза.

Современная система физического воспитания (понятие, структура, методы)
Владислав Иванович Столяров, 2013

Данная монография – вторая в серии книг автора, посвященных анализу сложных и дискуссионных проблем современного физического воспитания, процесса его модернизации, и разработанной им инновационной общетеоретической концепции комплексного физического воспитания. В первой книге «Состояние и методологические основы разработки новой теории физического воспитания» дан аналитический обзор отечественных и зарубежных публикаций, в которых предлагаются различные варианты новой системы физического воспитания, адекватной современным условиям. Данная вторая книга посвящена изложению разработанной автором инновационной общетеоретической концепции современного физического воспитания – системы понятий, характеризующих это воспитание, его структуры и методов. В данной концепции предпринята попытка преодолеть узкие, односторонние подходы к пониманию задач, форм и методов современного физического воспитания, предложить его системную характеристику, учитывающую все позитивное в предлагаемых различными авторами концептуальных подходах. При этом автор исходит из положения о том, что физическое воспитание для эффективного функционирования и развития в современных условиях должно учитывать многосторонние социальные запросы и требования, интересы и потребности разных групп населения, специфические условия организации и т. д., т. е. должно быть комплексным. В монографии широко представлены взгляды по обсуждаемым проблемам современной системы физического воспитания также других отечественных и зарубежных исследователей. Монография носит междисциплинарный характер и адресована как научным работникам, преподавателям, аспирантам, так и специалистам-практикам, организаторам физического воспитания различных групп населения, в учебных и внеучебных заведениях и т. д. Она может быть использована как учебное пособие по теории физического воспитания для тех, кто изучает или преподает эту дисциплину. Содержащаяся в книге обширная информация, а также библиография по различным проблемам физического воспитания будут полезны и тем, кто занимается разработкой этих проблем.

Спартианская социально-педагогическая технология оздоровления, рекреации и целостного развития личности
Владислав Иванович Столяров, 2006

Данная работа – пособие для изучающих учебный курс «Спартианская социально-педагогическая технология оздоровления, рекреации и целостного развития личности». В первую очередь оно предназначено для специалистов учреждений социальной защиты населения и организаторов досуга детей и молодежи. Однако оно может быть использовано всеми специалистами, работающими в области физической культуры, физического воспитания, спорта, олимпийского образования, культуры, воспитания детей и молодежи, а также учеными, занимающимися философскими, социологическими, культурологическими, социально-педагогическими проблемами оздоровления и развития личности, чтобы познакомиться с инновационной гуманистической системой решения этих проблем. Издано при поддержке Комитета по делам семьи и молодежи города Москвы 2006 г.

Стань спартианцем – участником нового движения «СПАРТ» (новая социальная развлекательно-игровая программа)
Владислав Иванович Столяров, 2005

Спартианское движение (движение «СПАРТ») – новое социально— культурное, гуманистическое движение. Оно объединяет тех людей, которые стремятся использовать гуманистически ориентированные игровые формы и методы, основанные на интеграции спорта с искусством и другими творческими видами деятельности, для формирования у детей и молодежи ориентации на самосовершенствование, творчество, разностороннее и гармоничное развитие, красоту действий и поступков в условиях соревнования, соперничества, для организации активного, творческого отдыха и общения людей разного возраста, пола, для социальной реабилитации и интеграции инвалидов, преодоления их социального отчуждения.

Катина любовь
Егор Сергеевич Столяров, 2020

Перед ней стоит непростой выбор, и только сердце подскажет правильный путь. Содержит нецензурную брань.

За жизнью
Виталий Столяров, 2023

Жизнь главного героя была успешной, яркой и насыщенной, пока в один из дней он не потерял сознание и не оказался посреди пустыни, совершенно обездвиженный, под хищными взглядами кружащих в небе воронов. Странный незнакомец – хозяин этого таинственного места – покажет его жизнь с другой стороны, которую он никогда не замечал. После увиденного герою предстоит испытать страшный шок, осознать содеянное, а потом самому решить, как дальше поступить.

Наука о развитии. Первое знакомство с диалектикой
Владислав Иванович Столяров, 1965

«Все течет, все изменяется» – этот принцип стал элементарной истиной для каждого человека. Но как происходят эти изменения? По каким законам развивается мир? Наверное, не всякий ответит на эти вопросы. Помочь читателю, еще не изучавшему философию, разобраться в сложных проблемах диалектики – науки о развитии – является целью настоящей брошюры.

Рассказы о войне
Владимир Афанасьевич Столяров, 2020

Эти рассказы о наших отцах, дедах и прадедах. Можно подставить любые имена, но не изменится их подвиг – подвиг народа!

Система олимпийского образования, воспитания и обучения
Владислав Иванович Столяров, 2013

В данной монографии автор впервые излагает целостную систему олимпийского образования, воспитания и обучения. При этом он опирается на собственный многолетний (с 1984 г.) опыт научной разработки проблем этой педагогической деятельности, а также на критическое осмысление результатов их решения учеными и специалистами-практиками других стран. Особое внимание уделяется обоснованию положения о том, что олимпийская педагогическая деятельность не сводится к формированию у детей и молодежи лишь знаний об Олимпийских играх и олимпийском движении, т. е. к олимпийскому образованию. Помимо знаний данная педагогическая деятельность должна быть ориентирована на формирование у детей и молодежи умений, навыков, интересов, потребностей, и главное – реального поведения – в соответствии с идеалами олимпизма. Такая ориентация олимпийской педагогической деятельности предполагает использование комплекса не только традиционных, но также инновационных форм и методов, которым в данной работе уделяется основное внимание. Автор стремится как можно полнее представить не только собственную позицию, но и взгляды других авторов – как отечественных, так и зарубежных – по обсуждаемым проблемам олимпийского образования, воспитания и обучения. В конце монографии приводится литература – список упоминаемых в тексте публикаций, а также именной указатель. Монография предназначена в первую очередь для педагогов – организаторов олимпийского воспитания, а также для исследователей, занимающихся разработкой проблем этой педагогической деятельности. Вместе с тем она представляет интерес для всех, кого интересуют проблемы олимпийского образования, воспитания и обучения.

Близость
Юрий Владимирович Столяров

Ни один человек на земле не сможет назвать себя счастливым, имея поверхностные отношения с дорогими ему людьми. Так устроена наша душа, она всегда ищет тепла и любви в глубоких, близких взаимоотношениях. Каждый хочет таких отношений, но не каждый умеет их строить и хранить. Я надеюсь, что эта книга поможет вам задуматься и начать строить близкие взаимоотношения, которые являются самым важным источником удовлетворения жизнью независимо от возраста и социального положения человека.

Введение в социологию спорта, физической культуры и физкультурной двигательной деятельности
Владислав Иванович Столяров, 2013

Цель данного учебника – ввести читателя в мир социологии спорта, физической культуры и физкультурной двигательной деятельности: охарактеризовать объекты, изучаемые этой наукой, ее предмет, т. е. проблемы, которые она ставит и пытается решить, концептуальные подходы к их решению, место этой науки в системе социологических дисциплин и других наук, ее значение и историю развития. Учебник предназначен для учащихся средних специальных и высших физкультурно-спортивных заведений. Содержащаяся в учебнике информация по различным проблемам социологии спорта, физической культуры и физкультурной двигательной деятельности может быть полезна также преподавателям этой учебной дисциплины, тем, кто занят ее научной разработкой и практическим работникам в сфере физической культуры и спорта.

Одинокий чиф
Владимир Афанасьевич Столяров, 2020

Любовь всесильна, если настоящая! Как росток пробивает асфальт, так и настоящая любовь рвет обстоятельства, пределы невозможности!

Социология физической культуры и спорта (основные проблемы, новые подходы и концепции). Часть 2. Предмет, значение и история развития социологии физической культуры и спорта
Владислав Иванович Столяров, 1999

Данная работа – вторая часть книги, цель которой ввести читателя в мир социологии физической культуры и спорта, ознакомить с основными проблемами этой науки и учебной дисциплины, представить новые подходы и концепции. Вторая часть книги посвящена анализу предмета, значения и истории развития социологии физической культуры и спорта. Работа рассчитана на широкий круг читателей. Она может быть использована как учебное пособие по социологии физической культуры и спорта, а также для того, чтобы ближе познакомиться с философскими, социологическими, культурологическими проблемами физической культуры и спорта. Обсуждаемые в работе проблемы и предлагаемые решения представляют интерес не только для тех, кто занимается разработкой теории физической культуры и спорта, но и для практических работников в сфере физической культуры и спорта, для организаторов досуга населения, для социальных работников.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я