«Вам известно, что скрывается здесь за каждой маской. И, если вам не понравится эта повесть, все-таки я думаю, вам будет приятно вдохнуть воздух нашей юности» нашей юности», – только сердце истинного авантюриста, уставшее от размеренной жизни в лондонском обществе, может заставить заскучавшего денди внезапно купить корабль и отправиться на поиски призрачных кладов, чтобы наполнить свою жизнь настоящими приключениями. Такой выбор главных героев-авантюристов ставит роман «Потерпевшие кораблекрушение» шотландского писателя и поэта Роберта Луиса Стивенсона (1850–1894) в переводе Татьяны Озерской в один ряд с такими шедеврами приключенческой литературы писателя, как «Остров сокровищ» или «Приключения принца Флоризеля».
Роман Панкратов. Тот самый следователь, который начинал дело об убийстве Бахметьевой, а потом уехал в отпуск. Должен был вернуться дней через десять. Уже не вернется. Попал под машину в том городе, в котором отдыхал. Ужасно. Чудовищно. Или... закономерно?
Работа посвящена актуальным и сложным проблемам дифференциации уголовной ответственности и назначения справедливого наказания виновному в случаях, когда совершаемое им преступление носит ситуативный характер и обусловлено отрицательным поведением жертвы. В книге анализируется уголовно-правовые и криминологические аспекты личности и поведения потерпевшего, раскрывается механизм совершения виктимологически обусловленных преступлений. Основное внимание в работе уделено вопросам уголовной ответственности и наказания за преступления, вызванные аморальным или противоправным поведением жертвы. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, практических работников, а также всех тех, кто интересуется виктимологической проблематикой.
Освещены основные положения теории учения о потерпевшем от преступления. Раскрыты понятие и предмет виктимологии, даны уголовно-правовые и криминологические характеристики личности потерпевшего, основные направления виктимологической профилактики и безопасности. Предназначено для магистрантов, преподавателей юридических вузов, может быть полезным практическим работникам.
Брутальный боевик с элементами мелодрамы. Главный герой Ваня – бывший военный переводчик, побывавший в плену и рабстве у ваххабитов на Северном Кавказе. Неконфликтный парень, на глазах у читателя превращающийся в жестокого мстителя. Главная героиня Клава – бывшая сексуальная рабыня местного «авторитета», девушка с авантюрными и артистическими задатками. Это в некотором роде ремейк американской истории Бонни и Клайда Только изначально носителем криминального характера выступает девушка Клава. Она вовлекает в кражу огромной суммы денег юношу Ваню и становится первым номером в их банде из двух человек. После этой кражи за ними ведут охоту три банды ужасных злодеев, но, быстро матерея, они начинают безжалостно уничтожать своих преследователей. За приключениями Вани и Клавы следит вся страна. Полиция предлагает им, загнанным в угол, сдаться, в противном случае они будут уничтожены. Ваня и Клава решают покончить с собой в прямом эфире… Содержит нецензурную брань.
Автор настоящей работы – Татьяна Петровна Будякова, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. Книга посвящена анализу категорий гражданско-правового института компенсации морального вреда. Дается психолого-правовая характеристика понятий «физические страдания», «нравственные страдания», «индивидуальные особенности потерпевшего» и др. Рассматриваются способы учета индивидуальности потерпевшего при определении меры претерпеваемых им страданий. Для практикующих юристов, психологов, занимающихся экспертной деятельностью, а также преподавателей, аспирантов и студентов юридической и психологической специальностей, широкого круга читателей.
О деле капитана 1 ранга Алексея Михайловича Щастного до сих пор известно не так много. Оно пролежало в засекреченных архивах КГБ более 70 лет и обросло многочисленными мифами и слухами. Он был вознесен на вершины политической жизни России, прикоснулся к штурвалу государственного корабля и был от него отброшен. Он совершил несомненный подвиг, выведя Балтийский флот из Хельсинки и Таллина и сохранив для Родины 236 боевых кораблей и вспомогательных судов, которые впоследствии сыграли значительную роль в сражениях Великой Отечественной войны.
Книга, продолжающая популярную серию «100 великих», повествует о самых знаменитых и интригующих кораблекрушениях в истории человечества – от испанских талионов конца XVI века до парома «Эстония», затонувшего в 1994 году. Читателя встретят в книге такие знакомые названия кораблей, как «Титаник», «Лузитания», «Адмирал Нахимов», подводная лодка «Комсомолец».
Кораблекрушения эпохи русского парусного флота на Тихом океане до сегодняшнего дня малоизвестны не только в силу отдаленности мест, где происходили те давние трагедии, но и в силу того, что большинство документов тех событий навсегда затерялось во времени и пространстве. А потому сегодня мы заново открываем драматические и трагические событий, происходившие на восточных берегах Российской империи сто пятьдесят и двести лет назад. Приключение среди американских индейцев команды судна "Святой Николай" и подробности последнего плавания легендарного шлюпа "Нева", трагедия фрегата "Диана" в японских водах и тайна гибели команды тендера "Камчадал", "Кораблекрушения Тихого океана. Неизвестные катастрофы 18–19 веков" в серии "Тайна морских аварий и кораблекрушений".
Российский флот начал наиболее интенсивно осваивать просторы Черного моря в царствование императрицы Екатерины Второй. Именно с той поры и ведет начало печальный мартиролог трагедий Черноморского флота. Массовая гибель российских кораблей в 1782 году, трагедия фрегатов «Федор» и «Константин», крушение линейного корабля «Тольская Богородица» и жертвенный подвиг ее командира дважды Георгиевского кавалера капитана 1 ранга Шостака, злоключения транспорта «Змея» и тайна исчезновения фрегата «Крым», а так же одна из самых жутких катастроф российского флота в Цемесской бухте. Обо всем этом вы сможете узнать, прочитав книгу известного современного писателя-мариниста капитана 1 ранга Владимира Шигина «Кораблекрушения Черноморского флота. Неизвестные катастрофы 18–19 веков» в серии «Тайны морских катастроф».
Они любили друг друга, но были бедны и хотели разбогатеть, чтобы стать более счастливыми. И однажды, найдя старинную карту, отправились на яхте на поиски клада. Но шторм и кораблекрушение помешали осуществлению их мечты. Однако то, что произошло затем, оказалось ужаснее, чем сама смерть…В оформлении обложки использован рисунок с pixabay по лицензии CC0.
Рассказ повествует о семнадцатилетней девушке, которая болезненно травит себя мыслями о любви к священнику. Героиня испытывает себя, совершая безумные поступки в отступлении от чувств. Сможет ли она преодолеть все душевные терзания? Обретёт ли своё счастье? Или может убьёт ради жизни?
Для современного менеджера, работающего в управленческом поле «направленность на дело – направленность на человека», большое значение приобретает достижение согласия с исполнителями. В связи с этим в процессе оценки деловых качеств претендента на управлен¬ческую должность применяются методики, позволяющие определить степень выраженности названных качеств. Одной из таких методик является ситуационная игра «Кораблекрушение».
Несмотря на то, что Балтийское море, кажется нам изученным и обследованным, это не спасло моряков русского парусного флота от многих катастроф в его водах. Драма линейного корабля «Вячеслав» и трагедия фрегата «Поллюкс», жуткая тайна русского "Корабля мертвых" обнаруженного у берега Кронштадта, пожар линейного корабля "Фершампенуаз", и взрыв клипера "Пластун", ужас гибели моряков линейного корабля "Лефорт", их жен и детей. Об этих и других малоизвестных катастрофах Балтийского флота полутора вековой давности вы сможете узнать, прочитав книгу известного современного писателя-мариниста капитана 1 ранга Владимира Шигина "Кораблекрушения Балтийского флота. Неизвестные катастрофы 18–19 веков" в серии «Тайна морских аварий и кораблекрушений»
Слышали теорию о том, что есть тысячи таких же миров как наш? Что если это правда и в этих мирах есть не люди, а какие-либо животные. Орлы, пингвины, кошки, вселенные которых развиты не хуже, если не лучше нашей. Есть те, кто хочет это всё уничтожить. Есть у них магия? Где они живут? Всё это есть в крупнейшем проекте от ALite, передаваемом комиксами, играми, книгами и много чем ещё. Заинтриговал? Первая часть этого сюжета лишь вершина всего того, что будет в будущемКнигу писал подросток, поэтому не судите строго.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
В период Второй мировой войны молодой математический гений Лоуренс Уотерхаус участвует во взломе немецких шифровальных систем. В наше время его внук Рэнди, компьютерный хакер, помогает построить автономную «гавань данных» в Юго-Восточной Азии. Судьба внука связана с работой деда, с международным заговором, который может принести миру кабалу нового тоталитаризма. Иногда веселый, плотно набитый информацией на самые разные темы, от криптоанализа и хакерства до поиска сокровищ, этот роман – настоящий современный эпос. С одной стороны – удивительный, совершенно оригинальный портрет эпохи военного времени. С другой – провокационное размышление о том, как наука и техника помогают формировать и изменять ход человеческой истории. Произведение большой эрудиции и столь же большой творческой силы, оно является и останется одним из значительных литературных достижений современной эпохи. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Изменяющий сознание прыжок в футуристическую Америку, столь странную, столь возмутительную, что вы сразу ее распознаете. Нил Стивенсон настолько оригинален, что не поддается сравнению и переопределяет то, как мы смотрим на мир. «Лавина» – роман, сплетающий виртуальную реальность, шумерскую мифологию, хипстерскую клевость и киберчувствительность в гигатриллер информационного века. В реальности Хиро Протагонист доставляет пиццу Uncle Enzo’s CosoNostra Pizza Inc. В виртуальной реальности, в Метавселенной, он принц-воин. Погружаясь с головой в загадку нового компьютерного вируса, который повсюду поражает хакеров, он мчится по освещенным неоном улицам с миссией Search and Destroy, чтобы остановить начинающийся инфокалипсис.
«Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» – классика «литературы ужасов», произведение, популярность которого со временем лишь возрастает. Небольшая повесть о викторианском ученом, поставившем над собой дерзкий и опасный эксперимент и тем самым выпустившем на волю из глубин подсознания свое темное «я» – зловещего негодяя и убийцу мистера Хайда, – по-прежнему будоражит умы и сердца, не оставляя равнодушным ни одного читателя. В этот сборник также вошли другие повести и рассказы автора: «Остров Голосов», «Маркхейм», «Окаянная Дженет», «Олалла», «Веселые Молодцы», «Сатанинская бутылка».
Знаменитый роман Роберта Льюиса Стивенсона (1850–1894) повествует о захватывающих и опасных приключениях юного Джима и его старших товарищей, отправившихся на поиски пиратского клада. Джиму пришлось столкнуться с такими серьёзными испытаниями, которые не выдержал бы и взрослый. Но мужество, благородство, честность и доброта этого замечательного мальчишки помогли ему справиться со всеми трудностями! Самый любимый и захватывающий приключенческий роман всех времён и народов с новыми потрясающими иллюстрациями! Для среднего школьного возраста.
Наделённая потрясающим чутьём и феноменальной памятью, Агата Мистери мечтает стать писательницей. Но это в будущем, а пока она просто превосходная сыщица! Вместе со своим незадачливым кузеном Ларри, студентом детективной школы, она путешествует по миру, чтобы решать самые запутанные загадки. А помогают им преданный дворецкий, вредный сибирский кот и множество чудаковатых родственников. Разыскивается ковёр-самолёт Ларри и Агата готовятся отведать праздничного торта на свадьбе одного из своих родственников. Однако прямо посреди семейного торжества раздаётся вызов: агентство поручает Ларри новое задание, и команда детективов вынуждена спешно вылетать в древний узбекский город Самарканд. Двоюродным брату и сестре Мистери предстоит разыскать бесценный ковёр, неведомым образом похищенный из самого надёжно охраняемого зала самаркандского музея. Это не простой ковёр – легенда гласит, что именно он стал прообразом сказочного ковра-самолёта! На пути сыщиков возникают бессовестные торговцы и свирепые разбойники, так что докопаться до истины оказывается очень нелегко… но рядом с ребятами – чудаковатый дядюшкамотоциклист, которому всё по плечу!
Сборник Роберта Льюиса Стивенсона «Баллады» впервые увидел свет в конце 1890 года. Он содержал пять баллад на английском языке по мотивам полинезийских и шотландских историй. Русскоговорящему читателю знакома прежде всего баллада «Вересковый эль» из этого сборника, изданная в 1941 году в переводе Самуила Яковлевича Маршака под названием «Вересковый мёд», а после даже входившая в советскую школьную программу. Удивительно, но две заглавные баллады сборника и самые большие из них, «Песня Рахеро» и «Пир голода», до сих пор не издавались на русском языке. В этой книге читатель может познакомиться с полным переводом этого сборника Стивенсона, а также почерпнуть много дополнительных сведений об историях, рассказанных в нём, от переводчика Кьяры Варотари.
Психолог Дэймон Стивенсон в своей небольшой книге рассматривает возможность секса на первом свидании с разных сторон. Приводит как доводы "за", так и "против", сопровождая их комментарии мужчин и женщин разных возрастов из разных стран. В конце книги собраны 11 реальных историй о сексе на первом свидании и его последствиях. Возможно, изучив опыт других людей, будет проще принять решение: быть интиму при первой встрече или всё же лучше повременить с ним.
В историческом романе «Принц Отто» романтика приключений сочетается с точным воссозданием местного колорита и исторической обстановки.
«Мельница, на которой жил Билль со своими приемными родителями, стояла в горной долине, среди соснового бора и высоких гор. Горы эти громоздились все выше и выше, один холм над другим, поросшие густым лесом, до тех пор, пока не взгромоздились выше самых смелых сосен не остались голыми и серыми, резко вырисовываясь на фоне неба своими причудливыми контурами…»
«Я боюсь, что, снабжая такое маленькое сочинение предисловием, грешу против закона соразмерности. Но автор не в силах воспротивиться желанию написать предисловие, которое составляет награду за его труды. Когда кладется первый камень фундамента, архитектор является с планом в руке и несколько времени красуется перед публикой. То же делает и писатель в своем предисловии: может быть, ему ровно нечего сказать читателям, но он показывается им на минуту во входной арке со шляпой в руке и с самым приветливым видом…»