Что делать, если..?

Валерий Стеценко, 2016

Оригинальная теория и многолетняя практика консультирования позволяет автору в стиле беседы читателя с искусственным интеллектом давать, а читателю получить советы, помогающие выйти из любого кризиса и перейти к процветанию и счастью. Автор приглашает всех к использованию его методик и даже технологий Самого Бога и к участию с ним в будущей его программе «Универсальный компьютерный друг и Бог Всемогущий».

Оглавление

5. Учеба, образование

Другие учатся гораздо лучше меня, а мне учеба дается плохо. Что делать?

Успокоиться и добросовестно стараться хоть что-то понять и запомнить. То, что дается с трудом, потом хорошо работает. Настоящее образование начнется после учебы с выбора работы или создания своего дела, и тогда другие факторы будут определять успех, и, в первую очередь, — привычка к добросовестному усердию в любом деле.

Те, с кем я учусь, не признают меня, не принимают в свою компанию. Что делать?

Конечно, можно было бы поискать что-то оригинальное, чем вы можете отличаться от других и, в то же время, быть полезными другим. Но лучше (или одновременно) воспользоваться редким шансом одиночества и отыскать или выработать способ самосовершенствования, который даст вам возможность опередить по многим направлениям реальной жизни тех, с кем вы учитесь. Тогда и они заметят вас, и, может быть, вам это еще будет необходимо. Умение совершенствоваться в одиночестве — невероятно важное умение. И помните, что вершины совершенства обязательно будут связаны с умением переживать одиночество, и это — путь к познанию самых великих высот, вплоть до познания Бога. И это может быть одиночество даже в окружении доброжелателей.

В студенческой жизни меня больше привлекает сама эта разнообразная студенческая жизнь, чем учеба. Что делать?

Разнообразную жизнь надо знать, однако недостаток тех знаний, которые вы могли бы получить, будет преследовать вас всю жизнь. Заставьте себя учиться уже сейчас, как минимум, изобретите для себя алгоритм быстрого усвоения с возможностью успешного применения на практике любых знаний, которые могут вам понадобиться. Вы должны знать, где, у кого есть знания, которые могут вам понадобиться, как найти эти знания, где и как их хранить, как применять, как их постоянно обновлять и какова перспектива этих знаний.

Я пропускаю по разным причинам скучные предметы, и это уже становится серьезной проблемой. Что делать?

Попробуйте осмыслить, увидеть, почувствовать свою жизнь через несколько десятков лет. Знаний по скучным сегодня предметам будет очень не хватать вам. Но самое главное: если вы срочно не возьметесь за преодоление самих себя (вот что интересно), необходимость заниматься скучными делами начнет преследовать вас повсюду сразу после окончания учебы. Срочно найдите уникальный для вас интерес (он есть) в каждом скучном предмете, не взирая на личность преподавателя. Это очень поможет вам во всем.

У меня постоянные серьезные конфликты с учителями, преподавателями. Что делать?

Это сигнал о наличии внутри вас сильной гордыни, что может испортить всю вашу жизнь. Вы по многим аспектам можете быть более правы, чем преподаватели, но вы должны научиться молчать об этом. Быть скромными — это спасение, быть гордыми — это погибель. Если вы не сможете в корне изменить свое отношение к преподавателям, вы столкнетесь с таким странным явлением, что многие люди будут относиться к вам так (независимо от провозглашаемых вами истин), как вы относились к преподавателям. И тогда вам придется очень тщательно осваивать науку покаяния, прощения и получения прощения. Лучше переменить себя сейчас.

Мне не нравится учиться в этом учебном заведении, но я не могу учиться там, где мне хотелось бы. Что делать?

Даже если вас туда устроили насильно, все равно это не есть случайность для вас. Для чего вы там учитесь и как вы должны благодарить это учебное заведение, вы поймете через многие годы и будете чрезвычайно удивлены огромной пользе от этих знаний, которые вы здесь получили. И дополнительно самостоятельно приобретайте любые знания, которые вам нравятся.

Я заканчиваю учебу, но не вижу практической пользы для себя от того образования, которое получу, и не знаю, что делать. Что делать?

Образование все равно будет работать внутри вас чрезвычайно эффективным образом и еще не раз докажет вам свою полезность. Скорее всего, вам придется изобрести для себя дело, которое будет полезно другим, и вы будете преобразовывать себя постоянно, используя навыки, полученные в учебном заведении.

Я влюбился (влюбилась) и забросил (забросила) учебу. Что делать?

Забросить такую влюбленность, пока эта влюбленность не забросила вас очень далеко в драматическую глупость.

Влюбленность должна перерастать во взаимную, а затем семейную любовь, и на любом этапе этого процесса любовь должна активизировать все ваши, в том числе и образовательные, силы. Если она подавляет ваши силы, значит от нее надо отказываться. Как минимум, заставьте себя вернуться к полноценной учебе.

У меня первая (сильная) любовь возникла именно во время учебы, но скоро заканчивается учеба, и есть смутное предчувствие, что может закончиться и первая (сильная) любовь. Что делать?

Первая любовь или просто любовь в учебном заведении, односторонняя или даже обоюдная, по многим объективным причинам не выживает у подавляющего большинства людей. Это закономерность, и в этом есть глубокий смысл. Обретение и удержание спутника жизни в реальной, в основном экономической жизни требует от людей совершенно других навыков, умений и средств, чем первоначальные навыки, которые вырабатываются в учебном заведении. Чтобы перейти с любимым человеком из учебного заведения сразу в реальную жизнь, необходимо мгновенно и постоянно применять чрезвычайные и разносторонние усилия и сразу достичь хоть какого-то успеха в экономической сфере жизни.

Учеба заканчивается. Нам всем вместе так хорошо, но скоро мы расстанемся, и становится неуютно, даже немного страшно. Что делать?

Смириться с этим и подготовить себя к необходимости в одиночку строить свое материальное будущее и свою собственную семью, в которую только иногда с осторожностью и небольшими порциями можно будет впускать (и потом выпускать) старые дружеские связи.

Я не знаю, чему, где, у кого я должен (должна) учиться, чтобы быть успешным (успешной) и счастливым (счастливой) в жизни. Что делать?

Прежде всего, надо научиться предоставлять необходимые товары и услуги наибольшему количеству людей. Изучайте в литературе и окружающей вас жизни путь к успеху успешных людей и старайтесь подражать им, изобретая и что-то свое. Исследуйте Интернет и его возможности. Получая доход, используйте значительную его часть на специальный поиск человека противоположного пола, с которым вы могли бы жить с любовью и взаимной пользой в семейном детородном союзе.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я