В двух успешных журналах – мужском и женском – произошло слияние в одну "корпорацию", но главный редактор женского журнала стала практически костью в горле у директора мужского журнала. К чему приведёт это противостояние – к войне или к огромной любви?
Алена очнулась в лесу без одежды и без памяти. Она борется за жизнь и побеждает. С памятью к ней возвращается желание отомстить врагам. В книгу включены три части: 1. Когда прошла амнезия 2. Я тебя найду 3.Отдельно взятая жизнь
В дебютном сборнике миниатюр начинающего писателя Андрея Варвара представлен философски осмысленный и художественно выраженный субъективный опыт отдельно взятой личности.Книга предназначена только для избранных читателей, интересующихся философией жизни.
Здесь не нужны путеводители и экскурсоводы. Все и так знакомо, только, быть может, слегка позабыто. Многие стремятся сюда, почувствовав ностальгию…
Жизнь непредсказуема. Когда испытания становятся невыносимыми, ты невольно ищешь другой берег. Что, если там, на другой стороне, счастье все еще возможно?И не надо ничего бояться. Изменишь жизнь – изменишься и сам.
Пластичная проза петербуржца Евгения Попова читается легко. Его герои современны, ироничны, некоторая абсурдность их поступков происходит не столько из противоречий жизни, сколько из взаимодействия с её контекстом и парадоксами, но писатель находит точные слова и запечатлевает неповторимость нашего времени, создавая мир несколько гротесковый, но наполненный откровениями, тёплым дыханием и улыбками героев. Текст публикуется в авторской редакции.
Виталий Вольф (р. 1933) – живописец, график, плакатист, книжный дизайнер. Автор серии плакатов Марселя Марсо, театра Жана-Луи Барро, к фильмам “Интервенция” и “Возвращение броненосца” Геннадия Полоки, “Скверный анекдот” и многих других. В этой книге – история московского мальчика, сына врагов народа, ставшего известным художником; семья, ушедшая в революцию – и сгинувшая в ней; случайные встречи (юный художник Коля Дмитриев, Лев Кассиль, Юрий Либединский, Наталия Сац, Валентин Катаев, Илья Кабаков, Владимир Высоцкий, Николай Чиндяйкин, Слава Зайцев) и незабываемые разговоры. Одна обычная и фантастическая, отдельно взятая счастливая жизнь.
Какую цену мы платим, оставаясь жить с родителями? Какую цену платят родители? А дети?Что в итоге обходится дороже: ипотека или потеря радости жизни от каждой мелочи? От разрушенных отношений, от необъяснимых проблем со здоровьем?Эта книга не требование срочно разъехаться по отдельным домам. Но она источник понимания, как энергетика бытовых взаимодействий может незаметно разрушить или наполнить счастьем вашу жизнь.
Поискала, чем завершить – и не стала ничего. Так лучше. Повернулась и пошла.Домой она долетела за полчаса. Пешком. Шла вприпрыжку, как девчонка. Не помнила, когда и чувствовала такое. Плащ развевался.Так лучше.
Вот уже восемь лет Земля – колония Инсеков, чужой могущественной цивилизации. Но правда, открывшаяся Максиму Воронцову, еще тяжелее – Земля никогда не была свободной. Теперь он вынужден покинуть родную планету и скрываться среди Измененных, бывших людей, ставших солдатами Инсеков. Ему надо понять, для чего Инсеки ведут бесконечные войны с Прежними. Узнать, что такое Смыслы, которые они собирают как дань с захваченных планет. И найти возможность избавить Землю от вечного рабства – потому что лишь так он сможет вернуть свою любовь. Но как же жесток этот путь! И что, если лекарство окажется опаснее болезни?
Одно очень ловкое животное способно справиться с 24 замками всего лишь за один час. А еще его ступни выворачиваются на 180 градусов! Кто же это? Может, мышь? Или кот? Лисица? Белка? Или все же енот? Вы узнаете из этой энциклопедии, в которой собраны истории самых ловких животных, рассказанные от первого лица. Например, могли ли вы представить, что белка способна спрыгнуть с высоты пятиэтажного дома? А она может! Эти и другие интересные факты ждут вас на страницах этой энциклопедии. Эта книга – идеальный детский нон-фикшн! Она подходит для совместного семейного чтения, чтениях вслух, а также для подготовки познавательных проектов в детском саду и школе. Зачем читать • Узнать интересные факты о животных, которые знает не каждый взрослый; • Расширить кругозор; • Увлечься зоологией. Для кого Для детей 5-10 лет
Иногда достаточно просто ступить за порог собственного дома, чтобы навсегда изменить свою жизнь. Встретить странных людей, которые вовсе не являются людьми. Побеседовать со своей предыдущей реинкарнацией. Или испытать подлинный шквал эмоций на другой земле, под разноцветными небесами. Каждое ВЕЛИКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ начинается с обыкновенного шага.
Третья книга лучшей российской «космической оперы»! Увлекательная история землянина, заброшенного в глубины космоса и возглавившего галактическую войну! История, в которой есть место для всего, что только может быть создано фантазией в свободном полете, – бластеров и звездолетов, странных союзников и необыкновенных врагов, вампиров, что не прячут своих клыков, и атомарных мечей, что острее косы самой Смерти… «Стеклянное море» – это достойное продолжение романов «Принцесса стоит смерти» и «Планета, которой нет»!
«В тебя можно влюбиться?» Странный вопрос девчонки, которую он спас от хулиганов… Вопрос, который не даст ему покоя на земле. Вопрос, который будет мучить его в чужом мире, охваченном пламенем войны. В мире, где ему предстоит стать «лордом с планеты Земля» – Планеты, Которой Нет… Читайте самую оригинальную космическою оперу за всю историю отечественной фантастики!
Если объявление на столбе приглашает вас стать пилотом космического истребителя – не спешите соглашаться, даже из любопытства. Всякое случается с людьми, решившими поиграть в компьютерную игру. Кто-то радуется, попав за штурвал настоящего космического корабля. А кто-то даже не успевает испугаться. Потому что теперь с ними все будет по-настоящему. Космос. Корабли. «Чужие». И смертельные схватки на орбитах далеких звезд.
«Сквозь сон я услышал, как снижается флаер. Тонкое, угасающее пение плазменных моторов, шорох ветра, путающегося в плоскостях. Окно в сад было открыто, а посадочная площадка у нас совсем рядом с домом. Папа давно грозится перетащить керамические плитки, которыми выложен пятиметровый посадочный круг, подальше в сад. Но делать этого, наверное, не собирается. Если уж ему понадобится сесть бесшумно, то он приземлится с отключенными двигателями. Этого делать нельзя, слишком опасно и сложно, но папа на такие мелочи не обращает внимания…»
«– Идет дождь, – сказала жена. – Дождь… Тихо, почти равнодушно. Она давно говорила таким тоном. С той минуты на пропахшем мазутом перроне, когда стало ясно – дети не успевают. И даже если они пробились на площадь между вокзалами – никакая сила не пронесет их сквозь клокочущий людской водоворот. Здесь, на узком пространстве между стенами, рельсами, оцепленными охраной поездами, все метались и метались не доставшие билета. Когда-то люди, теперь просто – остающиеся. Временами кто-нибудь, не то с отчаяния, не то в слепой вере в удачу, бросался к поездам: зелено-серым, теплым, несущим в себе движение и надежду…»
«– Чего-чего? – спросил Павел подозрительно. – Ахауля ляляпта! – повторил Андрей, демонстрируя клиенту что-то маленькое, волосатое, черное, сморщенное – похожее на высушенную обезьянью лапку. – Сувенир. Купил у старого индейца. – Убери ты эту гадость от стола! – рявкнул Павел. – Она же обезьянья…»
«Огнемет рявкнул и выплюнул капсулу. Проводив взглядом уходящий за лес дымный след, Стрелок подхватил оружие и отбежал в сторону. Он знал, что подлый враг не заставит себя долго ждать. И точно. На то место, где он только что стоял, с визгом плюхнулась огненная струя. Ответный удар, как всегда, был нанесен из такого же оружия и очень точно. Беги Стрелок чуть помедленнее, он бы уже корчился в агонии, пытаясь стряхнуть с себя зажигательную смесь. Как это позавчера было с Артистом…»
«День начинался удачно. К десяти пришла на прием пожилая крашеная дама – директор крупного сетевого супермаркета. Из путаных объяснений следовало, что ее очень волнует интенсификация трудового процесса и повышение качества обслуживания покупателей…»