Незнакомец, впившись пальцами в предплечье, удерживает меня на ногах. – Отпусти её. Вздрагиваю от до боли знакомого голоса. Пальцы тут же разжимаются, и я падаю на колени, измотанная страхом и ожиданием. Мой палач изучает меня, словно давно не видел. В его глазах нет ничего кроме ненависти. И желания наказать. Внутри всё скручивается в жгут, натягивается и рвётся. – Убирайся. Вон. Сабуров. Опускается рядом, смотрит с издёвкой. – Сколько теперь стоит твоя жизнь и жизнь твоего ублюдка? Содержит нецензурную брань.
Прошлое ворвалось в размеренную жизнь Шани, нарушив ее покой. У прошлого дикие глаза, дурной нрав и множество тайн.Эта встреча изменила все.Теперь Шани придется жить зная, как аристократы наказывают врагов, чем правящая семья заслужила безоговорочную верность и насколько близка империя к уничтожению.Она и рада бы не знать, но у прошлого свои планы.
Предприниматели много работают, однако их конкуренты тоже не сидят на месте. Опередить конкурентов поможет стратегическое УТП – уникальное торговое предложение, которое трудно скопировать конкурентам. Алексей Обжерин – консультант по выходу из жесткой конкуренции, автор «алмазной» технологии разработки УТП за 15 шагов – предлагает пошаговое руководство по самостоятельной разработке стратегического УТП для российского рынка. Вы узнаете, что представляет собой настоящее УТП и какие ошибки при его создании совершают даже известные мировые компании. В книге приведен подробный алгоритм разработки УТП за 15 шагов и механизм его защиты от копирования. Издание будет полезно предпринимателям, владельцам малого и среднего бизнеса, экспертам в разных отраслях, а также менеджерам по маркетингу и по продажам. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Что может связывать фартового вора, известного коллекционера и преуспевающего молодого бизнесмена? Только смерть! Всех троих убивает картина старого голландского мастера, обладателями которой они были. Их смерть кажется необъяснимой. Такой же необъяснимой, как и сходство новой хозяйки картины, владелицы крохотной арт-галереи Кати Соловьевой, с изображенной на полотне рыжеволосой красавицей. Шлейф мистических смертей тянется из далекого прошлого, но у картины-убийцы есть соучастники и в настоящем.
Прогнозная аналитика ― новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью. Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ. Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.
Следователь прокуратуры Павел Пафнутьев ошеломлен: за несколько дней расследования очередной «бытовухи» он уже имеет двух зарезанных, убийство в камере предварительного заключения, убийство в кабинете начальника милиции, взрыв фотоателье, похищение ребенка – и конца этому беспределу не видно. Следы преступлений ведут к некой фирме «Фокус», ведущей свой бизнес в сфере интимных услуг. Но едва сыщик решается познакомиться с фирмой поближе, как «фокусники» сами вламываются к нему в кабинет, отбирают пистолет и вещдоки и приступают к допросу. Они еще не знают, что настоящие фокусы начнутся, когда Пафнутьев сделает ответный ход…
Я всегда его ненавидела, но теперь вынуждена стать его женой. Более того, никто не должен заподозрить, что наш брак – фальшивка. Я чувствую, что попала в ловушку, но ради семьи пойдешь и не на такое.Содержит нецензурную брань.
Продать невинность – отличный шанс заработать миллион рублей за пару часов. Лена готова пойти на это ради семьи. К тому же безжалостный сутенер – ее родная мать…Содержит нецензурную брань.
Две полоски на тесте для определения беременности когда-то перечеркнули мою блестящую карьеру. Я ни разу об этом не пожалела. Муж и дочка – смысл моей жизни. Но после одиннадцати лет счастья муж стал заглядываться на других женщин. Я почти брошенка. Развод разрушит жизнь дочки. А ради нее я готова на все. Даже на открытый брак. Те, кто умеет любить, как я, по-бабски, до дрожи, меня не осудят. А те, кто не умеет – вам меня не понять. В тексте есть: эмоции на пределе, сложная ситуация, властный муж, сильная любовь. Хэппи-энд. Однотомник.
Книга о личном бренде – о том, как создать себе имя, репутацию и сделать так, чтобы имя и репутация работали на вас. Под одной обложкой – все, что вы хотели знать о личном бренде, принципах и инструментах его построения, продвижения и вариантах использования для создания бизнеса, приносящего доход.
Вы общительны, энергичны, деловиты?Занимаетесь бизнесом: продаете товары или оказываете услуги? Взяли неплохой старт, но потом сбавили обороты?Готовы идти дальше и развивать свое дело?Тогда эта книга для вас.Хотите понять:Как и почему покупатели делают свой выбор?Почему они выбирают «их» и не выбирают вас?Почему они проходят мимо ваших магазинов и офисов?Какие ошибки вы совершаете каждый день?Где и в чем вы просчитались?Как исправить ситуацию? Скорее прочтите эту книгу!
Мистика переплелась с традициями, прошлое с будущим. Каждый автор сборника раскрыл тему папоротника, прыжков через костёр по своему.За одних героев мы переживаем, другим завидуем, третьим кричим – не ходи туда, не ходи…Сплелись жанры сказочные, жуткие, с юмором и загадками – на страницах этого сборника каждый читатель найдет историю на свой вкус.
Сон может изменить жизнь. Главное хорошенько им распорядиться. Например, купить, а потом использовать как руководство к действию.
Здравствуйте! Знаете ли вы, сколько денег у вас уходит на продукты в месяц? Знаете ли, сколько денег вы тратите ежемесячно на кофе? Сколько вы платите налогов с заработанной платы? Нет? Тогда открывайте эту книгу и начинайте учиться контролировать свои финансы. Книга даст ответы на все поставленные вопросы. Я буду приводить практические примеры из личного опыта. Покажу как без труда можно учитывать, бюджетировать, оптимизировать и экономить, инвестировать и увеличивать личный капитал. С этой книгой у вас появиться план действий. Мечты превратятся в цели. Всего доброго!
Книга состоит из статей и рассказов о способах управления поведением, написанных в разное время. Особо спорных в этическом и моральном аспектах вопросов автор не касался, но в списке литературы есть и статьи Павлова и Сеченова, запрещённые в своё время царской этической цензурой, и статья об экспериментах соратников Павлова на беспризорниках. Люди, изучающие управление поведением, должны представлять себе цену, которая заплачена людьми за эти знания.
Я актер, режиссер, преподаватель, писатель, поэт, сказочник, бард, автор и исполнитель собственных песен Сергей Калашников представляю вам сборник своих песен и стихотворений «Любовь не купишь, господа».
Когда в наших руках оказывается книга, то совсем не важно, как она нашла нас: купили её или получили в подарок. После прочтения мы приобретаем знания, и то, что мы узнаём из книги, остаётся с нами на всю жизнь. Как правило, сразу спешим поделиться о прочитанном.Серия «Купи – Прочитай – Подари» даёт возможность маленьким читателям после прочтения подарить такую же книгу близкому человеку, а может просто девочке или мальчику, которые с удовольствием узнают о содержании книги, прочитав её.
Эта работа представляет собой подробную консультацию адвоката Ольги Андреевой о том, как покупателю защитить свои интересы при покупке автомобиля, а именно: как не нарваться на залоговый автомобиль, автомобиль с перебитыми номерами и в проблемном техническом состоянии? что делать, если Вы уже купили такой автомобиль?В приложении приведены составленные автором образцы необходимых процессуальных документов, а также образцы их заполнения.
Похищены три юные балерины. Известная журналистка подозревает, что к этому причастен миллиардер Линг Линн – владелец корпорации TBS, выпускающей интеллектуальных девушек-роботов для сексуальных развлечений. Рободевушки обворожительны, умны, сексуальны… и умеют танцевать.
Операции с недвижимостью с наибольшей выгодой для себя! Как обезопасить себя от мошенничества; как проверить добросовестность продавца и арендодателя; каковы права и обязанности нанимателя; как взять в аренду здание или сооружение; как не упустить свою выгоду и защитить свои интересы. На все ваши вопросы отвечает опытный юрист, адвокат Дмитрий Бачурин.
В Италии все ходят красивыми и нарядными не потому, что у них обострено чувство стиля, а потому что вещи в разы дешевле, чем в тех местах, куда они импортируются. Иногда перед итальянкой встает вопрос: что купить – пачку сигарет или свитер в Zara?Конечно, самый идеальный вариант шопинг-тура – это отправиться в Италию в период с июля до середины августа или с января до середины февраля. Везде вас будут поджидать магазины со скидками от пятидесяти процентов.
Вы найдёте много ответов на вопрос: «как создать свой бизнес недвижимости в США, начав с нуля?». Несколько примеров сделок, которые подробно покажут процесс покупки недвижимости без участия банка и без первоначального взноса наличными. Если вы ищете стратегию создания сети рентных объектов, то эта книга будет вашим проводником. Огромную пользу книга окажет тем, кто переехал в Америку из Европы и еще не представляет, как стать владельцем своей первой недвижимости без участия крупных денег.
Вы очень хотите научиться играть на гитаре, но вас останавливает единственное препятствие – вы боитесь сами покупать инструмент, ибо боитесь, что вам подсунут не то, что вам хочется. Как выбрать правильную гитару, которая будет доставлять вам удовольствие и наслаждение на всех этапах обучения? Есть Два варианта: либо пойти в магазин со знатоком, либо воспользоваться советами этой небольшой книги. Я, пользуясь своим 40 летним опытом общения с этим замечательным инструментом, вкратце рассказываю обо всех подводных камушках, которые ожидают новичка в магазине при выборе гитары. В книге много полезных фотографий для облегчения покупки, добавлены полезные советы по эксплуатации музыкального инструмента. Помните, продавцу нужно продать, а вам нужна классная гитара. Удачи!
Этот текст – сокращенная версия книги «Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Роберто Гисуэта – знаменитый глава компании «Кока-Кола». За 16 лет его правления рыночная стоимость организации выросла с $4,3 млрд до 180 млрд – на 3500%. Он сделал миллионерами тысячи служащих и акционеров компании. Он обещал, что «Кока-Кола» будет самым популярным напитком, и сдержал свое обещание. Всеобщего внимания Роберто Гисуэта был удостоен не только за свои достижения на посту руководителя главной американской компании, но и за решение изменить то, что, казалось бы, должно оставаться неизменным. Речь идет о секретной формуле «Кока-Колы». В то время как весь мир наслаждался сладкой и шипящей «Колой», Гисуэта спокойно и планомерно пытался изменить вкус самого популярного в мире напитка. Он изменил формулу, чтобы его компания развивалась быстрее, он изменил рецепт ради личного и корпоративного успеха. Гисуэта ввел новые способы управления, и многие руководители во всем мире подхватили его начинания. Он использовал стимулы в работе, чтобы выжать максимум из своих подчиненных, и сам заработал в 1991 году, когда «Кока-Кола» показывала наивысшие результаты, $86 млн, и более $1 млрд за всю свою карьеру. Он строил стратегические планы, отталкиваясь от той суммы, которую мог заработать, а не от того, сколько это могло стоить. Он превратил быстрое получение информации в конкурентное преимущество. К концу своей карьеры он вырастил достойного преемника. В результате цена на акции «Кока-Колы» за годы его правления росла постоянно, что было беспрецедентным случаем в истории американского бизнеса. Роберто Гисуэта дал понять, что знает ответственность человека, стоящего во главе компании, перед акционерами. Он сделал их миллионерами, а Уоррена Баффета – крупнейшего частного держателя акций – миллиардером. Очарованный Гисуэтой, он дал ему прозвище – «Постоянный». Гисуэта заслужил такую похвалу благодаря простой формуле. Используя всю свою энергию, ум, деньги, он продавал больше «Кока-Колы» максимальному числу людей каждый день. Гисуэта добился присутствия «Кока-Колы» почти в каждой стране на планете. И то, к чему он действительно стремился, – это продавать больше 1 млрд бутылок в день по всему миру. В середине 1970-х, когда Гисуэта только начинал свой путь к вершине, в рекламе «Кока-Колы» молодые люди разных национальностей пели песню на вершине горы: «Я хотел бы объединить весь мир в песне. Я хотел бы купить „Колу“ для всего мира и поддержать компанию». Это была классическая реклама, и она отражала настроения того времени. Но для Гисуэты, возможно, слова звучали не совсем логично. Он не хотел покупать «Колу» для всего мира. Он хотел, чтобы весь мир покупал «Кока-Колу». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги