Похожие книги

Куплю твою жизнь
Елена Рахманина, 2021

Незнакомец, впившись пальцами в предплечье, удерживает меня на ногах. – Отпусти её. Вздрагиваю от до боли знакомого голоса. Пальцы тут же разжимаются, и я падаю на колени, измотанная страхом и ожиданием. Мой палач изучает меня, словно давно не видел. В его глазах нет ничего кроме ненависти. И желания наказать. Внутри всё скручивается в жгут, натягивается и рвётся. – Убирайся. Вон. Сабуров. Опускается рядом, смотрит с издёвкой. – Сколько теперь стоит твоя жизнь и жизнь твоего ублюдка? Содержит нецензурную брань.

Прирученное бедствие I
Купава Огинская, 2023

Прошлое ворвалось в размеренную жизнь Шани, нарушив ее покой. У прошлого дикие глаза, дурной нрав и множество тайн.Эта встреча изменила все.Теперь Шани придется жить зная, как аристократы наказывают врагов, чем правящая семья заслужила безоговорочную верность и насколько близка империя к уничтожению.Она и рада бы не знать, но у прошлого свои планы.

Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение
Алексей Обжерин, 2021

Предприниматели много работают, однако их конкуренты тоже не сидят на месте. Опередить конкурентов поможет стратегическое УТП – уникальное торговое предложение, которое трудно скопировать конкурентам. Алексей Обжерин – консультант по выходу из жесткой конкуренции, автор «алмазной» технологии разработки УТП за 15 шагов – предлагает пошаговое руководство по самостоятельной разработке стратегического УТП для российского рынка. Вы узнаете, что представляет собой настоящее УТП и какие ошибки при его создании совершают даже известные мировые компании. В книге приведен подробный алгоритм разработки УТП за 15 шагов и механизм его защиты от копирования. Издание будет полезно предпринимателям, владельцам малого и среднего бизнеса, экспертам в разных отраслях, а также менеджерам по маркетингу и по продажам. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Купель дьявола
Виктория Платова, 2000

Что может связывать фартового вора, известного коллекционера и преуспевающего молодого бизнесмена? Только смерть! Всех троих убивает картина старого голландского мастера, обладателями которой они были. Их смерть кажется необъяснимой. Такой же необъяснимой, как и сходство новой хозяйки картины, владелицы крохотной арт-галереи Кати Соловьевой, с изображенной на полотне рыжеволосой красавицей. Шлейф мистических смертей тянется из далекого прошлого, но у картины-убийцы есть соучастники и в настоящем.

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт
Эрик Сигель, 2013

Прогнозная аналитика ― новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью. Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ. Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.

Купите девочку
Виктор Пронин, 1996

Следователь прокуратуры Павел Пафнутьев ошеломлен: за несколько дней расследования очередной «бытовухи» он уже имеет двух зарезанных, убийство в камере предварительного заключения, убийство в кабинете начальника милиции, взрыв фотоателье, похищение ребенка – и конца этому беспределу не видно. Следы преступлений ведут к некой фирме «Фокус», ведущей свой бизнес в сфере интимных услуг. Но едва сыщик решается познакомиться с фирмой поближе, как «фокусники» сами вламываются к нему в кабинет, отбирают пистолет и вещдоки и приступают к допросу. Они еще не знают, что настоящие фокусы начнутся, когда Пафнутьев сделает ответный ход…

Он меня купил
Лана Ричи, 2019

Я всегда его ненавидела, но теперь вынуждена стать его женой. Более того, никто не должен заподозрить, что наш брак – фальшивка. Я чувствую, что попала в ловушку, но ради семьи пойдешь и не на такое.Содержит нецензурную брань.

Купи меня дорого
Ева Горячева, 2019

Продать невинность – отличный шанс заработать миллион рублей за пару часов. Лена готова пойти на это ради семьи. К тому же безжалостный сутенер – ее родная мать…Содержит нецензурную брань.

Куплю любовницу для мужа
Евгения Халь, 2022

Две полоски на тесте для определения беременности когда-то перечеркнули мою блестящую карьеру. Я ни разу об этом не пожалела. Муж и дочка – смысл моей жизни. Но после одиннадцати лет счастья муж стал заглядываться на других женщин. Я почти брошенка. Развод разрушит жизнь дочки. А ради нее я готова на все. Даже на открытый брак. Те, кто умеет любить, как я, по-бабски, до дрожи, меня не осудят. А те, кто не умеет – вам меня не понять. В тексте есть: эмоции на пределе, сложная ситуация, властный муж, сильная любовь. Хэппи-энд. Однотомник.

Купи меня. Как заработать на личном бренде в турбизнесе и не только
Диана Фердман, 2020

Книга о личном бренде – о том, как создать себе имя, репутацию и сделать так, чтобы имя и репутация работали на вас. Под одной обложкой – все, что вы хотели знать о личном бренде, принципах и инструментах его построения, продвижения и вариантах использования для создания бизнеса, приносящего доход.

Выбери меня! Почему у них покупают, а у вас нет?
Юрий Павлов

Вы общительны, энергичны, деловиты?Занимаетесь бизнесом: продаете товары или оказываете услуги? Взяли неплохой старт, но потом сбавили обороты?Готовы идти дальше и развивать свое дело?Тогда эта книга для вас.Хотите понять:Как и почему покупатели делают свой выбор?Почему они выбирают «их» и не выбирают вас?Почему они проходят мимо ваших магазинов и офисов?Какие ошибки вы совершаете каждый день?Где и в чем вы просчитались?Как исправить ситуацию? Скорее прочтите эту книгу!

В ночь на Ивана Купала
Жанна Ди, 2022

Мистика переплелась с традициями, прошлое с будущим. Каждый автор сборника раскрыл тему папоротника, прыжков через костёр по своему.За одних героев мы переживаем, другим завидуем, третьим кричим – не ходи туда, не ходи…Сплелись жанры сказочные, жуткие, с юмором и загадками – на страницах этого сборника каждый читатель найдет историю на свой вкус.

Я покупаю твой сон…
Елена Геннадьевна Кутузова, 2016

Сон может изменить жизнь. Главное хорошенько им распорядиться. Например, купить, а потом использовать как руководство к действию.

Купить Сбербанк за 1000 рублей
Алексей Валерьевич Смирнов, 2022

Здравствуйте! Знаете ли вы, сколько денег у вас уходит на продукты в месяц? Знаете ли, сколько денег вы тратите ежемесячно на кофе? Сколько вы платите налогов с заработанной платы? Нет? Тогда открывайте эту книгу и начинайте учиться контролировать свои финансы. Книга даст ответы на все поставленные вопросы. Я буду приводить практические примеры из личного опыта. Покажу как без труда можно учитывать, бюджетировать, оптимизировать и экономить, инвестировать и увеличивать личный капитал. С этой книгой у вас появиться план действий. Мечты превратятся в цели. Всего доброго!

Не покупайте собаку
Павел Костюк

Книга состоит из статей и рассказов о способах управления поведением, написанных в разное время. Особо спорных в этическом и моральном аспектах вопросов автор не касался, но в списке литературы есть и статьи Павлова и Сеченова, запрещённые в своё время царской этической цензурой, и статья об экспериментах соратников Павлова на беспризорниках. Люди, изучающие управление поведением, должны представлять себе цену, которая заплачена людьми за эти знания.

Любовь не купишь, господа
Сергей Калашников

Я актер, режиссер, преподаватель, писатель, поэт, сказочник, бард, автор и исполнитель собственных песен Сергей Калашников представляю вам сборник своих песен и стихотворений «Любовь не купишь, господа».

Находчивый ученик. Купи – Прочитай – Подари
Екатерина Николаевна Шевцова

Когда в наших руках оказывается книга, то совсем не важно, как она нашла нас: купили её или получили в подарок. После прочтения мы приобретаем знания, и то, что мы узнаём из книги, остаётся с нами на всю жизнь. Как правило, сразу спешим поделиться о прочитанном.Серия «Купи – Прочитай – Подари» даёт возможность маленьким читателям после прочтения подарить такую же книгу близкому человеку, а может просто девочке или мальчику, которые с удовольствием узнают о содержании книги, прочитав её.

Как купить автомобиль, а не головную боль
Ольга Борисовна Андреева, 2018

Эта работа представляет собой подробную консультацию адвоката Ольги Андреевой о том, как покупателю защитить свои интересы при покупке автомобиля, а именно: как не нарваться на залоговый автомобиль, автомобиль с перебитыми номерами и в проблемном техническом состоянии? что делать, если Вы уже купили такой автомобиль?В приложении приведены составленные автором образцы необходимых процессуальных документов, а также образцы их заполнения.

Купи себе Лолиту enhanced
Stasia Mio, 2018

Похищены три юные балерины. Известная журналистка подозревает, что к этому причастен миллиардер Линг Линн – владелец корпорации TBS, выпускающей интеллектуальных девушек-роботов для сексуальных развлечений. Рободевушки обворожительны, умны, сексуальны… и умеют танцевать.

Операции с недвижимостью. Как правильно купить, продать, сдать в аренду
Дмитрий Бачурин, 2008

Операции с недвижимостью с наибольшей выгодой для себя! Как обезопасить себя от мошенничества; как проверить добросовестность продавца и арендодателя; каковы права и обязанности нанимателя; как взять в аренду здание или сооружение; как не упустить свою выгоду и защитить свои интересы. На все ваши вопросы отвечает опытный юрист, адвокат Дмитрий Бачурин.

Купи персональный рай!
Юрий Анатольевич Богатов, 2023

Хотите верьте, хотите нет, но это наше ближайшее будущее. Прочитаете – убедитесь сами!

Что и когда покупать в Италии. Шопинг-тур, Prada, коллекции, белье
Вероника Ларссон

В Италии все ходят красивыми и нарядными не потому, что у них обострено чувство стиля, а потому что вещи в разы дешевле, чем в тех местах, куда они импортируются. Иногда перед итальянкой встает вопрос: что купить – пачку сигарет или свитер в Zara?Конечно, самый идеальный вариант шопинг-тура – это отправиться в Италию в период с июля до середины августа или с января до середины февраля. Везде вас будут поджидать магазины со скидками от пятидесяти процентов.

Как купить свои первые десять домов в США? И продолжить их покупать один за другим
Альберт Азимов

Вы найдёте много ответов на вопрос: «как создать свой бизнес недвижимости в США, начав с нуля?». Несколько примеров сделок, которые подробно покажут процесс покупки недвижимости без участия банка и без первоначального взноса наличными. Если вы ищете стратегию создания сети рентных объектов, то эта книга будет вашим проводником. Огромную пользу книга окажет тем, кто переехал в Америку из Европы и еще не представляет, как стать владельцем своей первой недвижимости без участия крупных денег.

Как новичку купить правильную гитару
Дмитрий Шипицын, 2021

Вы очень хотите научиться играть на гитаре, но вас останавливает единственное препятствие – вы боитесь сами покупать инструмент, ибо боитесь, что вам подсунут не то, что вам хочется. Как выбрать правильную гитару, которая будет доставлять вам удовольствие и наслаждение на всех этапах обучения? Есть Два варианта: либо пойти в магазин со знатоком, либо воспользоваться советами этой небольшой книги. Я, пользуясь своим 40 летним опытом общения с этим замечательным инструментом, вкратце рассказываю обо всех подводных камушках, которые ожидают новичка в магазине при выборе гитары. В книге много полезных фотографий для облегчения покупки, добавлены полезные советы по эксплуатации музыкального инструмента. Помните, продавцу нужно продать, а вам нужна классная гитара. Удачи!

Краткое содержание «Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Роберто Гисуэта – знаменитый глава компании «Кока-Кола». За 16 лет его правления рыночная стоимость организации выросла с $4,3 млрд до 180 млрд – на 3500%. Он сделал миллионерами тысячи служащих и акционеров компании. Он обещал, что «Кока-Кола» будет самым популярным напитком, и сдержал свое обещание. Всеобщего внимания Роберто Гисуэта был удостоен не только за свои достижения на посту руководителя главной американской компании, но и за решение изменить то, что, казалось бы, должно оставаться неизменным. Речь идет о секретной формуле «Кока-Колы». В то время как весь мир наслаждался сладкой и шипящей «Колой», Гисуэта спокойно и планомерно пытался изменить вкус самого популярного в мире напитка. Он изменил формулу, чтобы его компания развивалась быстрее, он изменил рецепт ради личного и корпоративного успеха. Гисуэта ввел новые способы управления, и многие руководители во всем мире подхватили его начинания. Он использовал стимулы в работе, чтобы выжать максимум из своих подчиненных, и сам заработал в 1991 году, когда «Кока-Кола» показывала наивысшие результаты, $86 млн, и более $1 млрд за всю свою карьеру. Он строил стратегические планы, отталкиваясь от той суммы, которую мог заработать, а не от того, сколько это могло стоить. Он превратил быстрое получение информации в конкурентное преимущество. К концу своей карьеры он вырастил достойного преемника. В результате цена на акции «Кока-Колы» за годы его правления росла постоянно, что было беспрецедентным случаем в истории американского бизнеса. Роберто Гисуэта дал понять, что знает ответственность человека, стоящего во главе компании, перед акционерами. Он сделал их миллионерами, а Уоррена Баффета – крупнейшего частного держателя акций – миллиардером. Очарованный Гисуэтой, он дал ему прозвище – «Постоянный». Гисуэта заслужил такую похвалу благодаря простой формуле. Используя всю свою энергию, ум, деньги, он продавал больше «Кока-Колы» максимальному числу людей каждый день. Гисуэта добился присутствия «Кока-Колы» почти в каждой стране на планете. И то, к чему он действительно стремился, – это продавать больше 1 млрд бутылок в день по всему миру. В середине 1970-х, когда Гисуэта только начинал свой путь к вершине, в рекламе «Кока-Колы» молодые люди разных национальностей пели песню на вершине горы: «Я хотел бы объединить весь мир в песне. Я хотел бы купить „Колу“ для всего мира и поддержать компанию». Это была классическая реклама, и она отражала настроения того времени. Но для Гисуэты, возможно, слова звучали не совсем логично. Он не хотел покупать «Колу» для всего мира. Он хотел, чтобы весь мир покупал «Кока-Колу». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я