Похожие книги

Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми от рождения до 2 лет
Светлана Теплюк, 2005

В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей раннего возраста (от рождения до двух лет). В книге дается характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, определены общие и специальные задачи их развития, представлены способы их решения. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Играем вместе. Интегративные игровые процессы в обычном детском саду
Группа авторов, 1994

В книге на конкретных примерах описана игровая деятельность детей с особенностями развития, находящихся в среде обычных сверстников в детских садах Германии. Показано, как интеграция в детском саду создает основу для совместного познания мира и общей жизни особых и обычных детей. Подробно рассматривается роль воспитателей в интегративных игровых процессах, приводятся практические советы по оформлению комнат детского сада и выбору игрушек. Для воспитателей детских садов, педагогов, психологов, студентов педагогических и психологических факультетов, а также родителей особых и обычных детей.

Семейный театр в детском саду. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Для работы с детьми 3-7 лет
Е. С. Евдокимова, 2008

В пособии рассказывается об одной из форм совместной культурно-досуговой деятельности, объединяющей семьи с детьми дошкольного возраста, успешно апробированной в дошкольных образовательных учреждениях Волгоградской области. В пособии собран богатый практический материал: анкеты, перспективные планы работы творческих мастерских, сценарии театральных постановок и т. д., позволяющий увидеть механизм развития взаимодействия детского сада и семьи. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, руководителям театральных студий, родителям.

Математические игры в детском саду и начальной школе. Сборник игр для детей 5-7 лет
В. П. Новикова, 2011

В пособии представлены математические игры для детей 5–7 лет: игры на закрепление количественных представлений, на уточнение понятий о величине предметов, на расширение представлений о геометрических фигурах, на совершенствование ориентировки в пространстве, на закрепление временных представлений. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений, учителям начальной школы, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям.

Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. Программа и методические рекомендации
Группа авторов, 2006

В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 6–7 лет в детском саду. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы
И. В. Кравченко, 2015

Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года. Пособие адресовано воспитателям, педагогам и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также всем интересующимся вопросами дошкольного образования и экологической культуры. Издание исправлено и дополнено в соответствии с ФГОС ДО.

Наука в курьезах. Истории о необычных открытиях
Светлана Зернес, 2019

В книге представлена коллекция любопытных, забавных, неправдоподобных, а порой и вовсе шокирующих фактов из мира науки. Это истории об изобретениях, творениях, идеях и, конечно, о людях, которые подарили их всему свету. Книга станет отличным подарком для юных эрудитов. Книга будет интересна старшим школьникам и может быть полезна учителям, которые хотят привнести нотку креативности в свои уроки. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.

Великие научные курьезы. 100 историй о смешных случаях в науке
Светлана Зернес, 2011

Наука – это совсем не то, от чего клонит в сон. Науку делают люди, а люди – существа абсолютно непредсказуемые. Они допускают ошибки и весьма, весьма любят пошутить… В книге представлена собранная «с миру по букве» коллекция любопытных, забавных, неправдоподобных, а порой и вовсе шокирующих фактов мира науки. Это истории об изобретениях, творениях, идеях и, конечно, о людях, которые подарили их всему свету.

Ранний детский аутизм. Пути реабилитации
О. А. Лайшева, 2017

Учебно-методическое пособие по теме медицинская реабилитация написано для студентов старших курсов, ординаторов, аспирантов. Предлагаемая публикация направлена на формирование современных научных тенденций в разделе лечебной физической культуры. В пособии авторы уделяют внимание двигательной сфере детей, которые в своем психофизическом статусе с момента рождения, имеют расстройства аутистического спектра.

Игры, в которые играют в школе
Кирилл Евгеньевич Карпенко, 2011

Знаменитый американский психотерапевт Эрик Берн в книге «Игры, в которые играют люди» описал множество разных игр, но далеко не все. В данной публикации описываются 13 транзакционных игр, встречающиеся в жизни российских школ. Они были выявлены автором во время работы педагогом-психологом. Эти материалы опубликованы в журнале "Школьный психолог" в 2011 году в виде цикла статей. Весь сборник целиком публикуется впервые. Во введении описываются основные положения транзактного анализа Эрика Берна. Рекомендуется всем, кто интересуется школьной, детской, социальной и семейной психологией.

Кукольный театр. Детская энциклопедия
Борис Голдовский, 1999

Я бы очень хотел, чтобы, прочитав эту кукольную энциклопедию, читатели задумались и, возможно, даже разгадали бы вечную тайну куклы. Кто знает, может быть, вам удастся то, что уже много тысячелетий не удается сделать ни одному взрослому.

12 пьес для детских театров. Общий сборник
Анна Сердолик

Этот сборник может заинтересовать различные театральные учебные заведения, частные театральные группы и профессиональные театры. Думаю, моя драматургия пойдёт на пользу всем тем, кто хочет завоевать сердца юных зрителей. Желаю приятного прочтения, и творческого вдохновения.

Музыкальные сказки для детского театра
Елена Валерьевна Кузнецова

«Музыкальные сказки для детского театра» – сборник пьес для постановки в детской театральной студии. В каждой пьесе расписаны действующие лица, слова героев, рекомендуемые музыкальные номера, дано краткое описание декораций.Оптимальный возраст актёров: 6—11 лет.

Сердце в рюкзаке. Сборник пьес для детского театра
Мира Родмари

В сборник вошли три современные пьесы М. Родмари, объединённые темой детства: «Сердце в рюкзаке» (2017 г.) – загадочная история двух близнецовых душ, следующих друг за другом из жизни в жизнь; «Планета Воздушных Шаров» (2011 г.) – о невероятном путешествии мальчика с Земли в Миры Воображения, чтобы спасти их от исчезновения; «Сказки Белого Кота» (2012 г.) – секрет и неожиданная разгадка фантастической притчи о приключениях говорящего Кота в Едином Королевстве.

Пьесы для детского театра. Часть 1
Любовь Птакул

Книга предназначена для руководителей театральных студий, воспитателей детских садов, учителей школ и для тех, кто любит театр.

Пьесы для детских театров. Сборник №3
Анна Сердолик

Эти сборники могут заинтересовать как различные театральные учебные заведения, так и профессиональные театры. Не исключаю интерес мультипликаторов и кинорежиссеров. Думаю, моя драматургия пойдёт на пользу всем тем, кто хочет завоевать сердца юных зрителей.В этом сборнике я опубликовала современные сказки для детей от 3 до 12 лет. Желаю приятного прочтения и творческого вдохновения.

Пьесы для детских театров. Сборник №2
Анна Сердолик

Хочу предоставить вашему вниманию четыре пьесы для детских театров. Эти пьесы подойдут как для ТЮЗов, так и для детских студий. Эти сказки рассчитаны на детей от 3 до 8 лет. Желаю приятного прочтения, вдохновения и надеюсь на творческое содружество.Анна Сердолик

Пьесы для детских театров. Сборник №1
Анна Сердолик

Эти сборники могут заинтересовать как различные театральные учебные заведения, так и профессиональные театры. Не исключаю интерес мультипликаторов и кинорежиссеров. Думаю, моя драматургия пойдёт на пользу всем тем, кто хочет завоевать сердца юных зрителей.В этом сборнике я опубликовала четыре волшебные сказки для детей от 5 до 13 лет. Ранее они были опубликованы в сборнике «12 пьес для детских театров».Желаю приятного прочтения и творческого вдохновения.

Пьесы для детского театра
Наталья Леонтьева

В пьесах для детского театра заложены нравственные основы поступков человека. Совместная подготовка к спектаклю детей с педагогом, художником, музыкантом развивает эстетические вкусы, учит общению в коллективе. Поэтому детский театр занимает одно из важных мест в системе воспитания будущего поколения.

Русский театр в Петербурге. Ифигения в Авлиде… Школа женщин… Волшебный нос… Мать-испанка…
В. Г. Белинский, 1842

«…Публика Александрийского театра – особая публика, подобной которой не найти ни в древнем, ни в новом мире. Это публика без преданий, без корня и почвы: она составляется или из того временно набегающего на Петербург народонаселения, которое сегодня здесь, а завтра бог знает где, или из того дельного люда, который ходит в театр отдохнуть от протоколов и отношений и которому, после канцелярского слога, лучше всего на свете слог «Северной пчелы», юмор «Библиотеки для чтения» и тонкая игра водевильного остроумия. Где ж всем этим людям помнить, что было назад тому лет двадцать?…»

Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть
Наталья Зицер, 2012

Скажем честно: когда нам предложили написать эту книгу, мы не были уверены, что согласимся. Ведь мы профессиональные педагоги. И все, что мы писали и пишем, относится именно к педагогике, возможно отчасти к психологии, но уж точно не к экономике и менеджменту. Как же нам написать целую книгу, содержащую в том числе советы в области экономики и управления?.. Однако с другой стороны, чистая правда и то, что мы практики. И все, что мы делаем, мы всегда делаем сами. Это, конечно, включает и экономические аспекты нашей деятельности – организацию, управление и пр. То есть с любым проектом мы всегда проходим все стадии – от идеи до полной реализации. Это, безусловно, относится и к нашему главному «детищу» – «Школе НО “Апельсин”» в Санкт-Петербурге. В процессе реализации этого проекта нам пришлось (и приходится) близко знакомиться со всеми сторонами процесса организации и открытия детского образовательного учреждения – юридической, экономической и пр. К нам часто обращаются коллеги за консультацией. Поэтому весь круг вопросов типа «с чего начать, как преуспеть» оказался нам близок и понятен. Короче говоря, мы решились.

Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет
М. Б. Зацепина, 2005

В данное методическое пособие включена программа культурно-досуговой деятельности в детском саду и методические рекомендации к ней, а также материалы по организации досуга детей. Пособие адресовано воспитателям, музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Как «продать» ребёнку детский сад. 10-дневный марафон по подготовке к детскому саду
Ирина Поддубская, 2023

Как «продать» ребёнку детский сад, чтобы сад не оказался для ребёнка «котом в мешке». Таким вопросом задаётся практически каждая мама. Автор книги – мама двух дочек, ведущая занятий с детьми и марафонов для родителей, автор статей об интересном времяпровождении с детьми, педагог дошкольного образования, знает, по своему опыту, простой способ, как постепенно и последовательно, мягко и в удовольствие сделать так, чтобы ребёнок заранее «присвоил» себе детский сад. Марафон рассчитан на 10 дней. В ходе марафона вы узнаете: Как подготовить ребенка к детскому саду? Как родителям подготовиться к детскому саду? Как сделать, чтобы ребенок хотел идти в детский сад, чтобы ему там было интересно? С какими проблемами ребенок сталкивается, приходя в детский сад? Проблемы адаптации ребенка в детском саду и пути их решения.

Сказка о деньгах: Как не прошляпить детский сад!
Анна Игоревна Макарова

Книга написана от первого лица на основе интервью с крупным предпринимателем, который пожелал остаться неизвестным в силу некоторых обстоятельств, но очень хотел передать свой опыт, умения и навыки начинающим «первопроходцам», которые хотят открыть свой частный детский сад и реализоваться в данном бизнесе с минимальными потерями. Надеюсь, этот «карманный путеводитель» по бизнесу при открытии частного детского сада поможет Вам стать успешным и финансово стабильным в этой сфере.

Детский сад до детского сада
Егорь Гугель

«Первый детский сад в России был открыт госпожой Люгебиль 140 лет назад, в 1863 году, в Петербурге, на углу Большого проспекта и 9-й линии Васильевского острова. Но за тридцать лет до того в небольшом домике в Гатчинском парке на собственные средства двух молодых педагогов для десяти мальчиков от четырех до шести лет открылась небольшая – школа не школа – вроде бы школа по названию, однако, предназначенная не для обучения, а для придания «правильного направления в развитии детских способностей»… В общем, открылось нечто, куда дети прибегали по утрам с радостью, а расходились с плачем. И просуществовала эта «школа не школа» в этих руках и в таком виде около двух лет…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я