Похожие книги

Атлас Новых Профессий. Образование. Профессии, которые появятся до 2030 года
Татьяна Александровна Тонунц

В этой книге мы рассказали о будущих профессиях в сфере образования.Если вы определились с выбором профессии, связанной с образованием, то отдайте предпочтение перспективным специальностям. В этом случае вы будете более востребованы на рынке труда после окончания обучения по своей специальности, так как данных профессионалов пока не существует, или их недостаточно. До встречи в будущем!

Профессия – помощник руководителя. Приемы «высшего пилотажа»
Константин Лазарев, 2011

Эта книга об основных принципах работы помощника руководителя. О том, как правильно планировать время, организовывать мероприятия и встречи, вести работу со СМИ, находить и преподносить необходимую руководителю информацию и доводить его решения до исполнения.

Высшее образование в современном мире: тренды и проблемы
А. Н. Джуринский, 2017

В монографии академика Российской Академии образования, доктора педагогических наук, профессора МПГУ рассмотрено состояние высшего образования в России и других ведущих странах. Дан анализ теоретических и методических основ деятельности высшей школы. Сопоставительно рассмотрены тренды высшего образования. Предложены педагогические ответы на стоящие пред высшей школой вызовы интернационализации и этнокультурной диверсификации. Представлен анализ модернизации национальных систем высшей школы, педагогического образования, интернационализации вузов, качества и эффективности высшего образования. Монография адресована исследователям, преподавателям, студентам, всем работникам образования. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Доступность высшего образования для иностранных граждан в России и зарубежных странах: социально-экономический аспект
Валентина Комлева, 2020

В монографии представлены результаты научного исследования доступности высшего образования для иностранных студентов. На основе сравнения доступности образования в Великобритании, Германии, Китае, России, США, Франции авторы выявляют основные показатели и эффективные способы обеспечения экономической доступности обучения в ведущих университетах этих стран. Книга рассчитана как на специалистов, так и на широкий круг читателей. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Гуманитарное знание в структуре высшего образования
Коллектив авторов, 2017

В коллективной монографии, изданной по материалам межвузовской конференции «Гуманитарные дисциплины в системе инженерного образования. Речевая коммуникация как условие социальной и культурной интеграции и эффективной деятельности. Проблемы речевого воспитания в вузе», прошедшей 18 мая 2017 г. на кафедре иностранных и русского языков Военного института (ЖДВ и ВОСО) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулева, освещаются актуальные вопросы гуманитарного образования в высшей школе. Отмечается, что гуманитарное образование закладывает основы формирования Человека, обеспечивает его социокультурное включение в деятельную жизнь и воспитывает стремление к разумному совершенствованию социума. Книга адресована научно-педагогическому составу и администрации вузов, а также всем интересующимся проблемами культуры речи, риторики, коммуникации, преподавания иностранных языков.

Массовое высшее образование. Триумф БРИК?
Мартин Карной, 2013

В книге рассматриваются системы высшего образования четырех самых крупных стран с развивающейся экономикой – Бразилии, России, Индии и Китая. Станут ли эти государства центрами влияния, в большой степени зависит от того, насколько успешно они сформируют качественную систему высшего образования. Только она позволит привести уровень подготовки трудоспособного населения в соответствие с требованиями современного информационного общества. Авторы предлагают свое видение того, как те или иные изменения социально-экономических условий, а также политическая ситуация влияют на развитие высшего образования. Книга адресована исследователям, администраторам, аспирантам, студентам и всем интересующимся проблемами высшего образования.

Обеспечение доступности высшего образования для иностранных граждан: опыт Испании
Валентина Комлева, 2020

Обеспечение доступности высшего образования для иностранных граждан является одной из ключевых задач образовательной политики стран – лидеров международного образовательного пространства, в том числе России. В связи с этим анализ опыта стран, привлекающих наибольшее число иностранных студентов, весьма полезен для разработки национальной стратегии и тактики в этой области. Одной из таких стран является Испания, принявшая за основу концепцию интернационализации образования. В монографии анализируется политика Испании в области образования, рассматриваются основные факторы и технологии, способствующие привлечению иностранных студентов в испанские университеты. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Владимир Иванович Герье: у истоков высшего женского образования
Сборник статей, 2019

Настоящий сборник научных трудов посвящен юбилею выдающегося русского ученого, просветителя, одного из первых организаторов и подвижников женского образования в России, общественного деятеля Владимира Ивановича Герье (1837-1919). В сборнике, составленном по итогам межвузовской научно-практической конференции (г. Москва, 17 мая 2017 г.), представлены работы, повествующие о нелегком и ярком пути историка и педагога, приводятся факты его многогранной и неутомимой деятельности по организации первого в России высшего женского учебного заведения – Московских высших женских курсов, дается широкая и объективная картина жизни страны в ту эпоху. Сборник предназначен для специалистов в области гуманитарных наук, преподавателей, учащихся и всех, интересующихся отечественной историей.

Последствия и риски реформ в российском высшем образовании
Т. Л. Клячко, 2017

Актуальные проблемы совершенствования высшего образования
Коллектив авторов, 2013

В сборнике материалов XII межвузовской научно-методической конференции нашли отражение проблемы реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Основное внимание уделено вопросам методического обеспечения самостоятельной работы студентов и формирования компетенций как результата освоения основных образовательных программ. В материалах сборника показаны особенности проектирования и реализации магистерских программ, развитие новых образовательных и компьютерных технологий. Проблемы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в вузе и взаимодействие вузов с работодателями и социальными партнерами также нашли отражение в материалах конференции.

Реформа высшего образования и науки во Франции. Дисциплинарность и трансдисциплинарность в образовании и научных исследованиях
Елена Пономаренко, 2016

Настоящий доклад – результат совместных научных исследований, посвященных сравнительному анализу реформ высшего образования и науки во Франции и Российской Федерации. Одним из важнейших направлений реформ является построение новой модели современного университета, в котором и форма, и содержание призваны ответить на серьезные вызовы эпохи цифровой революции и перехода к новому технологическому укладу, характеризующейся усилением конкуренции на мировом рынке услуг высшего образования и ростом спроса на креативно мыслящих специалистов, инноваторов. Новому университету не на словах, а на деле важно объединить образовательный процесс с научными исследованиями, стать центром притяжения для всех заинтересованных сторон региона, чтобы решать конструктивные задачи устойчивого развития его экосистемы в самом широком смысле слова. Один из подходов к построению новой модели университета не только в теории, но и на практике становления нового Университета Лазурного берега представлен в настоящем докладе. Научные разработки по данной проблематике проводятся РАНХиГС в 2015–16 гг. совместно с учеными-исследователями Университета Ниццы София-Антиполис.

Открытый доступ к высшему образованию. Опыт Франции и уроки для России
Иван Самсон, 2021

В книге раскрываются принципы и особенности французской системы высшего образования. Представлен анализ монополии государства на присвоение ученых степеней уровней бакалавра, лиценциата, магистра и доктора. Уделено значительное внимание существующей практике регистрационных сборов за обучение в государственных вузах. Символический размер этих сборов обеспечивает свободный доступ в университеты Франции. Этому способствует и отсутствие отбора при поступлении в государственные университеты. Государственные расходы на образование являются инвестициями общества в свое будущее. Рассматривается также тема развития частного высшего образования. Количество поступающих в частные вузы постоянно растет. Книга предназначена широкому кругу читателей, интересующихся перспективами развития системы высшего образования и науки, а прежде всего преподавателям вузов, государственным служащим, студентам, экономистам.

Размышления о модернизации высшего образования. И смежных с ним областей деятельности
Андрей Затонский

Книга посвящена изложению авторского взгляда на актуальные процессы модернизации образования (в основном, высшего), а также на меры, при помощи которых в рамках существующих законов и нормативных актов или при их незначительной модификации можно повысить качество высшего образования применительно к выпускникам, нашедшим свое место в промышленности России.

Кризис высшего образования в Беларуси и России. Попытка осмысления и анализа
Дмитрий Сандаков

Настоящая книга представляет собой сборник статей Дмитрия Сандакова, которые посвящены анализу кризисных явлений в сфере высшего образования на постсоветском пространстве.

Высшее магическое образование
Валентин Соловьев, 2020

Альтруист – комплимент или ругательство? Вроде бы помогать ближнему своему правильно, но что делать, если этот ближний вонзит нож в спину при первой же возможности? Попытка помочь своей однокурснице превратила Вадима Воронина из перспективнейшего абитуриента в персону нон грата, заставляя бежать из России. А попытки предотвратить убийство японских принцесс привели только к подозрениям в организации этих самых убийств, грозя неприятностями межгосударственного масштаба. Взбесившиеся големы, искусственные элементали, «железная дева», завистливые старшекурсники, наёмные убийцы, спасение Земли… А он ведь всего лишь хотел получить высшее образование.

«Оптимизация» высшего образования в России: преподаватели вузов и их классовый профсоюз «Университетская солидарность»
Давид Мандель, 2020

Книга предлагает «взгляд со стороны» канадского профессора и профсоюзного активиста на современное положение его российских университетских коллег и на усилия активного их меньшинства организоваться в независимый профсоюз для защиты интересов преподавателей и качества высшего образования. Тем самым она подвергает критическому анализу политику государственной власти в этой столь важной области социальной политики. Написанная по возможности словами самих преподавателей, книга предназначена для широкого круга читателей, но в первую очередь для преподавателей вузов, студентов и будущих студентов, их родителей и всех граждан, кого волнует будущее страны. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Педагогика и высшее юридическое образование: традиции и современность
Денис Коровяковский, 2018

В монографии всесторонне рассматриваются вопросы истории и теории становления и развития высшего юридического образования в России и за рубежом. Автор анализирует влияние Римского права на становление мировой юридической культуры, место и роль Болонского процесса в традициях и концепциях высшего юридического образования. Кроме того, автор проводит сравнительную характеристику подготовки специалистов с высшим юридическим образованием в России, Франции и Великобритании. В монографии приводятся педагогические и правовые вопросы подготовки специалистов с высшим юридическим образованием. Книга будет интересна работникам сферы высшего юридического образования, студентам, аспирантам и преподавателям юридических и педагогических ВУЗов и факультетов, а также всем, интересующимся проблемами становления и развития высшего юридического образования. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Социокультурный потенциал высшего технического образования
Лариса Евменова, 2011

Монография посвящена анализу актуальных, многоаспектных теоретико-практических подходов к преподаванию гуманитарных дисциплин в вузе. Круг вопросов, затрагиваемых в книге, достаточно широк. Авторы исследуют теоретико-методологические проблемы преподавания наук о культуре, основные направления воспитания студенческой молодежи, нравственные ориентиры высшего образования, инновационную сущность художественно-педагогической деятельности преподавателя. Работа адресована студентам вeзов, аспирантам, преподавателям, а также всем интересующимся проблемами современного гуманитарного образования в высшей школе.

«АрктидА». 20 лет. Академический метал без цензуры
Марго Генер, 2023

В жизни музыканта всегда есть место не только трудовым будням и работе над песнями, но и беззаботному веселью. А без него и жизнь – не жизнь. О, сколько тайн осталось в палатках под открытым небом фестивалей и в таинственных каморках.Так что история рок-группы «АрктидА» – это история жизни ее участников с их бесконечной любовью к творчеству и прекрасному полу. Команда неудержимо и с ветерком несётся по музыкальным рельсам. Пристегивайтесь!

Академическая честность
Владимир Иванович Андреев, 2023

Идеология школы «Обучение в диалоге» строится на моральномпринципе «ЕДИНСТВО СЛОВА И ДЕЛА». Мы стараемся воспитать в наших учениках понимание, что честное отношение к жизни (в семье, дружбе, учебе, работе – везде) возможно только в единстве слова и дела, и только в такой жизни возможно созидание и счастье.

Академический литературный альманах №10. Наша скорбная память
Н. Г. Копейкина

Уважаемые читатели, представляем вашему вниманию очередной номер литературно-художественного альманаха под названием «Академический литературный альманах», который знакомит читателей с литературными произведениями авторов России, ближнего и дальнего зарубежья – действительных членов и членов-корреспондентов ряда российских и зарубежных академий, а также авторов – приглашённых лиц.

Философия Мотто Вилле. Прорыв из академической лженауки к реальному знанию
Дмитрий Николаевич Мотовилов

Принцип Предопределения мира Пуанкаре-Ковалевской-Мотовилова и концепция параллельных миров Эверета – основа системно связанных передовых трендов философии и физики.Научные работы, изобретения, открытия, прошедшие апробацию в АН СССР, на площадках Сети и очного обсуждения, открыли путь к реализации бестопливных источников энергии, трансформаторов постоянного тока, сверхсветовых межзвёздных сообщений.Аннулируется ложная основа физики Эйнштейна.Объединяются квантовая механика и электродинамика.

Академический литературный альманах №4
Н. Г. Копейкина

Настоящий альманах является сборником произведений действительных членов ряда академий. В текстах сохранены авторские орфография, пунктуация и уж тем более – авторская редакция. Такой подход позволяет читателям самим давать оценки прочитанным произведениям и самим делать выводы о мастерстве и таланте авторов.

Академический литературный альманах №2
Н. Г. Копейкина

Этот альманах является сборником произведений действительных членов Международной академии русской словесности. В текстах сохранены авторские орфография, пунктуация и уж тем более – авторская редакция. Такой подход позволяет читателям самим давать оценки прочитанным произведениям и самим делать выводы о мастерстве и таланте авторов.

Современный англоязычный академический дискурс. Генезис и жанровая специфика
Марина Сухомлинова

В монографии рассматриваются особенности формирования и функционирования академического дискурса в современном английском языке. Автор анализирует существующие трактовки понятий «дискурс» и, в частности, «академический дискурс», а также описывает новейшие достижения в сфере дискурсологии. В работе разграничиваются понятия «дискурс» и «текст», «функциональный стиль» и «жанр». Затрагивается вопрос о семиотической природе академического дискурса. Определённое внимание автор уделяет историко-социальной периодизации исследуемого дискурса и влиянию на современное состояние дискурса классических (мёртвых) и современных языков. Основные положения и результаты исследования могут быть использованы в теоретических и практических курсах по обучению устной и письменной академической коммуникации на английском языке, в курсах по лингвостилистике и культуре речи, а также при подготовке преподавателей-исследователей по магистерским и аспирантским направлениям. Настоящее издание предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей университетов, а также всех, кто интересуется проблемами академического дискурса, его структурой, динамикой и новейшими направлениями развития.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я