Поэма написана чудесным образом на одном дыхании в день Крещения Господня. Это дань благодарности муромским святым, покровителям семьи Петру и Февронии, день памяти которых в России празднуется 8 июня. В Книге представлено житие Петра и Февронии, изложенное в стройной поэтической форме, приятной для слуха читателей всех возрастов. Поэма открывает второй цикл произведений поэтессы Екатерины Клишевой – «Ради любви к Творцу». Ближе познакомиться с творчеством Екатерины Вы можете по адресу: https://stihi.ru/avtor/ekaterinakli
Одним из особо почитаемых в наше время святых является священномученик Киприан. Он жил в Антиохии, о которой архиепископ Сергий (Спасский) предполагает, что это была Антиохия Финикийская, “что между Келесириею и Аравиею”. С раннего детства Киприан был посвящен Аполлону, с семи лет он занимался изучением культа Митры и Деметры, обучался в разных языческих центрах: в Спарте, во Фригии, в египетском Мемфисе и т. д. Будучи посвящен в жрецы, он имел на пальце демонскую печать, общался с нечистыми духами, имея в услужении бесов. Он удивлял всех способностью управлять стихиями, насыланием мора и язвы, вызыванием мертвецов. В том же городе жила юная христианка – девица Иустина, посвятившая себя Небесному Жениху и проводившая время в посте и молитве, сохраняя девство. На нее обратил внимание некий юноша Аглаид, “добр родом и богат зело”. Когда он предложил святой деве стать его супругой, то она ответила ему отказом. Тогда Аглаид обратился к Киприану, чтобы с помощью чародейства добиться своей цели. Однако невзирая на все свои усилия жрец ничего не смог сделать, потому что святая мученица силой молитвы и постом сокрушала все насылаемые на нее диавольские козни. Язычник-волхв, развращенный властвованием над людьми и стихиями, познал всю глубину своего падения и ничтожества пред девой-христианкой. Поэтому он отвергся злых дел, но диавол сразу же начал мстить своему неверному слуге, и святой Киприан впервые сам испытал силу крестного знамения, прибегнув к его заступлению…
Святая мученица Татиана родилась в древнем Риме от знатных родителей. Отец ее, трижды бывший консулом, был тайным христианином и отличался богобоязненностью. Свою дочь, святую Татиану, он воспитал в благочестии и страхе Божием и научил ее Божественному Писанию. Когда святая Татиана достигла совершеннолетнего возраста, она решила проводить жизнь свою в девстве и целомудрии, невестой была она Христу. Пламенея к Нему любовью, она Ему Единому служила день и ночь, молитвой и постом умерщвляя плоть свою и порабощая ее духу. За свою добродетельную жизнь она сподобилась послужить Церкви: она была поставлена диаконисой и, подобно бестелесным ангелам, служила Богу во плоти. И Христос Бог венчал невесту Свою мученическим венцом.
«Накануне кончины святого Хромов пришел в келлию и, помолившись Богу, встал пред старцем на колени и сказал: “Благослови, батюшка, спросить тебя об одном важном деле”. “Говори, Бог тебя благословит”, – ответил старец. “Есть молва, – продолжил Семен Феофанович, – что ты, батюшка, не кто иной, как Александр Благословенный. Правда ли это?” Старец, услышав это, стал креститься и говорит: “Чудны дела Твои, Господи. Нет тайны, которая бы не открылась”. Наше издание, подготовленное на основе материалов, опубликованных Томским Богородице-Алексиевским монастырем, знакомит читателей с житием старца Феодора Козьмича; чудесами, совершаемыми по его молитвам, и акафистом святому праведнику.
По благословению Высокопреосвященнейшего Митрополита Владимирского и Суздальского Тихона для келейного чтения, молитвенного обращения обрести семью, получения помощи в семейных делах.
Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов был сыном Зеведея и Саломии, согласно преданию – дочери святого Обручника Иосифа, которая упоминается в числе жен, служивших Господу своим имуществом. Младший брат апостола Иакова. Был рыбаком, был призван Иисусом Христом в число Своих учеников на Генисаретском озере: оставив отца своего Зеведея в лодке, он, вместе со своим братом Иаковом, последовал за Христом. Апостолу традиционно приписывается авторство пяти книг Нового Завета: Евангелия от Иоанна, 1-го, 2-го и 3-го послания Иоанна и Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсиса). По благословению митрополита Ташкентского и Среднеазиатского Владимира
«Накануне кончины святого Хромов пришел в келлию и, помолившись Богу, встал пред старцем на колени и сказал: «Благослови, батюшка, спросить тебя об одном важном деле». «Говори, Бог тебя благословит», – ответил старец. «Есть молва, – продолжил Семен Феофанович, – что ты, батюшка, не кто иной, как Александр Благословенный. Правда ли это?» Старец, услышав это, стал креститься и говорит: «Чудны дела Твои, Господи. Нет тайны, которая бы не открылась». Наше издание, подготовленное на основе материалов, опубликованных Томским Богородице-Алексиевским монастырем, знакомит читателей с житием старца Феодора Козьмича; чудесами, совершаемыми по его молитвам, и акафистом святому праведнику.
Книга знакомит читателей со строительством в Воронеже российским императором Петром Великим первого в истории России военного флота, о неоднократных посещениях Воронежа царем Петром в конце XVII – начале XVIII века. В книге рассказывается об открытии первых в России памятников Петру Великому, об истории сооружения и восстановления памятника императору в Воронеже.
Древняя «Повесть о Петре и Февронии» – гимн супружеской любви, жемчужина русской литературы и любимое чтение на Руси в XV-XVI веках, об этом говорят сотни ее списков того времени. Перед вами – современная версия этой повести. В Приложении к книге приводятся и древние ее варианты, а также молитвы святым. Опубликовано: М, «У Никитских ворот», 2008 г.На обложке: современная икона Петра и Февронии Муромских. Софрино.ISBN 978-5-91366-033-6
С той поры воды много утекло,Много лет прошло, много минуло.Было ль былью то, было ль небылью?Позабылось все. Стало сказкою.Бают сказку ту люди старые,Люди старые – люди мудрые.Всяк по-разному пересказ ведет.От себя порой прибавляя то,Чего не было, что забылося.Слышал сказку ту я от прадеда.А ему его прадед рассказал.Ну а тот все сам видел. И теперьСказку о Петре – князе доблестномИ жене его свет Февронии.
«…Но струи крови чудовища обрызгали тело князя Петра, и от этой поганой крови он покрылся струпьями, потом язвами и тяжело заболел. Он призывал всех врачей своего княжества, чтобы исцелили его, но ни один не мог его вылечить…»
Частный сыщик Ян Янов приезжает к богатой вдове Тане. В её доме – труп домработницы Алёны. В руке Алёны – пачка долларов из сейфа Тани, на запястье – танин браслет ценой в двадцать тысяч долларов. Таня бубнит: "Я её не убивала". Янов пытается Тане поверить, но его берут сомнения. Вскоре появляются новые подозреваемые.
По своему внутреннему построению акафист «Слава Богу за все» является благодарственной молитвой, обращенной ко Пресвятой Троице, в которой человек благодарит Триединого Создателя за все блага, обильно изливаемые на него с первого дня жизни до самой смерти. Автор, созерцая всю красоту богосозданного мира, не может сдержать славословий…. Акафист начинается с общего прославления в 1 кондаке Царя веков за все ведомые и неведомые благодеяния. Изливаемые человеку силой спасительного Промысла, которое соединяется с мольбой о дальнейших милостях Господних. Затем идет развитие темы.
В первой книге серии «Собор Рязанских святых» представлено житие особенно почитаемого на Рязанской земле чудотворца, жившего во второй половине XIII века, святителя Василия. Прилагается также акафист святому.
Акафист Божией Матери с припевом «Радуйся, Невесто неневестная» – тот единственный и неповторимый гимн, который был сочинен в Византии в VI–VII веке, а впоследствии дал начало целому богослужебно-поэтическому жанру, безбрежному акафистному творчеству, не теряющему популярности среди церковного народа и поныне. Греческий текст Акафиста полон поэтического богатства, выраженного в неожиданных рифмах, аллитерациях, сопоставлениях, – той красоты, которая, конечно, не могла не быть утерянной в церковнославянском переводе. Но, даже утратив чисто лингвистическое изящество, присущее подлиннику, славянский текст сохраняет главное богатство Акафиста – богословскую глубину и безупречность формулировок, не уступающие вероучительным текстам Церкви. Комментарии помогают по достоинству оценить и поэтику, и богословие дивного гимна.
И Творец пригодился Земеле. Как декоративный антураж театра Аферизмов. Не играть же Земеле трагикомедию Акафиста в пустом театре, на голой сцене при вечном аншлаге буйных зрителей, требующих хлеба вместо зрелищ на пустое брюхо.
Икона Божией Матери «Утоли болезни», яже имеет благодать в исцелении немощей душевных и телесных. Молитвенная помощь православным.
Акафист Божией Матери ради иконы Ея Благодатное Небо, имеющей сущую благодать о молитве об устроении небесных обителей на церкновславянском.
10 прозаических произведений короткого формата, которые объединяет одна общая черта – поиск ключевой истины, как приблизить себя к духовному идеалу и через это достичь счастья.
Земеля экстра-проект Бога. Но во что обошлось это Природе – Бог умолчал. Не пристало Богу объяснять школярам, профессорам как разглядел в мезозойском болоте Тритончика Не как все – ТНКВ. Каждый стремился чужака куснуть. Но малец был не промах. Он уже забияка, собрал банду и Болото скисло перед чужаком. Спохватился Бог, а на баобабах уже скачут макаки, делают глазки ТНКВ. Уже Диавол доносит, ТНКВ намекнул – Пора Богу подвинуться…
«Акафист Григорию Распутина» – книга, в которой нет ни одного вымышленного персонажа или придуманной сцены. Она – документальна. В сюжет «Акафиста…» вплетены исторические нити. Книга с большой интригой и скрытым смыслом. Документы, использованные в книге, в большинстве взяты из семейного архива Евгения Васильевича Черносвитова, в жилах которого течет кровь князей Ухтомских и графов Новых (Новокрещеновых). Предлагаемая читателю книга является 2-м изданием, дополненным и более откровенным.
«На дальней станции сойду,Трава по пояс,И хорошо с былым наединеБродить в полях ничем,Ничем не беспокоясьПо васильковой синей тишине»…Михаил Танич
В данном издании собраны акафисты иконам Вожией Матери, которые, по благочестивой традиции, читают православные во времена бед, болезней, невзгод. Читают, не только обращаясь за помощью к Небесной Владычице, но и благодаря Ее за данные Ею милости и утешения. В болезнях и бедах верующий человек должен просить не мгновенного избавления от скорбей и исцеления от болезней, а терпения, мира душевного и вразумления. Тексты акафистов сопровождены краткими описаниями икон и молитвами ко Пресвятой Богородице. В текст включены описания чудес, явленных на подворье Старо-Афонского Свято-Андреевского скита Санкт-Петербурга.
Доверчивость. Ее выслеживают в наших глазах, не обращая внимания на душу, выслеживает и первый встречный, и друг, и недруг, а женщины просто тают, наблюдая, как доверчивость предлагает сердце в заклад любви, как аферизм раскрывает душу, и доверчивость может дух перевести перед тем как броситься любви под ноги…