Похожие книги

Краткое содержание «Когда покупатель говорит „нет“»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Когда покупатель говорит „нет“». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Большинство людей раз пять отвечают «нет», прежде чем дать положительный ответ. Чтобы убедить таких несговорчивых клиентов, авторы книги предлагают циклическую модель продаж, или круг убеждения. Пройдя четыре обязательных этапа сделки и получив первое «нет», продавец должен вернуться на исходную позицию и зайти на следующий круг убеждения. Впрочем, это вовсе не означает, что надо повторять те же самые вопросы и приводить те же самые аргументы. Том Хопкинс и Бен Катт для каждого этапа предлагают свои методы. Авторы книги приравнивают продажи к спорту. Игроки тренируются, затем выкладываются по полной и завоёвывают трофей в виде заключенной сделки. А иногда не завоёвывают. Ничего страшного! Важно знать правила игры, соблюдать их и не пропускать тренировки, и победы обязательно придут. После выхода в свет книга “Когда покупатель говорит «нет»“ была включена в десятку лучших бизнес-книг месяца в интернет-магазине Amazon.com. Давайте разберем, как же работает метод Тома Хопкинса и Бена Катта. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Скажи возражениям «Нет»
Александр Белановский

Как часто вы слышите возражения от клиентов? Сколько раз в месяц получаете отказ и не знаете, что с ним делать? Ваш товар лучше всех, а люди этого не понимают?Авторы помогут разобраться с возражениями всех типов, научат не избегать отказов и виртуозно обрабатывать любые возражения.Книга предназначена для владельцев малого бизнеса, продавцов, менеджеров по продажам, копирайтеров, фрилансеров, преподавателей, тренеров, руководителей торговых предприятий, работников колл-центров.

Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
Дмитрий Ткаченко, 2016

«Дорого!», «У нас есть поставщик!», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» – клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражениями и отказами – эта книга для вас! Она даст вам 200+ приемов и готовых речевых модулей, благодаря которым вы будете легко преодолевать «нет» и выведете ваши навыки продаж и уровень доходов на новый уровень. Все приемы протестированы в скриптах продаж и показали высокую эффективность в российских условиях.

Трудные клиенты – работа с возражениями
Светлана Ефимова

Все группы людей – малые фирмы, глобальные компании, домохозяйства, страны, нации и международные организации – могут рассматриваться как потребители конкретных товаров, услуг и идей. Продажа, говоря по-научному, – это процесс передачи товаров и услуг из рук того, кто эти товары и услуги производит, в руки того, кто сможет извлечь из их применения максимальную выгоду. Купля-продажа стала мировым делом в полном смысле этого слова. Продажа сопряжена с искусством убеждения (им должна владеть продающая сторона).

Скрипт обработки заявок. Работа с возражениями
Алексей Номейн

Данное издание предназначено для тех людей, которые так или иначе имеют дело с продажами. По большей степени для тех, кто продает или перепродает товары через интернет. Мы изучим этапы продаж, и я расскажу, как составить скрипт обработки заявок. Данная информация поможет вам поднять продажи на новый уровень и снизить процент отказа. Обычно, если покупателю что-то не нравится, он говорит: – «Я перезвоню»; – «Я передумал». И так далее. Наша задача, чтобы такое случалось максимально редко.

Увеличение продаж: работа с возражениями
Алексей Номейн

Возражения могут возникнуть на любом этапе процесса продаж. Возражения – это индикаторы, которые показывают, как покупатель относится к предложению продавца. Возражения показывают, как вести продажу дальше, и это преимущество необходимо использовать.

Краткое содержание «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца»
Амина Атавова

Этот текст – сокращенная версия книги «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Современный покупатель – существо утонченное и информированное, действовать надо осторожно. Чтобы справиться с возражением, продавцу нужно проявить смекалку и интересоваться потребностями клиента. Сотни продаж не состоялись потому, что менеджеры психологически «давили» или обманывали клиентов. Подобные приемы уже давно не работают, однако остаются популярными из-за лекций псевдо-тренеров, не имеющих отношения к реальным продажам. Преимущество книг Блаунта в том, что советы и ситуации – реальные. Автор работает не только бизнес-тренером, он еще руководит компанией Sales Gravy и ежедневно решает проблемы, о которых пишет в своих книгах. Кстати, книги о возражениях могло и не быть, если бы не тренинг в компании New York Mets, который Джеб проводил для менеджеров-новичков. Его пригласили в Нью-Йорк после успеха книги, в которой он рассказал, как ищет новых клиентов. Но на протяжении трех часов продавцы задавали вопросы не о поиске клиентов, а о том, что делать с возражениями: что говорить, как реагировать. Блаунт осознал, что всем продавцам – и опытным, и новичкам – не помешают лайф-хаки по данной теме. Уже утром он позвонил в издательство и предложил напечатать практическое пособие, в котором будут ответы на самые частые возражения покупателей. Выжимку из этой полезной книги мы предлагаем вашему вниманию. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Личные границы. Искусство говорить «Нет». Как научиться отстаивать личные границы в отношениях за 30 дней
Джон Смит, 2023

Эта книга научит вас, как перестать быть "губкой" для проблем других и начать уважать собственные границы.Вы когда-нибудь чувствовали себя эмоционально опустошенным после общения с людьми? Будто кто-то высосал из вас всю энергию? Так происходит, когда мы не умеем защищать личные границы.Эта книга научит вас мягко, но твердо говорить "нет", отказывать в не комфортных просьбах и перестать брать на себя чужие проблемы. Вы освоите простые психологические техники построения границ и защиты личного пространства.Благодаря книге вы сможете:Сохранять спокойствие и уверенность в любой ситуацииИзбавиться от страха конфликтов и чувства виныДобиться уважения окружающих к вашим границамОбрести гармонию в отношениях с друзьями и семьейКнига содержит практические советы, упражнения по отработке навыков и реальные примеры из жизни. Она станет вашим надежным путеводителем к здоровым границам и счастливой жизни!

Не говори, что у нас ничего нет
Мадлен Тьен, 2016

Рассказ о людях, живших в Китае во времена культурной революции, и об их детях, среди которых оказались и студенты, вышедшие в 1989 году с протестами на площадь Тяньаньмэнь. В центре повествования две молодые женщины Мари Цзян и Ай Мин. Мари уже много лет живет в Ванкувере и пытается воссоздать историю семьи. Вместе с ней читатель узнает, что выпало на долю ее отца, талантливого пианиста Цзян Кая, отца Ай Мин Воробушка и юной скрипачки Чжу Ли, и как их судьбы отразились на жизни следующего поколения.

Как научиться говорить «Нет» ?
Анастасия Колендо-Смирнова, 2021

Это конспект небольшой беседы-лекции (живая речь), о том, как научится отказывать. Пошаговый алгоритм того, как этому научиться, автор объясняет на модели треугольника Карпмана.

Научитесь говорить ребенку «нет» и «нельзя»
Елена Борисовна Кулёва, 2021

Молодые родители испытывают целый калейдоскоп эмоций, когда вынуждены говорить ребенку «нет» или «нельзя». Здесь и чувство вины, и раздражение, и страх быть плохим. Но запрет является необходимым условием развития. Правильный отказ не станет травмой для малыша, не сломает его волю и не лишит мотивации. Одно из правил гласит: «запрещая – разрешай». Найти альтернативу опасному занятию, подобрать интонацию для разговора, пережить отказ вместе с ребенком поможет психолог Елена Кулева. Прочитав книгу, вы овладеете искусством запрета, сохраняя добрые отношения и научив ребенка видеть психологические границы. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Границы для подростков. Когда говорить «да», как говорить «нет»
Джон Таунсенд, 2006

Цель данной книги – показать, как помочь своим подросткам научиться отвечать за свои действия, взгляды и слова, чтобы обрести удивительное умение контролировать себя и стать хозяевами своей жизни. Весь этот процесс начинается с вас, родителей. Благодаря данной книге, вы сможете научиться этим не таким простым, как может показаться на первый взгляд, умениям. Все родители подростков должны понять, когда говорить «да» и как говорить «нет», то есть знать, каким образом устанавливать перед подростками правильные границы и как ими пользоваться, чтобы дети при этом чувствовали, что их любят. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Нет, чёрт возьми! Как перестать говорить «да», когда вам этого совсем не хочется
Сара Найт, 2019

Настало время познать волшебную силу слова «нет»! Если вы устали говорить «да», когда вам этого совсем не хочется, или просто не умеете отказывать, новая книга Сары Найт – настоящий подарок для вас! Ее подробные и, как всегда, невероятно остроумные рекомендации помогут даже самым безотказным научиться соблюдать свои границы и отстаивать собственные интересы в отношениях с партнером, родственниками, друзьями и коллегами (и даже неприятными соседями и незнакомцами). И всё это – без страха, грубости и риска прослыть… нехорошим человеком. Попробуйте, и вам понравится жить по своим правилам! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

«Не говори с тоской: их нет…»
Валентин Пикуль

«…Издавна укоренилось представление о смолянках как о лилейных созданиях, взращенных в тепличных условиях закрытых дортуаров, а в обыденной жизни ни к чему не годных! Между тем если проследить жизненные пути смолянок, то средь них сыщем немало писательниц и общественниц, профессоров и ученых, одна из смолянок в прошлом веке даже погибла во время опытов со взрывчатыми веществами… Кто же такая Елена Александровна Дрейер, в браке Чижова? Сразу даю документальный ответ: она старший лейтенант Советской Армии, она кавалер трех боевых орденов… Странно ли?…»

Да и нет не говорить
Екатерина Анатольевна Горбунова, 2018

Милана живет с дедушкой, директором Питомника Идей. Несмотря на то, что Милану окружают удивительные вещи, жизнь кажется ей скучной. Но только до тех пор, пока в руках девочки не оказывается единственная в своем роде книга.

Не говори мужчинам «НЕТ!»
Юлия Михалкова, 2020

Через слезы, целеустремленность и несгибаемую веру в себя женщина может выйти победительницей из любого порожденного мужчиной кризиса. Актриса и экс-участница «Уральских Пельменей» Юлия Михалкова в легком ироничном стиле без обид, зависти и злости расскажет, как благодаря сотне честных джентльменов и бессовестных негодяев, она стала сильной и уверенной в себе, сохранив в сердце любовь и веру в человечество. А также поделится своим взглядом на то, как выжить женщине в мужском мире шоу-бизнеса, политики и даже в переулках рабочих кварталов, не поддаться обманчивым соблазнам и своевременно делать выводы… Главный вывод, который сделала сама Юля – не говорить «нет» – это еще не значит сказать «да»! Не обязательно бросаться в объятия первому встречному. Но и отвергать подаренный мужчиной опыт – нельзя. Все на пользу! Даже нанесенная обида – не повод злиться и опускать руки. Это шанс лучше понять себя и стать сильнее. Книга для тех, кто ищет вдохновения среди холодных каменных стен мужского мира. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Никогда не говори мне «нет». Книга 2
Лариса Чурикова, 2014

Историю «Никогда не говори мне нет» продолжает рассказ о друзьях – Артуре и Алексее. Противоположности, как известно, притягиваются. Более непохожих людей трудно найти. Он – пресыщенный женским вниманием повеса, она – юная и наивная. Он вырос в детском доме, она – любимая и единственная дочь состоятельных родителей. Он чеченец, она русская. Он блистает восточной красотой, она считает себя закомплексованной неудачницей. И всё же, противоположности притягиваются. И этому не помешают ни бандиты, ни опасная работа, ни строгие родители, ни бывшие друзья и подруги. Притягиваются… вот только какой ценой! (Ангелы и демоны моей души) Алексей – программист. Он и жизнь свою хочет строить рационально, будто по программе. И если бы рассуждал логически и действовал разумно, никогда не выбрал себе такую девушку, даже встречаться с ней не стал бы. Но судьба порой идёт наперекор логике, а чувства не поддаются разуму. (Я хочу быть с тобой).

Как научиться отказывать. Важное умение говорить «Нет»
Ирина Лад

О том, почему люди боятся сказать «нет», и почему ими манипулируют. Что нужно сделать для того, чтобы вам «не сели на шею».

Никогда не говори мне «нет». Книга 3
Лариса Чурикова, 2014

Кто не мечтал хотя бы однажды узнать, что о нём думает другой человек? Кто не хотел бы в определённой ситуации подчинить себе волю другого человека? Стас всегда знает, о чём думает его собеседник, он может повлиять на мысли, поступки и желания, ведь он – экстрасенс. Но даёт ли это ему счастье? Ведь он не может заставить любить. (Битва с экстрасенсом) Все сказки о любви заканчиваются одинаково: «Они поженились и жили долго и счастливо». А что потом? Потом измена, боль, слёзы. Всё это вдруг появилось и в жизни Оксаны. Через семнадцать лет совместной жизни с Александром сказка вдруг закончилась. Закончилась ли? Может, это только неприятная страница жизни, и их любовь поможет перелистнуть её и жить дальше, долго и счастливо? (Мой любимый негодяй).

Нет, давай все-таки поговорим! Сборник рассказов
Владимир Хомичук

«Это настоящая мужская проза – я с таким наслаждением читаю именно потому, что вы даете возможность видеть мир, пропущенный через мужскую ментальную мясорубку.Прекрасная вещь!» – Мануковская Татьяна.

Игра в коллективе. Учимся говорить НЕТ
Илья Мельников, 2012

Основа бизнеса – это взаимодействие между людьми, превращение этого взаимодействия в золото – практически алхимия. Тот, кто хочет добиться успеха в бизнесе, должен уметь управлять этим взаимодействием – быть опытным актером, в идеале – режиссером. Как найти общий язык с коллегами, начальником, и подчиненным. А также как правильно отказать в любой ситуации, оставшись при этом вежливым бизнесменом – всё это вы можете узнать, прочитав данную книгу.

Всегда говори нет
Алена Владимировна Хабарова, 2021

Лена совсем не умеет отказывать людям, бросается всем помогать, стоит только попросить. Этим нагло пользуется весь офис и подруга. Однажды Лене снится ее могила с датой смерти через несколько месяцев. А на следующий день героиня встречается со старой знакомой. Та предлагает заключить договор, по которому Лена обязана в течение двух недель всегда говорить «НЕТ». Обретет ли героиня уверенность в себе? Станет ли она счастливее? Могила во сне – это мрачное пророчество или просто сон, от которого можно отмахнуться?

Никогда не говори мне «нет». Книга 4
Лариса Чурикова, 2014

Никто не знает, где найдёт свою любовь. Не думала о любви и юная студентка Даша, пока не встретила в коридоре университета красивого парня восточной внешности. Не думала ни о чём плохом, когда вышла за него замуж и отправилась вслед за ним в далекую чужую страну. Даша старалась, очень старалась стать образцовой женой восточного мужчины, пыталась понять традиции, смириться с обычаями. Старалась до тех пор, пока считала, что делает это ради любви. Но какая уж тут любовь, если муж собирается взять вторую жену? А властная свекровь, желая избавить младшего сына от неугодной русской, решает отдать её своему старшему сыну. И, кажется, что выхода нет – она в чужой стране, где женщина никто, тем более, без документов, и не зная языка. И, кажется, уже ничего хорошего не может быть в жизни Даши. Но ты никогда не знаешь, где найдешь свою любовь. Не знала и Даша, что её настоящее чувство ещё впереди. («Все будет хорошо») Ему от женщин нужно только приятное времяпровождение. Он никогда не собирается жениться, так как это влечёт за собой только лишние проблемы. Ей от мужчины нужен только ребёнок. Она никогда не собирается больше выходить замуж, так как знает: это не принесёт ничего, кроме боли и разочарований. Но ведь не зря говорят – никогда не говори «никогда» («Никогда не говори «никогда»).

Не говори ему «нет»
Анна Зубавина, 2023

Анжела красива, но не зря говорят, что не в красоте счастье! Устав бороться за любовь, девушка уезжает подальше от дома. По протекции ей удается устроиться в солидную фирму в небольшом провинциальном городе. Анжеле хочется покоя и стабильности. Но не тут-то было! Неожиданно в нее влюбляется молодой директор фирмы – властный капризный эгоист. Ох, не до покоя Анжеле…

Как говорить с кем угодно на работе. 72 приема для успешного общения с коллегами, начальниками, подчиненными и клиентами
Лейл Лаундес, 2019

Некоторые люди обладают редким даром превращать коллег по работе в друзей, своих руководителей и подчиненных – в преданных сторонников, а потенциальных клиентов – в благодарных покупателей. Они каким-то образом добиваются особого к себе отношения, пользуются уважением окружающих и быстро делают головокружительную карьеру. Однако многие из этих людей ничуть не умнее вас, и выглядят они ничуть не лучше. Секрет их успеха сводится к одному: они более искусно общаются с окружающими. В отличие от обычной жизни, на работе и в бизнесе людьми движут иные побуждения. Здесь вы должны принимать во внимание должность вашего собеседника и его предубеждения, помнить, кто его руководитель и какие у него отношения с другими сотрудниками компании. Эта книга, ставшая продолжением бестселлера «Как говорить с кем угодно и о чем угодно», рассказывает о новых приемах эффективного делового общения из арсенала успешных людей, чтобы и вы смогли достичь совершенства в игре, которая называется жизнью, и получить в ней то, чего хотите. Вы узнаете: • Как общаться с коллегами, руководителями, подчиненными, клиентами и деловыми партнерами, чтобы неизменно добиваться своих целей и завоевывать симпатии и уважение окружающих. • Как строить отношения с трудными людьми, которые выводят вас из себя и при этом работают вместе с вами или руководят вами. • Как с честью выходить из сложных и щекотливых ситуаций, возникающих на работе и в бизнесе, и извлекать выгоду даже из собственных промахов и провалов. • Каким должен быть ваш виртуальный образ в интернете и социальных сетях и какие особые приемы нужно использовать для успешного общения по электронной почте и в мессенджерах. • 5 ключевых качеств, которые необходимы для успешной карьеры, и как их развивать. • И многое, многое другое…

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я