Похожие книги

Как деньгам работать на бирже
Сергей Пятенко, 2023

Без сбережений и инвестиций жизнь – опасный путь в никуда. «Морально взрослый» понимает: кроме зарплаты нужны и другие финансовые опоры. Инвестиции начинаются, когда человек осознает: только это может поднять семью на новый уровень благосостояния и финансовой стабильности. Сейчас заметно увеличивается количество людей, преодолевающих инфантилизм и серьезно интересующихся вопросами сбережений и инвестиций. Фондовый рынок занимает особое место в сфере личных финансов. Обычному человеку сложно качественно увеличить свое благосостояние без вложений в ценные бумаги. С 2022 г. всерьез и надолго наступила новая реальность. Перемены происходят и на нашем фондовом рынке. Их надо изучать, принимать к сведению и вносить адекватные коррективы в свои решения. Эта книга основана на долгосрочном подходе к частным инвестициям на бирже. Автор показывает, как разумным людям удается с меньшими рисками заработать больше денег, чем тем, кто, разговаривает на птичьем языке рыночного сленга, знает множество разных фактов и мелких деталей, но не придерживается методов рационального инвестирования. Читатель увидит, что в практичных стратегиях на бирже гораздо больше общего с трудом садовода-любителя, чем с действиями игроков в казино. Долгосрочные результаты обычно лучше, чем у тех, кто действует простыми прагматичными способами. Издание адресовано всем, кто хочет без больших рисков получать адекватные доходы от своих вложений на фондовом рынке. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Фондовый рынок для россиян
Сергей Пятенко, 2022

Современному российскому человеку целесообразно делать сбережения и инвестиции. Без этого жизнь представляет собой опасный путь в никуда. Когда человек становится морально взрослым, он понимает, что кроме зарплаты семье нужны и другие финансовые опоры. Например, сейчас значительно увеличивается количество россиян, которые преодолевают свой инфантилизм и начинают серьезно интересоваться вопросами сбережений и инвестиций. Миллионы россиян активно осваивают сферу ценных бумаг. При этом обычному человеку сложно качественно увеличить свое благосостояние и стать финансово независимым без вложений в ценные бумаги. Инвестиции начинаются тогда, когда человек становится «морально взросло-ответственным» и дозревает до понимания: это единственный путь поднять семью на новый уровень благосостояния и финансовой стабильности. Это первая книга в России, основанная на долгосрочном подходе к частным инвестициям в ценные бумаги. Авторы показывают, как на фондовом рынке разумным людям удается с меньшими рисками заработать больше денег, чем тем, кто, может быть, лучше информирован о финансовых тонкостях, но не действует методами рационального инвестирования. Читатель увидит, что в практичных стратегиях на бирже гораздо больше общего с трудом садовода-любителя, чем с действиями игроков в казино. Издание адресовано всем, кто хочет без больших рисков получать адекватные доходы от своих вложений на фондовом рынке. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Личные деньги: Антикризисная книга
Сергей Пятенко, 2009

Тема денег, личных финансов актуальна во все времена, но особенно важной становится в периоды кризиса и нестабильности. Кризисы, финансовые и экономические, уже два века происходят каждые 8-10 лет. Поэтому за свою трудовую жизнь человек сталкивается с ними минимум 4–5 раз. Каждый должен знать, что и как надо делать для сохранения и умножения своего благосостояния в любой ситуации.

Россия: уроки кризиса. Как жить дальше?
Сергей Пятенко, 2011

Среди бурных мировых событий последних лет финансово-экономический кризис занимает видное место. Он наложил заметный отпечаток на всю жизнь российского общества. Мировая и отечественная экономика оказались в турбулентной неопределенности. Эта книга адресована всем, кто хочет не только понять природу текущих экономических событий, но и осознанно повысить свое благосостояние. Цель авторов – в популярной форме рассмотреть причины и следствия экономического кризиса и уроки антикризисных действий. В книге излагаются причины роста цен и даются прогнозы на 2011—2020 год, анализируются причины и следствия мирового экономического кризиса 2007—2010 годов, рассматривается крушение многих мифов современного западного общества и российская специфика экономического кризиса, особенности антикризисных действий в сфере личных финансов и подготовки к новым кризисам. Авторы не только отвечают на извечный вопрос: что делать российскому обществу и бизнесу, но и реалистично рассматривают перспективы пенсионного обеспечения и изменения пенсионного возраста, расслоение нашего общества, реальные ограничители модернизации и очередной исторический рубеж российского развития. Кризис закончился – пора готовиться к следующему. Это касается всех: простых россиян, компаний и страны в целом.

Принцип пирамиды Минто®. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений
Барбара Минто, 2003

«Золотые правила Гарварда и McKinsey» учат составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. «Золотые правила», созданные во время работы Минто в McKinsey, регулярно пересматриваются и совершенствуются. Автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях. Для кого эта книга? Эта книга необходима всем, кому приходится иметь дело с составлением деловых писем, отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности. Обязательное чтение для: • Консультанта по управлению • Директора по маркетингу • Директора по развитию • Студента MBA «Фишка» книги Система, изложенная в этой книге, является стандартом подготовки письменных документов в McKinsey & Company и ряде других консалтинговых компаний и инвестиционных банков. Книга признана «Лучшей книгой о личной эффективности 2007» по версии журнала «Генеральный директор». Важно! В предыдущем издании (2007 г.) книга выходила под названием «Золотые правила Гарварда и McKinsey».

Деловые тёрки. Переговорология
Сергей Филиппов, 2016

В книге «Деловые тёрки. Переговорология» автор делится своим 20-летним опытом ведения переговоров на самых разных уровнях. Он дает в распоряжение читателю практичные инструменты, наглядные, легкие в освоении методы, которые поданы с интересными примерами и юмором. Благодаря этим знаниям вы будете всегда добивается лучших условий сотрудничества для себя и своей компании. Если у вас нет времени на чтение десятков книг по переговорам, прочитайте эту. В ней есть всё, чтобы стать хорошим переговорщиком уже завтра.

Международный деловой этикет на примере 22 стран мира
Елена Сергеевна Игнатьева, 2020

Перед вами книга, которая содержит всю необходимую информацию о правилах международного делового этикета: традициях деловых кругов Европы, Америки и Азии. Книга состоит из двух частей. В первой вы сможете найти ответы на вопросы, которые касаются деловой жизни человека, – начиная от составления гардероба и умения вести переговоры, заканчивая организацией официальных мероприятий. Вторая часть посвящена особенностям делового этикета в 22 странах мира. Здесь вы найдете информацию об истории стран, особенностях национального характера, делового общения и национальной кухни, о размере принятых чаевых, тонкостях поведения и дресс-коде. Кроме того, книга содержит много интересной информации и об истории возникновения этикетных правил, исторических фактов и забавных историй, связанных с несоблюдением правил делового этикета.

220 шаблонов деловой переписки на английском
Анна Курич

Готовые языковые шаблоны для писем на английском во всех возможных ситуациях в бизнесе:– в соответствии с деловым этикетом обратиться к адресату/поздороваться/попрощаться— задать вопрос/озвучить просьбу— предложить/уведомить партнёра о чём-то— извиниться/выразить сожаление— выразить благодарность, надежду на ответ и сотрудничество— выразить неудовлетворение сложившейся ситуацией— поздравить партнёра или пригласить на мероприятие— выразить соболезнования— составить резюме на английском

Деловое общение
Группа авторов, 2018

В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрываются их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело». Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения.

Деловой этикет и протокол. Краткое руководство для профессионала
Кароль Бэннет

Современные технологии позволяют нам общаться и работать таким образом и в таком темпе, который раньше мы не могли даже представить. Однако, чем дальше мы продвигаемся по карьерной лестнице, тем больше понимаем, насколько важно и нужно обладать хорошими манерами и насколько легче общаться с людьми, если соблюдаешь общепринятые нормы делового этикета. Сегодняшним профессионалам, которые знают цену взаимопониманию между людьми, эта книга будет чрезвычайно полезна. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами бизнес-этикета и протокола, принятого в современном деловом мире.

Современный деловой протокол и этикет
Анжелика Шепелева

Еще в древние эпохи человеческой цивилизации ценились люди, обладающие хорошими манерами поведения, умеющие правильно показать себя в любой ситуации. И если раньше знание этикета отождествлялось с благородством и воспитанием, то сейчас каждому человеку необходимо уметь вести себя в обществе. В наше время большое внимание уделяется карьере и карьерному росту, и умение правильно вести себя, положительно настраивать собеседника по отношению к себе и своим позициям, а также умение зарабатывать уважение – это все факторы, способствующие успешной деятельности в той или иной сфере. А ведь успех и карьерный рост во многом зависят от знания делового этикета. В данной книге раскрыты особенности и принципы делового этикета, создание благоприятного психологического климата и этика делового красноречия, а также многое другое, необходимое для успешной карьеры в современном обществе. Материал данной книги предназначен не только менеджерам и бизнесменам, но и всем людям, строящим свою карьеру и желающим в конечном итоге стать руководителем.

Деловые переговоры – основа успешного бизнеса
Владимир Владимирович Тавердиев, 2020

Деловые переговоры представляют из себя крайне важную форму делового общения. Целью проведения которых является достижение соглашения между сторонами, которые в них участвуют. С деловой культурой вне всяких сомнений связан и сам этикет проведения деловых переговоров, нормы которого непосредственно касаются особенностей организации такой деловой встречи.

Деловая игра «Кораблекрушение»
Сергей Каледин, 2023

Для современного менеджера, работающего в управленческом поле «направленность на дело – направленность на человека», большое значение приобретает достижение согласия с исполнителями. В связи с этим в процессе оценки деловых качеств претендента на управлен¬ческую должность применяются методики, позволяющие определить степень выраженности названных качеств. Одной из таких методик является ситуационная игра «Кораблекрушение».

Как успешно провести деловые переговоры?
Владислав Зотнов

Большинство бизнес-тренеров выделяют основные правила ведения деловых встреч, которые универсальны для любой ситуации. Ими можно пользоваться в качестве шаблона либо определенного кодекса. В основном данные советы основываются на психологии человека, а также деловой этике, которая существует в современном деловом мире.

Деловые переговоры в малом бизнесе
Иосиф Моисеевич Динец

Эта книга не содержит «воды» и скучных рассуждений. Всё кратко и по делу. Это книга о ведении деловых переговоров в любых сферах бизнеса. Она проста для понимания и чтения и, что самое главное, применима в практической деятельности, рассказывая вам о том, как надо и как не надо поступать в деловых переговорах!Здесь вы найдете множество реальных советов из практики автора, много идей и подсказок. Именно из практики, т.к. автор – практикующий бизнесмен с тридцатилетним стажем.

Деловая игра «Деятельность руководителя на этапе вступления в должность»
Сергей Каледин, 2023

Вступающему в должность, даже если он не назначен на нее, а избран коллективом или прошел по конкурсу, предстоит еще заслужить или закрепить свой авторитет и доверие коллектива. Ему придется адаптироваться в сложившемся коллективе, система отношений, установки и стиль работы которого уже сформировались. Поэтому возможны значительные осложнения, противоречия, конфликты, иногда заканчивающиеся отторжением нового руководителя.

Имидж как средство делового общения юриста
Василий Михайлович Шугурин, 2021

Жизнь делового человека непосредственно связана с общением. Без речевого общения невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний.

Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога
Группа авторов, 2013

Книга посвящена управлению маркетингом и деловому общению маркетолога. Здесь подробно рассказано о стратегическом управлении маркетингом, ситуационном анализе, информационном обеспечении управления маркетингом, значении информации в процессе управления маркетингом, информации и процессе управления, требованиях к маркетинговой информации, а также маркетинговой информационной системе (МИС). Отдельно в книге рассмотрено профессионально общение в маркетинге, факторы успеха такого общения и его средства. Кроме того, здесь рассказано о восприятии делового партнера по общению, коммуникабельности, роли коммуникативных качеств в деловом общении, речевом этикете, этике деловых бесед и переговоров, предупреждении и разрешении конфликтов, а также контроле маркетинговой деятельности.

Деловой английский язык
А. Бабашев, 2010

Учебное пособие предназначено для студентов первого и второго курсов специальности «Менеджмент организации» очного и заочного отделения. Основной целью данного пособия является введение и закрепление бизнес-лексики, формирование навыков общения по специализированной тематике, а также навыков написания делового письма.

Искушение для деловых мужчин. Стихи, расслабляющие мозг
Марина Малышева-Гинтер

Вы каждый день разгребаете проблемы, улучшаете мир, зарабатываете деньги, воюете в конкурентной борьбе? Ваш мозг напряженно работает, анализируя информацию, сканируя пространство в писках угроз и наилучших решений. И дома часто вместо отдыха и расслабления вы получаете порцию проблем, которые надо решить, чтобы близкие чувствовали себя счастливее? Хочется подарить вам праздник, помочь вам на мгновенье отключить деятельный мозг. Стихи подарят вам искорки живых эмоций. Читайте по вечерам.

Психология делового общения. Как добиться результата.
А. Чунаков, 2022

Развитые коммуникативные способности или умения общаться с людьми – это профессионально значимые требования не только для руководителя, но и любого коммерсанта. Перед каждым бизнесменом ежедневно встают одни и те же вопросы: «Как обеспечить продуктивность деловых связей?», «Как повысить результативность переговоров?», «Как учесть психологию торгового партнера?», «Как вести переговоры с конкурентами или разрешить деловой конфликт?». Не сразу и не всегда удается найти правильные ответы на поставленные вопросы.Хорошим переговорщиком не рождаются, а становятся.Книга предназначена для широкого круга читателей, желающих получить практические знания в сфере общения и ведения успешных переговоров.Данное пособие может быть использовано в качестве книги продаж при обучении торговых представителей, для составления обучающих курсов, опросников и тестов для оценки торгового персонала.

Кадровик: культура делового общения
Илья Мельников, 2012

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового менеджмента и т. д. Приведены разработанные отечественными и зарубежными специалистами рекомендации, касающиеся культуры и этики делового общения, искусства переговоров. Для руководителей организаций и предприятий, руководителей и специалистов кадровых служб, изучающих проблемы кадрового менеджмента и участвующих в формировании современной системы управления персоналом, экономистов, слушателей курсов повышения квалификации, студентов вузов и массовой читательской аудитории.

Кейс делового тренинга: «Эффективность труда сотрудников инженерных подразделений и их премирование по достигнутым результатам»
Елена Александровна Величко, 2019

Представленный кейс является методическим средством профессиональной подготовки руководителей и специалистов, позволяющим провести активный тренинг профессиональных менеджеров на примере конкретных бизнес-ситуаций, связанных с задачами повышения производительности труда инженерных подразделений организации. Кейс рекомендуется в качестве методического средства обучения и профессиональной подготовки экономистов промышленных предприятий, а также слушателей обучающих программ MBA по направлению «Общий и стратегический менеджмент».

Иноязычное деловое общение в подготовке специалистов переводчиков
Т. Н. Галинская, 2009

В монографии исследуются пути формирования профессионально важного качества специалиста-переводчика – умения иноязычного делового общения, являющиеся неотъемлемой составляющей социально-личностного компонента профессиональной компетентности переводчика. Автор предлагает собственную модель обучения специалистов-переводчиков иноязычному деловому общению в вузе.

Деловой роман в нашей литературе. «Тысяча душ», роман А. Писемского
Павел Анненков, 1859

«Новый замечательный роман г. Писемского не есть собственно, как знают теперь, вероятно, все русские читатели, история тысячи душ одной небольшой части нашего православного мира, столь хорошо известного автору, а история ложного исправителя нравов и гражданских злоупотреблений наших, поддельного государственного человека, г. Калиновича. Автор превосходных рассказов из народной и провинциальной нашей жизни покинул на время обычную почву своей деятельности, перенесся в круг высшего петербургского чиновничества, и с своим неизменным талантом воспроизведения лиц, крупных оригинальных характеров и явлений жизни попробовал кисть на сложном психическом анализе, на изображении тех искусственных, темных и противоположных элементов, из которых требованиями времени и обстоятельств вызываются люди, подобные Калиновичу…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я