Я – Апостол красоты! Как взорвать Instagram в бьюти-сфере и не только

Руслан Игоревич Захаркин, 2020

Заработать можно на всём – это чистая правда. Instagram – новый этап мирового прогресса, когда каждый может научиться такой профессии как «блогер» и начать монетизировать свои таланты через интернет. Автор писал эту книгу для конкретных людей – представителей бьюти-сферы, однако, она подойдёт абсолютно всем, т.к. в ней раскрыты самые важные лайфхаки. Надоело ждать у моря погоды и хочется заработать – читайте книгу. Максимум практики, минимум теории: всё будет зависеть только от Вас – Вы можете стать крутыми блогерами или денежными бизнесменами, продающими свои товары или услуги через Instagram.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Я – Апостол красоты! Как взорвать Instagram в бьюти-сфере и не только предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА 3. Позиционирование в сети и личный бренд

3.1 Виды аккаунтов в Инстаграм по нишам.

Инстаграм отлично зарекомендовал себя, как платформа для ведения бизнеса. Многие компании раскручивали себя с помощью данной социальной сети. Не могу понять, почему Вы ещё сидите и ничего не делаете?

Инстаграм, как социальная проект, давно перерос страницы с обычными фотографиями. Нет, это конечно выбор каждого, кому-то очень интересно наблюдать за повседневной жизнью других людей. Признаюсь, я и сам подглядываю за Бузовой, Путиным и Трампом, но лишь изредка — нет времени на чужой контент, нужно создавать свой.

В 2019 году какие только аккаунты не создают: личные страницы, магазины, развлекательные паблики, тематические группы, лохотроны и многое другое. Но среди всего многообразия, на инста-аккаунте можно неплохо зарабатывать. Для этого нужно большое желание — погрузиться погрузиться в специфику социальной сети и понять, как это работает на самом деле.

Какие же существуют аккаунты?

Личный блог. В данном случае блогер делится своей жизнью и делает это легко и непринуждённо — выкладывает на всеобщее обозрение свою семью, дом, личную жизнь и т.д. Блогер не стесняется делиться своим мнением по различным вопросам, за что можно получить реальное уважение, так и негатив (не надо ошибочно полагать, что мы с Вами нравимся абсолютно всём — к сожалению, это далеко не так).

В принципе, для «личников» Instagram открывает очень широкие возможности — Вы можете быть рупором и вещать о том, о чём хотите сами. Самое главное — не нарушать правила сообщества, а то удалят аккаунт.

В данном случае, заработок со страницы можно получить путем рекламы или сотрудничества с различными брендами или блогерами. Вы становитесь интересны рекламодателям, когда набираете немалое количество подписчиков, для которых Вы становитесь авторитетом. Запомните — даже если у Вас 1000 подписчиков (или даже меньше), но они реально живые и заряжены Вашей энергией, то такой блог будет цениться даже лучше, чем блог Бузовой, потому что после Вашей рекламы будет больше продаж (в виду лояльности аудитории и грамотно подобранного товара или услуги), чем у топовой звезды нашей эстрады, каждый пост которой рассматривается как рекламный=негативный. Я говорю честно и открыто — лучше я куплю рекламу у инфлюенсера, нежели у миллионника, потому что не хочу спускать бюджет в унитаз (и Вам не советую).

Салонам красоты и частным бьюти-мастерам нужно быть предельно внимательными, когда Вы выбираете блогеров для коммерческого или бартерного сотрудничества — велик риск неудачи. Если Вы не знаете, как подобрать нужного блогера для Вашего бизнеса — пишите мне в директ @zakharkin.ruslan или в мой Telegram @zakharkinruslan

Блог эксперта. Выражаясь простым и понятным языком, Вы раскручиваете своё имя в определенной области, в которой Вы являетесь экспертом. Вы делитесь своим мнением по определенной тематике (строго по своей). Допустим, психолог создаёт блог, где рассматривает вопросы психологии, обсуждает насущные проблемы в рамках выбранной тематики. Мастер ногтевого сервиса рассказывает о трендах в маникюре/педикюре, показывает отличие шеллака от люксио, демонстрирует сложные работы и т.д. Самое главное — Вы должны позиционировать себя, как эксперт в определенной области, реально являться этим экспертом и, таким образом, завоёвывать доверие аудитории. Монетизация блога в таком случае, производиться за счет экспертных выступлений (проведение консультаций, семинаров), привлечения клиентов, инфо-продуктов — а кто сказал, что Ваше время должно быть бесплатным?), но не только этим — Вы можете делать реальные мастер-классы (по окрашиванию волос для будущих стилистов, по нанесению креативного маникюра, тестировать новые краски для волос и писать отзывы за деньги, сходить на определённую бьюти-процедуру, а потом снять на неё коммерческий обзор и т.д. Поле деятельности — весьма широкое, не меньше чем у «личников».

Паблики. Это не персонифицированная страница, то есть там нет личного присутствия (говорящей головы). Чаще всего, всем руководит администратор, а иногда и не один. Тематические паблики набирают большое количество подписчиков за счёт объединения интересов самой разнообразной аудитории. Допустим, группы бывают сборниками смешных видео или посвященными тематике женского маникюра (женская тема заходит очень хорошо — девушки всегда ходят выглядеть лучше, чем есть сейчас и это абсолютно нормально). Здесь можно заработать, опять-таки, благодаря рекламе. Кстати, мой скрин — лишь пример такого паблика (не реклама, поэтому всё замазал — мне же не платили).

Магазин-витрина. Это такой тип аккаунта, в котором выставляют ассортимент товара с ценами и описанием. То есть, здесь прослеживается принцип обычного офлайн-магазина по алгоритму — посмотрел-спросил-купил. Монетизация СУГУБО с прямых продаж.

Бизнес-аккаунт. Компании создают бизнес-профили для рекламы своих продуктов. Это немного отличается от обычного аккаунта-магазина, так как помимо продающего контента, присутствует информационный и развлекательный материал. Так к компании привлекается больше внимания и формируется имидж среди определенной аудитории. Instagram выступает в качестве рекламной площадки. Бренд (фирма) зарабатывает на том, что продаёт через инстаграм свои товары или услуги как пользователям, так и блогерам.

Помимо компаний, бизнес-аккаунты (как и аккаунты авторов) любят блогеры, желающие получить доступ к детальной статистике и заработку. Свой основной профиль @zakharkin.ruslan я перевёл в разряд «бизнес» ещё в августе 2018, спустя почти 5 лет после его создания. Раньше я сидел только на личке и понятия не имел, что буду зарабатывать на инсте, писать уже третью книгу и учить других зарабатывать на своей странице деньги.

Основной заработок блогера — от рекламы. Нематериальный заработок — от бартера.

На сегодняшний день сложилась ситуация, что мне больше предлагают бартерное, нежели коммерческое сотрудничество, а моему Галчонку @galina_nosareva наоборот — предлагают обзоры за деньги, а оставшиеся 20-30% от всех предложений — бартер (иногда хороший, иногда просто смешной), но тенденция именно такая. Кстати, у Галчонка очень хорошая статистика для своего (пока ещё) небольшого аккаунта.

Страницы лендинги. Обычно это такие аккаунты, которые были созданы специально под определенное мероприятие или конкретный товар/услугу. На страницы размещают 6-9-12 фото, которые оформлены в одном стиле, а описание имеет четкую структуру, содержащую всю необходимую информацию. Такие страницы созданы именно для донесения основных данных или сбора подписчиков, в случае конкурсов. Я ни разу не видел, чтобы подобные страницы велись в полной мере — загружались новые фотографии и видео, менялась шапка профиля и т.д. Максимум, что делается — выкладка сторис и прямые эфиры, чтобы инста не подумала, что эта страница мертва и воскрешению не подлежит. Активность на странице — это важная составляющая не только для поиска новых клиентов, но и безопасности этой информации.

Заработок от такого лендинга — в прямых продажах рекламируемых товаров или услуг.

Профили фанатов и профили хейтеров. Эти два направления можно объединить в одно, так как, по своей сути, они занимаются одним и тем же, только кто-то это делает из большой любви, а кто-то готов порвать кому-то глотку из-за ненависти или банальной зависти. На таких страницах постят фото и видео определенных личностей, обсуждают их жизни и создают коллажи. Прибыли, конечно, ожидать не стоит, но, когда аккаунт раскрученный и количество заявок на интеграции вырастет, то рекламодатели сами придут в руки — поверьте маркетологу со стажем.

Боты. Это бич Instagram — так называемые, мертвые страницы. Такие профили нужны для накрутки подписчиков и проставы лайков/сохранений/комментариев. Они не проявляют никакой активности, но и не отписываются (отписка пропадёт, когда такие аккаунты будут забанены). В большинстве, создаются специально для массовки — с целью денежной или иной выгоды. Кстати, пока такую лавочку не прикрыли, вот Вам лайфхак — делайте ботов и продавайте тем, кому они нужны.

Это, конечно же, грязная схема, но если на этом можно заработать, то почему я должен молчать?

Я постарался рассмотреть вместе с Вами некоторые типы аккаунтов в инста-мире и очень надеюсь на то, что Вы, когда придёт время, вспомните о полезности этого материала, ведь кто-то из Вас, всё-таки, захочет заработать на своей страничке. Запомнив то, что я Вам дал, Ваш старт будет быстрее и эффективнее, нежели чем у конкурентов.

Я не обманываю — когда ведёшь блог «просто так», не имея четких представлений о том, как это работает и откуда вообще можно получить деньги, теряется много времени. Можно сказать, время спускается в унитаз.

Но я думаю, что теперь Вы сможете определиться с подходящим типом аккаунта намного быстрее, и продумать четкую стратегию своего развития.

Если Вы хотите получить индивидуальную консультацию по Вашему аккаунту — не стесняйтесь и пишите мне в директ @zakharkin.ruslan или на мой личный Telegram — @zakharkinruslan

3.2 Способы монетизации Инстаграм-аккаунта

Где взять деньги? На чём можно заработать? Как стать миллионером?

Сколько раз я слышал подобные вопросы от людей, ещё не готовых к реальным заработкам в Instagram по ряду причин:

неупакованный аккаунт;

отсутствие ниши;

не было товара или услуги — нечего продавать;

блогер боялся людей;

лень;

нет времени на развитие;

отсутствие харизмы;

разное.

И это реально не все причины, но они — одни из самых значимых. Я искренне хочу, что Вы их избежали, потому что Вы — прогрессивные люди, понимающие, что деньги и слава не падают с неба. К обладанию такими ресурсами нужно стремиться своим трудом и строить партнёрские сети — тогда у Вас будет хороший шанс.

Огромная часть владельцев (хотел сказать, пирога) аккаунтов в Instagram только догадываются о том, что на своей странице можно неплохо заработать. Главные стереотипы — «платят только тем, у кого сотни тысяч подписчиков», «компании платят исключительно за прямую рекламу», «компании связываются с блогерами и предлагают им заработать».

Иногда, сидишь себе, вечерком, пьёшь чай, открываешь ленту и читаешь всё, что пишут люди, НО не понимаешь одного — откуда такие мысли? Почему все считают себя самыми умными и сами себя загоняют в угол? Непорядок, коллеги. Давайте, прекращайте.

ЗАПОМНИТЕ маленькую, но очень ВАЖНУЮ вещь — зарабатывать могут не только блогеры, но и те, кто не раскручивает себя, не делает регулярные посты и красивое селфи (привет, «личники»).

Заработок в инстаграм посредством ведения блогов — это не будущее, это НАСТОЯЩЕЕ с огромными возможностями для ВСЕХ и КАЖДОГО, но не каждый ГОТОВ вынести всё, что нужно для УСПЕХА.

МОЯ ЗАДАЧА — ДАТЬ ВАМ НАПРАВЛЕНИЕ, а ВАША — ДЕЙСТВОВАТЬ.

Эта информация будет актуальна как для блогеров, так и для владельцев бизнеса.

Многих интересует, как зарабатывают блогеры (блогерами я буду называть всех тех, кто целенаправленно ведёт свою страницу и делает это хорошо) в Instagram?

Блогер — это человек, транслирующий свою жизнь для других пользователей и зарабатывающий на этом деньги. Обыватель может подумать, что это слишком просто: лежать на пляже где-то на Бали и сотрясать воздух своим постукиванием в ноутбук, рассказывая о своей лёгкой (на самом деле, нелёгкой) жизни, попивая свежевыжатый сок…Мечты, мечты…Давайте, я расскажу Вам правду, хоть и в двух словах, что же такое блогерство и с чем его можно съесть.

Блогер — это нелёгкая профессия. Она самая конкурентная из всех, что я видел. Вы только представьте — ежедневно (еженедельно и ежегодно) человек должен удерживать внимание своих подписчиков, радовать их чем-то необычным. Некоторые для этого готовы на многое, даже проводить съемку после душа или операции. Это утрированные примеры, но они показывают самое главное — нужно постоянно быть на связи, писать текст и снимать видео лучше, чем все остальные, качественнее, чем все остальные и т.д. Нужно постоянно креативить, чтобы не наскучить своей же аудитории и не потерять её лояльность. Многие реально сходили с ума — не справлялись с психическими (физическими) нагрузками.

Блогер — это не наёмный сотрудник — это почти предприниматель (хоть и без бумажки), который должен быть на связи не с понедельника по пятницу (с 9 до 18), а 24/7 и 365 дней в году (а в високосный год все 366). Нужно быть готовым уехать туда, где нужно сделать обзор, смонтировать качественный контент, выложить под вкусным соусом и постоянно отслеживать статистику. Нужно быть ХАРИЗМАТИЧНЫМ и ХОЛОДНЫМ, ГОРЯЧИМ и ДОБРЫМ (а где-то — ЗЛЫМ) одновременно. Вы готовы ответить на звонок в 2 часа ночи, находясь в самолёте, у себя в квартире вместе с женой или мужем, когда будете больны или, когда вообще хочется побыть одному? Если Вы готовы ответить — «ДА», то прошу на БОРТ, если нет, то простите, но ЧИТАТЬ дальше Вам нет никакого смысла — Вы не готовы.

Если ДА, то продолжаем. Остальным будет подан трап — Ваш рейс ещё не прилетел.

ЗАПОМНИТЕ, что очевидные преимущества развитого аккаунта — это заработок. Я говорю не о мифической крипте (хотя, эта тема набирает обороты), я имею в виду реальный кэш, на который можно как жить, так и вкладывать в развитие своего же блога.

Для примера: известный блогер, имеющий от миллиона подписчиков, может получать доход на своем Instagram от 200 тысяч рублей до 2-х миллионов и ВЫШЕ (планка устанавливается только в голове и в НАЛОГОВОЙ, которая, кстати, также подписана на этих блогеров).

Вариантов для заработка множество — от рекламы до инфо-биза. Я предполагаю рассмотреть все варианты, а уже потом подобрать наиболее приемлемые способы под свои нужды и прокачивать эти направления.

Прямая и нативная реклама, выгружаемая в сторис

Если не знаете, как заработать на рекламе в Instagram, то этот способ для Вас.

Все просто! Объясняю методику.

Зачастую все товары или программы блогер пробует на себе, а после рассказывают об этом своим подписчикам.

Цены на рекламу везде разные: от 500 рублей до 200/500 тысяч рублей и выше (пост у Шнура стоил 1,5 млн. рублей). Конечная сумма зависит от того, какой охват и количество подписанной аудитории (активной) у человека, от уровня популярности блогера, от его харизмы, от способности выгодно себя продать и т.д. Если Вы будете мямлить, то Вас недоплатят, если будете чрезмерно крутыми — останетесь без контракта (сорвёте сделку ненужными понтами), поэтому всегда оценивайте ситуацию, используя здравый смысл и адекватность.

Если говорить о статистике, то рекламодатель запрашивает охват заранее, ведь может получиться так, что количество подписчиков около миллиона, а охват — всего 200 человек. В этом случае понятно, что у человека или низкое доверие людей, или же они попросту неактивны, а вся аудитория — накручена искусственно. Все эти вещи проверяются заранее, чтобы не было ошибок и недоразумений. Если у блогера реально активный аккаунт, то это сотрудничество может продлится очень долго, превратившись из разового в систематическое.

Продвижение курсов по обучению (речь про любые занятия — как правильно красить волосы и ногти, что такое мануалка), спорту, похудению, желаниям и т.д.

В данном случае, прибыль от рекламы нестабильна. Сегодня может быть много заказов, а последующую неделю может вообще не быть. Именно поэтому блогеры чаще предлагают свои онлайн-курсы, начиная от обучения правильному питанию и заканчивая ежедневными совместными спортивными тренировками. Аудитория уже собрана, рекламировать дополнительно ничего не нужно. Достаточно регулярной активности и составленного графика занятий, но даже в этом случае, блогер старается ухватить аудиторию за хвост, используя как можно больше направлений обучения.

К моему большому сожалению, эта отрасль полна так называемых «инфоцыган» — людей, некомпетентных в тех вопросах, по которым они консультируют людей. Говоря другими словами — учат бизнесу, не имея собственного бизнеса.

Инфоцыгане наносят вред всем — и клиентам, и реальным коучам-практикам. Я считаю, что человек может учить жизни (бизнесу) другого человека только в том случае, если этот человек реально прошёл жизненную школу или имеет успешный бизнес, который приносит ему доход и относительную независимость. Если это так, то я готов заплатить денег и послушать практика, потому что тоже хочу запустить свой бизнес, но если меня разводит на деньги какой-то юнец, нахватавшийся бизнес-словечек из серии «лиды», «конверсия», «таргет» и т.д., то мне с таким деятелем не по пути.

Я борюсь с мошенниками и аферистами в сети, которые обещают всем нам удвоить или УТРОИТЬ наши прибыли после их магических курсов, но задайте таким «коучам» вопрос: «а какого, собственно, хрена, Вы тогда выступаете перед нами, когда можете спокойно утроить свой доход в Вашем бизнесе? Почему Вы учите бизнесу вместо того, чтобы заниматься бизнесом?». После такого вопроса в 99% случаев Вы «опустите» любого бизнес-тренера….

Если Вы натолкнётесь на таких недокоучей — ПИШИТЕ мне в директ @zakharkin.ruslan — будем разоблачать.

Продвижение магазина

Продвижение магазина напоминает продвижение курсов, но со своими особенностями. Блогер открывает свой магазин, предлагая в нем одежду, косметику, фитнес-резинки, технику, не важно что, главное — чтобы товар обладал востребованностью и приносил доход. Продвигая популярные товары, Вы получаете доход от накрутки. Например, стоимость телефона — смартфона Apple iPhone 11 Pro Max 256GB — 113990 рублей (на яндекс-маркете, цена актуальна на 24.09.2019), а Вы каким-то образом намутили их за 90.000 рублей (типа, оптом или предзаказом). Что Вы делаете? Вы продаёте с НАЦЕНКОЙ, но не выше, чем в других магазинах. Итого — Вы продаёте за 105-110 тыс. рублей. Разница с одной продажи Ваша. В этом случае нужно доверие и положительные отзывы тех, кто уже ранее делал у Вас покупки.

Почему я привёл в пример АЙФОН? Да потому что это какое-то безумие, а не товар, но на этой безделушке можно хорошо заработать.

Главное — понятно принцип, а всё остальное пойдёт по накатанной. Даже если Вы решите не закупать свои товары, а перепродавать чужие, большая просьба — не наглейте. Поставьте ценник чуть выше того места, где находится товар, но не слишком высоко — и все будут довольны (магазин, клиент и Вы).

Продажа своих консультаций

Раскручивать блог можно, предлагая свои услуги в качестве консультанта. Направление может быть любым: маркетинг, медицина, образование, курсы по доходу, обучение, женская психология и отношения и т.д. Тема личного коучинга весьма актуальна и хорошо востребована. Опять-таки, в данном сегменте много непрофессионалов, но есть и достойные люди.

В качестве примера могу рассказать о своей леди — @galina_nosareva обладает уникальным даром — видеть людей чуть ли не насквозь. За её плечами — десятки «спасённых» или наоборот разрушенных пар (когда отношения нельзя спасти, она говорит об этом прямо и без какого-либо промедления). Если 2 человека хотят спасти свои отношения, Галя показывает нужную дорогу и направляет 2 заблудшие души к одной двери.

Помимо личного коучинга, Галя занимается женским подбором индивидуального стиля (личный имиджмейкер). Она не просто подбирает за Вас гардероб, но и экономит Ваши деньги и время (знает, где можно подешевле купить и побыстрее внедрить в свою повседневную жизнь). Хотите изменить свою жизнь с помощью нового стиля в одежде и во внешнем виде (причёска, мейк, цвет волос, аксессуары) — без промедления пишите @galina_nosareva (с ней как с подружкой). Посмотрите на её профиль и оцените её стиль — она знает, что такое вкус.

Партнерская программа

Это похоже на рекламу, однако тут блогер получает деньги не за размещение рекламы, а за покупку товара другими пользователями социальной сети. То есть, не за размещение РЕКЛАМЫ, а за конкретную ПОКУПКУ пользователя. Здесь может быть партнёрская ссылка или промокод — это используется для отслеживая покупки (откуда и от кого конкретно пришёл клиент и т.д.).

Сумма дохода разная: в среднем от 1.000 до 300.000 рублей. В основном зарабатывают не более 100.000 рублей, но есть те, кто «хвастался» миллионным доходом. Что же, давайте поздравим этого блогера и переплюнем её или его.

Амбассадоры бренда — мечта почти всех блогеров

В этом случае блогер получает деньги не за одну рекламу, а за регулярное плодотворное сотрудничество с брендом. В этом случае человек регулярно посещает мероприятия компании и упоминает их товары или услуги в своих постах. Эта тема актуальна для вещей (Reebok, Adidas, Zara, HM и более именитые имена). Можно стать лицом салона красоты, сети фитнес-клубов или отдельно бьюти-марки. Мне предлагали стать лицом стелек для ботинок, но я отказался — не потому, что я зажравшийся парень, не желающий так позориться, а потому что мне хотели всучить стельки со скидкой для того, чтобы я бегал по магазинам и предлагал их каждому желающему. Простите, но у меня нет на это времени, к тому же, амбассадору бренда платят — он на контракте, а там денег не было от слова «совсем».

В настоящее время я веду переговоры с разными брендами по поводу моего амбассадорства, но с одним из них мы, вроде бы, хорошо договорились — и этот бренд @forever_drive_rusэто косметический бренд, реализующий средства по уходу за кожей и волосами фитнес-направленности. Разумеется, я уже тестировал этот бренд и единственное, что меня может сдерживать — это подписание контракта на ВЫГОДНЫХ для всех условиях. Это молодой бренд, поэтому не надо удивляться тому, что Вы могли о нём не слышать — я ещё не начал его #ВсевышнийPR.

Организация конкурсов и гивов

Лично я не сильно верю в конкурсы, и уж тем более, в ГИВы, однако, вынужден признать, что эти темы ещё работают и могут показать самый неожиданный результат (как со знаком «плюс», так и со знаком «минус»). Хотите узнать моё личное мнение о ГИВах — пишите в директ @zakharkin.ruslan — здесь я не буду тратить на это бумагу, пусть и электронную (если Вы читаете электронный вариант).

Как это происходит?

В принципе, ничего сложного — блогер рекламирует не компанию, а других блогеров, начинающих или уже завоевавших признание. Цель одна — переход подписчиков на аккаунты тех, кто заплатил за участие в конкурсе и побуждение к дальнейшей подписке на рекламируемый аккаунт.

Цена разная и может составлять как 5 000, так и 50 000 рублей. Конечно, просто так люди этого делать не будут. Нужна «замануха» или ценный приз. Разыгрывают туры, поездки, дорогую технику (Гусейнхан разыграл Гелик, кто-то разыгрывает деньги и т.д.). Чем круче приз, тем активнее люди принимают участие в конкурсе. Заработать можно и 1.000.000 рублей за 1 гив — это реальные цифры. Эти способы позволяют быстро получить деньги за свою работу, однако перед этим аккаунт нужно раскрутить и заставить подписчиков регулярно заходить на Ваш профиль, ставить лайки и комментировать посты. С каждым годом это всё более сложная задача, потому что появляются новые блогеры, готовые сместить Вас с инста-олимпа.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ — НЕ ЖИВИТЕ ОДНОЙ РЕКЛАМОЙ!

Далеко не каждый подписчик останется на Вашем аккаунте, если ему что-то не понравится или он поймет, что Вы в последнее время работаете только на рекламу. Крайне важно совмещать рекламные посты и просто свою жизнь: делиться полезными лайфхаками, давать советы, активно заинтересовать действующих и будущих подписчиков и т.д.

МЫ РАССМОТРЕЛИ САМЫЕ ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ САМОЗАРАБОТКА В СЕТИ INSTAGRAM, НО ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СВЕТИТЬСЯ САМОМУ — ЭТО НЕ ПРО ВАС?

Раскрутка себя (личного бренда) приносит неплохой доход, но для этого нужна регулярная реклама, а она стоит денег + на это нужно немалое количество времени. Как заработать деньги в Instagram без явных вложений и раскрутки личного блога? Я долго думал над этим вопросом, но, всё-таки, нашёл решение. Кому-то просто не хочется быть на виду — и это нормально.

Разумеется, я предусмотрел и такой исход — специально для Вас я сделал подборку работ, которые могут обеспечить Вас доходом, практически не выходя из своего дома. Вы можете работать из любой точки земного шара — от Москвы до Владивостока, от Лиссабона до Йоханнесбурга и т.д. САМОЕ ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ — НАЛИЧИЕ НОРМАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА, ПК (с минимальными программами) и телефона (и приложением Instagram). Разумеется, Вы должны хотеть ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Если Вы отвечаете этим условиям, то читайте далее.

Продвижение и ведение чужих аккаунтов

Проделывая работу по оценке рекламных компаний, составлению контент-плана, можно вывести компанию до дохода в 70-100 тысяч рублей. За написание постов, публикации и ответы в комментариях можно запросить от 15 000 рублей/месяц (для Москвы — это самый минимум, в регионе можно начать торговаться от 10.000 рублей и выше). Лично я берусь за подобный функционал не менее, чем от 30.000 рублей и выше — всё оговаривается заранее, «на берегу», дабы избежать ошибок и недоразумений в процессе самой работы. В настоящее время, я веду несколько инста-аккаунтов, а те желающие, которых я уже не могу взять чисто физически, я передаю своей команде — грамотным специалистам в сфере СММ, любящим то, что они делают.

Единственный недостаток в подобной работе — приходится жить своей работой, регулярно заходить в инсту и постоянно быть в тренде новинок, изучать все новости. Забудьте такое слово как «лень» и помните другое — «power bank» — это точно пригодится.

Копирайтинг

Не хочется что-то вести, но есть тяга к написанию крутых текстов? Тогда эта работа для Вас. Блин, я как HR — как будто от меня зависит Ваша работа…Хотя, как посмотреть…Может, и зависит.

Что нужно делать? Писать сценарии для вайнов или небольших текстов для постов, исправлять ошибки в тексте, проставлять эмодзи, расшифровывать мемуары (считай, книжку блогера) и т.д. Самое главное — чтобы Ваш текст цеплял человека.

Это я всё пишу сам, однако, далеко не у каждого блогера получается самому написать крутой пост, сделать сценарий к смешному минутному ролику. Им помогают рерайтеры и копирайтеры, готовые написать пост в Instagram за 500-3000 рублей, а сценарий за 2000—10000 рублей. Нравятся суммы? Тогда, ищите клиентов.

Монтаж роликов для выкладки в сторис

Не все блогеры умеют монтировать (страшная тайна — почти никто не умеет) и не у всех есть на это время (а вот это может быть правдой). Монтаж стоит около 1000—5000 рублей, раскрутка основного аккаунта в этом случае не нужна. Если Вы дружите с Adobe Premiere, Sony Vegas Pro или Final Cut Pro — поздравляю, у Вас будет работа.

Заработок через биржи на подписках и лайках

Не знаете, как заработать на лайках в Instagram? Правильно, я тоже не знаю. Шучу. Этот способ может Вам пригодится, хотя он сильно нудный. Данная тема не требует больших навыков и подходит тем, кто имеет достаточное количество времени. Существуют специальные биржи, где можно выбирать задания, проходить их и получать деньги. В принципе, вполне реально получить до 1000 рублей в сутки, но Вы будете меня материть — почти весь день придётся просидеть либо на телефоне, либо за ПК с открытым инстаграмом. Если устраивает — напишите в телеграм @zakharkinruslan, скину пару ресурсов.

Продажи/ведение инстаграм-магазина (не путать с продвижением аккаунта)

В обязанности того, кто будет этим заниматься, входит ведение аккаунта профиля, размещение постов, ответы на сообщения в директ и непосредственно продажи. Онлайн нужно быть часто, но зато доход варьируется очень сильно, зато могут выплачивать бонусы за превышение продаж (своеобразный процент).

Отличие этого вида заработка от просто ведения инста-аккаунта заключается в том, что в этом случае Вам нужно будет «впаривать» определённый товар, когда в простом ведении за это отвечает непосредственно менеджер по продажам, а не сммщик.

Говорю честно и открыто — это сложная работа и она должна оплачиваться соответственно — не менее 50.000 рублей в мечту + % от продаж — более чем справедливая сумма.

Продажа фото и артов для блогеров

Чтобы удивить своих подписчиков, нужно делать что-то нестандартное и необычное, что точно зацепит аудиторию. Арты и стилизованные фото становятся всё более популярны. Многие блогеры покупают такие темы регулярно, т.к. далеко не все могут это сделать, да и не все владеют искусством фотошопа. Я уже говорил, что не все блогеры могут смонтировать примитивный ролик и мало что могут сами, но это и не нужно — всегда можно делегировать подобную работу нам.

Рассылка сообщений и предложений пользователям в директ.

Рассылать можно как товары и услуги, так и онлайн-курсы. Стоимость около 10 000 сообщений составляет от 2500 до 5000-7000 рублей. Для сбора аудитории «рассыльщики» используют программы-парсеры — это реальная возможность собрать нужных пользователей. Если организовать качественный парсинг, то можно зарабатывать в месяц от 50.000 рублей и выше. Подчёркиваю — если РАБОТАТЬ, то эти суммы могут показаться не потолком, а, всего лишь, полом.

Дизайн блога и персональный дизайнер блогера

Стоимость дизайна — от 2000 рублей и выше. Я не встречал человека, кто работал бы дешевле этой суммы. Разумеется, цена зависит от умений дизайнера и его опыта в этой сфере. Работать с дизайном может только тот, кто знает, как это правильно выполнять. Всегда можно давать тестовое задание, однако, не стоит тратить время дизайнера напрасно, если Вы не готовы к коммерческому сотрудничеству — давайте уважать чужой труд.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Я – Апостол красоты! Как взорвать Instagram в бьюти-сфере и не только предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я