Эта книга в живой, острой до боли, но очень человечной форме рассказывает о событиях 90-х годов в Казахстане.Автор – непосредственный участник тех событий.Книга для всех тех, кто хочет понять дух и первопричины протестов и погромов в Казахстане в начале 2022 года и последующих событий вплоть до наших дней.
В монографии предпринята попытка представить картину советской послевоенной и постсоветской драматургии с 1950-х годов до наших дней, от В. Розова до И. Васьковской. У автора две задачи: взглянуть на развитие советской драматургии с точки зрения человека начала XXI века, когда канон советского театра более не властен над нынешней театральной реальностью, и поддержать идею непрерывности развития современной пьесы в России. Исследователь опровергает мнение о пропасти между поколениями и подчеркивает, что художественные и нравственные искания авторов советского периода не прерваны, а находят продолжение в драматургии новейшего времени. Книга представляет имена не только известных (А. Арбузов, А. Вампилов, Л. Петрушевская, В. Ерофеев, Н. Коляда, Е. Гришковец, В. Сигарев и другие), но и почти забытых авторов. Некоторые главы посвящены отдельным явлениям – производственной пьесе, «усадебной драматургии», «новой драме», документальному театру и т. д. П. Руднев – театральный критик, кандидат искусствоведения, помощник художественного руководителя МХТ им. А.П. Чехова и ректора Школы-студии МХАТ по спецпроектам. Автор монографии «Театральные взгляды Василия Розанова» (2003). В оформлении обложки использованы фотографии спектаклей: «Бытие № 2», реж. В. Рыжаков, Центр им. Вс. Мейерхольда; «Я – Пулеметчик», реж. И. Керученко, Центр драматургии и режиссуры; «Пойдем, нас ждем машина», реж. В. Агеев, Центр драматургии и режиссуры; «Собиратель пуль», реж. Р. Маликов, театр «Практика».
Книга известного российского философа и психолога Вадима Руднева посвящена осмыслению вопросов, связанных с построением логики бредовых представлений с позиций философии обыденного языка и психосемиотики, междисциплинарного подхода, который автор книги давно разрабатывает в своих исследованиях. Автор вводит ряд новых концептов, таких, как бессознательная наррация, согласованный бред и подлинный бред. Бессознательная наррация – это повествование, которое разворачивается помимо сознания его автора. Согласованный бред – это та реальность, в которой мы живем. Подлинный бред – это не просто бред шизофреника, а некое особое и, как правило, креативное состояние человеческой психики. Книга написана живым, увлекательным языком. Она будет интересна и полезна не только психологам, философам и культурологам, но и всем читателям, для которых актуальны вопросы развития человеческого интеллекта.
Кризисы неизбежны. Но это хорошая новость! Эта книга – спасательный круг для тех, чья жизнь или бизнес терпят бедствие. Вы узнаете, как поднять бизнес из кризиса, сохранить контроль в любых условиях с помощью эмоционального интеллекта и заработать на неудачах.
Вадим Руднев – доктор филологических наук, филолог, философ и психолог. Автор 15 книг, среди которых «Энциклопедический словарь культуры XX века» (переиздавался трижды), «Прочь от реальности: Исследования по философии текста» (2000), «Характеры и расстройства личности» (2002), «Божественный Людвиг. Витгенштейн: Формы жизни» (2002), «Словарь безумия» (2005), «Диалог с безумием» (2005). Настоящая книга представляет собой монографию по психосемиотике – междисциплинарной науке, включающей в себя психоанализ, аналитическую философию, теоретическую поэтику, семиотику, мотивный анализ – которая разрабатывается В. Рудневым на протяжении последнего десятилетия. Суть авторского подхода состоит в философском анализе таких психических расстройств, как депрессия, невроз навязчивых состояний, паранойя, шизофрения и их составляющих: педантизма и магии, бреда преследования и величия, галлюцинаций. Своеобразие его заключается в том, что в каждом психическом расстройстве автор видит некую креативную силу, которая позволяет человеку, выпавшему из повседневной нормы, создавать совершенные произведения искусства и совершать гениальные открытия. В частности, в книге анализируются художественные произведения, написанные под влиянием той или иной психической болезни. С присущей ему провокативностью автор заявляет, что болен не человек, а текст. Книга будет интересна психологам, философам, культурологам, филологам – всем, кто интересуется загадками человеческого сознания.
Накануне Нового года одиннадцатый класс выигрывает путевку в недавно открывшийся детский лагерь «Луч». Вскоре, после череды страшных событий часть одноклассников натыкается на прибор, заставляющий их попасть в прошлое, в последнюю смену заброшенного лагеря «Космос», находившегося когда-то на месте нового. В нем заводится неизвестный маньяк-сектант, заставляющий подростков исчезать по ночам и поклоняться некой «Вселенной». Вожатые с отрядами ничего не замечают, а директор лагеря делает вид, что все в порядке. Разобраться в тайнах «Космоса» и перемещениях во времени придется шестерым друзьям всего детства. Но для начала им предстоит понять, остался ли в недалеком прошлом хоть кто-то, кто мог бы им помочь.
В книге раскрыто содержание труда руководителя образования в 21 веке: специфика вхождения в должность; создание автономной социальной системы; развитие организационной культуры личностного и профессионального становления; управление изменениями; разработки и внедрения кадровой политики; управление качеством образования и процессом выполнения работы учителя; обучение, вовлечённость и мотивация персонала; развитие демократии и доверия в организации; расширение практики командной работы и повышение групповой эффективности; повышение эффективности управления; управление технологическим стрессом и здоровьем. Описана методология профессионального развития руководителей, включающая очно-заочную школу, смешанное обучение, организационное консультирование, смарт-обучение. Книга будет полезной действующим руководителям образования, новому поколению управленцев, представителям высшей школы и науки, специалистам, занимающимся обучением и подготовкой управленческих кадров, аспирантам.
Евгений Руднев – доктор геологических наук, автор более 250 работ по гидрогеологии, геоэкологии, геофизике. Член Национального союза писателей Украины. Автор восьми книг прозы, которые выходили в Москве и Киеве. Печатался в журналах "Молодая гвардия", "Дон", "Радуга".
2737 год – человечество освоило десятки звездных систем, научившись перемещаться со скоростью, в тысячи раз превышающей скорость света. Солнце остывает, Земля стала непригодной для жизни, и люди построили на орбите космический мегаполис Галилею. Егору Астахову поручено заключить сделку по поставке универсального топлива. Однако владельцу месторождения по имени Даггс оказался нужен совсем не рынок сбыта, а коды отключения энергощита Галилеи.
Сотрудник одной из московских IT-компаний Кирилл Тополев замечает перемены в поведении жены Полины, а их пятилетний сын наотрез отказывается признавать в ней мать. Вскоре Кирилл оказывается втянут в круговорот невероятных и шокирующих событий, причины которых таятся совсем в другом мире. Пережив арест по ложному обвинению, Тополев за ответами отправляется опасное путешествие.
В монографии рассматриваются различные точки зрения на роль частной собственности и рынка земли на развитие сельского хозяйства и его эффективность. Показано отрицательное влияние поспешного введения частной собственности на землю, ликвидации крупных общественных хозяйств (совхозов и коллективных хозяйств) на производство сельскохозяйственной продукции. Его объем сократился больше, чем в годы Великой Отечественной войны. За прошедшие 20 лет не удается восстановить его дореформенный уровень как в России, так и в Украине. Эти страны утратили продовольственную безопасность, попали в полную зависимость от импорта сельскохозяйственной продукции, особенно продукции животноводства. Монография представляет интерес для специалистов сельского хозяйства, студентов, аспирантов и преподавателей сельскохозяйственных учебных заведений.
Евгений Руднев – доктор геологических наук, автор более 250 работ по гидрогеологии, геоэкологии, геофизике. Член Национального союза писателей Украины. Автор восьми книг прозы, которые выходили в Москве и Киеве. Печатался в журналах "Молодая гвардия", "Дон", "Радуга".
Продолжение романа «Кассандра». 3152 год, центр человеческой цивилизации уже более тысячи лет находится на планете Стекс. Главным открытием человечества стало извлечение ментальной сущности из тела и помещение ее в искусственный биокомплекс. «Новые люди» начинают доминировать. Директор Аналитического Центра Анвар Остин, имеющий серьезное политическое влияние, захвачен идеей тотального «извлечения» и сведения доли «рожденных» к жалким малочисленным группам, сосланным на безжизненные планеты.
Евгений Руднев – доктор геологических наук, автор более 250 работ по гидрогеологии, геоэкологии, геофизике. Член Национального союза писателей Украины. Автор восьми книг прозы, которые выходили в Москве и Киеве. Печатался в журналах "Молодая гвардия", "Дон", "Радуга".
Данное произведение – опыт пародии на современную молодежную прозу. По сюжету две героини пытаются подобно Дон Кихоту и Санчо Панса совершить подвиг и спасти человечество. Но по-своему, по-женски. Пройдя через Антарктиду, Согдиану и Подмоскалье, они понимают, что спасать человечество надо скорее от них самих. Сложности и необычные ситуации не останавливают героинь в их искренних желаниях и поступках. Верные ослюды (что-то среднее между ослом и верблюдом) преданно им помогают. Враги пытаются строить козни. Но несмотря ни на что Донные Кишотки достигают своей цели. Заветная кнопка нажата!
Молодой продавец Евгений коротал очередной унылый день на работе в книжном магазине. Именно поэтому предложение загадочного посетителя "узнать человеческую душу" показалось ему интересным, но он и не подозревал, на что соглашается. “Учитель” быстро переходит от теории к практике, выводит кровью оценки за невыполненные задания, а затем и вовсе отказывается оказывать какую-либо помощь, оставив героя практически наедине с одними из самых жестоких существ нашего мира – окружающими людьми. Сможет ли Женя пережить всё это, пройдя все испытания, или станет очередной жертвой всесильного существа?
Масштабная экологическая трансформация подошла к завершению. На Арракисе появились леса, озера и реки. Но нет больше великой пустыни и нет песчаных червей, производивших Пряность – самую большую драгоценность планеты…
Вторая книга приквел-трилогии Брайана Герберта и Кевина Андерсона, события которой непосредственно предшествуют началу несравненной «Дюны» Фрэнка Герберта. Тихой, счастливой жизни леди Джессики – неофициальной, но горячо любимой жены герцога Лето Атрейдеса и матери его наследника Пола – приходит конец. Ее вновь призывают на планету Ордена Бинэ Гессерит, где предстоит смертельно опасная схватка с обезумевшей хранительницей секрета создания сверхчеловека. Именно она видела в Джессике и Поле неминуемую угрозу давним надеждам Бинэ Гессерит. Между тем, Империя оказывается на краю гибели, и ситуацию не в силах исправить даже сама Преподобная Мать Ордена. Плетутся изощренные интриги. Строятся козни. Доверять нельзя никому. Джессика понимает: судьба ее семьи висит на волоске…
Лето Атрейдес, герцог древнего рода и отец Муад’Диба. Все знают о падении и возвышении его сына, но мало что известно о тихом правителе Каладана и его возлюбленной Джессике. Исключительное благородство и терпение помогают Лето преданно служить Императору. Он действует прямо и честно, пока другие аристократы Великих и Малых Домов плетут интриги, а потому наживает могущественных врагов. Однажды на прекрасный Каладан приходит беда, и теперь Лето должен защитить свою планету от зла. Ему предстоит одолеть невидимого, смертельно опасного противника и сберечь самое дорогое, что у него есть, – семью, честь и любовь народа.
Пытливый ум журналиста и любознательность Фрэнка Герберта подарили миру удивительно продуманный и многослойный роман, получивший звание классики научно-фантастической литературы. Вереница разнообразных интересов писателя – юнгианская психология, графология, дайвинг, авиация и экология – внесли свой вклад в невероятно сложный и причудливый мир Дюны. А проблемы, которые волновали Герберта полвека назад, оказались как никогда актуальны в современном мире. Чтобы понять всю глубину романа, потребуются фундаментальные знания в области большего количества наук: экологии, философии, истории, этики, религии и лингвистики. Настоящая книга поможет разобраться в философских аспектах Вселенной Дюны и позволит понять те замыслы, которые вложил в нее автор. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
«Моя Держава» – это цикл романов об истории нашей страны. О том, как в составе Российской империи появлялись новые земли и новые народы – показаны все 15 республик, а также Польша, Финляндия и Аляска. В романе «Барханы и дюны» рассказывается о судьбе русского офицера в Туркестане. В книге показаны Россия, Латвия, Узбекистан, Таджикистан, Туркмения, Аляска.
Дети, слышали ли вы о поющих песках?.. А вот девочка Фая услышала, и не только мелодию песчаной дюны, но ещё и познакомилась с теми, кто так волшебно играет на своих свирелях. Это – чудь, сказочные человечки, которые живут в своем подземном королевстве. Фая случайно перешагнула границу миров и в результате стала невидимой в своем мире. О том, как ей удалось вернуться домой, вы прочитаете в этой книге.
Долгие годы Мила Молинье тайно вздыхала по своему другу детства Себастьяну Файфу. Но он женился на ее лучшей подруге и вместе с женой перебрался в Лондон. Спустя несколько лет Себ неожиданно появляется на ее пороге – одиноким, овдовевшим красавцем, который отчаянно нуждается в дружеской поддержке. Они договариваются быть только друзьями. Но их непреодолимо тянет друг к другу, и однажды они становятся любовниками. К несчастью, Себастьян не готов к серьезным отношениям: он боится повторить ошибки неудачного брака и причинить боль той, которая стала самым дорогим для него человеком…
Конец 11 века. Став королём Англии, Вильгельм Завоеватель дарит приграничные земли сыну графа де Клер в обмен на брак с шотландкой Кларисс Маккей. Для неё этот союз станет ценой свободы её дяди, находящегося в плену у короля.Молодожёнам придётся столкнуться не только с воинственным народом, ненавидящим норманнов-завоевателей, но и с предательством, непримиримой враждой и пророчеством на рунах.
«Рассказ пойдёт о ютландских дюнах, но начинается он не там, а далеко, далеко на юге, в Испании; море, ведь, соединяет все страны, перенесись же мыслью в Испанию! Как там тепло, как чудесно! Среди тёмных лавровых деревьев мелькают пурпуровые гранатные цветы; прохладный ветерок веет с гор на апельсинные сады и великолепные мавританские галереи, с золочёными куполами и расписными стенами…»