Похожие книги

Теряя невинность: Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни
Ричард Брэнсон

Книга о предпринимательском духе, воплощенном в человеке. Создатель уникального бренда Virgin, объединяющего огромное число совершенно разнородных, но вместе с тем успешных бизнесов, продолжает радовать нас новыми достижениями и еще более дерзкими планами. Увлекательно, предельно откровенно и с мягким юмором автор рассказывает о самых значимых событиях в своей жизни: провалах и победах, огорчениях и достижениях.

В поисках невинности. Новая автобиография
Ричард Брэнсон, 2017

Невинность теряют только один раз, но в случае Ричарда Брэнсона это совсем не так. И в бизнесе, и в приключениях он каждый день старается сделать что-то впервые в жизни. Брэнсон – выдающийся предприниматель, основатель группы компаний Virgin, искатель приключений и человек, который двигает мир вперед. Он 75 раз был на волосок от гибели, руководил огромным количеством разнородных, но вместе с тем успешных бизнесов и основал несколько благотворительных организаций. В 1998 году уже выходила автобиография Брэнсона. Но за последние 20 лет столько всего произошло, что пришлось писать продолжение. Ричард Брэнсон рассказывает о своих отношениях с президентами Обамой и Трампом, о дружбе и соперничестве с Илоном Маском, о поездах, самолетах и спутниках, о космических кораблях и Hyperloop, а также о своих приключениях на воде, в горах и в воздухе.

Мои правила. Слушай, учись, смейся и будь лидером
Ричард Брэнсон, 2014

Сэр Ричард Брэнсон, всемирно известный предприниматель, эксцентрик и миллиардер-бунтарь, создал огромное количество совершенно разнородных бизнесов, объединенных брендом Virgin. В новой книге он с присущей ему откровенностью и юмором рассказывает о своих принципах и правилах жизни, которые позволили проблемному подростку, в 16 лет бросившему школу, основать десятки успешных компаний. Правила Ричарда Брэнсона помогают ему жить на полной мощности и феноменально успешно вести дела на протяжении десятилетий, не чувствуя усталости и не теряя азарта при решении сложных задач.

Саммари книги «Космические бароны. Илон Маск, Джефф Безос, Ричард Брэнсон, Пол Аллен. Крестовый поход во имя колонизации космоса»
Коллектив авторов, 2023

Двадцать лет назад началась новая эра освоения космоса. Впервые громко заявили о себе и своих амбициях IT-корпорации с яркими, харизматичными лидерами. Как нескольким бизнесменам-миллиардерам удалось построить стартапы, которые обгоняют государственные космические компании по продуктивности и инновациям, и зачем на самом деле Маску, Безосу, Брэнону и Аллену космос? Делимся главными перипетиями из увлекательной книги о соперничестве и достижениях пионеров частной космонавтики. Саммари книги «Космические бароны» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!

Жизнь в стиле бизнес
Виталий Листраткин, 2023

Не то чтоб окончательно мемуар, но похоже. В этой книге описываю искусство бизнеса в городках Замкадья – где брать силы, компетенции, кадры и всё остальное.Поначалу всё представляло собой калейдоскоп прикольных эпизодов, которые надёргал из своих же соцсетей. Но когда расставил по хронологической линейке, дописал разных историй и как следует причесал – в тексте включился мотивационный заряд. Где-то подумать, где-то поплакать, где-то посмеяться. Над тем, какое это странное и удивительное занятие – рулить собственным делом.

Ключевые идеи книги: Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале не пророки и не гуру бесконечного роста. Они считают, что обыкновенный бизнес – это скучно. А там, где скучно, хорошие люди работать не хотят и клиенты ничего не покупают. Компания успешна, если ее сотрудники способны мыслить оригинально. «Бизнес в стиле фанк» – манифест того, что наше время требует от деловых фирм и их лидеров. Главный актив компаний сегодня – мозги сотрудников. Авторы рассказывают, какими качествами должен обладать инновационный бизнес в стиле фанк, каких сотрудников привлекать, как создавать вау-эффект, который на время превращает компанию в монополию. Книга занимает 16 место в списке лучших бизнес-книг всех времен по оценке издательства «Блумсбери». В 2000 году сайт Amazon.co.uk оценил ее как одну из пяти лучших бизнес-книг года. Зачем читать • Оценить авторскую концепцию инновационного бизнеса в стиле фанк. • Понять, как оставаться на шаг впереди потребителей, предоставляя им уникальные продукты. • Разобраться, почему будущее бизнеса в кастомизации – индивидуальном подходе к клиенту. Об авторе Йонас Риддерстрале – бизнес-спикер, философ, писатель. Профессор международной бизнес-школы IE и бизнес-школы Хальт. Окончил Стокгольмскую школу экономики. Обладатель степени доктора философии в области международного бизнеса. Занимался исследованиями глобальных инноваций в разработке продуктов транснациональных корпораций. Совладелец компании Swedish Management Group – Mgruppen, занимающейся развитием компаний и обучением менеджменту. В 2009 году занял 23-ю строчку в списке бизнес-мыслителей Thinkers 50. Кьелл Нордстрем – шведский экономист, писатель, спикер. Обладатель степени доктора философии по экономике Стокгольмской школы экономики. Исследует стратегический менеджмент транснациональных корпораций. Основал в Швеции программу семинаров Advanced Management Program (AMP). Входит в совет директоров Stokke Fabrikker, шведской интернет-компании Spary Ventures и американского интерактивного агентства Razorfish. В 2005 году в рейтинге Thinkers 50 занял 9-е место среди лучших бизнес-мыслителей мира.

Бизнес в стиле «Макдоналдс». Как превратить вашу компанию в стабильно работающий механизм
Марсель Зиганшин, 2021

«Макдоналдс» – отличная школа менеджмента, продуманные и выстроенные до мелочей производственные процессы. Благодаря четким стандартам компания добивается их идеальной синхронизации. Можно ли перенести этот опыт и практики в свою компанию и создать бизнес-фабрику в стиле «Макдоналдс»? Опираясь на многолетний управленческий опыт работы в «Макдоналдс», «Додо Пицце», «Вилгуд», предприниматель Марсель Зиганшин утверждает: в какой бы сфере вы ни работали, свой «Макдоналдс» можно построить везде. Книга состоит из трех основных частей: «Команда», «Эффективность и управление» и «Клиент». Именно эти три составляющие необходимо держать под контролем, чтобы бизнес работал без сбоев, как слаженный механизм, и автор подробно на примерах из практики рассказывает, как это сделать. Книга будет полезна как предпринимателям, так и любому менеджеру, работающему над оптимизацией процессов.

Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее
Синг Онг Ю, 2017

Главное в западных компаниях – эффективность и рациональность. Для восточных фирм куда важнее взаимоотношения и этический кодекс. Чтобы установить долгосрочные, доверительные отношения с восточными руководителями, их западным коллегам необходимо понимать основные элементы деловой культуры Востока и тонкости ведения переговоров. В этой книге бизнес-консультант из Сингапура Синг Онг Ю рассматривает разные модели китайской, японской и корейской систем управления, а также теории, лежащие в их основе. Он приводит примеры успешных и неудачных попыток выхода западных компаний на восточные рынки. Теперь вам будет проще понять азиатских партнеров и выстроить с ними успешное взаимодействие.

Краткое содержание «Patagonia – бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивной одежды и снаряжения»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Patagonia – бизнес в стиле серфинг». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Открывая компанию Patagonia почти 50 лет назад, Ивон Шуинар и не помышлял о большом бизнесе. Все что он хотел – это делать для себя и друзей спортивное снаряжение лучшего качества, чем предлагал рынок. Однако проект стал чем-то большим, завоевав доверие потребителей по всему миру. Сегодня Patagonia называют «зеленой совестью» аутдорной промышленности. Компания исповедует принцип природоохранного производства. С 1985 года она перечислила 22 млн долл. экологическим активистам. А еще Patagonia входит в Топ-100 лучших работодателей Америки. Основатель и бессменный руководитель Ивон Шуинар признается, что изначально создавал компанию, в которой легко работать. Шуинар писал свою книгу 15 лет. «Именно столько потребовалось, чтобы доказать самим себе, что мы можем сломать традиционные правила ведения бизнеса, что это не просто работает, но и дает большой эффект», – объясняет он. В нашем обзоре по материалам книги Ивона Шуинара вы найдете «рецепты» успешного предпринимателя: [ul]Как сделать сотрудников самыми преданными клиентами компании? Как руководить командой, предоставляя людям полную свободу? Какие поставщики будут сотрудничать с вами долгие годы? Что сделать, чтобы ваши люди бежали на работу через две ступеньки?[/ul] Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Николас Коро, 2009

Авторы этой книги – люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз – маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и маркетинга. Два именитых автора, которых разделяют границы и сорокалетняя дистанция, написали эту книгу, в которой умно, но не заумно, эмоционально, но прагматично, непринужденно, а порой смешно рассказывают о деловой этике как о средстве оптимизации прибыли и деловом этикете как бизнес-инструменте. Обилие примеров, упорядоченных выводов-шпаргалок и открытая дискуссия авторов делают эту книгу не просто полезной, но и очень увлекательной. Издание будет интересно как спасательный плот для тех, кто начинает серьезный бизнес, и как честное зеркало для тех, кто давно завоевал себе место под солнцем. Рекомендуется директорам, менеджерам, специалистам компаний, а также студентам и просто широкому кругу читателей.

Бизнес в стиле жизнь. Как построить корпоративную культуру, основанную на ценностях
Юлия Петрова-Штоль, 2023

Книга доступна эксклюзивно в ЛитРес: Абонементе. Выберите тариф, чтобы получить доступ к книге. В мире становится все больше и больше компаний, для которых бизнес – это не только прибыли и убытки, продукты и услуги. Прежде всего это люди, а бизнес – это жизнь, полная событий, проектов и опыта для каждого, кто в ней участвует. Книга описывает трансформацию и рост бизнеса, а также инструменты управления ценностями, способствующие значительным изменениям на примере российской компании. Представлен особый подход к оценке и построению корпоративной культуры, основанной на ценностях, приведены шаги для перехода на более высокий этап развития. Вы узнаете, как найти общие ценности и встроить их в процессы и системы; как создать проектные команды внутри коллектива, чтобы реализовать инновационные и амбициозные цели; как привлекать в команду людей, разделяющих командные ценности: поддержку, развитие, единение и дерзость; даны примеры эффективного метода решения конфликтов в организации. Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, а также специалистам в области управления человеческими ресурсами и внутренними коммуникациями. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Бизнес в стиле яхтинг. Пособие для продюсеров собственной жизни и руководителей всех рангов
Юлия Петрова

Хотите узнать секреты формирования командного духа и приверженности? Как вдохновиться самому и вдохновить команду на сверхрезультаты? Где теряется энергия побед? Как побеждать легко и играючи? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге Юлии Петровой, сумевшей трансформировать опыт десятков яхтенных путешествий и регат в практические инструменты для бизнеса и личного развития.

Краткое содержание «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Два шведских профессора в конце прошлого века подметили и описали глубинные тенденции, которые до сих пор оказывают сильнейшее влияние на рынок. Они касаются изменений в психологии людей и устройства общества, распространения новых технологий и объективных макроэкономических сдвигов. Новая реальность диктует новые правила. Работать по-новому, или «в стиле фанк» означает кардинально изменить образ мышления и строить свой бизнес не так, чтобы он постоянно рос и существовал как можно дольше, а так, чтобы прямо сейчас взорвать реальность. Книга неслучайно написана шведами. Эта страна давно живёт по описанным принципам. Её развитие на протяжении нескольких десятилетий определяла большая идея – разрушение заповедей старой жизни и предоставление каждому свободы идти по своему пути, вне зависимости от пола, социального класса и других привычных атрибутов. В результате у каждого стало больше личной свободы, но одновременно увеличился общий градус нестабильности. Молодые шведы пробивали себе дорогу в условиях крайней неопределенности, поэтому раньше всех нас оказались готовы к современной жизни, в которой нет места пожизненной лояльности – ни к стране, ни к компании, ни к партнеру. Книга с запоминающимся названием «Бизнес в стиле фанк» дописывалась и переиздавалась несколько раз, начиная с 2000 года, и была переведена на 30 языков. (Авторы признаются, что название стало чуть ли не более популярным, чем сама книга: многие приняли этот слоган, даже не читая текста.) Книга помогает понять, что глобально происходит в мировой экономике, поэтому обязательна к прочтению всеми, кто, так или иначе, занимается бизнесом. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Сила упрощения. Ключ к достижению феноменального рывка в бизнесе и карьере
Ричард Кох, 2016

Упрощение – вот ключ к выдающемуся успеху в карьере и бизнесе. Apple, McDonald’s, IKEA и другие легендарные бренды в свое время сделали ставку на упрощение и не ошиблись. Авторы этой книги предлагают две беспроигрышные модели упрощения, которые в ста процентах случаев приводят к резкому рывку в развитии компании. Ричард Кох, автор культового бестселлера «Принцип 80/20», и Грег Локвуд анализируют механизмы преобразований, предпринятых руководителями гиперуспешных компаний, и рассказывают, как с помощью предложенных инструментов вывести свой бизнес на новый уровень.

Стили менеджмента – эффективные и неэффективные
Ицхак Адизес, 2004

Гуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего «идеального руководителя» должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации. Книга научит оценивать и совершенствовать свой стиль управления, стили менеджмента коллег и подчиненных и понимать, как формировать взаимодополняющую команду лидеров. Она ориентирована на специалистов в области управления и менеджеров любых компаний и организаций, она будет интересна и широкой аудитории. 3-е издание.

Гид по стилю
Александр Рогов, 2017

Александр Рогов, гуру безупречного стиля, создал идеальный гид по стилю для каждой женщины. Прочитав эту книгу, вы поймете: можно быть красивой и чувствовать себя на все сто, невзирая на возраст, размер одежды и зарплаты, время года и погоду за окном. Для вас больше не останется вопросов по стилю, тема базового гардероба будет полностью раскрыта, а проблема “нечего надеть” перестанет существовать! Благодаря этой книге вы узнаете: [ul]Как провести ревизию своего гардероба; Из чего должен состоять базовый гардероб; Как визуально скорректировать фигуру; Главные правила шопинга; Как выглядеть дорого при небольшом бюджете; Как правильно хранить вещи; Как дополнить образ с помощью макияжа и укладки.[/ul] Эта книга может стать ещё более полезной: в мобильном приложении “Faberlic 3D, Гид по стилю” вы найдёте дополнительные образы и сможете наглядно увидеть тот или иной модный прием согласно возрасту и типу фигуры. [i]В формате PDF А4 сохранен издательский дизайн.[/i]

Русский стиль выживания. Как остаться в живых одному в лесу
Михаил Диденко, 2022

В этой книге описан самый трудный вариант выживания – в одиночку, с минимумом снаряжения, в средней полосе и тайге. Русский стиль выживания кардинально отличается от западного. Человек надеется не на приборы и аксессуары, а на себя – свои навыки и смекалку. Благодаря изданию вы узнаете, КАК можно выжить без подручных средств, ЧТО делать в непредвиденных ситуациях и ПОЧЕМУ важно сделать лес вашим другом, а не источником опасности. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Английский и хокку. Трехстишия в стиле сэнрю
Владимир Влялько

Есть много методик по совершенствованию изучения иностранных языков. Автор предлагает свой подход. Он основан, во-первых, на визуальном восприятии материала и, во-вторых, дополняется философско-психологической оценкой созданных автором трехстиший. Ведь хокку предполагает осмысливание сюжета за пределами самого текста. Такой двуединый подход позволяет активизировать мыслительную деятельность человека, успешнее закреплять знания, приобретенные ранее.

На любимой волне. Стихи к песням в стиле шансон
Ольга Овод, 2021

В сборнике представлены стихи к песням в стиле шансон, написанные в 2021 году. Исполнителям и композиторам: для связи со мной на предмет сотрудничества – контакты в конце книги.

Русский язык для технических вузов. Научный стиль
Ю. Г. Смирнова

Пособие адресовано студентам бакалавриата технических специальностей, его цель – подготовить студентов к работе с научно-технической учебной литературой, к участию в занятиях по специальности, научить их работать с научно-техническим текстом. Материал книги дает возможность гибкой организации учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей студентов.

Убийство в стиле «Хайли лайки»
Дарья Калинина, 2018

Честно говоря, отправившись с соседом Борисом в пансионат с поэтическим названием «Лазурный», Катя уже двадцать раз пожалела о своем решении. Да что там двадцать, сто двадцать или даже тысячу! Во-первых, погода на побережье оказалась отвратительной. Но погода – это еще полбеды. В конце концов, никто и не ожидал, что весна на побережье Финского залива будет похожа на рай. Хуже всего было то, что сам Борис оказался совсем не таким милым и дружелюбным, каким казался издали. Поссорившись с ним и от души наговорив все, что о нем думает, Катя и не предполагала, что эта ссора приведет к таким последствиям. Вызвав такси и уехав домой, Боря так и не доехал до мамочки. И виноватой сделали, конечно же, Катю…

Сверх небытия. Неофилософия в стиле фэнтези
Влада Шайн

«Сверх небытия» – это путешествие по измерениям, где возможно всё. Главная героиня ВероНика на уровне души передаёт секретную информацию, которую добывает в процессе изучения многомерного пространства. В поисках выхода из сложившихся ситуаций ей помогает её дар и влюблённый спутник жизни Данька.

Стиль управления и этика топ-менеджера. Библиотека топ-менеджера
Н. Н. Козак

Рекомендовано в качестве справочника и учебного пособия топ-менеджерам, руководителям организаций и предприятий любой формы собственности, главам и специалистам муниципальных образований, студентам образовательных учебных заведений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, менеджерам по кадрам.

Стиль Следящего Лиса. 67 практических примеров
Дмитрий Калинин

«Стиль Следящего Лиса» – это когнитивная техника, с помощью которой можно решать даже самые неразрешимые затруднения. На 67 примерах в формате «вопрос – метафорический ответ» показано, как применять эту технику в практической жизни.

Обед в стиле ретро
Павел Ан, 2020

Москва 2050-й год. Я – Макс. Как и миллиарды других людей меня постоянно прессингует информационное общество. Это непросто, но я привык. Они знают обо мне всё, точно прогнозируя моё поведение. Они почти всегда угадывают, но хотят угадывать всегда. Мне не повезло, я попал в недоступный для прогноза процент и стал на пути чьих-то амбиций. Для них я просто набор данных, а мои чувства только повод чтобы манипулировать мной. Меня может спасти любовь, но смогу ли я спасти того, кого люблю…

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я