«Последняя охота Петра Андреича» – известная повесть В.Б. Репина, вышедшая в годы перестройки («Другие берега», Москва, 1993).Предлагаемая читателю трагическая фабула написана в традициях русской классической литературы и повествует об охоте, о превратностях русской жизни, о судьбе военного человека, оказавшегося зажатым в тиски между служебным долгом и своей совестью.…Высокопоставленный офицер генштаба отправляется с проверкой в один из южных гарнизонов России. Местные гражданские власти оповещены о том, что гость города – страстный охотник, и к приезду московского генерала пытаются организовать для него памятную охоту. Никто не догадывается об истинных причинах визита военачальника в родные места. В Москву генерал С. так и не возвращается…Автор отдает дань теме охоты, традициям русской классической литературы, местам своего детства, своей привязанности к российской провинции и к живущим в глубинке простым людям.
В книге представлена практическая методика формирования архитектуры бизнес-процессов компании в среде Business Studio с использованием нотации IDEF0. Книга может быть полезной как при выполнении проекта разработки архитектуры процессов, так и для изучения особенностей применения нотации IDEF0. Представленные методические подходы могут быть адаптированы и использованы при проектировании архитектуры процессов в ARIS и другом программном обеспечении. В формате pdf.a4 сохранен издательский макет.
«Обласканный, прославленный, принятый с таким большим почетом, что даже совесть беспокоится о незаслуженности всей этой чести, я выпускаю книгу своих писаний пером… Предлагаю воспоминаньица о самых интересных минутах моей жизни. Мы их не ценим… даже стыдимся и замалчиваем. Я набрасываю о них эскизы…» Илья Ефимович Репин обладал незаурядным литературным даром. «Далекое близкое» – книга воспоминаний о жизни, коллегах и современниках, составленная и подготовленная к печати в 1915 году, но опубликованная впервые уже после смерти автора в 1937-м, выдержала более десятка переизданий и была переведена на многие иностранные языки. «Это чудо что такое!.. Вот как надо писать… И какое счастье за всех, для кого навсегда останутся эти ваши „Записки“, глубокая страница из русской истории», – отозвался критик Владимир Стасов на первую публикацию статьи Репина о Крамском в 1892 году. Написанные удивительно ярким, выразительным, пластичным и живым языком, мемуары художника и теперь, более века спустя, неизменно заслуживают восторженные отзывы читателей.
В прибрежных камышах находят труп мужчины. Но в чём причина трагедии? Это убийство? Стечение роковых обстоятельств? Месть? Эхо из прошлого? Он сам наложил на себя руки? В этом предстоит разобраться следователю Ирине Беловой и её стажёру Алексею Тарасову.Изображение для обложки сделано при помощи нейросети Wombo.ArtЛОНГ-ЛИСТ IV СЕЗОНАПРЕМИИ «РУССКИЙ ДЕТЕКТИВ» – Дебют года
Юноша по имени Эрлай приезжает в город учиться на скульптора. На творчество его вдохновляет вера в Бога, запрещенная в стране в то время. Но для Эрлая не верить – значит не быть творцом. Дилемма сложна. Что выберет Эрлай? Искренни ли с ним его девушка и друг Гуансюй?…Тридцать лет спустя страну не узнать: теперь религия здесь в почете. Журналист Шоучжень знакомится с духовным лидером Цзюго Нуронг. Он хочет понять: действительно ли она идеал духовности? Как связаны эти две истории?
«Звёздная болезнь…» – первый роман В. Б. Репина («Терра», Москва, 1998). Этот «нерусский» роман является предтечей целого явления в современной русской литературе, которое можно назвать «разгерметизацией» русской литературы, возвратом к универсальным истокам через слияние с общемировым литературным процессом. Роман повествует о судьбе французского адвоката русского происхождения, об эпохе заката «постиндустриальных» ценностей западноевропейского общества. Роман выдвигался на Букеровскую премию.
Повесть «Халкидонский догмат» написана на русском языке в период 1992-2004 гг. Повесть «Халкидонский догмат» следует отнести к редкому для автора жанру. В.Б. Репин посвящает себя преимущественно крупноформатной прозе – роману. И тем больший интерес вызывает у читателя это небольшое, но глубокое повествование о жизни, о чувствах, о непростых отношениях между русскими людьми нашей эпохи и об их судьбах. …Герою повести, годы назад вынужденному эмигрировать из Советского Союза, довелось познакомиться в Париже с молодой соотечественницей. Протагонист, конечно, не может предположить, что его новая знакомая годы назад вышла замуж за его давнего товарища, с которым он потерял связь… События развиваются с неумолимой быстротой. Жизненно глубокая, трагическая, но в то же время правдивая развязка лишь напоминает нам о том, как все в жизни скоротечно и неповторимо… Взыскательный читатель, способный оценить настоящий русский язык, не может остаться равнодушным к этому волнующему произведению.
«Ловец удовольствий и мастер оплошностей» – последний роман В.Б. Репина.2-е издание (2024) в новой авторской редакции.Предлагаемое читателю объемное повествование – это целый срез современной эпохи, разрываемой на части непримиримыми взглядами на жизнь, на общество и культуру, противоречиями между западным миром и современной Россией. Взгляд на издательский мир изнутри, глазами писателя. Пренебрежение политкорректностью – как творческое решение. Дух внутренней свободы, смелый и подчас альтернативный взгляд на жизнь, на эмиграцию, на современность и даже на современную медицину… – книга заставляет читателя по-новому взглянуть на свою жизнь.Смысловая нагрузка, выделяющая этот текст из обычного ряда современной российской прозы, не мешает читателю воспринимать его как рассказ о любви и семье, о месте в мире творческого человека.
Продолжение приключений Глеба Калинина на теневой стороне Земли. Демон Аддаг-Тахир, наместник Адда в провинции Хазарат, намерен любой ценой помешать исполниться древнему пророчеству. Пришелец из мира людей должен быть захвачен любой ценой, пока он не разбудил светлого князя – последнюю надежду сил добра в этом мире.
Первый роман автора. Написан в 1992-1998 гг. во Франции. Был опубликован в издательстве "Терра" в 1998 г. Публикуемая версия – новая авторская редакция 2019 г. Этот «нерусский» роман, написанный по-русски, явился предтечей нового явления в современной русской литературе постсоветского периода, для которого характерна «разгерметизация» русской литературы, возврат к универсальным истокам через слияние с общемировым литературным процессом. Роман повествует о судьбе французского адвоката русского происхождения. Выдвигался на премию "Русский Букер", неоднократно переиздавался.
Лирические герои произведений Татьяны Репиной стремятся к задушевному диалогу с читателем о любви, дружбе, нравственных и эстетических переживаниях, о том, что беспокоит человека в современном мире, теряющем традиционные устои. Вера и Любовь, Честь и Достоинство, Время и Безвременье – основные темы, над которыми размышляет автор. Произведения, вошедшие в сборник, различны не только темами, но и стилем: от гражданской лирики до философских баллад, от любовных стихов до басенных ироничных форм.
В книге рассказывается о Васе Волгине, который жил жизнью обычного мальчика: ездил к бабушке и дедушке, гулял во дворе, ходил в школу, баловался на уроках, получал плохие отметки, терял портфель, ссорился и мирился с друзьями, верил в сказки и… взрослел.
В книге собраны работы победителей литературного конкурса, прошедшего в 2022 году под девизом «Такое могло произойти только в Нижегородской области» при поддержке Министерства культуры Нижегородской области, Министерства туризма и народных промыслов Нижегородской области, Администрации города Нижнего Новгорода, Автономной некоммерческой организации культуры «Нескучный Нижний», Регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Вега».
Повесть «Дураки» вышла из-под пера автора в 2018 г.Содержание этого произведения по-своему необычно. Автор впервые напрямую обращается к теме веры. Неординарный для современной русской литературы взгляд на вещи заставляет задуматься над самим понятием «современность». Не являются ли эти вопросы вечными? А для некоторых людей – главными и смыслообразующими?Действие предлагаемого читателю трагического повествования происходит в наши дни, в Подмосковье…
Репин-художник известен всем. Его картины «Бурлаки на Волге», «Иван Грозный и сын его Иван», «Крестный ход…», серия портретов выдающихся деятелей России – мощный вклад в отечественную культуру. Но Репин-человек для его биографов всегда оставался некоей загадкой. Поэтому в работе В. Г. Куземенской основное внимание уделено не столько тайнам живописного мастерства Репина, сколько главному побудительному мотиву его творчества – стремлению выразить в красках русский национальный характер и русское духовное миросозидание. Эта книга – попытка ответить на вопрос «почему именно Репин – Первый Художник России».
Бывает и лирическое настроение. Хочется думать о хорошем… Вот и родился венок, воспевающий красоту, доброту и то, о чем всегда мечтали.
Книга «Милая Элен из Бриджсвила» написана для детей и родителей, которые чтут устои старой доброй семейственности, где в теплой атмосфере формируются личности счастливых детей. Это история о жизни семьи, где растет маленькая девочка, о чувствах и переживаниях ребенка. Много забавных историй происходит с Элен, которая очень любит своих родных, свой дом и хочет, чтобы все были счастливы. Автор выражает благодарность за иллюстрации художникам Владимиру Давиденко и Елене Капшуковой.
Роман знакомит нас с особенностями жизни большого геологического треста времен семидесятых, когда работа переплеталась с личным так плотно, что жизнь геологов гудела как муравейник. Сплетни и интриги, страсть и ненависть, успех и деньги – все вплелось в общую канву любви главной героини. Судьба ее дочери – наши дни, иное время, иные возможности: работа в Южной Африке на алмазоносных рудниках, семья, дом, муж, и… незавершенные романы юности, которые врываются в ее жизнь. Как найти любовь и как ее сберечь?
Уважаемый читатель! Эти басни созданы под влиянием различных жизненных ситуаций. За одну из басен на автора на полном серьёзе хотели подать в суд. Но передумали, возможно адвокатов насмешили.
Межа разделяет ценные ресурсы, превращая их в права. Кто преступает межу – тот преступник, правонарушитель. Кто следует меже – тот правый, справедливый человек. Психологи уже осознали полезность разговора о границах личного пространства. Подход к праву как границам, межам личных возможностей совершенно необходим правоведам. Я называю такой подход межевой теорией права (МТП).
…Ксения не любила ноябрь. Тревога, раздражение и отвратительное настроение изменили её планы выходного дня, и она неожиданно отправилась гулять по Петербургу. Город оказался так созвучен ей, а ноябрь удивительным образом так подходил его облику. И она как будто заново открывала так хорошо знакомые места. Она ещё не знала, что через несколько минут случайная встреча изменит всё…
«В ноябре истекшего 1894 года известный художник И. Е. Репин напечатал в приложениях к „Ниве“ небольшую статью под названием „Николай Николаевич Ге и наши претензии к искусству“. Производя критическую оценку произведениям Ге, г. Репин не в первый уже раз выступает с некоторыми теоретическими соображениями об искусстве вообще, об его задачах, об его отношении к прочим сферам человеческой деятельности и творчества…»
Волею судьбы встречался с разными людьми. В книге порой шокирующие даже автора рассказы необыкновенных персонажей. И я им верю.
«…Я стараюсь воскресить перед собой образ Репина, великого реалиста в живописи, как я его понимаю – во всей правде, со всеми его противоречиями и непоследовательностью в жизни. В его натуре я видел поразительную двойственность. Он казался мне то гением в творчестве, борцом с сильной волей, преодолевающим на своем пути всякие жизненные трудности, громким эхом, откликающимися на все общественные переживания, служителем доподлинной красоты, – то, наоборот, в моей памяти всплывают черточки малого, не обладающего волей человека, не разбирающегося в простых явлениях жизни, и мастера без четкого мерила в области искусства…»