Помимо краткого содержания произведений (но вместе с тем достаточно подробного, чтобы ответить на любой вопрос), в книге содержатся конспекты критических статей, биографические сведения об авторах, анализ произведений и многое другое. Основной задачей авторов пособия было предоставить читателям то, что им может понадобиться при изучении литературы в школе. Поэтому в книгу вошли все произведения, составляющие школьную программу, а также те, которые изучаются факультативно («по выбору учащихся», «по выбору учителя»). Книга будет незаменимым помощником при повторении пройденного материала, а также при сдаче экзаменов. В конце пособия отдельным разделом помещены сведения по теории литературы, изучаемые в данном классе. В книгу также входят программные произведения зарубежных авторов, их биографические сведения и краткий очерк творчества.
В книгу включены все произведения, составляющие школьную программу 8 класса, а также те, которые изучаются факультативно («по выбору учащихся», «по выбору учителя») и в курсе внеклассного чтения. Есть раздел, посвященный мифологии и фольклору, произведениям зарубежных авторов. У данной книги есть и еще одна цель: сориентировать учеников в мире литературы для детей и юношества, указать лучшие образцы в разных жанрах: от классической литературы до приключений и фантастики.
Рассмотрены теоретические закономерности художественной коммуникации и проанализирована практика диалога зрителя с произведениями архитектуры, скульптуры, живописи, графики и кинематографа. Предназначена для культурологов, искусствоведов, киноведов, а также всех интересующихся правилами ведения художественного диалога с произведениями изобразительного искусства.
Настоящее издание впервые в приближающемся к полноте объеме знакомит читателя с поэтическим творчеством художника Павла Яковлевича Зальцмана (1912–1985). Зальцману-поэту, прошедшему школу Павла Филонова и близкому к кругу ОБЭРИУ, удалось в своих произведениях объединить формальный эксперимент с непосредственностью поэтического высказывания и с уникальной экспрессией передать катастрофизм эпохи и трагедию творческой личности. Тексты подготовлены по материалам рукописного архива поэта и сопровождаются текстологическим и реальным комментарием.
В книге собраны произведения поэтов, живших в первой трети девятнадцатого века, и тех, чья творческая активность пришлась на конец XIX века и на начало ХХ. Эти поэты во многом обязаны своей судьбой Санкт-Петербургу, а великий город обязан им своей памятью.
В третий том избранных произведений классика татарской литературы, лауреата Государственной премии Республики Татарстан имени Г. Тукая Абдурахмана Абсалямова (1911–1979) вошёл роман «Орлята». Роман ярко повествует о героических подвигах молодёжи, мужественно отстаивавшей честь и независимость нашей Родины на фронтах Великой Отечественной войны. Среди героев А. Абсалямова – бойцы и офицеры Советской Армии, прошедшие суровую школу войны, духовно возмужавшие в сражениях с фашистами, люди высоких помыслов.
И.В. Деревянко первым из отечественных историков начал исследовать организацию и деятельность военной разведки и контрразведки Российской империи с древних времён и до революции 1917 года. В этом томе мы предлагаем вниманию читателей восемь его документальных рассказов на данную тему.
Серия «Классика для ленивых» – уникальный проект издательства Стрельбицкого, предназначенный для занятых людей, не располагающих временем, но стремящихся оставаться в отличной интеллектуальной и литературной форме. Краткие пересказы самых известных литературных шедевров помогут свободно ориентироваться в многообразии классической всемирной литературы за самое короткое время. Философская трагедия «Фауст» принадлежит перу великого немецкого поэта Иоганна Вольфганга Гете и входит в серию «Классика для ленивых». Бог и Мефистофель заключают спор, где предметом становится душа ученого Фауста. Бог уверен, что Фауст – его покорный раб, который благодаря необыкновенному природному чутью найдет выход из любого положения. В это время в темной келье предается мрачным думам Фауст. Он познал земную премудрость и разочаровался в жизни. Когда Фауст переводит Новый Завет, его внезапно отвлекает появление собаки, которая затем оборачивается Мефистофелем. Злой дух предлагает ученому следовать за ним, чтобы изведать полноту жизни.
Жизнь каждого человека – это отдельная история. Ни одна судьба не повторяется. Одни люди живут счастливо до конца дней своих, другим же приходится добывать счастье непосильным трудом, пользуясь всеми ресурсами, которыми располагают. Но не факт, что счастье всё-таки настигнет. Кто-то опускает руки, так и не добившись заветной цели, кто-то «бьётся до последнего» и всё-таки обретает своё счастье. Конечный результат – это итог ваших стараний.
Впервые в России представлена публикация знаменитой «вампирской саги» Ганса Эверса целиком и полностью в одной электронной книге. В первом романе «Ученик пророка или Охотники за дьяволом», мы встречаемся с Фрэнком Брауном в образе циничного ницшеанца, поставившего своего рода эксперимент над прихожанами высокогорной общины в Итальянских Альпах. В этом романе новоявленный пророк-американец жадно впитывает наставления своего новоявленного гуру, который в итоге обретает свой нравственный крах.
Настоящий том включает драматургическое творчество писателя последних шестнадцати лет. Открывается он самой последней пьесой автора «Sweet Dreams» (2014), после чего в хронологическом порядке следуют произведения, созданные с 1998 по 2013 годы. Все они относятся к разным жанрам. Большинство публикуется впервые. За пьесу «В ту же реку» А.Н. Красильников в 2002 году был удостоен одной из трёх первых премий на Всероссийском конкурсе драматургов «Долг. Честь. Достоинство», проведённом совместно Министерством культуры Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, редакцией журнала «Современная драматургия» и Фондом развития и поощрения драматургии.
В невероятно трогательном и душевном сборнике представлены произведения автора, написанные в период последних десяти лет.
«Пестрая лента» – произведение о приключениях Шерлока Холмса Артура Конан Дойля, которое является частью серии «Классика для ленивых». К Шерлоку Холмсу обращается девушка по имени Элен Стоунер. Она просит известного сыщика помочь ей с расследованием загадочной смерти своей сестры, Джулии Стоунер, которой не стало за две недели до свадьбы. По свидетельству Элен, Джулия жаловалась на странный свист в своей комнате, а незадолго до кончины воскликнула: «Это была пестрая лента!». Что-то убедило девушку, что ее сестра не бредит. Когда Холмс и его верный спутник доктор Ватсон прибывают на место происшествия, они замечают странную отдушину в комнате Джулии и веревку для звонка, которой никто не пользуется…
Среднее между смотри_название и произведением. Дело простое. Есть одна вещь. Она изложена в смотри_название.Дальше можно просто разбить в старости на два произведения. В смотри_название описана суть. А в произведении «среднее между смотри_название и произведением» – мемуары.Сначала надо покупать главное смотри_название. А если бы я стал популярным, то потом можно прочитать что-то второстепенное.(А произведение «роман» надо брать лишь в третью очередь)
О. М. Медушевская (1922—2007) – выдающийся российский философ истории, историк и источниковед, создатель научной школы Московского государственного историко-архивного института, автор более 200 трудов по теории и методологии истории, источниковедению, историографии, вспомогательным историческим дисциплинам. В книге рассматривается следующий комплекс проблем: теория и методология гуманитарного познания, становление и развитие источниковедения, источниковедческая парадигма в системе современного гуманитарного знания, история как когнитивная наука, проблемы исторической антропологии и исторической географии. Включены также работы, в которых представлена новая когнитивно-информационная модель образования. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Всё литературное творчество автора посвящено возрождению духовности и вере в будущее России и человечества. Духовная литература 21 века – это поиск путей к истокам древности возвращением к высшим символам Вселенной, какими являются Порядок, Гармония и Красота. Центром Мироздания в философских исканиях человека всегда была, есть и будет Вселенская Любовь, воплощённая поэтами и философами всех тысячелетий в поклонении женщине – Богине Любви. Об этом все произведения автора в философском сборнике.
Данная книга исследует влияние размера произведения на его качество и восприятие читателем. В ней рассматриваются преимущества и ограничения маленьких и больших произведений, а также практические аспекты выбора размера в зависимости от целей, аудитории и жанра.
Братья Стругацкие активно обращаются к теме космоса в 1960–1970-е годы.В русле этой темы находит динамичное воплощение проблема преодоления ограниченности форм бытия.Книга кандидата филологических наук Н. Г. Северовой «Стругацкие: космос (произведения 1970-х годов)» предназначена для учителей литературы и старшеклассников.Материалы книги могут быть использованы в работе спецкурсов, спецсеминаров, при написании курсовых и дипломных работ в высших учебных заведениях.
«Поэтический язык рифмы – лучший способ выражения моих мыслей и чувств. Благодаря поэзии я дышу, живу, продолжая себя в творчестве, – говорит поэт. – Если строки моих произведений смогут коснуться сердец людей, затронув естество и нутро их душ, передав, хотя бы отчасти, мой внутренний мир и картину происходящего моими глазами, значит, с задачей я справился». Желаем автору и в дальнейшем – творческих успехов, а читателям – приятного времяпрепровождения, которое заставит их сердце биться чаще!
Учебное пособие основано на социально-педагогическом анализе содержания произведений русской художественной литературы, значимого для профориентирования подрастающего поколения. В нем учтены требования учебных дисциплин, включенных в профессиональную подготовку специалистов социальной работы и социальной педагогики, а также педагогические проблемы, с которыми сталкиваются все, кто, так или иначе, причастен к воспитанию подрастающего поколения.
Эта книга стихов о герое бессмертного произведения Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» Квазимодо. Покажет подростку глубину и чистоту помыслов героя.
Во второй сборник включены произведения: «Вестник смерти». Для поимки Вестника Смерти ФБР, ЦРУ и АНБ объединили усилия. «Будущее». Экскурс к истокам возникновения Совета Восьми приводит к тому, что всплывает информация о сверхсекретной «Цитадели». «Фэнтези». Нордвен – Послушник Земли, Линар – Послушник Воды, Ганинг – Послушник Воздуха, Теадис – Послушник Огня исполняют клятву о защите Камня Стихий. «Просто так». Не правда побеждает ложь, а одна правда побеждает другую правду.
В сборник вошли несколько сочинений по творчеству Ф. М. Достоевского. Работы помогут студентам и школьникам в подготовке к занятиям.
«Когда вы войдете в музей Торвальдсена в Копенгагене, то первым скульптурным произведением, которое по правую руку бросится в глаза, будет мраморный бюст красивого молодого человека с тонкими, благородными чертами лица, с чудными кудрями, бюст лорда Байрона. Такой же бюст, но только гипсовый, вы увидите и в зале № XII; бюст этот по смерти Байрона послужил моделью для его статуи, которую вам нетрудно будет отыскать в зале № XIII…»
«Несмотря на разнообразие требований и стремлений нашей современной критики изящного, можно, кажется, усмотреть два основные начала в ее оценке текущих произведений словесности. Начала эти и прежде составляли предмет деятельной полемики между литераторами, а в последние пять лет они обратились почти в единственный сериозный вопрос, возникавший от времени до времени на шумном поле так называемых обозрений, заметок, журналистики. Начала, о которых говорим, по существу своему еще так важны в отношении к отечественной литературе, еще так исполнены жизни и значения для нее, что там только и являлось дельное слово, где они были затронуты, там только и пропадали личные страсти и легкая работа присяжного браковщика литературы, где они выступали на первый план…»