Книга написана на основе опыта, накопленного автором за годы работы в сфере недвижимости, и будет интересна тем, кто решил самостоятельно или с помощью риэлтора решить свой квартирный вопрос.Ответит на многие вопросы: стоит ли брать квартиру в ипотеку, где можно уменьшить расходы при покупке жилья и как правильно торговаться, как выгодно и быстро продать своё жилье, как выбрать посредника и многие другие.
В книгу «Игорь Курчатов. Секрет Бороды» вошли биография выдающегося физика-ядерщика Игоря Васильевича Курчатова и научно-популярные статьи об атомной промышленности. Издание с дополненной реальностью. Для среднего школьного возраста. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Учебное пособие состоит из двух частей. Первая часть включает словарные, проверочные, тренировочные и контрольные диктанты по русскому языку для учащихся 1—4 классов, а также краткие теоретические справки. Во второй части представлены тексты для изложений. Каждый раздел сопровождается методическими рекомендациями опытного педагога. Материал составлен в соответствии с программой начальной школы и требованиями ФГОС. Пособие предназначено для младших школьников, а также станет хорошим помощником родителям, которые занимаются с детьми дома.
Ученики-выпускники Ляля, Витя, Паша и Володя приходят поздравить с днем рождения «по поручению всего класса» свою учительницу математики, «дорогую Елену Сергеевну». Цветы, теплые слова, набор фужеров в подарок растрогали Елену Сергеевну до глубины души. На скорую руку она накрывает стол, звучит музыка, начинаются танцы. И все бы хорошо, но накануне ребята писали итоговую контрольную, оценка которой может сильно повлиять на их судьбу, поэтому истинная их цель – взять ключ от сейфа, чтобы подменить провальные работы на хорошие. В отличие от младого поколения, стержнем и смыслом жизни героини Разумовской является вера в истинность и незыблемость духовных ценностей, подвергаемых остальными героями пьесы циничному осмеянию. Л. Разумовская беспощадна в своём произведении. Она видит жизнь такой, какая она есть. И не позволяет себе врать и утешать нас ложью. Она проводит своих героев сквозь страдания, в надежде, что именно эти страдания сделают их лучше.
Главная героиня, юная Русалочка, стремится наверх, к людям, спасает принца, влюбляется в него и решает стать человеком. Знакомый сюжет из детства. Казалось бы, все просто. Но… стремление Русалочки выйти из морского мира в мир земной, человеческий, мотивировано не только тем, что она полюбила. Главное – она узнала, что люди обладают особым даром, которого нет больше ни у одного живого существа – душой. Это и становится для нее главным мотивом стремления стать человеком. Это непростой путь из таинственного, завораживающего подводного мира через жестокий, полный политических интриг и борьбы за власть мир людей в мир небесный, туда, где Любовь соединяется с Мудростью. Людмила Разумовская пересказала известную сказку Андерсена в шекспировском стиле. В ее версии «Русалочки» появились новые персонажи и дополнительные сюжетные линии. И в подводном, и в земном царствах царят сложные дворцовые интриги. Это попытка посмотреть на старый сюжет Андерсена взрослым взглядом.
В одном доме живут три женщины, принадлежащие к трем разным поколениям. Это семнадцатилетняя Люба, её мама Валентина и бабушка – Нина Петровна. Бабушка и мать уже свыклись со своим одиночеством и готовы навязать еще пока одинокой дочери и внучке свое представление о жизни, попутно ругая «аморальный» образ жизни друг друга и устраивая бытовые разборки. Разбитые надежды, взаимные претензии и страх одиночества. Казалось, замкнутый круг, из которого очень трудно выбраться. Однако бесспорное право на мечту и счастье помогает решить древний и вечно молодой конфликт женщин, живущих под одной крышей.
Действие книги разворачивается в мире пяти королевств, каждое из которых алчно наблюдает за соседями. В мире, где давно нет ни драконов, ни вервольфов, ни троллей, но остались их потомки. Наследная принцесса становится деканом факультета ночных убийц Тёмной Академии. Ей предстоит расследовать жестокое убийство предыдущего декана, а заодно подтянуть разболтанных адептов. В первом поможет острый нюх вервольфа, а вот со вторым всё сложнее.В книге шестеро главных героев, шесть сюжетных линий. Каждому из них предстоит пройти свой путь. И не факт, что тот, кто ведёт танец со Смертью, сможет победить.
Искусство рассказывать страшные истории совершенствовалось веками, постепенно сформировав обширный пласт западноевропейской культуры, представленный широким набором жанров и форм, от фольклорной былички до мистического триллера. В «Четырех лекциях о литературе ужасов» Оксана Разумовская, специалист по английской литературе, обобщает материал своего спецкурса по готической литературе и прослеживает эволюцию этого направления с момента зарождения до превращения в одну из идейно-эстетических основ современной массовой культуры.
Во всем мире ежегодно пропадает около восьми миллионов детей. В России ежедневно пропадают более сотни детей, за год – до пятидесяти тысяч. Это страшная статистика! Часть из них теряется, часть похищается. В первую очередь – это задача родителей предпринять меры и проработать с ребенком схемы поведения, если малыш окажется в сложном положении. Применяя доступные технические средства, родители могут минимизировать возникновение опасной для жизни и здоровья ситуации и не потерять ребенка. Обязательно к прочтению каждому!
Предназначен для занятий по практическому переводу английского языка в рамках учебных дисциплин «Профессионально-ориентированный перевод на иностранном языке» и «Практикум по профессионально-ориентированному переводу на иностранном языке» для обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» (программа 38.03.01.12 «Международная экономика»). Целью практикума является формирование базовых лингвистических и переводческих компетенций у будущих экономистов.
«Ваша сестра и пленница» – так подписывала письма королева Елизавета к Марии Стюарт. Елизавета приняла отчаявшуюся Марию, правда, сделав своей пленницей. Но заговоры в пользу Марии, постоянно возникавшие при дворе, начали угрожать положению Елизаветы и поставили её перед страшным выбором: трон или жизнь сестры. В центре пьесы – борьба великих женщин, Марии Стюарт и Елизаветы Английской, чувств и рассудка, страсти и долга, их внутренние конфликты и одиночество. В драматургической версии Людмилы Разумовской мы видим, что в этой динамичной психологической дуэли королева Елизавета вовсе не жаждала крови, решение о казни Марии Стюарт далось ей с большим трудом.
Содержит материалы для занятий по практическому курсу перевода английского языка в рамках учебной дисциплины «Иностранный язык в деловом и профессиональном общении». Спецификой пособия является региональный компонент. Предназначено студентам, обучающимся по магистерским программам направлений «080100.68 Экономика» и «080200.68 Менеджмент».
Сильная, гордая дочь царя Колхиды, любимая жена своего мужа, волшебница Медея вдруг остается одна. После долгих скитаний в поисках лучшей жизни Ясон оставил Медею. Это история о женщине сильной, прекрасной, невероятно несчастной и очень похожей на каждую из представительниц слабого пола. Людмиле Разумовской удалось создать уникальный образ Медеи, разрушающий привычные представления о ней как о чудовище-убийце. Ее трагедия – это трагедия абсурда человеческой жизни, где Ясон и Медея оказываются заложниками обстоятельств и собственных нелепых ошибок.
Реальная жизнь, обработанная богатым воображением, превращается в увлекательную фантазию. Немного магии. Чуток демонических сил. Щепотка юмора и горсть здравого смысла. Хотите – верьте, хотите – нет.
Пьеса посвящена памяти певицы Янки Дягилевой, в 24 года покончившей с собой. Это история, обжигающая жестокой правдой жизни, о существовании ребят, по разным причинам оказавшихся на улице. Персонажи пьесы – детдомовские, интернатские дети, брошенные родителями. На дне жизни пытающиеся выжить – зло, страшно, инстинктивно. Балансируя между натурализмом, жестоким реализмом и документальным началом, Людмила Разумовская написала реквием по загубленным душам – прозрачные и полные мольбы к невидимому, но вездесущему Богу песни на духовные стихи. Текст пьесы содержит нецензурную брань.
В Петербурге в атмосфере семейного неблагополучия живет большое семейство с говорящей фамилией Боголюбовы. Есть чему «радоваться»: сын пьёт, внук встал на скользкую дорожку, в скорейшем времени должен состояться суд. Кто прав и виноват, а кто достоин лучшей старости – языком простым, человеческим и понятным каждому пытается разобраться автор в вечной проблеме отцов и детей. Для ровесника революции Боголюбова-старшего конец восьмидесятых – это конец света, закат жизни, гибель веры в светлое социалистическое будущее, которой была отдана вся его жизнь. В семейную хронику драматург внес библейскую ветхозаветную тему, но все выстраивается несколько иначе, нежели в священной книге. И это жизнь, которая не подвластна правилам.
Ольге тридцать пять лет, Матвей младше на десять лет. Но это не мешает им заниматься крышесносным сексом. У Ольги шикарное тело! Белоснежная гладкая кожа, рыжие волосы, длинные ноги, полные бедра и аккуратная грудь. Так зачем же она спит со своим старым шефом, который с садистическим удовольствием унижает ее?
Нацелиться на переезд в другой город – не самое легкое решение для любого человека. Эта история поможет всем, кто собирается переезжать в другой город нашей необъятной страны или еще только решается на такое важное изменение в жизни! Книга ответит на имеющиеся вопросы и даст некоторый план действий.
В гостинице провинциального городка останавливаются два молодых человека. Местный градоначальник и его окружение принимают их за высокопоставленных проверяющих из Москвы, которые прибыли для проверки финансовой деятельности городской администрации. Мэра не заставляет усомниться в их полномочиях даже то, что столичные персоны называют себя лидерами партии «Размножение России», а один из постояльцев гостиницы – негр. Пьеса популярного драматурга Людмилы Разумовской написана в лучших традициях социальной сатиры Н. Гоголя и М. Салтыкова-Щедрина. В ней в сатирическом плане представлены все слои современного российского общества.
Вике двадцать семь, а она ни разу в жизни не испытывала оргазма. Подруга Аллочка пытается ей помочь, но Вике хочется чего-то большего. Знакомства в сети – не вариант. Некий Мачо побаловался и не перезвонил. Общение с турками Мустафой и Мехмедом вызвало лишь разочарование. Да что же это такое? Неужели никто не сможет довести красотку до оргазма? Однако, красавец Виктор, с которым Вика познакомилась в ночном клубе, так не считает…
Тяжелые 90-е годы. Вера Ивановна тянет на себе весь дом, пьющую дочь и внука-инвалида и вынуждена торговать на площади у Владимирского собора. Поздним вечером к ней подходит мужчина с табличкой на груди «Я бомж» и просит закурить. В разговоре они узнают друг в друге старых знакомых по школьным годам. С одной стороны, это лирическая драма, в центре которой два человека, чья жизнь кажется беспросветной, и уже нет ни малейшей надежды на лучшее. С другой – это пронзительная история одиночества двух немолодых людей, встретившихся на краю жизни и полюбивших друг друга. Людмила Разумовская написала воистину жизненную пьесу, где царствуют настоящие человеческие чувства, пьесу с человеческим лицом.
Пьеса длиною в жизнь рассказывает о девочке, а впоследствии женщине и старушке, прошедшей все поры женского возраста. По этой логике пьеса разделена на части. В первой мы окунаемся в послевоенное детство, жизнь семьи после войны, когда еще жив отец, во второй части говорится о новой несчастной любви матери с появлением отчима, третья часть – просто жизнь, наконец, личная, где героине 42, у нее муж и интересная творческая работа. Четвертая часть, четвертый этап жизни – это неотвратимая смерть в полном одиночестве. Самая лирическая пьеса автора напоминает шестую элегию Ахматовой, где жизнь уже не вмещается в свои берега и прошлое «почти что так же чуждо, как нашему соседу по квартире». Текст содержит нецензурную брань.
Всех действующих лиц этой пьесы обуревают страсти. Ненависть. Обиды. Вина. Оскорбленная любовь. Жизнь во вражде с собою… Это история об отношениях двух сестер и их отношениях с мужчинами. Выросшие без матери, брошенные в детстве отцом, они никак не могут устроить собственную жизнь, обвиняя в своих несчастьях окружающих людей или обстоятельства. История Ольги, убежавшей в деревню, чтобы разбогатеть на выращивании цветов, а вместо двадцати тысяч получившей две могилы – отца и мужа, обретает черты современной притчи, передающей трагическое мироощущение драматурга. Образ сада без земли – символ больных, патологических отношений между людьми, прежде всего, между мужчиной и женщиной – именно такие отношения изображает в пьесе Разумовская, об этом говорят, спорят, плачут ее героини. Текст пьесы содержит нецензурную брань.
О русской катастрофе – революции 1917 года – и ее причинах написано так много… и так многое становится уже ясным, и все равно остаются тайны. Тайна отречения государя. Тайна Божественного Домостроительства. Тайна России… Книга написана о времени до- и послереволюционном. Ее вымышленные герои живут и действуют наряду с историческими персонажами в едином потоке социальной, общественной и художественной жизни. История главных героев прослеживается от юности практически до конца, и это дает возможность увидеть судьбу человека не только в ее борении со страстями или жизненными обстоятельствами, но и в ее духовном становлении и росте. Опыт, который пережил наш народ, наша страна, нуждается во все более глубоком, вдумчивом и непрестанном осмыслении. Мы не имеем права забывать о духовном предназначении нашего земного Отечества, о том Промысле Божием, который призвал из языческого времени – в вечность Святую Русь, и о том, и что в каждом из нас, кто сознает себя причастником земли Русской, хотим мы этого или не хотим, заключена ее невидимая частица.
В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3–7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению. В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями. Книга предназначена воспитателям, гувернерам, а также родителям. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.