«Следуй за белой совой» – книга странных, необычных историй, происходящих с самыми обычными людьми. Здесь переплетаются эпохи и пространства, а древность соседствует с технологиями будущего.⠀Детектив граничит с психоделикой, явь не отличима от снов, а игра воображения подчас реальнее настоящей жизни.
Банкиру Люку Де Росси нужно срочно продать дом на австралийском побережье, который достался ему в наследство от дяди-гангстера. Но тут он сталкивается с Бет Джонс. Люк сомневается, что у нее есть законные права на аренду этого дома. А вдруг она журналистка или вообще любовница его дяди? Люк хочет узнать правду почти так же сильно, как он желает заполучить Бет. А ей меньше всего хочется привлекать внимание репортеров, которые преследуют Люка в погоне за сенсациями, потому что у нее слишком много собственных секретов. И то, что она влюбляется в Люка, только ухудшает ситуацию…
Эй-Джей Рейнольдс, перенесшей хирургическую операцию, нужно как можно скорее забеременеть, иначе она рискует никогда не стать матерью. Проблема в том, что у нее нет достойного кандидата на роль отца ребенка. Поэтому, когда Эй-Джей случайно встречает своего бывшего бойфренда Мэтта Купера, она обращается к нему за помощью, несмотря на то, что десять лет назад он разбил ей сердце.
Кэт Джексон – скандально известная тусовщица, Марко Корелли – знаменитый футболист. Их связывает дружба со школьной скамьи и одна фантастическая ночь. Кэт предстоит узнать не одну плохую новость, прежде чем она решится признать, что Марко для нее – гораздо больше чем просто друг…
Пальцы в растаявшем шоколаде рисуют на ее бёдрах узоры, словно боги пытаются разгладить остроту непокорных волн. Она его холст, его самый чудовищный проект. Он знает о ней все – ее привычки, предпочтения и страхи, ее уязвимые места и слабости. Она – продукт его творения, его деяний и желаний, слепой веры и любви, которая спорами невиданной болезни проникает в организм, разъедая его своей уничтожающей силой.
История исцеления. Как боль со временем проходит, оставляя после себя готовность любить. Как жизнь может быть непредсказуемой, горькой, вмиг становясь приятно-сладкой, как турецкий мармелад. Она научит не бежать от боли, принимая её, как старого друга. Эта история докажет, что какими бы темными не были времена, в них найдётся место прекрасному, тому, что заставит сердце цвести в груди, а ворох мыслей затихать перед величием этого мира. Она за руку проведёт сквозь самобытность Востока и покажет две абсолютно разные истории любви, противоположные друг другу, но делающие эту книгу актуальной. Без волнения, без страха, без спешки, которых так много в нашей повседневной жизни. В этой истории каждый сможет отыскать отражение собственной, она станет товарищем, который поможет пройти сквозь тернии боли, сгореть, подобно фениксу, и сызнова восстать из пламени. История разных судеб, но всех их объединяет одно прекрасное чувство – любовь.
Хелен Валеро, талантливый сотрудник крупной рекламной фирмы, вынуждена согласиться выполнить очередное поручение босса – ей придется заниматься делами семьи Раш, с членами которой молодая женщина хорошо знакома. Особенно с одним из них – Алексом…
Чейз Харрингтон готов заплатить любую цену, чтобы откупиться от грехов прошлого. Когда судьба сводит его с Ванессой Пэртридж, бывшей светской львицей, превратившейся в работающую маму маленьких близняшек, перед ним встает непростой выбор – сдаться на милость фантомам прошлого… или позволить обворожительной Ванессе и ее дочкам наполнить его жизнь новым смыслом.
Пальцы в растаявшем шоколаде рисуют на ее бёдрах узоры, словно боги пытаются разгладить остроту непокорных волн. Она его холст, его самый чудовищный проект. Он знает о ней все – ее привычки, предпочтения и страхи, ее уязвимые места и слабости. Она – продукт его творения, его деяний и желаний, слепой веры и любви, которая спорами невиданной болезни проникает в организм, разъедая его своей уничтожающей силой.
Не люби – стань любовью, шепча во мраке комнаты в бессвязном бреду непристойные слова, которые не до конца осознаешь в моменте, потому что все, что ты ощущаешь – это руки, губы, горячее дыхание в шею, плавящее кожу. Вкус вишни и сигарет.Крови и мёда на искусанных губах. Любовь – бесконечность. Дикость и страсть.Следы на бледной коже, хаос в сознании – любовь, как Абсолют и высшая Тантра, старший аркан среди разбросанных карт жизни. Живи ради любви, будто это все, что у тебя осталось. Книга содержит нецензурную брань.
«Тот, кто следовал за мистером Рипли» – четвертый роман о самом известном персонаже американской писательницы Патриции Хайсмит, вовлекающей читателя в свой странный, замкнутый, иррациональный мир смещенных моральных ценностей и размытых границ между добром и злом. В мистере Рипли с трудом теперь можно узнать того нищего, без гроша в кармане, паренька с темным прошлым, который «не остановится ни перед чем». Читатель встречает Тома Рипли в его роскошном французском поместье, где тот наслаждается своими георгинами, игрой на клавесине и другими невинными радостями, а сбыту поддельных картин предпочитает продажу кистей и красок. Однако его спокойная жизнь меняется, когда Рипли знакомится с шестнадцатилетним американцем из очень богатой семьи, который сбежал из дому после загадочной смерти своего отца, магната пищевой промышленности. Рипли испытывает к подростку странное сочувствие, события стремительно развиваются, и вскоре эта неожиданная пара оказывается вовлечена в преступный мир Западного Берлина 1970-х годов…
После смерти отца Амит переносит прах своего родителя в священные воды Ганга, чтобы совершить древний ритуал. Потеряв веру в будущее, он решает не возвращаться домой, а отправляется в 37-дневное блуждание в поисках настоящего себя. Внезапное путешествие ведет его к таинственному Камино де Сантьяго – древнему паломническому маршруту через северную Испанию. Почти сломленный, потерявший ориентиры и бегущий от воспоминаний, Амит встречает по пути людей, каждый из которых несет свою боль. Именно они открывают главному герою новые горизонты и помогают услышать зов своего сердца. Будьте готовы к бесценному и лирическому паломничеству внутрь себя в этой красивой истории, которая подобно ветру нежно прикоснется к вашей душе. Основана на прохождении автором легендарному пути Сантьяго и рассказана в лучших традициях Пауло Коэльо и Митча Элбома.
Лесные зарисовки – это тайные истории о жизни колдуньи, что живет в волшебном мире, где звери и духи равноправные соседи. Белки и драконы, болотные феи и юркие зайцы, лесные птицы и болотники. 52 истории равны 52 неделям в календарном году. Книгу можно читать по датам или подряд, проживая с Тихой временные сезоны дивного мира. Вы погрузитесь в традиции празднования Колеса года и пропустите через себя Чакровые терапевтические сказки. Станете бесшумным наблюдателем бытовых историй и разделите общение с магическим Лесом. Следуйте за ветром на лесной опушке, я жду вас…
Она – принцесса с доброю душою, С восторженной заветною мечтою, Что не смотря на происки судьбы Не отказалась от своей мечты. Что в чудо верила и знаки от вселенной. Не слушала советы фрейлин верных. А что в итоге? Вы решайте сами. Сбылась мечта? И счастье принесла ли? Вторая книга из серии "Странные сказки".
Монтажные переходы, наплывы, закадровые комментарии, интертитры, панорамирование обрывков реальности, вырванных из контекста чужих реплик и слов – поэтические тексты Константина Шавловского близки по своему методу современным экспериментам на стыке документального и игрового кино. Подобно тому как Годар в «Историях кино» пытается ухватить материю фильмического, поэтическое, намагниченное у Шавловского чувством обыденного катастрофизма, обнаруживает себя в разрывах несобственно-прямой и внутренней речи. Драматическая нераздельность своего и чужого, внутреннего и внешнего, личного и политического – сквозной сюжет новой книги поэта. Константин Шавловский родился в 1983 году в Ленинграде. Поэт, кинокритик, культуртрегер. Соучредитель (совместно с А. Изакар) и руководитель петербургского магазина интеллектуальной литературы «Порядок слов». Публиковался в журналах «Новое литературное обозрение», «Зеркало», «Транслит», сетевых изданиях «Грёза», «TextOnly», «Цирк „Олимп“+TV», «Лиterraтура», «Полутона» и др. Автор книги стихов «Близнецы в крапиве» (Kolonna Publications, 2015). Живет в Санкт-Петербурге.
Почти всю жизнь Эмиллия готовилась к этому моменту. Наконец-то она отправиться за портал и убьёт «зверюгу», даже если ей придётся ради этого выйти замуж за ненавистного мужчину, она готова на это. Лишь бы отомстить ему за убийство матери и за разлуку с братом. Но юная Эмиллия и не подозревает, что в том мире может встретить кого-то более ужасного, чем убийца на волке.
Голод надвигается на родную деревню Ингвара. Да ещё и местные разбойники доставляют проблемы им с отцом. Но к счастью у парня открываются магические способности. Он теперь может оживлять мертвецов и видит в этом своё спасение. Мог ли он предположить, что появившийся дар положит начало опасному приключению? Ко всему прочему ему начинает докучать древнее Божество. В это время девушка Рейна начинает свой поход против ненасытных людоедов. И по совпадению её путь лежит в земли, где проживает новоиспечённый некромант Ингвар. А далеко на востоке обожжённый принц Вэйлон ведёт войну с захватчиками. Его судьба невидимыми нитями также связана с Ингваром, несмотря на то, что они никогда не встречались. Станет ли в итоге троица друзьями или заклятыми врагами?
Время смены листьев на некоторых деревьях приходится на цветение соседних. Эти деревья облетают на фоне розовых бумажных цветков, буквально пару дней им надо, чтобы на месте отвалившихся красных листьев отрасли новые зеленые лодочки. Ливневые дожди уносят их сухие листья. И тут же, даже не успев оголеть полностью, замечаешь, что новые листья выросли буквально за ночь. Это Вьетнам. Эта книга – легенда переплетенная с реальностью, действительность со сном, стремление с незнанием. И конечно мотыльком, за которым непременно надо последовать под светом полной луны.
Все мы жалуемся на судьбу. То денег не хватает, то человек рядом не тот. То счастья в личной жизни нет. Но представьте на секунду, что есть человек, который начинает жить с нуля. С чистого листа. Человек, не имеющий образования и профессии и не отягощённый жизненным опытом. Этот рассказ о девушке, которая родилась и выросла в глухой деревне на окраине леса. Девушке, которая никогда не переставала мечтать. И на пути к мечте пожертвовала всем.
Книга о судьбах людей, выбравших свой путь служение Родине, о тех, с кем автор служил на кораблях и в частях Балтийского флота.
В книге представлена практика, основанная на идее из каббалистической астрологии Авессалома Подводного о привязке 7 тел человека к 12 зодиакальным созвездиям, а именно, что каждому переходу Солнца из знака в знак соответствует переход от одного тела-плана к другому на восходящем или нисходящем канале. Суть практики проста – следуя за Солнцем, медитативно отследить, зафиксировать, пережить в течение года все 12 переходов его из знака в знак и, соответственно, от одного своего тела к другому, спустя год закончив в той точке, в которой начали. Получается цикл из 13 медитаций, из которых последняя, условно совпадая с первой, есть переход самого практикующего на новый виток спирали его духовного развития. Будучи сознанием практика крепко увязанными друг с другом, они подобно жемчужинам нанизываются на одну нить, становясь гранями одного кристалла и способствуя всё более утончённой и углубленной передаче игры в нём Божественного света. Предназначено для желающих свершить свой духовный подвиг!
Эта книга не про романтичных милых вампиров, образ которых популяризовало современное общество, она про злобных древних тварей, фантастических животных и про искренних, свободолюбивых, отчаянных людей! Самодовольные жестокие твари хотят сломить и уничтожить человеческий род. Но среди них есть интересная персона: юноша невероятной силы и с глазами цвета солнца.
Маленькая весёлая сказочная повесть о том, как кот Васька и ворона Каркуша через испытания стали друзьями. А дружба, как известно, позволяет совершать настоящие чудеса.
История о двух сестрах, которым пришлось самим добывать себе счастье во взрослом мире. А главное – учиться быть вместе и беречь сестринскую любовь, даже если зависть и ревность вынуждают ненавидеть.