Похожие книги

Убеждение
Патрик Кинг, 2019

Как добиться от людей того, что вам нужно, – изящно и незаметно? Какие фразы и слова убеждают, направляют и защищают? Если хотите получить поддержку, успешно вести переговоры, отстоять свое мнение и стать авторитетным лидером, эта книга поможет вам одержать победу и занять то положение, которого вы достойны. Вы овладеете явными и скрытыми методами убеждения. Большинство книг по убеждению предлагают хитрости, которые якобы позволяют контролировать сознание, однако это миф. Здесь собраны только научно проверенные методы, сформулированные лучшими исследователями, маркетологами, лидерами и переговорщиками в мире. Вы узнаете, как изменить мышление людей – причем незаметно. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Как побороть прокрастинацию. Как начать делать дела, повысить продуктивность и прекратить самосаботаж
Патрик Кинг, 2023

Преодолейте свою лень и недисциплинированность. Станьте продуктивным и быстро достигайте своих целей. Прокрастинация – монстр, который нас постоянно преследует. Он таится за каждым углом и стремится разрушить вашу жизнь. Но вы сможете одолеть его. Вы узнаете, как выйти из полного тупика, разобраться в своих психологических блоках и преодолеть их. В этой книге мы поговорим о нашей склонности откладывать дела на последнюю минуту. Обсудим биологическую и эволюционную подоплеку прокрастинации и как победить эти инстинктивные побуждения, чтобы добиться успеха в карьере и личной жизни. Вы познакомитесь с множеством исследований и сделаете для себя немало открытий. А самое главное – здесь собраны научные решения, имеющие повседневную практическую пользу. Вы сможете незамедлительно применить полученные знания, чтобы победить монстра прокрастинации и добиться успеха. Приступайте к работе немедленно, сейчас, сегодня. Перестаньте говорить: «Я сделаю это позже…» Самодисциплина, сила воли и мотивация – вот ваши стимулы для достижения цели. Победите свою лень. Разбудите внутреннего деятеля. В помощь вам автор предлагает следующие способы и тактики. – Научно-биологический анализ привычки откладывать дела. – Выявление тревожных признаков, указывающих на то, что пора пересмотреть свою трудовую этику. – Психологическая тактика, стимулирующая продуктивную работу мозга. – Структурирование и планирование своей жизни в целях защиты от прокрастинации. – Простые, но эффективные тактики, которые заставят вас наконец встать с дивана и начать действовать. – Способы победить паралич анализа и другие причины ментальной апатии. Успевайте сделать больше за меньшее время, чтобы наслаждаться жизнью, а не избегать ее. Если вы часто отказываетесь от своих планов и подводите людей, пора избавиться от этой привычки и стать самым надежным человеком на свете. Победа над прокрастинацией позволит вам реализовать все ваши мечты и откроет перед вами все двери. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Краткое содержание «Коды сознания. Измени свои убеждения, измени свою жизнь»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Коды сознания. Измени свои убеждения, измени свою жизнь». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор книги утверждает, что человеческое сознание может менять реальность, влияя на квантовом уровне на энергию, из которой состоит абсолютно всё. Не только может, но и делает это каждую секунду. Например, ненависть, разобщённость и страх способны разрушить как нас самих, так и окружающий мир. Позитивные убеждения, напротив, тормозят развитие самых страшных заболеваний. Люди, верящие в классическую науку, основы которой заложил ещё в 1687 Исаак Ньютон, не могут допустить, что наши внутренние переживания воздействуют на мир. Они считают это предположение чушью. Открытия же квантовой физики говорят, что человек оказывает влияние на объект, даже если просто на него смотрит. Поэтому само слово «наблюдатель» надо вычеркнуть из научного лексикона, заменив его словом «соучастник». История знает примеры, когда люди, посвятившие себя молитве, медитации и другим духовным практикам, опровергали законы физического мира и творили чудеса. Пусть не сразу, но наука стала находить объяснения невероятным явлениям, которые уже невозможно отрицать. Макс Планк создал теорию энергетической Матрицы мироздания, утверждающую, что Вселенная следует некой программе. Эта и другие квантовые теории утверждают, что сознание человека имеет уникальную силу. И мы можем видеть это на примерах из повседневного опыта тысяч и тысяч людей. Однако многие предпочитают не замечать этот опыт от невежества или от страха. Если не побояться размыть границы, разделяющие науку и духовность, мы сможем обрести великую силу мудрости. Для этого не обязательно становится отшельником, жить в пещере и отказываться от всего земного. Надо лишь освоить коды сознания, посредством которых мы влияем на мир. В нашем обзоре руководство по изменению собственной жизни и окружающей действительности силой своих убеждений. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Код убеждения. Книга о том, как убедительно выступать публично
Станислав Зубов

Почему одни ораторы срывают аплодисменты зала, и к ним выстраивается очередь из желающих обменяться визитками, а другие не получают и капли внимания?Почему одни выступления способны изменить мир, а другие – вызвать только зевоту?Можно ли объяснить успех спикера обаянием, талантом и мистической харизмой?Или умение вызвать симпатию у слушателя – результат кропотливой подготовки и профессионализма?Прочитав книгу «Код убеждения», вы сможете получить ответы на все перечисленные вопросы.

Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей
Дмитрий Норка, 2018

Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах и альтернативах. Что же делать, чтобы не вылететь из профессии? Дмитрий Норка, эксперт по продажам с тридцатилетним стажем, уверен, что будущее за новым поколением продавцов – экспертами! Если вы станете подлинным экспертом в своей области, научитесь слушать и слышать клиента, то вы вернете его внимание, доверие и лояльность. В этой книге вы найдете практические рекомендации, которые помогут вам развить навыки экспертных продаж и овладеть техникой самоубеждения клиента – важнейшим оружием в руках современного продавца. Книга обязательна к прочтению всем менеджерам по продажам и их руководителям.

Маркетплейсы. Увеличиваем продажи, повышаем прибыль
Виктор Котлов, 2023

Продажи на маркетплейсах имеют особенную специфику. Любой предприниматель может начать торговлю, но далеко не каждый получит прибыль. Эта книга о том, как вести свой бизнес в высококонкурентной среде и добиться внушительных результатов. Вы узнаете, как продавать и продвигать товары на маркетплейсе, собрать успешную команду, распределять финансы внутри организации, преодолевать возникающие трудности. Автор делится методами и способами, которые действительно работают и применяются на практике ежедневно. Издание адресовано как начинающим предпринимателям, которые только планируют торговлю на маркетплейсах, так и действующим продавцам со средними и большими оборотами продаж. Желаем вам хороших продаж в этом прекрасном виде торговли, и добро пожаловать в мир маркетплейсов! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Владимир Якуба, 2021

Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд. Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу. Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели! В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Чемпион продаж. Тренинг по продажам. Книга-тренинг. Повышаем эффективность продаж и доходы продавца
Дэйв Томпсон

Самая высокооплачиваемая профессия в мире – это продавцы. Профессия, которой гордятся чемпионы и стесняются неудачники. Присоединяйтесь к чемпионам и зарабатывайте больше при помощи эффективных инструментов продаж от Дэйва Томпсона. Вы должны заработать больше. А главное – можете.

111 способов повысить продажи без увеличения затрат
Айнур Сафин, 2012

В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее специфике методы маркетинга. Например, средний магазин «Walmart» (крупнейшая сеть дисконт-супермаркетов в мире) использует порядка 500 способов (ошибки в нолях нет) привлечения клиентов и увеличения продаж. А чем вы хуже? «Под ногами» лежит больше денег, чем бизнес зарабатывает в данный момент. Нужно только наклониться, чтобы их поднять. Продажи компании можно легко увеличить относительно простыми и малозатратными или вовсе бесплатными способами. Именно такие способы приводятся в этой книге. Читайте и внедряйте новые для вас методы, иначе это сделают ваши конкуренты, а вы будете в роли догоняющих!

Навык эффективных продаж. Станьте эффективным продавцом за 21 день
Патрик Уильямс

Навык продаж – это когда вы все делаете автоматически, не задумываясь. Также как спешите, едите и читаете. Минимальное количество эмоций. И что самое главное – максимум прибыли. Станьте более эффективным продавцом всего за 21 день с помощью книги Патрика Уильямса – эксперта в области продаж.

Нейромаркетинг. Физиология рекламы
Борис Тхориков

Книга предлагает новый взгляд на потребительское поведение с позиции удовлетворения первичных биологических потребностей человека. Автор рассказывает как реклама, подготовленная с учётом особенностей восприятия информации сенсорными системами и содержащая сигналы, активизирующие эти потребности, способна влиять на покупательские предпочтения человека. Раскрываются теоретические и эмпирические основы нейромаркетинга. Развенчивается заблуждение о «рептильном мозге», принимающем решения.Книга основывается на результатах научных исследований отечественных и зарубежных специалистов в области психологии, нейрофизиологии и маркетинга, а также разработках сотрудников лаборатории нейромаркетинга Белгородского государственного национального исследовательского университета, входящего в ТОП-20 российских вузов. Издание предназначено для маркетологов и предпринимателей, заинтересованных в повышенииэффективности рекламной деятельности. А также для студентов экономических направлений подготовки и широкого круга читателей, интересующихся проблемами поведения человека и создания рекламных креативов.

НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Роджер Дули, 2012

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств. Для широкого круга читателей.

Нейромаркетинг: Визуализация эмоций
Арндт Трайндл, 2007

Книга о том, как постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге – новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи.

Нейромаркетинг (Neuromarketing)
Маргарита Акулич

В книге раскрыты многие аспекты нейромаркетинга: что он собой представляет, какие технологии использует, в каких сферах применяется и т. д. Даны некоторые рекомендации и приведен ряд примеров из практики. Книга адресуется всем, кого интересует нейромаркетинг и его развитие, а также маркетологам, стремящимся к обеспечению максимально эффективного маркетинга.При подготовке книги использовались, главным образом, зарубежные источники и прошлые публикации ее автора.

Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг
Маргарита Акулич

Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг еще недостаточно используются отечественными маркетологами. Оба эти направления современного маркетинга подвергаются критике, поскольку в них присутствует компонент манипулирования людьми.Тем не менее, они эффективны и их должны знать современные маркетологи.В данной книге приведено много материала по ним, почерпнутого большей частью из иностранных источников.

Краткое содержание «Нейромаркетинг в действии»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Нейромаркетинг в действии». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Нейромаркетинг как наука зародился примерно полвека назад. С тех пор ученые разработали массу методик и технологий, «считыващих» эмоции и намерения человека, стоящего у витрины с товарами. В обзоре по книге психолога Дэвида Льюиса мы расскажем об основных наработках в этой области, систематизированных и «готовых к употреблению». Дэвида Льюиса называют отцом нейромаркетинга. Начиная с 1980-х годов он проводил исследования электрических реакций мозга на разные виды рекламы, выявляя принципы мыслительной деятельности покупателей, которые можно применить в продажах. Льюис – председатель, соучредитель и директор по исследованиям консалтинговой фирмы Mindlab, член многочисленных профессиональных обществ, в том числе Американской ассоциации развития науки, а также телеведущий, частый гость на тематических конференциях и семинарах. В списке его клиентов множество компаний с мировым именем. Более тридцати лет темой нейробиологических исследований Дэвида Льюиса была уязвимость мозга человека и различные методы воздействия на него. «Я прикреплял электроды к головам добровольцев, чтобы фиксировать электрическую активность их мозга во время просмотра телевизионных рекламных роликов. Брал образцы слюны на анализ, отслеживал с помощью специальных приборов движения глаз и малейшие изменения мимики. Те первые исследования вылились в то, что стало многомиллиардной индустрией нейромаркетинга», – говорит он. Одно из первых открытий, которое сделал Льюис, состояло в том, что человек, идя в магазин, далеко не всегда преследует своей целью выгодную покупку. Часто таким образом люди борются с депрессией, поднимают себе настроение, повышают собственный престиж, удовлетворяют любопытство, уничтожают скуку. Шопинг превратился в развлечение и одновременно терапию для миллионов людей. А для корпораций в условиях колоссальной конкуренции задачей номер один стало изучение процессов, происходящих в голове покупателя. Почему человек делает выбор из миллиона аналоговых продуктов в пользу конкретного бренда? Об этом в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Нейромаркетинг: использование в соцсетях, в рекламе и других направлениях
Маргарита Акулич

О чем говорится в предлагаемой книге? На этот вопрос отвечает ее название. Использование нейромаркетинга полезно и интересно не только в бизнесе, но и в жизни.Нейромаркетинг как метод исследования – захватывающий и очень дорогой. Но вы вполне можете применять результаты, полученные другими исследователями, однако, не забывая об этике.В книге приведен широкий теоретический материал, много интересных примеров.Материал книги не очень простой. Но иногда ведь маркетологам надо включать мозги!?

Копирайтинг: сила убеждения
Петр Панда, 2021

Книга Петра Панды «Тексты, которым верят» стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение «убедительно-позитивный копирайтинг» и смогли с его помощью отстроиться от стандартных текстов. Встречайте продолжение бестселлера! «Копирайтинг: сила убеждения» погружает читателя в УПК-стиль и рассказывает о «тонких настройках» убеждения текстом. На живых кейсах вы научитесь создавать простые, но психологически верные маркетинговые материалы для всех сегментов бизнеса. УПК-стиль – это мощный вид копирайтинга, в основе которого лежат маркетинг и психология, а также целый ряд авторских находок и фишек. Петр Панда – основатель Университета копирайтинга, он продолжает сам писать тексты и обучать студентов, на практике проверяя и используя все, чему учит других. Книга остроумна, забавна, легка, но главное – убедительна и полезна. «Копирайтинг: сила убеждения» поможет копирайтерам, контент-менеджерам, фрилансерам и владельцам сайтов прокачать суперспособности написания текстов – ведь там, где буксуют прочие форматы, выигрывает УПК. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Технология стопроцентного убеждения
Марианна Ковалева, 2023

Узнайте волшебную технологию, с помощью которой убеждать другого человека будет также легко, как чихнуть! Как Вы думаете, насколько изменилась бы Ваша жизнь, если бы окружающие люди ни в чём не могли бы Вам отказать? Вы что-то предлагаете человеку – а он легко соглашается! Вы в чём-то убеждаете человека – а он охотно убеждается! Вот только представьте, к примеру: начальник легко соглашается, что Вам надо повысить зарплату с этого месяца и предоставить возможность карьерного роста; жена (или муж) всегда соглашается, что Вам надо отдохнуть и хорошо провести время; клиенты (или партнёры) с удовольствием соглашаются, что надо заказывать продукцию именно Вашего предприятия; теща (или свекровь) с радостью соглашается, что Вам надо помочь с ребёнком или по хозяйству; понравившаяся девушка (или молодой человек), не раздумывая, соглашается, что только Вам надо дарить свою любовь; дочь (или сын) соглашается, что к Вашему мнению следует прислушиваться в первую очередь. Всё это реально!

Джек Ричер: Средство убеждения
Ли Чайлд, 2003

Бывший военный полицейский Джек Ричер совершенно не ищет приключений на свою голову. Они находят его сами. И на сей раз это случается при обстоятельствах настолько неординарных, что Ричер просто теряется в догадках. А как бы вы отнеслись к тому, что человек, в смерти которого вы были уверены последние десять лет, разгуливает по улицам, цел и невредим? И этот человек – шантажист, предатель и жестокий убийца. Когда-то его знали под фамилией Куинн…

Пора меняться! Как освободиться от ограничивающих убеждений и реализовать свой потенциал
Евгения Алегриа, 2023

Это не просто книга – это тренинг. В ней очень подробно изложены методы освобождения от подсознательных и ограничивающих убеждений, застарелых обид и низкой самооценки, познаешь не только теорию, но и сможешь закрепить знания на практике, выполняя упражнения. Здесь раскрываются проблемы, которые не хочется доставать из души, потому что больно, неуютно, тяжко. Когда читаешь эту книгу, ты уже начинаешь думать и искать причины своему поведению или чувству. Автор разбирает все методы на своих личных жизненных ситуациях, что дает более глубокое понимание методик и легкость их усвоения. Когда автор не боится обнажить душу, тогда ты ему доверяешь. Не как специалисту или психотерапевту, а как такому же простому человеку, как ты сам. Главные преимущества: Эффективные методы работы с подсознательными установками. Пошаговый план действий. Личные примеры. Практические упражнения. Полное знание методов и возможность работать самостоятельно. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

21 правило убеждения
Роман Николаевич Естаев, 2019

Умение убеждать помогает нам получать от людей согласие, нужные нам действия, помощь и деньги.Здесь вы найдёте эффективные методы убеждения с простыми примерами, которые сможете применить уже сегодня, чтобы быть более убедительным в общении с людьми и получать от этого свои выгоды.Приятного прочтения.

Наш метод убеждения
Сергей Зверев, 2015

Сомалийский бандит похищает русского представителя ООН, чтобы предать его мученической смерти. Ни у кого нет сомнений, что в дикой африканской стране, где царят звериные нравы и обычаи, белокожий пленник будет гарантированно растерзан. Никто не может ему помочь. Последняя надежда на майора спецназа ВДВ Лаврова по прозвищу Батяня. Офицер отправляется в знойный Могадишо, где сразу попадает в смертельную переделку. Теперь и его жизнь висит на волоске… Ранее книга выходила под названием «Сомалийский пленник»

21 правило убеждения. Практика
Роман Николаевич Естаев

Умение убеждать помогает нам получать от людей согласие, нужные нам действия, помощь и деньги.Здесь вы найдёте наиболее эффективные методы убеждения с простыми примерами, которые сможете применить уже сегодня, чтобы быть более убедительным в общении с людьми и получать от этого свои выгоды.Приятного прочтения.

Сила убеждения
Илья Слуцкий-Шагинян, 2021

Небольшой юмористическо-фантастический рассказ о непростых буднях российского журналиста.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я