Хоровод Ангелов

Рудольф Пассиан

Эта книга заставит скептиков задуматься; людям верующим она даст утешение и прибавит жизнестойкости, потому что в ней содержатся разумные ответы на важные вопросы, касающиеся всех нас: • Откуда приходят Ангелы и люди? • Сколько невидимых существ сопровождает нас по жизни, и каковы они? • Существуют ли два пола и в царстве ангелов? • Есть ли у ангелов крылья, как у птиц? • Что наблюдали ясновидящие у смертного одра? • Что такое процесс умирания? • Материнская любовь – доходит ли она до нас из мира иного? • Никогда не молись для вида: что мы узнали опытным путем о силе мысли? • Что происходит во время молитвы и благословения? Каково их действие? • Изъятие органов у людей, у которых только что умер мозг – это «убийство»? • Огненное погребение? Осторожно! • И многое другое. Тот поступает мудро, кто ни на секунду не забывает о существовании мира Ангелов в своей повседневной жизни. До настоящего времени не было еще более убедительной книги об Ангелах, чем «Хоровод Ангелов» широко известного на Западе писателя и исследователя Рудольфа Пассиана.

Оглавление

Введение

В религиозном мышлении всех времен и народов всегда присутствовала вера в духов, Ангелов, демонов и других существ из невидимого нам мира, который мы называем потусторонним миром. С точки зрения парапсихологии потусторонний мир определяется как та область бытия, которая находится за пределами восприятия наших органов чувств и начинается там, где наши органы чувств перестают передавать нам впечатления.

Вообще-то мир этот и мир иной, потусторонний, — это лишь вопрос частоты. Частота в физическом смысле означает количество колебаний в секунду. К сожалению, наши скромные пять чувств улавливают лишь очень ограниченный диапазон частот. Все то, что выходит за его пределы, находится по ту сторону нашей способности к восприятию, но, без сомнения, существует. Возьмем, к примеру, пропеллер: начиная с определенной скорости вращения он становится невидимым для наших глаз. Поэтому наша общая картина мира зависит от количества и структуры нашего чувственного инструментария. Например, у некоторых животных имеются дополнительные органы чувств, в силу чего они воспринимают мир иначе, чем мы — люди. Во всяком случае, природа не кончается там, где она перестает быть видимой и измеряемой. Из этого можно сделать логический вывод, что есть не только различные агрегатные состояния вещества, но и различные уровни существования, а возможно, сосуществования с живыми существами, отличающимися от нас, людей.

Определение потустороннего мира, приведенное здесь, позволяет сделать вывод о том, что умершие люди исчезают не в принципе и навсегда, а только визуально. Это относится ко всем земным живым существам. Парапсихологические исследования смерти (умирания) и потустороннего мира доказали, что смерть, которой все так боятся, затрагивает только лишь наше физическое тело. А оно (согласно Библии), «взятое из праха», должно «обратиться в прах», то есть остаться в материальном мире. Приблизительно за 150 лет исследований удалось дать подробные и ясные ответы на вопросы, связанные с кругом проблем по теме «Смерть и потусторонний мир».[1]

В последнее время благодаря сотням тысяч сообщений о том, что ощущает и «видит» человек непосредственно перед смертью, или о встречах (сразу после смерти) с людьми, умершими ранее, происходило постоянное расширение и пополнение наших знаний о «вещах (находящихся) за вещами». И еще один фактор: множество людей, способных к ясновидению, во все времена и у всех народов до определенной степени были в состоянии заглянуть в иные миры. Во все времена и у всех народов были так называемые «духовидцы и духовидицы». А так как их высказывания удивительным образом во многом совпадают, то речь не может идти о каких-либо галлюцинациях. Вера в существование духов, Ангелов, демонов и «природных духов» покоится на мощном фундаменте масштабного эмпирического знания. Так что прав был Гёте, утверждавший в «Фаусте», что мир духов не закрыт для нас…

Что касается ощущений людей на грани смерти, то тут, конечно, можно подвергнуть сомнению все, что накоплено в виде эмпирических сообщений, исследований и даже результатов экспериментов. В сомнении, как таковом, нет, конечно же, ничего предосудительного. В особенности, если оно стимулирует нас к (непредвзятому) поиску и исследованию. Без критического изучения и независимо-объективной оценки вряд ли можно найти истину. Можно, конечно, отмести сразу же саму возможность объективных исследований, упрямо сомневаясь абсолютно во всем (это может каждый дурак). Наш старый добрый Карл Дюпрель[2] называл такой подход «не верхом мудрости, а верхом глупости!». Нечто похожее Ангелус Силезиус высказал другими словами: «Идущие от заблуждения к истине — мудрецы; закосневшие в своих заблуждениях — глупцы!» Поэтому, будучи честным человеком, ученым может называть себя лишь тот, кто не игнорирует факты, не подгоняет их под свое мировоззрение, потому что они не вписываются в привычную схему.

Примечания

1

R. Passian. Abschied ohne Wiederkehr? (Р. Пассиан. Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии), с подробным предисловием профессора Германа Оберта (Otto Reichl-Verlag, St. Goar, ФРГ.

2

Карл Дюпрель (1839–1899) — родом из Франции, жил и работал в Германии, исследователь в области пограничных наук (сейчас это называется парапсихологией). На основе выводов из естественных наук и под влиянием таких философов, как Шопенгауэр, он выдвинул гипотезу о «двойном бытии человека». В этом мире человек полностью привязан к материи, но в то же время он живет в потустороннем мире как «трансцендентальный субъект», носителем которого является наш тонкоматериальный организм, так называемое астральное или флюидное тело. Карл Дюпрель — автор множества научных трудов, например: «Смерть, потусторонний мир, жизнь в мире ином», 1901. — Прим. пер.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я