Земная цивилизация под угрозой. Уже семь десятилетий человечество ведет безвыигрышную войну с чуждой инопланетной расой, и шансы на победу всё тают. Неужели нет никакой надежды и человечеству придется погибнуть? И такая надежда появляется. На Земле рождается гений, ребенок, которому суждено стать спасителем человечества. Имя его Эндрю Виггин, или Эндер, что значит победитель. «Игра Эндера» – абсолютный шедевр современной фантастики и редкий случай в истории жанра, когда роман завоевывает в один год две высшие фантастические награды – премии «Хьюго» и «Небьюла». То есть получает одновременно и читательское, и писательское признание.
Праздник в деревне, в которой жил 15-летний Фрижель с дедушкой Эрнальдом, был в самом разгаре, когда огромный Дракон Эндера, считавшийся поверженным много лет назад, появился над крышами домов. И, прежде чем отправиться на битву с чудовищем, Эрнальд вручил Фрижелю таинственный чёрный сундук, взяв с внука обещание отнести сундук в безопасное место, в город Пуаба. Так, сам того не желая, Фрижель оказался в гуще захватывающих и опасных приключений и отправился в путь вместе с верным псом Флуффи, не зная, что он теперь владеет уникальным и очень ценным предметом, за которым охотятся многие в этом мире и которым жаждет завладеть всемогущий чёрный маг!
Одна из самых сложных задач, с которой приходится сталкиваться родителям младенцев и малышей – это как вести себя, когда дети плачут и их невозможно успокоить. Родители, не понимая, что происходит с ними, пытаются договориться с детьми или игнорируют их. Кейт Орсон предлагает по-новому взглянуть на одну из основных родительских установок: как отвечать на детские слёзы. Автор дает и ответ, как нам справляться с собственными эмоциями, объясняет, почему нам часто тяжело принять детские чувства: во многом потому, что мы сами не были полностью услышаны своими родителями в детстве. Книга написана с большой теплотой, поддержкой и уважением к родительскому труду на пути к переменам в отношениях с детьми.
Лежбище морских львов на полуострове Вальде́с – словно накрытый праздничный стол для главных охотников океана. Из года в год к нему сплываются группы косаток в погоне за лёгкой добычей. На сей раз и для одного из детёнышей наступает время научиться опасному искусству охоты на суше. Но какую цену ему придётся заплатить за это мастерство?
Мы редко задумываемся о происхождении слов, а ведь это так интересно! Оказывается, некоторые образовались от имен и фамилий людей, которые совершили открытие, создали оружие или сочинили кулинарный рецепт! Слова-эпонимы – языковые памятники, обозначающие объект, на который перешло личное имя: название метода в науке, болезни в медицине, изобретения в технике… Читайте! И вы узнаете, что ватман – не лист бумаги, а английский промышленник, галифе – не модель брюк, а французский генерал, а дизель – не поршневый двигатель, а фамилия изобретателя!
Империя, некогда великая и могущественная, ныне терзаемая внешними и внутренними врагами, прогнившая в коррупции от низов до самых верхов, подвергается ударом за ударом. Но все же находятся люди, которые не подвергаются этому искушению, они сражаются за свою землю за свои дома, но есть и те, кто желает их покорить, поработить. Молодой, амбициозный вождь, желающий захватить и предать огню север, но на его пути становиться прославленный седьмой полк. Кровавые битвы, смертоносные схватки, тайны и предательства, любовь и ненависть. Но в тени зарождается новый кровожадный культ, со своим богом, который своей кровавой властью покрывает тенью всю Карду.
Петюня – так зовут главного героя этого маленького рассказа. Однажды мальчик решил порадовать маму, взял большую корзину и отправился в лес за грибами, где, как вы уже поняли, с ним случилась одна очень невесёлая история.
Кровавый декабрь 1939 года. Неудачное наступление Ворошилова в начале Зимней войны обернулось окружением двух советских дивизий. В реальной истории наши бойцы обречены на гибель в «котле». Но подмога приходит из будущего! Спецгруппа ГРУ Российской Армии заброшена на 75 лет назад, чтобы прорвать финскую оборону, деблокировать «котел» и вывести окруженные дивизии из кольца. Русский спецназ на «незнаменитой» войне! Приборы ночного видения и кевларовая броня секретных аэросаней против финских снайперов-«кукушек» и лыжников-диверсантов. БРОНЕЛЕТЧИКИ из будущего идут на прорыв времени. В 40-градусный мороз кровь на снегу замерзает раньше, чем остановится пробитое финкой сердце…
«…Проходя по коридору, он услышал один скучающий женский голос в некогда шумной дамской комнате. Когда он повернул в сторону бара, оставшиеся 20 шагов до стойки он по старой привычке отмерил, глядя в зеленый ковер. И затем, нащупав ногами надежную опору внизу барной стойки, он поднял голову и оглядел зал. В углу он увидел только одну пару глаз, суетливо бегающих по газетным страницам. Чарли попросил позвать старшего бармена, Поля, в былые времена рыночного бума тот приезжал на работу в собственном автомобиле, собранном под заказ, но, скромняга, высаживался на углу здания. К сожалению, Поля не было, и Аликс рассказал ему последние новости…»
Азеранд Великий свергнут, но на Ветви Миров по-прежнему неспокойно. Ей угрожает враг еще более хитрый и могущественный, чем Азеранд. И снова все зависит от Избранного, в очередной раз ему приходится делать нелегкий выбор, чтобы найти единственный, верный путь спасения…
Желание обладать экстрасенсорными способностями часто приводит к большим проблемам. Даже получая с их помощью большие деньги, не каждый сможет стать богатым и счастливым. Способность – не только дар, но и испытание. Нашему герою «повезло» получить дар, позволяющий живым общаться с умершими.Доброе дело, приносящее хорошие деньги, неожиданно превращает жизнь героя и близких ему людей в кошмар, ввергая их в водоворот событий, связанных с криминалом, властью и политическими баталиями.
Ане повезло, подобранный на улице кот оказался говорящим! Мяун решил, что Аня ему подходит и погрузился в заботы по устройству её личной жизни. Кот трудолюбив и упорен! Союз с местными крысами, дрессировка спасенного пса, разговоры по душам с соседом и избавление Ани от общества её тётки, занимают Мяуна целиком. В результате его усилий дело движется к свадьбе, и уже даже родители жениха и невесты осознали, что говорящий кот в хозяйстве – это концентрированный позитив! Но есть люди, которых хлебом не корми, дай только причинить добро! Вот от таких Мяун и защищает Аню, и работы у него хватает!
Пять недель назад Алекс и Эйнштейн уехали на поиски пропавших родителей Алекса – знаменитых на весь мир археологов. Ребекка и Джо ужасно волнуются, что они не выходят на связь. Наконец Ребекка и Джо получают от Александра короткое сообщение: «Возвращаюсь завтра!» Правда, в аэропорту выяснятся, что Алекс не только не нашёл маму и папу, но и сам исчез… Тем временем в Лондоне происходит необъяснимое: городские здания взлетают на воздух одно за другим. Даже знаменитый «Лондонский глаз» утонул в Темзе! Инспектор полиции Клэш уверен, что исчезновение Александра как-то связано с чрезвычайной ситуацией в Лондоне. Вот только Ребекка и Джо не готовы ждать официального расследования, когда их лучший друг в большой беде. Они проведут собственное!
В книге описаны результаты экспериментов последней трети ХХ века, доказывающие способность человекообразных обезьян и некоторых других высших позвоночных овладевать простейшими аналогами человеческой речи – использовать «языки-посредники». В первой части дается очерк современных представлений об элементарном мышлении животных, во второй излагается история поиска у обезьян зачатков человеческой речи и современные исследования этого вопроса, проанализированы свойства «языка», которым овладевают человекообразные обезьяны. Показано, что они способны усваивать значение сотен знаков (жестов и лексиграмм), используют их в разных контекстах, включая совершенно новые ситуации, применяют синонимы для обозначения одного и того же предмета. Они могут прибегать к преднамеренному обману, сообщать информацию, известную только им, вступать в диалоги друг с другом. Оказалось также, что обезьяны спонтанно комбинируют знаки в соответствии с правилами грамматики и понимают значение порядка слов в предложении при обращении к ним. Бонобо, которых начинали обучать языку-посреднику с полугодовалого возраста, усваивали не только язык лексиграмм, но и понимали устную речь человека на уровне двухлетних детей.
Апокалипсис приближается, зло в лице Ноктурны набирает мощь, но растет и сила, передаваемая Матерью Насте. Команда под руководством демона Самаэля ищет девочку-балерину, которая связана с Ноктурной. Но Самаэль знает, что Настя должна будет принести себя в жертву в финальной битве. Он шаг за шагом вел ее к предначертанному, но теперь не представляет себе жизни без нее.
Молли всегда верила в чудеса, хотя чудес с ней пока не случалось. Однажды в ветеринарную клинику, где работает её папа, принесли найденного на улице котёнка. Очаровательный серый малыш улучил момент и… попросил Молли помочь ему вернуться домой! Говорящий котёнок! Невероятно! Разумеется, Молли ему поможет, но для этого надо не только уметь разговаривать с животными, но и творить магию!
В книгу «Говорящий Попугай» вошли весёлые и занимательные тесты с оригинальными решениями для умственного развития детей от 6 лет и до 15-ти. На первой странице книги читатель обнаружит каверзный вопрос на сообразительность, решая который, необходимо будет проявить нестандартное и оригинальное решение, а на последующих страницах – ответ и новое задание, что переключает ребят на развитие логики и сообразительности.
У семьи Джексона снова настали тяжёлые времена – им приходится покинуть свою квартиру и жить в минивэне, но что самое страшное – наверняка после летних каникул мальчику опять придётся пойти в новую школу. Из-за этого у него почти совсем нет друзей. Кроме одного. Кота Креншоу. Не простого чёрно-белого кота, а огромного, говорящего и… воображаемого. Но даже воображаемый друг помогает преодолеть все сложности и даже изменить жизнь.
Почти все мы живем одинаково: рождаемся, едим, спим, плачем, смеемся, учимся, растем, работаем, размножаемся, старимся и умираем. Жизнь наша слишком коротка, чтобы отдать ее на съедение скуке, страху, злобе или обиде. Кто делает свою жизнь интересной, тот проживает ее счастливо, вне зависимости от количества отпущенных лет. На жизненном пути мы совершаем множество ошибок и сталкиваемся с общепринятыми заблуждениями, вот только выход их положения способен найти ты сам. Вот и думай теперь: «жить» как прежде или искать выход?
Монография посвящена проблемам книги и книжной культуры, в частности речь идет о научной литературе. В монографии рассказано о биографиях и научных трудах известных историков, обществоведов. Использованы фотографии из архива В.В. Гришаева и В.Р. Лебединского.
Сын пропавшего 19 лет назад пилота косморазведки НИИК всю сознательную жизнь тянулся к звездам. И вот на руках документы об окончании летной академии. Впереди бесконечные просторы вселенной. Новые знакомства и приключения. Жаль только, что лишь в мечтах все складывается легко и гладко. Уже с первого рейса все идет кувырком. Главный герой с новыми друзьями попадает в бешеный водоворот событий. В котором замешаны и секретные правительственные структуры, и ВКС, и даже космические пираты.
Эта книга про колонизацию новой планеты в далёком космосе. Земляне успешно высадились в новый мир, и теперь их ждут опасные приключения.
Мальчик Мишка – 10-летний школьник. У него есть рыжий кот и рыжий пёс, которые вечно враждуют между собой. Вместе с родителями Мишка переезжает в новый дом, на чердаке которого находит старое зеркало. Ночью, чудовище с огненными глазами хватает фиалку, стоящую на полке, и исчезает в старом зеркале. Мишка с собакой, котом и пальмой Панданусом отправляется в зазеркалье, Страну говорящих растений, на поиски Фиалки – возлюбленной Пандануса.
Вместо аннотации предоставим слово писателю из Краснодарского края Сергею Чепрову: «Колька», это – поэзия. Настоящая! Тут не нужно ни разбирать произведение, ни переосмысливать его, а просто как изумительное стихотворение прочитать его и сохранить в сердце навсегда. Это сродни «плачу», поэтическому жанру древней Руси. Плач о безвозвратной утрате детства и неизбежности взросления. Причём, такой искренний и чистый, с таким чувством необходимости этой неизбежности, что от него более, может быть, светло, чем горько…»
Критическая проза М. Кузмина еще нуждается во внимательном рассмотрении и комментировании, включающем соотнесенность с контекстом всего творчества Кузмина и контекстом литературной жизни 1910 – 1920-х гг. В статьях еще более отчетливо, чем в поэзии, отразилось решительное намерение Кузмина стоять в стороне от литературных споров, не отдавая никакой дани групповым пристрастиям. Выдаваемый им за своего рода направление «эмоционализм» сам по себе является вызовом как по отношению к «большому стилю» символистов, так и к «формальному подходу». При общей цельности эстетических взглядов Кузмина можно заметить, что они меняются и развиваются по мере того, как те или иные явления становятся историей. Так, определенную эволюцию претерпевают взгляды Кузмина на искусство символическое, которое он в 20-е гг. осмысляет более широко и более позитивно, чем в статьях 10-х гг. Несомненно, что война 1914 г. усилила в нем его «франкофильство» и отрицание немецкой культуры как культуры «большого стиля». Более многогранно и гибко он оценивает в 20-е гг. Анатоля Франса как типичного представителя латинской культуры. Мы предлагаем вниманию читателя несколько статей разных периодов, отчасти собранных в сборнике «Условности». Остальные статьи – из различных альманахов, журналов и сборников