Похожие книги

Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
Дмитрий Ткаченко, 2016

«Дорого!», «У нас есть поставщик!», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» – клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражениями и отказами – эта книга для вас! Она даст вам 200+ приемов и готовых речевых модулей, благодаря которым вы будете легко преодолевать «нет» и выведете ваши навыки продаж и уровень доходов на новый уровень. Все приемы протестированы в скриптах продаж и показали высокую эффективность в российских условиях.

Трудные клиенты – работа с возражениями
Светлана Ефимова

Все группы людей – малые фирмы, глобальные компании, домохозяйства, страны, нации и международные организации – могут рассматриваться как потребители конкретных товаров, услуг и идей. Продажа, говоря по-научному, – это процесс передачи товаров и услуг из рук того, кто эти товары и услуги производит, в руки того, кто сможет извлечь из их применения максимальную выгоду. Купля-продажа стала мировым делом в полном смысле этого слова. Продажа сопряжена с искусством убеждения (им должна владеть продающая сторона).

Скрипт обработки заявок. Работа с возражениями
Алексей Номейн

Данное издание предназначено для тех людей, которые так или иначе имеют дело с продажами. По большей степени для тех, кто продает или перепродает товары через интернет. Мы изучим этапы продаж, и я расскажу, как составить скрипт обработки заявок. Данная информация поможет вам поднять продажи на новый уровень и снизить процент отказа. Обычно, если покупателю что-то не нравится, он говорит: – «Я перезвоню»; – «Я передумал». И так далее. Наша задача, чтобы такое случалось максимально редко.

Увеличение продаж: работа с возражениями
Алексей Номейн

Возражения могут возникнуть на любом этапе процесса продаж. Возражения – это индикаторы, которые показывают, как покупатель относится к предложению продавца. Возражения показывают, как вести продажу дальше, и это преимущество необходимо использовать.

Краткое содержание «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца»
Амина Атавова

Этот текст – сокращенная версия книги «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Современный покупатель – существо утонченное и информированное, действовать надо осторожно. Чтобы справиться с возражением, продавцу нужно проявить смекалку и интересоваться потребностями клиента. Сотни продаж не состоялись потому, что менеджеры психологически «давили» или обманывали клиентов. Подобные приемы уже давно не работают, однако остаются популярными из-за лекций псевдо-тренеров, не имеющих отношения к реальным продажам. Преимущество книг Блаунта в том, что советы и ситуации – реальные. Автор работает не только бизнес-тренером, он еще руководит компанией Sales Gravy и ежедневно решает проблемы, о которых пишет в своих книгах. Кстати, книги о возражениях могло и не быть, если бы не тренинг в компании New York Mets, который Джеб проводил для менеджеров-новичков. Его пригласили в Нью-Йорк после успеха книги, в которой он рассказал, как ищет новых клиентов. Но на протяжении трех часов продавцы задавали вопросы не о поиске клиентов, а о том, что делать с возражениями: что говорить, как реагировать. Блаунт осознал, что всем продавцам – и опытным, и новичкам – не помешают лайф-хаки по данной теме. Уже утром он позвонил в издательство и предложил напечатать практическое пособие, в котором будут ответы на самые частые возражения покупателей. Выжимку из этой полезной книги мы предлагаем вашему вниманию. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Магические приключения дедушки с бабушкой и курочки Тошки. Странное событие в лесу
Александра Ягудина, 2023

Эту сказку я написала когда укладывала сына Рому, начала рассказывать и поняла что получается интереснейшая история которую следует записать на диктофон. Сын слушал с огромным интересом и попросил продолжения. Так получилось 5 сказок из серии "МАГИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЕДУШКИ С БАБУШКОЙ И ИХ ВОЛШЕБНОЙ КУРОЧКИ ТОШКИ". Одну из которых я отредактировала и решила показать миру, ведь если с таким интересом взахлеб слушает мой сын, скорее всего эти истории порадуют и других детей!

Возражения
Константин Чикулаев, 2023

Среди собственников, топ-менеджеров и бизнес-тренеров утвердилось мнение, что силу продавца следует оценивать по его навыку в отработке возражений и умению торговаться. Уверен, так и есть! Заслуженное второе место после количества принесённых им денег, но и тут прослеживается прямая закономерность – чем лучше продавец работает с сопротивлениями, тем больше денег зарабатывает и для себя, и для фирмы! Петля замкнулась, хорошо, что не на шее… Мир – королевство кривых зеркал. Посмотришь в них со стороны – увидишь изнанку жизни! Я бы оценивал самих бизнес-тренеров по их умению отрабатывать возражения…

Скрипты продаж. 500 шаблонов-ответов на возражения. Практическое пособие для эффективных продаж
Дмитрий Лукьянов

Данное издание содержит скрипты обработки различных возражений, которые встречаются при общении с покупателем. Помимо классических возражений в книге рассматриваются довольно специфические и сложные возражения. Книга носит сугубо практический характер и будет интересна всем тем, кто в своей деятельности так или иначе сталкивается с возражениями при продаже своих товаров или услуг – продавцам, менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж, предпринимателям.

500 возражений
Евгений Францев

Приятно иметь дело с книгами, написанными по существу. «500 возражений» – материал, который не только покажет вам ситуации, в которых навык работы с возражениями будет актуален, но и даст понимание, что теперь и вы так можете. Прочитав эту книгу, вы убедитесь, что она на 99% состоит из практики, которая сама по себе является ключом к освоению любого навыка, в том числе навыка работы с возражениями.

Борьба с возражениями в деловых переговорах. Об очень важном аспекте деловых переговоров – борьбе с возражениями и отказами
Иосиф Динец

Эта книга об очень важном аспекте деловых переговоров – о борьбе с возникающими в деловых переговорах возражениями и отказами. Эта книга написана на основемоих личных наблюдений и опыте. Её цель— дать предпринимателям основы навыков борьбы с возражениями в деловыхпереговорах. Я надеюсь, что советы ирекомендации, приведенные в этой книге, помогут вам в ведении деловых переговоров,помогут в нейтрализации возникающих возражений, помогут достигать максимальныхрезультатов в деловых переговорах.

Скажи мне «ДА». Преодоление возражений в продажах
Дмитрий Норка, 2009

Перед Вами – блестящее пособие по искусству управления продажами, созданное нашим современником, легендарным российским бизнес-тренером Дмитрием Норкой. Современный продавец нуждается в Силе почти как заправский джедай из фильма «Звездные войны». Книга «Скажи мне «Да». Преодоление возражений в продажах» дарит силу успешных продаж и учит мастерству управления двумя сторонами этой Силы. Находясь на «светлой» стороне, вы узнаете, как предотвращать возражения покупателя, пребывая на «темной» – овладеете практикой ответов на возражения клиентов и научитесь умело реагировать на конфликтные ситуации. Превосходный доступный язык изложения, обилие удачных практических примеров делают эту книгу понятной и интересной для всех, кто хочет научиться опыту высокоэффективного общения с покупателями.

Скажи возражениям «Нет»
Александр Белановский

Как часто вы слышите возражения от клиентов? Сколько раз в месяц получаете отказ и не знаете, что с ним делать? Ваш товар лучше всех, а люди этого не понимают?Авторы помогут разобраться с возражениями всех типов, научат не избегать отказов и виртуозно обрабатывать любые возражения.Книга предназначена для владельцев малого бизнеса, продавцов, менеджеров по продажам, копирайтеров, фрилансеров, преподавателей, тренеров, руководителей торговых предприятий, работников колл-центров.

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands
Найджел Трэвис, 2019

Dunkin’ Brands – компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin’ Donuts и около 8000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн. Найджел Трэвис, генеральный директор Dunkin’ Brands, уверен: залог успеха каждого руководителя – культура критики. В своей книге он раскрывает принципы культуры критики и объясняет, как завоевать любовь и уважение команды, повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

100 возражений. окружение
Евгений Францев

Приятно иметь дело с книгами, написанными по существу. Эта книга не только покажет Вам возражения, с которыми можно столкнуться при общении с окружающими людьми, но и варианты их обработки. На 99% книга состоит из примеров, прочитав и пережив которые, Вы сможете легко договариваться о самых разных вещах даже с незнакомыми людьми.

Отработка возражений клиента. Как удачно завершить сделку
Игорь Гусев

Основные проблемы любого менеджера – это преодоления возражений клиентов! Они возникают в любых сферах, даже если товар или услуга уникальны. Все равно будете слышать: «Это дорого», «Надо подумать», «В другой раз»… Я создавал это пособие для своих подчиненных в отделе. Это пособие для тех, кто хочет с легкостью обходить все возможные возражения клиентов, смело штурмовать секретарей и выходить прямо на лица, принимающие решения.

100 возражений. бизнес и продажи
Евгений Францев

Приятно иметь дело с книгами, написанными по существу. Эта книга не только покажет Вам возражения, с которыми можно столкнуться в бизнесе и в продажах, но и варианты их обработки. Прочитав ее, Вы сможете контролировать переговоры, а значит, получать удовольствие от этого процесса и достигать заявленных целей. На 99% книга состоит из примеров, прочитав и пережив которые, Вы станете воспринимать возражения в контексте бизнеса и в продажах, как приятный этап переговоров.

Возражения католическим доктринам
Наталия Кобилева, 2023

Данная книга написана на основе авторской работы "Анализ Катехизиса Римокатолической церкви", будучи её квинтэссенцией и изложением основных тезисов возражений католическим доктринам с позиции евангельского протестантизма.

100 возражений. мужчина и женщина
Евгений Францев

Приятно иметь дело с книгами, написанными по существу. Эта книга не только покажет Вам возражения, которыми могут обмениваться мужчины и женщины в отношениях, но и варианты их обработки. На 99% книга состоит из примеров, прочитав и пережив которые, Вы легко найдете общий язык с противоположным полом.

Как возражения превращать в заказы
Татьяна Селс

Вы ищите новых клиентов? А сколько уже привлеченных вы теряете при общении с ними? Ведь каждое «Я подумаю» – это упущенный заказчик. Можно увеличить количество клиентов без доп. бюджета, повысив эффективность каждого вложенного рубля.Речь об осознанной работе с возражениями. В этой книге вы найдёте экологичные алгоритмы общения с клиентами, которые позволят корректно отстоять свои интересы и получать удовольствие от продвижения. Без страха отказа, «впаривания» и агрессивных продаж.

100 возражений. я, снова я
Евгений Францев

Приятно иметь дело с книгами, написанными по существу. Эта книга не только покажет Вам возражения, которыми человек может сам себя ограничивать, но и варианты их обработки. На 99% книга состоит из примеров, прочитав и пережив которые, Вы сможете легко договариваться с самим собой.

Папирус пророка. Возражения Дэвиду Ролу
Александр Гущин

18+. Российский фундамент датировки царствования фараонов не совпадает с датировками английского египтолога Дэвида Рола. Англичанин Рол утверждения ничем не подкрепляет. Петербургский, русский египтолог, датируя события, опирается на найденные ветхозаветные документы. Россиянин обнаружил в Египте древние письмена! Тексты неподдельных папирусов доказывают: Иосиф Прекрасный – это фараон Камос!

Возражений.net. Как продавать без возражений
Юрий Шабаров

Книга «Возражений.net» содержит 46 техник продаж и 34 практических задания, с помощью которых вы сможете создать свои естественные скрипты продаж и продавать на уровне эксперта. Это уровень, когда продажи проходят практически без возражений, а клиент остается довольным результатом от общения с вами.

Возражения на иск коллекторов
Василий Валерьевич Гельнов, 2022

При иске коллекторского агентства о взыскании просрочки по кредиту можно легко добиться полного отказа в иске, если использовать эту хитрость: то есть простое знание закона, о чем подробно написано с наглядным примером и образцом.

7 CONTRA… 7 возражений системе уголовного преследования России
Рустам Павлович Чернов

«7 CONTRA…» – это сборник опубликованных людологических статей в профессиональных адвокатских журналах России в период 2005—2010 гг., посвященных острой критике уголовного процесса в России. Наряду с негативными оценками, ряд статей содержит практические предложения по реформированию системы уголовного преследования. В работе освещены вопросы сущности правосудия, суда присяжных, состава преступления, смертной казни, страхования рисков уголовной ответственности населения и другие.

100 возражений. вредные
Евгений Францев

Приятно иметь дело с книгами, написанными по существу. Эта книга не только покажет Вам, каким образом разрушаются позитивные убеждения, но и научит разрушать убеждения других людей. Прочитав ее, Вы сможете отслеживать такое влияние, а значит, выработаете иммунитет. На 99% книга состоит из примеров, прочитав и пережив которые, Вы полностью поймете тему «вредного» влияния.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я