Похожие книги

Ключевые идеи книги: Я – бренд. Формула успеха. Марк Эко
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Марка Эко «Я – бренд. Формула успеха». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Я – бренд» написана о бизнесе, но читается как увлекательный роман. Ее автор начал создавать себя из ничего, упорно работая в отцовском гараже, начиная с девяти лет. В этой истории успеха было много болезненных ошибок, неизбежных на пути к настоящему успеху. Сегодня автор владеет многомиллионной компанией. Он – живое доказательство, что человек может оставаться истинным художником и при этом уметь себя продавать. Марк Эко – гениальный предприниматель и маркетолог, он мыслит категориями бизнеса. Он считает, что брендом может стать каждый из нас, если приложит к этому много труда и воображения. «Бренд состоит из плоти и крови, у него бьется сердце». Сегодня предприниматели и целые компании борются за право быть услышанными. Книга рассказывает, как этот путь удалось пройти автору. Зачем читать • Узнать об истории успеха модельера и художника Марка Эко, владельца компании Ecko Unlimited. • Осознать себя как бренд и открыть миру свою уникальную творческую сущность, как это сделал автор книги. • Использовать авторскую формулу аутентичности и создать успешный собственный бизнес. Об авторе Марк Эко – американский модельер, предприниматель и художник. По окончании школы поступил на фармацевтический факультет Ратгерского университета. Под псевдонимом Эко рисовал граффити и занимался рисованием, на третьем курсе оставил университет и сосредоточился на творчестве. Начал с производства футболок, основал дизайнерскую компанию Ecko Unlimited. В мире высокой моды утвердил права уличной одежды. Назван самым молодым дизайнером одежды, который входит в Ассоциацию модельеров Америки.

Да, я бренд. Как достичь успеха в кризис
Константин Валериевич Галюк

В этой книге нет теорий. В ней только практика. Экстракт опыта разных успешных людей. При помощи этой книги вы сможете изучить и смоделировать то, как думают, действуют успешные люди. Чем они отличаются, какие «секреты» используют. На какие правила опираются в своей жизни и как решают сложные ситуации. После чего Вы сможете применить их опыт для создания своего личного бренда.

7 шагов к созданию персонального бренда. Инструкция по созданию человека-бренда
Таня Горошинка

Предельно простой алгоритм самостоятельного построения персонального бренда. По сути, это рабочая тетрадь, с помощью которой вы без труда сможете начать работу по созданию и продвижению личного бренда.

Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний
Масааки Имаи, 1986

В книге Масааки Имаи, впервые изданной в 1986 г. и ставшей бестселлером международного уровня, изложена японская философия бизнеса, сущность которой заключается в том, что постепенное совершенствование столь же важно, как инновации, ведущие к коренному перевороту. Автор впервые вводит в своей книге термин «кайдзен», подробнейшим образом освещает, что представляет собой концепция кайдзен, как она работает и чего позволяет добиться. Кроме того, он нацеливает читателя на недопущение проблем, приводя многочисленные примеры следования по пути совершенствования процессов, подводя к идее о том, что выстроенный, продуманный процесс непременно даст положительный результат.

Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Как создать компанию и удержать ее
Майкл Э. Гербер, 2001

Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы могут воспрепятствовать успешному бизнесу, ведет своих читателей через главные этапы развития малого предприятия – от основания и становления до зрелости. Большой интерес представляет описание технологий франчайзинга для повышения эффективности и предсказуемости бизнеса. Рассказ об этапах предпринимательской деятельности оформлен в виде диалога с начинающим предпринимателем, в ходе которого обсуждаются вопросы, как правильно организовывать, развивать и совершенствовать свое дело, не изменяя привычного образа жизни. Книга рассчитана на широкий круг читателей – от студентов до опытных бизнесменов.

Маверик. История успеха самой необычной компании в мире
Рикардо Семлер, 1993

Без секретарей. Без дресс-кода. Без должностей. Без бизнес-планов. Без графиков и режима работы. Да еще сотрудники сами назначают себе зарплату. Смогли бы вы управлять такой компанией? Именно так управляет бразильской корпорацией Semco Рикардо Семлер, превративший разваливавшийся семейный бизнес в самую необычную компанию нашего времени. Он построил модель бизнеса, пережившую экономические спады, отраслевые забастовки, гиперинфляцию и многое другое. За последние 6 лет Semco увеличила свою выручку с 35 до 160 миллионов долларов; в компании практически отсутствует текучесть кадров и нет никаких признаков того, что в ближайшие годы ее рост замедлится. Как же Семлер решился перевернуть компанию с ног на голову, упразднив девять уровней управления и введя беспрецедентные демократические порядки для своих сотрудников? Автор рассказывает об удивительной трансформации своей компании и переменах в мышлении ее сотрудников, о том, как цепная реакция преобразований превратила стареющее и умирающее предприятие в одну из самых динамичных и инновационных компаний мира. Это история компании, бросившей вызов традиционным способам управления и продемонстрировавшей всему миру, как можно добиться успеха в жестких условиях современного бизнеса, поставив свободу сотрудников выше корпоративных целей.

Ключевые идеи книги: Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением. Джим Коллинз, Джерри Поррас
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги «Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением» (Джим Коллинз, Джерри Поррас). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге На рубеже XIX и XX веков две успешные компании General Electric и Westwinghouse боролись за лидерство в новой перспективной отрасли – производстве электроприборов. У обеих компаний был значительный начальный капитал и примерно равные стартовые возможности. Однако General Electric стала одной из самых успешных компаний XX века, а Westwinghouse, хотя и просуществовала более 100 лет, так и не стала великой. Джим Коллинз и Джерри Поррас в течение шести лет исследовали 18 пар компаний, используя метод разлученных близнецов: сравнивали две компании со схожими исходными данными, одна из которых стала великой и сохранила позиции в течение 50+ лет. Кейсы и результаты исследования авторы описали в книге «Построенные навечно». Зачем читать • Окунуться в увлекательные истории успеха великих компаний. • Увидеть разницу между величием и успехом. • Понять, как создать бизнес, который сохранит устойчивость в течение десятилетий. Об авторах Джим Коллинз – американский бизнес-консультант, исследователь, в прошлом преподаватель высшей школы бизнеса при Стэнфордском университете, директор CNN International, создатель лаборатории менеджмента в г. Боулдере, США. Джерри Поррас – профессор бизнес-школы Стэнфордского университета, специалист в области организационного поведения и изменений, руководитель программы Стэнфордского университета в области организационных изменений для руководителей компаний.

Краткое содержание «99 секретов успеха компании P&G»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «99 секретов успеха компании P&G». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Множество товаров, выпускаемых Procter & Gamble, потребители знают как отдельные марки. Это моющие средства, косметика, детские подгузники, пищевые продукты. Всего компания продает более 300 наименований товаров, рекламу которых мы ежедневно наблюдаем по телевизору. Помимо коммерческого успеха, Procter & Gamble обладает уникальной корпоративной культурой. Недаром принципы управления P&G изучают в бизнес-школах по всему миру. В этой книге автор излагает правила, внедренные в компании еще с момента основания, в 1883 году. Удивительно, но они работают до сих пор, претерпевая модернизацию с учетом времени, но, не меняясь в главном. Рассмотрим в нашем обзоре 19 основных принципов, которые вы легко сможете применить в своей компании прямо сегодня. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «99 секретов успеха компании P&G»

HR-бренд без бюджета. 100 шагов к компании мечты без больших затрат на продвижение
Елена Русанова

Эксперт в области hr и маркетинга представляет наглядный «мануал» по созданию и продвижению hr-бренда. Шаг за шагом книга помогает выстроить имидж привлекательного работодателя при любых вводных данных. Автор щедро делится опытом применения разнообразных инструментов из арсенала менеджера по персоналу, маркетолога, имиджмейкера, специалиста по PR и SMM. Книга особенно ценна тем, что рассматривает бюджетные форматы hr-брендинга, зачастую – силами собственной команды, без привлечения провайдеров.

Законы судьбы: шаги к успеху и счастью
Олег Гадецкий, 2021

Автор книги – известный российский психолог Олег Гадецкий – многие годы исследовал различные психологические методы на предмет их эффективности и обнаружил, что во многих случаях эти методы дисгармоничны по отношению к законам Вселенной. Это приводит к тому, что они создают неблагоприятные последствия в судьбе человека. В этой книге представлен проект целостной и гармоничной психологии, дана информация, выверенная и экологичная по отношению к законам Вселенной. Множество упражнений, медитаций и притч заставят вас искать ответы на самые главные вопросы и будут обучать искусству целостной и гармоничной жизни. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Я все могу! Шаги к успеху. Практика Трансерфинга. 52 шага
Татьяна Самарина, 2015

Трансерфинг – это инструмент, с помощью которого вы сможете кардинально изменить свою жизнь и добиться всего, чего хотите. Автор этой книги убеждена: границы наших возможностей – это лишь та грань, за которую мы не позволяем себе шагнуть, чтобы выйти из зоны нашего комфорта. А если набраться смелости и начать экспериментировать, то выяснится, что ограничений не существует и невозможное на самом деле – возможно. Но для этого Трансерфинг должен стать образом жизни, ежедневной практикой и действием. Книга-тренинг Татьяны Самариной поможет вам самостоятельно, шаг за шагом пройти весь путь от постановки намерения до его реализации. Если вы хотите стать творцом собственной уникальной жизни, поверить в себя и в возможность реализации своих самых смелых желаний, научиться выбирать для себя эмоциональное состояние, уровень здоровья и энергетики, достатка и личного счастья – откройте книгу и начните действовать. Помните – все зависит только от вас!

7 шагов к успеху
Михаил Литвак, 2015

Сколько дорог нужно пройти, сколько всего сделать, чтобы стать успешным человеком? Михаил Литвак, ведущий психотерапевт международного реестра, полагает, что лишь семь шагов. А он, как никто, знает, о чем говорит. Его книги изданы тиражом более 15000000 экземпляров. Став членом-корреспондентом Российской академии естественных наук, получив звание кандидата медицинских наук, автор придумал свой, неповторимый путь к высокооплачиваемой, приносящей радость и удовольствие работе. Устали корячиться на работе за кусок хлеба? Хотите разбогатеть? Надоело набивать щеки камнями в тщетных попытках овладеть ораторским искусством, чтобы впечатлить босса? Хотите найти лестницу, ведущую прямиком к олимпу олигархии? Читайте – и учитесь! В этой книге вы найдете бесценные и парадоксальные советы о том, как найти свою лестницу к посту президента.

Думай и богатей: практические шаги на пути к успеху. Обновленное издание
Наполеон Хилл

Практическая версия легендарной книги. Написана на основе более чем 500 интервью с известными людьми. Эта книга – обновленное и переработанное издание всемирно известного бестселлера Наполеона Хилла. В ней акцент смещен с того, что делать, на как это сделать. Как перехитрить свои страхи, как найти продающую идею, как овладеть формулой уверенности в себе, как развить настойчивость и обогатиться, не жертвуя ценностями. 17 простых практических шагов на пути к финансовому благополучию докажут вам: секрет достижения благосостояния прост, если вы знаете, чего хотите.

Семь простых шагов к успеху в воспитании детей
Хедвиг Монтгомери, 2018

Специалист по семейной терапии и клинической психологии Хедвиг Монтгомери, чьи книги о воспитании детей стали международными бестселлерами, обобщает опыт и знания, необходимые для того, чтобы быть хорошими родителями. Автор рассказывает о главных составляющих «родительской магии» – успешного взаимодействия с ребенком в тот или иной период его взросления и дает практические советы, касающиеся разных аспектов воспитания – от утешения, поощрения и наставления до организации сна, игр и безопасного онлайн-пространства. «Двадцать лет работы семейным психотерапевтом убедили меня в том, что все мы хотим быть отличными родителями и каждый желает лучшего для своего ребенка. Однако все мы совершаем ошибки. Мы не всегда точно знаем, что лучше для нас и наших детей… Я подробно опишу семь шагов на пути к родителю вашей мечты, какого вы желали бы своему ребенку, а возможно, даже и себе самому». (Хедвиг Монтгомери) В формате А4 PDF сохранен издательский дизайн.

Пособие начинающему капиталисту. 84 шага к успеху
Николай Химич, 2014

Эта книга написана с целью помочь любому человеку в создании и развитии своего бизнеса. Она не о том, что такое бизнес и из чего он состоит, а о том, как сделать хороший, правильный бизнес на все 100 %. Всё написанное в этой книге проверено автором на практике и работает. В книге описан не простой набор теорий, а составлен конкретный алгоритм создания и развития малого и среднего бизнеса. Настоятельно рекомендуется как начинающим предпринимателям, так и менеджерам (руководителям) всех уровней.

Методики изменения сознания. Шаг к успеху
Михаил Литвак, 2022

Михаил Литвак – ведущий психотерапевт международного реестра, автор книг, изданных тиражом 15 000 000 экземпляров. Он вывел правила психологии и логики, которые помогают быстро справляться со всеми проблемами, пользуясь особыми методами манипуляции. Благодаря его методам вы научитесь ораторскому искусству, откроете свои гениальные способности, найдете путь к высокооплачиваемой, приносящей радость и удовольствие работе. И главное – откроете простое объяснение самым сложным законам, которые управляют миром и судьбой каждого из нас: экономическим, природным, философским, нравственным. Ответы на другие судьбоносные вопросы вы узнаете в его ранее вышедших бестселлерах: «Принцип сперматозоида», «Психологическое айкидо», «Сценарное перепрограммирование», «Коррекция и прогноз судьбы», «Моделирование эмоций», «Интеллектуальный транс». В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Воркбук. 7 шагов к успеху на фрилансе
Екатерина Оленская

Воркбук представляет собой последовательность действий, поочерёдно выполняя которые, вы станете успешным фрилансером. Гарантированно. Ведь все представленные практики мы собрали из собственного многолетнего опыта.Вас ждут не только чёткие инструкции и самостоятельная работа по ним, но и бонусные задания, чек-листы и ультраполезные майндхаки. Читайте, выполняйте, и успех не заставит себя ждать!

Автосервис. Метрики – первый шаг к успеху
Александр Понкратов

Автосервис. Шагнуть от гаража с папиными ключами к бизнесу, работающему на автопилоте. Первый шаг к успеху – Метрики! Что это такое? Как применить их в автосервисе, привлекая клиентов и разгоняя бизнес? Зачем нужны и как с ними работать, если вы не гуру маркетинга. Какие показатели и в какой последовательности вам пригодятся, чтобы достичь успеха, без формул, капитальных вливаний и при этом никакой высшей математики.

Правильная клиника, или 13 шагов к успеху
Андрей Шляхов, 2021

Эта книга может положить начало новой серии ЖЗШ – жизнь замечательных шарлатанов. Она написана на реальном материале, измененном ровно настолько, чтобы исключить возможность судебных исков, отвлекающих автора от его созидательного труда. В 1995 году два оказавшихся не у дел приятеля – врач и коммерсант с инженерным образованием – решают открыть «Правильную клинику», которая поможет им заработать большие деньги… Если вы ничего не знаете о шарлатанстве и шарлатанах, то эта книга станет для вас интересным открытием и, возможно, убережет вас от ошибок, наносящих вред и здоровью, и кошельку. Если вы думаете, что знаете о шарлатанстве и шарлатанах все-все-все, то все равно найдете в этой книге много нового. Если вы профессионально занимаетесь шарлатанством или только собираетесь начать им заниматься, то эта книга многому вас научит. Короче говоря, читать всем! (Кроме тех, кому еще не исполнилось шестнадцать лет, ведь это совершенно не детская книга).

5 шагов к достижению успеха. Пособие по самореализации
Джэк Уинстон

Представьте, что жизнь – это компьютерная игра. Вы выполняете пошаговые действия и добиваетесь успеха. Любая игра содержит инструкцию, следуя которой можно добиться успеха в игре. Эта книга есть попытка написать инструкцию о том, как жить. Она содержит рекомендации, как добиться успеха за относительно короткое время.

Как подготовить сочинение на конкурс. Пять шагов к успеху
Максим Солодкий

Автор книги – Максим Борисович Солодкий, практикующий педагог-тренер, подготовивший бесчисленное количество призеров конкурсов сочинений и обучивший на очных семинарах многих педагогов. Максим Борисович в доступной и увлекательной форме делится своими действенными и простыми приемами работы с учащимися над конкурсным сочинением. Книга подготовлена для живого журнала «Методичка» в качестве приложения к альманаху проекта.

Как повысить самооценку. Простые шаги к уверенности и успеху
Ирина Рыженко

Уверенность в себе исключительно важна для счастливой полной жизни. От нее зависит эффективность всего, что вы делаете.Когда ваша самооценка улучшается, то улучшается отдача во всех сферах жизни. Вы начинаете привлекать в жизнь совершенно других людей, меняется финансовая парадигма, и вы начинаете больше зарабатывать, здоровье становится крепче, вы меняете привычки на те, которые ведут к более качественной жизни.

Чертова дюжина шагов на пути к уверенности и успеху. Селфхелп
Наталья Долбенко

Вы боитесь, что о вас подумают окружающие?Вы боитесь заговорить с человеком, который вам нравится?Вас постоянно не замечают и ваши заслуги присваивают другим?У вас не хватает смелости взять то, что принадлежит вам?Введите себе эти тринадцать привычек и посмотрите как изменится ваша жизнь!

9 шагов к успеху после 30. Библиотека бизнес-лекаря
Александр Логинов

Пятая книга Александра Логинова в серии «Рецепты бизнес-лекаря». На основе большого жизненного опыта автор делится советами по личностному росту. О судьбе и о счастье, о реализации своих талантов и о разрушении внутренних преград на пути к успеху. О том, как в любом возрасте найти пути к счастью. Книга написана в легкой форме, простым и понятным языком. Структура книги удобна для восприятия – ответы на 9 популярных вопросов о саморазвитии: что, где, когда, как, зачем, почему, кто, кому, сколько.

6 шагов. Для достижения успеха
Джамал Рзаев

Шесть шагов – это самая простая концепция достижения любой большой жизненной цели. Именно через эти Шесть шагов проходит каждый человек, который ставит себе цели и идёт к ним, не смотря ни на что. Если ты хочешь достигнуть вершины, по пути приобретя кучу новых умений и положительных черт характера – то эта книга создана для тебя. Даже если ты не хочешь никаких изменений, и вообще предпочитаешь «жить в кайф» – то она тоже создана для тебя!

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я