Я ничего не успеваю! Как провести аудит своей жизни и расставить приоритеты

Ольга Баранова, 2019

Тайм-менеджмент придумали в индустриальную эпоху: от людей требовалась небывалая производительность. Теперь многие вещи за нас делают машины, а мы наконец можем замедлиться и жить яркой насыщенной жизнью. Но почему нам по-прежнему кажется, что мы ничего не успеваем? И что мы на самом деле хотим успеть? Бизнес-тренеры, преподаватели ведущих российских вузов Елена Погодичева и Ольга Баранова предлагают посмотреть на вашу жизнь через микроскоп и без сожаления отсечь лишние хлопоты. Чтобы найти время для важных целей было проще, авторы объясняют этот процесс с помощью науки и приводят примеры реальных участников их тренингов по управлению временем.

Оглавление

Из серии: Бизнес. Как это работает в России

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Я ничего не успеваю! Как провести аудит своей жизни и расставить приоритеты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

«Как все успевать?» — с этого вопроса многие люди начинают знакомство с тайм-менеджментом. Бесконечный стресс от потока задач, нехватки времени и новых обстоятельств, к которым приходится приспосабливаться день за днем, приводит к моральному истощению, подрывает здоровье и влечет ухудшение качества жизни. Мы пытаемся успеть максимум, теряясь в тысяче дел вместо того, чтобы понять, что на самом деле нужно, а что — нет.

Что для меня важно успеть? Вот главный вопрос человека, поднимающий его над стрессом бесконечной гонки.

Подход к тайм-менеджменту в последние десятилетия резко изменился. Из перечня правил, позволяющих разобраться с потоком дел, он превратился в концепцию распределения времени жизни, позволяющую прожить насыщенную и яркую жизнь, наполненную глубинным смыслом.

Знаете ли вы, что тайм-менеджмент зародился в эпоху индустриализма и его цель была в том, чтобы обеспечивать максимальную производительность человека?

На протяжении последних десяти лет мы провели сотни тренингов, посвященных вопросам тайм-менеджмента. Интерес людей к вопросам эффективного планирования времени растет. Мы заметили: человек зачастую ищет быстрые, легкие и шаблонные способы овладения навыками правильного планирования, отдавая предпочтение техникам и правилам самодрессировки, вместо того чтобы выстроить собственную экологичную модель распределения времени жизни. Важно понять: фокусировка только на шаблонах, инструкциях и правилах планирования вряд ли даст плоды, особенно в долгосрочной перспективе.

Цель этой книги — рассмотреть вопросы тайм-менеджмента под другим углом. Ее задача — помочь определиться, прежде всего с тем, что важно именно для вас и как успевать не все, а только важное в графике, который подходит именно вам. Осмысленность и гармоничная наполненность жизни — вот то, что мы хотим помочь обрести каждому читателю.

В книге использованы практические рекомендации тайм-менеджмента в сочетании с инструментами коучинга. Вместе они позволят не просто успеть сделать максимум дел, но и осознать, с какими вашими ценностями эти дела связаны, какими скрытыми ресурсами вы обладаете и какое именно наполнение дня поможет прожить лучшую версию вашей жизни.

Желаем вам увлекательного чтения и интересных находок!

Оглавление

Из серии: Бизнес. Как это работает в России

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Я ничего не успеваю! Как провести аудит своей жизни и расставить приоритеты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я