Похожие книги

Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 7: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 2
Валерий Алексеевич Жарков, 2023

В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual C# написано в IX частях, которые разделены на два тома 7 и 8. В томе 7 дано. I. Краткие основы Visual C#. II. Учебное программирование игр и приложений с подвижными объектами. III. Программирование ИИ в играх в “Крестики-нолики”. IV. Программирование ИИ в спортивных играх на примере игры в теннис. V. Программирование ИИ в играх по сборке фигур из элементов одинакового цвета или одинаковой геометрии. VI. Распространение приложения. Даны полные тексты программ на VC# для Игрока с Компьютером, которые можно переписать на другой язык. Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.

Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 5: Программирование искусственного интеллекта на Visual Basic (продолжение 1)
Валерий Алексеевич Жарков, 2023

В этой серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6. В данном томе 5 приведена “Часть VIII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Поле чудес” по угадыванию слова по буквам. Глава 19. Методика программирования искусственного интеллекта в игре по угадыванию слова по буквам при заданном количестве попыток. 19.1. Общие сведения и правила игры. 19.2. Создание проекта. 19.3. Код и запуск программы.”. Подробную программу на VB можно переписать на другой язык. Предназначена для программистов и всех желающих изучить основы программирования ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков Visual Studio.

Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 8: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 2. Продолжение 1
Валерий Алексеевич Жарков, 2023

В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором с учётом современного программирования. Программирование ИИ на Visual C# разделено на тома. В томе 8 дана методология программирования ИИ: в карточных играх на примере игры в 21 очко, в спортивных играх с ракетками и мячами, в играх и приложениях, когда первый объект охотится за вторым, а второй – за третьим, в игре боя космического корабля с инопланетными кораблями. Описано распространение приложения с ИИ. Даны полные тексты программ на VC# соревнования Игрока с Компьютером, которые можно переписать на другой язык, адреса в Интернете для загрузки рисунков и мелодий. Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.

Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 6: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Продолжение 2
Валерий Алексеевич Жарков, 2023

В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6. В данном томе 6 приведены части IX-XVIII. Методология программирования искусственного интеллекта: в играх по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии, в ролевых сюжетных играх, в играх с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов, в спортивных играх, в играх в кости, в играх с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения, в математических играх, в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями. Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.

Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 10: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 3. Продолжение 1
Валерий Алексеевич Жарков, 2023

В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором с учётом современного программирования. Программирование ИИ на Visual C# разделено на тома. В томе 10 дана методология программирования ИИ: в карточных играх на примере игры в 21 очко, в спортивных играх с ракетками и мячами, в играх и приложениях, когда первый объект охотится за вторым, а второй – за третьим, в игре боя космического корабля с инопланетными кораблями. Описано распространение приложения с ИИ. Отличие этого тома 10 в виде сокращённого Издания 3 от предыдущего тома 8: даны правила игры и создание проекта в Visual Studio, но без текстов программ на VC#. Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.

Подруга
Марина Александровна Жаркова, 2007

Весенняя прохлада резким порывом ветра донеслась до Надежды из открытого балкона. Девушка встала с кровати и вышла на балкон. Я подошла поближе к ней. Взгляд Надежды, действия были пустыми и ничего не выражающими, словно от подруги осталась одна только телесная оболочка. Её губы беспрестанно шевелились, словно в бреду, но услышать что-либо было невозможно.

10 шагов ЗОЖ. Руководство к действию
Татьяна Жаркова

По каким законам существует мир, в котором ты живёшь, человек? По каким законам живёшь ты сам? Понимаешь ли глубинный смысл окружающей тебя безграничной и безмерной красоты?

Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 2: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта (продолжение 1)
Валерий Алексеевич Жарков

В серии книг «Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта» собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и накопленных за многие годы в Интернете, для настольных компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов. Даны инструкции по программированию ИИ с текстами программ, а также адреса в Интернете, где можно загрузить программы, графические и звуковые файлы.

Приключение придурков в Алдунии
Марина Александровна Жаркова, 1999

Вы назовёте нас придурками, а мы не обидимся! Ведь если бы такой придурок жил в каждом человеке, на Земле было бы меньше проблем!

Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 13: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Издание 2. Продолжение 2
Валерий Алексеевич Жарков, 2023

В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual Basic разделено на тома 4, 5, 6, 11, 12 и 13. В томе 13 дана Методология программирования ИИ в играх: по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии; в ролевых сюжетных играх; с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов; в спортивных играх; в кости; с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения; в математических играх; в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями. Отличие тома 13 в виде сокращённого Издания 2. Продолжение 2 от предыдущего тома 6: без программ на VB. Предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.

ПРОБУЖДЕНИЕ
НАТАЛЬЯ ЖАРКОВА АМИ

Делюсь с дорогими читателями посланиями от моего Высшего Я.Эти строчки пришли свыше, я их лишь записала. Надеюсь, что они станут близки читателям.

Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 11: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Издание 2
Валерий Алексеевич Жарков, 2023

В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором с учётом современного программирования. Программирование ИИ на Visual Basic разделено на шесть томов: 4, 5, 6, 11, 12, 13. В томе 11 приведены. Краткие основы VB. Учебная методология программирования. Методология программирования ИИ в играх Игрока с Компьютером: в карточных играх на примере игры в покер; в играх по сборке картины из её частей; типа змейки; в играх типа “Тетрис” по сборке фигур; в играх в “Крестики-нолики”. Отличие тома 11 в виде сокращённого Издания 2 от предыдущего тома 4: даны правила игры и создание проекта в Visual Studio, но без текстов программ на VB. Предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.

Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 1: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта
Валерий Алексеевич Жарков

В серии книг «Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта» собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и накопленных за многие годы в Интернете, для настольных компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов и Xbox. Даны инструкции по программированию ИИ с текстами программ, а также адреса в Интернете, где можно загрузить программы, графические и звуковые файлы.

Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 4: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта
Валерий Алексеевич Жарков, 2022

В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ). XVIII частей текстов приложений по ИИ на Visual Basic разделены на три тома. В данном томе приведены следующие части. Часть I. Краткие основы Visual Basic. Часть II. Учебная методология программирования игр и приложений с подвижными объектами. Часть III. Методология программирования искусственного интеллекта в карточных играх. Часть IV. Методология программирования искусственного интеллекта в играх по сборке картины из её частей. Часть V. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа змейки, которая поедает куски пищи. Часть VI. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Тетрис” по сборке сплошных полос из разнообразных фигур. Часть VII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх в “Крестики-нолики” для Игрока с Компьютером и двух Игроков.

Пять дней после смерти
Марина Александровна Жаркова, 2001

Можно придумывать много, фантазировать, откладывать все на потом. Но жизнь всего лишь одна – именно ее и нужно счастливо прожить!

Начало рассказа: Демографическая ситуация
Марина Александровна Жаркова, 2008

Мир катился по наклонной. А жизни 50 миллионов молодых людей только начинались.

Мир Движения – сон или явь?
Марина Александровна Жаркова, 2006

Главное не останавливаться и идти по своему пути, оглядываясь по сторонам и замечая все вокруг – любые оттенки и краски.

Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 9: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 3
Валерий Алексеевич Жарков, 2023

В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual C# написано в IX частях, которые разделены на четыре тома 7, 8, 9 и 10. В томе 9 дано. Краткие основы Visual C#. Учебное программирование игр и приложений с подвижными объектами. Программирование ИИ: в играх в “Крестики-нолики”, в спортивных играх на примере игры в теннис, в играх по сборке фигур из элементов одинакового цвета или одинаковой геометрии. Описано распространение приложения. Отличие данного тома 9 в виде сокращённого Издания 3 от предыдущего тома 7: даны правила игры и создание проекта в Visual Studio, но без текстов программ на VC#. Предназначены желающим изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.

Быть любви
Александра Владимировна Жаркова, 2018

Жаркова Александра – поэтесса, автор рассказов, прозаик. Книга-перевертыш "Быть любви" представляет собой сборник стихов о жизни. Монументальные темы произведений, вошедших в книгу – это темы любви и добра. Читатель, окунувшись в творчество автора, раствориться в лирике прожитой сердцем и написанной душой. От всей доброй души желаю Вам увлекательного путешествия по буквам, словам, строкам, эмоциям.

Ошибка авеянцев
Марина Александровна Жаркова, 2003

Война, разрушения или любовь и созидание? Что сильнее, что победит? Или это неразрешимый цикл всего живого, любых миров – будь то реальных или выдуманных?

Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 3: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта (продолжение 2)
Валерий Алексеевич Жарков

В серии книг «Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта» собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и накопленных за многие годы в Интернете, для настольных компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов и Xbox. Даны инструкции по программированию ИИ с текстами программ, а также адреса в Интернете, где можно загрузить программы, графические и звуковые файлы.

Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 12: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Издание 2. Продолжение 1
Валерий Алексеевич Жарков, 2023

В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором для последних версий Visual Studio. Программирование ИИ на Visual Basic дано в шести томах: 4, 5, 6, 11, 12, 13. В томе 12 дана “Часть VIII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Поле чудес” по угадыванию слова по буквам. Глава 19. Методика программирования искусственного интеллекта в игре по угадыванию слова по буквам при заданном количестве попыток. 19.1. Общие сведения и правила игры. 19.2. Создание проекта. 19.3. Код и запуск программы.”. Отличие тома 12 в виде сокращённого Издания 2. Продолжение 1 от предыдущего тома 5: без программ на VB. Предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.

Сквозь призму осени. Стихотворения
Елена Жаркова

Сквозь призму осени восходит новый путь, все истончается и рушится, что ветхо, но вместо – смыслы новые придут, все, что рождается, то в мире станет светлым…

Огни и тени
Александр Быстрюков

«Огни и тени» – второй сборник стихотворений Александра Быстрюкова, где меж огнями и тенями вы найдете любовные, пейзажные и философские стихи. Они грустные, они злые, они нежные, они смешные, они красивые, они ироничные… а самое главное, они без дыма и копоти, иными словами, – настоящие.alexander_bystryukov Книга содержит нецензурную брань.

Красные огни
Андрей Сергеевич Терехов, 2015

Однажды в call-центре службы спасения Плейно раздается странный звонок о стрельбе в школе. На место высылают полицию, но вскоре все оказывается немного не так, как кажется на первый взгляд. Основано на реальных событиях.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я