Похожие книги

Саммари книги «10 аргументов удалить все свои аккаунты в социальных сетях»
Коллектив авторов, 2023

Радость от того, что посты лайкают, а сторис смотрят, словно наркотик, заставляет проводить в соцсетях больше времени. IT-корпорации снабжают нас социальным одобрением и дофамином, а мы их – личными данными. Если вы так же, как и ученый Джарон Ланье считаете, что обмен неравноценный, узнайте, как еще соцсети зарабатывают на аудитории и что поможет сохранить анонимность. Выбрали главные идеи из труда «отца виртуальной реальности», перешедшего на сторону добра. Саммари книги «10 аргументов удалить все свои аккаунты в социальных сетях» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!

Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях
Артем Сенаторов, 2016

Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга – самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что – хорошо.

Продвижение для творческих в социальных сетях с нуля до первых продаж
Марина Сергеевна Солодова, 2021

Эта книга – руководство, как заставить социальные сети работать на вас. Вы получите знания, сможете избежать ошибок, которые могут затормозить монетизацию вашего творчества на годы. Множество наглядных пошаговых инструкций, как самостоятельно настроить рассылку, реклама и так далее. Составите план действий, определитесь, о чём писать. В конечном итоге будете получать деньги за своё творчество через социальные сети, а не просто прожигать там время.

SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
Раймонд Сток, 2020

SMM (Social Media Marketing) – основан на продвижении бизнеса в социальных сетях. Принцип его действия основывается на определённом комплексе действий, которые включают в себя: создание, дальнейшее поддержание имиджа канала, раскрутка, живое общение и многое другое. SMM обеспечивает появление новых посетителей в сообществе компании из сторонних ресурсов, просмотр контента, подстегивая заинтересованность к продукции либо услуге.

SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
Алекс Хэндли, 2020

С развитием социальных сетей все больше людей интересуется продвижением бизнеса в интернете. Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) представляет собой полноценный маркетинг, а не ограничивается лишь продвижением товаров и услуг в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники), а также на других площадках, на которых присутствует целевая аудитория (YouTube, форумы, и прочее), являясь частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.

Продвижение бизнеса в социальных сетях. Полное пошаговое руководство по извлечению прибыли из социальных сетей
Алексей Мальцев

Эта книга для предпринимателей, начинающих маркетологов и бизнесменов. Здесь основная выжимка теоретических знаний и пошаговые инструкции. Прокачайте свой бизнес в социальных сетях для увеличения прибыли.

Super SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Майкл Сандерс, 2021

Перед тем как начать работу, обязательно нужно заняться разработкой своего плана. SMM-стратегию нужно строить в зависимости от того, какие цели вы преследуете. Но если вы затрудняетесь заранее выбрать какую-либо цель, то стратегия сама поможет её определить. Всё, что вам остаётся, это выбрать максимально удобные и возможные для вас методы. В конечном счёте, вам нужно правильно расставить приоритеты, и после выбора определённой стратегии, не сворачивать с пути его достижения.

Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Стэлла Мариус, 2021

У соцсетей есть очень серьёзное преимущество – контент постоянно генерируется, для социальных сетей работают определённые алгоритмы, которые быстрее обновляют результаты в поисковых системах и показывают актуальную информацию. Контент социальных сетей появляется в общей выдаче, и конечно же существует способ продвигать его в поисковых системах.

Продвижение в социальных сетях
Дмитрий Кремнёв, 2011

Продвижение в социальных сетях – направление актуальное и быстро развивающееся. Книг на эту тему недостаточно, а интерес аудитории растет с каждым днем. Об этом говорит большое количество блогов, посвященных данной тематике, семинаров и тренингов в Интернете и за его пределами. Количество компаний, предлагающих услуги по маркетингу в социальных сетях, постоянно увеличивается. Книга, которую вы держите в руках, освещает различные аспекты продвижения в социальных сетях. Прочитав ее, вы узнаете, как найти в Сети ваших потенциальных клиентов и превратить их в реальных. Приведены различные инструменты продвижения, пошаговые алгоритмы действий, рассмотрены вопросы экономической эффективности продвижения.

Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Сергей Александрович Бардин, 2020

Продвижением в социальных сетях – является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media. SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.

Почему социальные сети разрушают вашу жизнь
Кэтрин Ормерод, 2018

В своей книге «Почему социальные сети разрушают вашу жизнь», удостоенной высших рейтингов Amazon и Barnes&Noble, Кэтрин Ормерод, успешный журналист, консультант и создатель онлайн-проектов, раскрывает, как пристрастие к социальным сетям изменило наши поведенческие модели, разрушило нашу уверенность в себе, сделало нас тревожными и снизило способность концентрировать внимание, и предоставляет знания и инструменты для осознания и борьбы с самой сильной зависимостью, которой сейчас подвержено человечество, – зависимостью от социальных сетей. Книга рассказывает, как уберечь свое здоровье, отношения и карьеру, как научиться анализировать то, что видишь на картинке, и разделять правду и вымысел. Автор подчеркивает, что соцсети принесут пользу, если правильно ими пользоваться. Пандора Сайкс, пишущий редактор Elle и ведущая подкаста #1 в Великобритании The Low High, призывает: «Прочтите эту книгу: она поможет вам сориентироваться в мире соцмедиа и превратить их из оружия, направленного на вас, в полезный инструмент».

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
Сергей Щербаков, 2017

Эта книга по сути – вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?». На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать. А тем, кто сам себе SMMщик,◦– раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности. Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как предлагает некоторые схемы работы в offine, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации… Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов)◦– всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет. 2-е издание, расширенное и дополненное.

Пишу и продаю. Копирайтинг для социальных сетей с нуля
Тамара Чакрян

Тамара Чакрян – копирайтер-маркетолог, третий год она помогает развивать бизнес в соцсетях.Эта книга для тех, кто хочет понимать, как вести аккаунт и выстраивать коммуникацию так, чтобы продавать. Она для новичков и содержит примеры из разных сфер бизнеса.Книг по копирайтингу много, но эта затрагивает все тексты, которые нужны в работе с соцсетями. С ней вы научитесь составлять контент-план, выстраивать стратегию, писать тексты и создавать офферы.Так как же писать для коммерческого аккаунта?

Зависимость от социальных сетей
Александр Евгеньевич Мартынов, 2023

Многие люди уверены, что вызвать зависимость способны только химические вещества, но никак не образ действий, однако ученые уже давно установили существование поведенческой зависимости или аддикции. С развитием аддиктологии как науки увеличивалось количество изученных аддикций. С развитием компьютерных технологий и Интернета расширился диапазон поведенческих зависимостей. Зависимость от социальных сетей заняла свое место в ряде аддикций наряду с игроманией, порнозависимостью, обжорством и другими.

Реклама и пиар в эпоху социальных сетей
Дмитрий Эдуардович Фуфаев, 2019

Новая книга Дмитрия Фуфаева – специалиста по рекламе и маркетингу – это сборник небольших рассказов, посвященных различным аспектам современного маркетинга. Это своеобразные записки маркетолога. Книга будет интересна всем, кто работает или планирует заниматься пиаром и маркетингом в эпоху социальных сетей.

Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях
Владимир Молодов, 2014

Социальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и других социальных медиа. И сделают все, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Вы держите в руках мощное оружие, с помощью которого сможете не только отбить напор конкурентов, но и пойти в атаку, получив высокие продажи и новых фанатов вашего бизнеса. Уже в течение ближайших 30 дней вы увидите результаты, если будете следовать советам автора. Приготовьтесь засучить рукава и открыть для своего бизнеса уникальный канал генерации новых высококачественных потенциальных клиентов! Успехов!

Как научиться писать интересные рассказы для социальных сетей. 5 секретов популярности. Пособие для начинающих авторов
Т. С. Филатова

Данное пособие предназначено для начинающих авторов, которые хотят научиться профессионально создавать интересные рассказы для соцсетей и не только. Здесь собраны и подробно рассмотрены основные методы создания качественного рассказа, наиболее популярные темы для писательства, особенности работы над каждым этапом написания произведения, а также полезные советы по редактированию своих работ.

Крымская элегия. Библиотека группы ИСП в социальной сети ВКонтакте представляет…
Екатерина Черняева

Сборник стихотворений пронизан любовью к моему родному краю, его уникальной природе и истории. Новые эмоции, новые чувства и подчас неожиданные образы заставляют читателя глубже прочувствовать многогранность поэтической музыки, а иногда поразмышлять о жизни, задуматься о Боге, о своих поступках, о родных и близких, так нуждающихся в заботе и внимании. Стихи ранее публиковались на моей странице на Стихи Ру, в «Литературных страницах» ИСП, в «Коллегии прозаиков и поэтов» ВКонтакте.

Открой для себя социальную сеть ВКонтакте. Для новичков
Елена Бровкина

ВКонтакте – сейчас очень популярная социальная сеть. И будет популярна еще не один год. Это инструмент. Как им пользоваться, решать Вам.

Цифровой маркетинг и управление социальными сетями
Александр Чичулин

Это всеобъемлющее руководство, в котором исследуется эволюция маркетинга в эпоху цифровых технологий. Он охватывает ключевые понятия и терминологию, постановку четких целей, определение целевой аудитории, проведение маркетинговых исследований, выбор цифровых каналов, бюджетирование, SEO, SEM, контент-маркетинг, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния, аналитику и новые тенденции, такие как искусственный интеллект, голосовой поиск, AR / VR.

Подписчики из социальных сетей
Екатерина Лебедева

Социальные сети находятся на пике своего развития. Огромное количество пользователей проводит целыми днями за компьютерами в поисках интересной информации.В Рунете абсолютным лидером в этой области является социальная сеть ВКонтакте. Поэтому имеет смысл работать именно с этим ресурсом.

Ироническая поэзия. Библиотека группы ИСП в социальной сети ВКонтакте представляет…
Наталия Варская

Многие читатели частенько путают автора и его персонажей, воспринимают всё за мои личные истории, но это всё равно что актёра отождествлять с персонажем, которого он играет. В моих стихах и рассказах нет ничего личного и выстраданного. Сочиняю я очень быстро, за пять – двадцать минут, над текстами не работаю, так как сочинительство для меня игра, развлечение, полезный вид отдыха. Стихи могли бы быть гораздо лучше, но у меня есть любимая профессия психолога и вся серьёзность уходит в работу.Некоторые стихотворения ранее были опубликованы в сборниках «Девять жизней».

50 откровений о социальных сетях. Небольшое издание на юмористический лад
Игорь Бовсуновский

Данная книга является одной из работ сборника «#ОТКРОВЕНИЯ». Она представляет из себя небольшое юмористическое издание, состоящее из пятидесяти откровений, посвящённых социальным сетям.

Социальная сеть мертвых
Евгений Номак, 2023

Сборник включает в себя 31 рассказ в жанрах фантастики, мистики, киберпанка и городского фэнтези. В каждом произведении Вы найдете для себя уникальную и интересную идею, которая подана с глубокой мыслью или с юмором. В сборник включены такие рассказы как "Социальная сеть мёртвых", "Как оборотни в цирк устраивались", "Как драконы заправку покупали", "Собутыльницы из будущего", "Как вампиры донорский центр открывали", "Рожденные умирать", "Имя Бога", "Сингулярность Левиафана", "Курение исполняет желания", "Триумф эволюции", "Первые Боги", "Робот по имени Алиса", "Шестой исход", "Как зомби похоронное бюро открывали" и многие другие.

Вся правда о хайпе в социальных сетях
Андрюша Хайпович

Хайп – «назойливая реклама», «возбуждение». В простонародье «хайпить» – поднимать шумиху, создавать ажиотаж вокруг событий, продуктов и людей.Большинство SMM-методов уже устарели: сейчас недостаточно настроить таргетинг и закупить рекламу у блогеров. Появилась необходимость напрягать извилины, включать креативность и самостоятельно создавать ХАЙП.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я