Похожие книги

Интерактивные методы обучения текстовой деятельности
Е. С. Богданова, 2016

Монография «Интерактивные методы обучения текстовой деятельности» посвящена поиску путей повышения уровня познавательной и речемыслительной активности старших школьников при формировании умений текстовоспринимающей, интерпретационной, текстообразующей деятельности. В первой главе описаны выявленные экспериментальным путём особенности отношения учащихся старших классов к деятельности по восприятию и интерпретации авторского текста и написанию сочинения на основе прочитанного, определены причины их затруднений. Особенности интерактивных методов, их преимущества, деятельность учителя и ученика в условиях интерактивного обучения описаны во второй главе работы, тогда как третья глава посвящена исследованию способов применения интерактивных методов при формировании умений текстовой деятельности. Автор описывает пути повышения эффективности процесса работы над текстовой деятельностью в старших классах и приводит многочисленные примеры интерактивных упражнений и заданий для учащихся, которые можно применять как на уроках русского языка, словесности, литературы, так и в рамках элективных курсов, во внеурочной деятельности. Издание включает разработки ролевых игр, кейсов, квест, сценарии дискуссий на основе чтения и интерпретации художественных текстов. Монография адресована учёным в области методики обучения русскому языку и литературе, студентам педагогических вузов, методистам, учителям-практикам.

Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет
Т. С. Комарова, 2006

В книге представлены программа и методические рекомендации по обучению детей 2–7 лет разным видам изобразительной деятельности: рисованию, лепке, аппликации. В пособии предложена диагностика уровня овладения изобразительной деятельностью и развития творческих способностей дошкольников. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Особенности изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом
Г. В. Кузнецова, 2016

Монография посвящена актуальной и мало изученной проблеме коррекционной педагогики – трудностям формирования изобразительной деятельности (ИЗО) у детей с тяжелой двигательной патологией вследствие детского церебрального паралича (ДЦП). В работе представлены результаты научного изучения дошкольников с различными формами детского церебрального паралича. В работе представлены данные об особенностях изо-деятельности при разных формах церебрального паралича, показаны особенности и трудности детей с тяжелыми двигательными нарушениями, определено содержание коррекционно – развивающей работы. Монография содержит результаты оригинального научного исследования, ориентирована на практику дошкольного образования детей с ДЦП и будет интересна широкому кругу читателей.

Организация проектной деятельности дизайнера
О. П. Тарасова, 2013

В учебном пособии описана специфика проектной деятельности дизайнера и даны рекомендации по ее организации с целью формирования готовности будущего бакалавра к построению профессиональной карьеры.

Методология проектной деятельности в образовании. Основы (Второе издание)
Алексей Корнилов

Проектная деятельность уже стала привычной частью образовательного процесса, и есть масса материалов, посвященных тому, как она должна быть оформлена, но очень мало информации о том, как ее правильно организовать.Это краткое пособие должно дать преподавателям, наставникам и организаторам проектной деятельности в образовательных организациях целостную картину того, как строится такая деятельность, какова ее структура, и почему работа над проектом должна быть выстроена именно так.

Организация проектной внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС. Из опыта работы
Елена Викторовна Малькова

Теоретические и практические аспекты проектной деятельности в начальной школе в условиях реализации федерального образовательного стандарта.

Проектное управление в сфере информационных технологий
Алексей Челяпин, 2016

Книга написана на основе опыта информатизации крупных отечественных компаний, среди которых ОАО «Газпром», холдинг «Связьинвест», Правительство Москвы, Сибирский Химический Комбинат и др. Автором раскрыты профессиональные секреты постановки проектной деятельности, описаны примеры используемых на практике документов, приведены формы отчётов, даны рекомендации по созданию Проектного офиса и т. д.

Машинное обучение. Погружение в технологию
Артем Демиденко, 2023

Практическое руководство, предназначенное для всех, кто хочет войти в мир машинного обучения и освоить его основы. Авторы книги предлагают читателям увлекательное путешествие в эту захватывающую область, начиная с основных концепций и принципов машинного обучения и заканчивая практическими навыками построения и обучения моделей.Внутри книги читатели найдут понятные объяснения ключевых алгоритмов машинного обучения, таких как регрессия, классификация, кластеризация и глубокое обучение. Они узнают, как подготовить данные для обучения моделей, как выбрать и настроить подходящие алгоритмы, а также как оценивать и улучшать производительность моделей.

Обучение через развлечение. Edutainment лагерь как технология современного образования
Коллектив авторов, 2021

Концепция Edutainment – это технология современного образования, которая может использоваться в разных проектах. И лагерь – именно то образовательное пространство, в котором участники имеют возможность не только отдохнуть и пообщаться, но и получить новые знания, умения и навыки. Концепция Edutainment делает этот процесс сбалансированным. Организовать такой лагерь с нуля вам поможет эта книга. В ней детально разобран весь путь: от запроса на создание лагеря до вариантов сопровождения участников после программы. Книга будет полезна не только разработчикам лагеря или заказчикам программы, но и организаторам других образовательных проектов, которые хотят больше узнать о концепции Edutainment и ее реализации. Авторы книги – специалисты Творческого Объединения #Шашники: директора лагерей и руководители образовательных программ, психологи, методологи, разработчики, тренеры, режиссеры.

Глубокое обучение. Погружение в технологию
Артем Демиденко, 2023

Глубокое обучение – это увлекательное и быстроразвивающееся поле, которое изменило наше понимание искусственного интеллекта. Эта книга призвана ввести вас в мир глубокого обучения, начиная с основных понятий и методов и заканчивая продвинутыми темами и будущими перспективами этой удивительной области.Наша книга также касается этических и социальных аспектов глубокого обучения, и как оно влияет на наш мир. Мы рассмотрим вызовы и возможности, с которыми сталкиваются исследователи и практики в этой области.Глубокое обучение – это волнующая технология будущего, и мы приглашаем вас присоединиться к этому увлекательному путешествию в мир искусственного интеллекта и глубокого обучения.

Технология: методика обучения и воспитания. Часть I
Наталия Бабина

Учебное пособие содержит материал о современной технологической подготовке школьников. Особое внимание уделяется формированию у учащихся самостоятельности и развитию творческих способностей. В издании рассмотрены педагогические технологии, использование которых поможет учителю решать профессиональные задачи, а также вопросы методики преподавания технологии. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Педагогическое образование». Также оно может быть использовано для самообразования учителями технологии.

Технология: методика обучения и воспитания. Часть II
Наталия Бабина

Учебное пособие содержит материал о современной технологической подготовке школьников. Особое внимание уделяется формированию у учащихся самостоятельности и развитию творческих способностей. Рассмотрены вопросы методики преподавания технологии, приведены разработки уроков, выдержки из дневника учителя. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Педагогическое образование». Также оно может быть использовано для самообразования учителями технологии.

Технология обучения скорочтению
Илья Мельников

Быстро читать может каждый. Сегодня существует множество курсов обучающих технике быстрого чтения. Но зачем вам такие затраты, если вы все найдете в этом компактном и эффективном издании. Представленные здесь комплексные упражнения помогут вам познакомиться с основными приемами быстрого чтения. Научиться читать вдвое быстрее, чем прежде, и в результате – добиться большего как в профессиональной жизни, так и расширить свой личный кругозор.

Концепция компьютерной технологии обучения
В. А. Красильникова, 2008

Данная концепция разработана на основе анализа научных работ известных ученых в области применения компьютера как средства обучения. Материал может быть интересен студентам педагогического направления подготовки, преподавателям и специалистам, занимающимся разработкой компьютерной технологии обучения.

От проективно-рекурсивной технологии обучения к ментальной дидактике
И. В. Баженова, 2016

Монография посвящена описанию авторской концепции проективно-рекурсивной технологии обучения и ментальной дидактики. Представлена разработка проективно-рекурсивной методической системы предметной подготовки студентов, раскрыта сущность проективно-рекурсивной технологии обучения с позиций когнитивной науки, сформулированы основные положения ментальной дидактики, обозначено проблемное поле для фундаментальных, прикладных и практических исследований в области современных теорий и практик обучения. Монография будет полезна докторантам, аспирантам, студентам педагогических направлений подготовки, учителям, а также тем, кто интересуется проблемами развития образования, современных технологий обучения.

Интерактивные технологии в обучении. Педагогика нового времени
Ольга Игоревна Райс

Эта книга о том, как интересно и эффективно учить учиться; как применять на практике полученные знания; как с помощью интерактивных образовательных технологий помочь каждому раскрыть свой личный потенциал и качественно изменить свою жизнь.

Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования
В. А. Красильникова, 2009

В монографии автор представляет свое концептуальное воззрение на проблему развития компьютерных технологий обучения и тестирования на основе многолетнего опыта теоретического обоснования и практической реализации выполненных исследований. Монография состоит из трех частей, в которых рассматриваются: теории и обоснование возможностей развития компьютерных технологий обучения; проектирование и реализация компьютерных технологий обучения, методика разработки математической модели для оценки эффективности компьютерных технологий обучения; применение компьютерных технологий в процедурах тестирования и образовательном процессе.

Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
С. П. Евсеев, 2016

Учебник «Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре» раскрывает содержание наиболее важных профессиональных компетенций государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования по направлениям 49.03.01 – «Физическая культура», 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» и специальности 050142 – «Адаптивная физическая культура». Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, учащихся техникумов, училищ и колледжей, изучающих адаптивную физическую культуру, а также аспирантов и преподавателей, проводящих научно-исследовательскую работу в этой области.

Коучинг и наставничество. Практические методы обучения и развития
Эрик Парслоу

За последние 15 лет эта книга стала настольным руководством для тех, кто занимается коучингом и наставничеством (менторингом) на индивидуальном, командном и организационном уровнях. Здесь вы найдете информацию обо всех видах коучинга и наставничества – чем они различаются и какие инструменты используют, чтобы добиться высочайшего результата. В третьем издании книги, обновленном и дополненном, отмечены все современные достижения и тенденции в сфере коучинга, включая супервайзинг, а также приведены примеры практического применения коучинга и наставничества в организациях. Вы узнаете, как обосновать необходимость инвестиций в коучинг и наставничество, как согласовать коучинг с общими задачами бизнеса, как доказать и оценить эффективность коучинга и его благотворное влияние на работу сотрудников. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Грамматический метод обучения русскому правописанию. Книга 2. Лекции по пунктуации
Наталия Петровна Киреева

Курс пунктуации новой школы основан на интонационно-грамматическом принципе, в отличие от школы классической, где интонация практически не изучается. Хотя в новой методике используются классические формулировки правил, но они получают дополнительное смысловое и интонационное обоснование. В целом новый метод основан на знании грамматики и позволяет расставлять знаки препинания без заучивания формальных правил, в том числе наилучшим образом выражая авторскую семантику текста.

Грамматический метод обучения русскому правописанию. Книга 1. Лекции по орфографии
Наталия Петровна Киреева

Зачем нужны учебники по орфографии? С одной стороны, правила письма под ред. Лопатина или Розенталя всегда можно найти на сайте ГРАМОТА.РУ, но это всего лишь справочник, то есть сборник частных ответов (как писать?) обычно безо всякой мотивации принятого решения. В то же время русское письмо имеет строго системное построение, и лучший способ изучить предмет – это понять законы его устройства. Тогда вы будете знать правила, не заучивая их, и успешно пользоваться ими на практике.

«Self-Help» метод обучения иностранным языкам, или Как я случайно выучила корейский!
Альмира Усманова

Хотите выучить иностранный язык, но не знаете, с чего начать? Не беда! Вам поможет данная книга, основанная на уникальном методе «Self-Help», которая раскрывает все секреты эффективного самообучения.Вы поймете, почему прежние попытки изучения языка провалились и узнаете, как именно можно достичь результатов, избегая школьных программ и стандартных методик.«Self-Help» это уникальный метод самообучения любому иностранному языку, никаких учителей только вы!

Обучение интерактивным формам и методам преподавания
Валентина Ильинична Ермакова, 2019

Учебно–методическое пособие предназначено для обучения преподавателей использованию интерактивных форм и методов обучения в учебном процессе школ и колледжей. Представленным в пособии материалом автор подчёркивает, что интерактивное обучение преподавателей – необходимое условие успешности их педагогической деятельности. В пособии даны рекомендации, определены некоторые проблемы, связанные с применением интерактивных форм и методов обучения.

Уникальные методы обучения в средней школе
Анастасия Прановна Янч

Если ты учитель и хочешь работать без стресса, без конфликтов, хочешь достучаться до каждого ребёнка, сберечь своё время и время своих учеников и при этом получать удовольствие от своих ярких и результативных уроков, эта книга для тебя.

Игра как метод интерактивного обучения
И. В. Нигматуллина, 2018

Учебное пособие раскрывает базовый материал о специфике проведения игровых методов обучения в высшей школе. Изложены материалы, которые могут быть полезны преподавателям, использующим современные образовательные технологии, в частности игры, в образовательном процессе. Издание предназначено для педагогов, которые стремятся использовать инновационные и интерактивные методы преподавания. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я