Реклама, PR, брендинг и маркетинг

Илья Мельников

Популярно о рекламе, PR, брендинге и маркетинге.

Оглавление

Из серии: Бизнес-школа за 30 минут

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама, PR, брендинг и маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Как распространять рекламу

Выбор рекламы достаточно велик. Многое зависит от того, кто читатели данной газеты, в каком часу прозвучит в эфире или будет показана на экране ваша информация и т.д. Основными способами распространения рекламы являются следующие.

Прямая реклама: по почте ("директ мейл"), лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т.д.

Реклама в прессе: в газетах, в журналах общего назначения, в специальных журналах, в фирменных бюллетенях, в справочниках, телефонных книгах и т.д.

Печатная реклама: проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, открытки, календари и другие виды печатной продукции.

Экранная реклама: телевидение, кино, слайд-проекция и др.

Реклама по радио.

Наружная реклама: крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на планшете), мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех — или многогранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем, электрифицированное или газосветное панно с неподвижными или бегущими надписями, пространственные конструкции для размещения плакатов малого размера в нескольких плоскостях, свободно стоящие витрины с товарами.

Реклама на транспорте: надписи на наружных поверхностях транспортных средств; печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств; витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях).

Реклама на месте продажи: витрины магазинов (наружные и внутренние), вывески, знаки, планшеты в торговом зале, упаковка (коробки, футляры, бумага, клеющая лента и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя).

Сувениры и другие малые формы рекламы (авторучки, бювары, папки, линейки, брелоки, термометры и др.).

Название продает ваш товар уже на 30%. Удачное наименование — короткое, внушительное — запоминается легко. Однако выбрать такое наименование является делом очень трудным. Эксперты утверждают, что если изменить не качество товара, а только его название, сразу повысится спрос. Наименование должно быть проверено специалистами по названию (ономастиками), чтобы исключить двойное значение или условности толкования. Надо учесть и местные традиции, словосочетания и игру слов.

Разработка и реализация рекламной кампании требует от специалистов рекламной продукции высокого мастерства по проблемам массовой коммуникации, безупречного вкуса при отборе слов и словосочетаний, понимания специфики различных средств рекламы и психологии потребителей, умения убеждать представителей разных целевых групп.

Так, представители администрации фирм, как правило, принимая решения о контактах с незнакомой или малознакомой фирмой, а тем более высказываясь за покупку ее товаров, всегда помнят, что действуют в интересах своей фирмы, и рассматривают свои личные потребности через призму фирменных интересов. Поэтому на их решения накладываются два мотива: стремление обеспечить процветание фирмы и боязнь совершить ошибку, вступив в коммерческие отношения с ненадежным поставщиком.

Высшие менеджеры ищут в рекламе и другой исходящей от фирмы-производителя информации свидетельства надежности в самом широком смысле этого слова. Поэтому для этих людей реклама должна рассказывать о высоком качестве изготовления и испытания изделий; демонстрировать меры, которыми обеспечиваются бесперебойные поставки изделий и запасных частей; представлять данные, свидетельствующие о финансовой солидности рекламодателя; рассказывать об использовании изделий фирмы-производителя высокопрестижными потребителями; убедительно показывать стремление фирмы к постоянному и быстрому обновлению номенклатуры своих изделий.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Бизнес-школа за 30 минут

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама, PR, брендинг и маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я