Похожие книги

Эти важные мелочи
Том Питерс, 2010

Книга о вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге оказываются решающими. Автор утверждает: если вы хотите достичь СОВЕРШЕНСТВА, важно абсолютно всё – ведь именно мелочи, детали, нюансы формируют отношения между людьми, направляют потребительский выбор и в итоге отделяют победителей от побежденных.

Важная мелочь
Виктор Евгеньевич Бурлуцкий, 2021

Часто глядя на картины художников, мы удивляемся правильному подбору красок, которые делают работу красочнее. В самом деле, цвета имеют огромное значение для нас, без них мы не можем представить себе жизнь. Но откуда появились цвета? Есть ли у них душа? Вы удивитесь, но каждый цвет – живое существо! У них даже есть собственный дом, в котором они живут вместе. Об истории с их участием и пойдет речь.

Как в любом деле добиться успеха. Важные мелочи, без которых никуда и никак
Джени Калькотта

Преуспеть в жизни могут и троечник, и отличник. Потому что для успеха необходим не показатель IQ, а нечто другое. Но на самом деле, отличник может куда быстрее остальных достигать успеха, если перестанет….

Деньги. Увлекательная история самого почитаемого и проклинаемого изобретения человечества
Джейкоб Гольдштейн, 2020

Входит в Топ-10 лучших книг в категории «Экономика и бизнес» по версии Publishers Weekly. Появление денег – куда более запутанная, интригующая и кровавая история, в которой замешан Санта-Клаус и убийства. Узнать, как на самом деле возникли деньги – лучший способ понять их природу. Можно ли, напечатав триллионы новых купюр, победить инфляцию? Удастся ли с помощью криптовалют создать свободный рынок денег, прообраз которого когда-то существовал в США? Что станет валютой будущего? Эта книга – остросюжетная летопись самых гениальных, скандальных и безумных экспериментов в истории денег. Вы отправитесь в путь, который проделали денежные знаки от бартера и первой бумажной расписки до квазиденег и криптовалюты. От британских кузнецов, заменявших первых банкиров, до луддитов, проигравших войну машинам. Джейкоб Гольдштейн предлагает разобраться, как мы стали «заложниками» существующей финансовой системы и какое будущее нас ждет. Джейкоб Гольдштейн – экономический обозреватель New York Times и ведущий подкаста Planet Money. Ранее работал репортером в Wall Street Journal и других крупных СМИ США. Выпускник Стэндфордского университета и Высшей школы журналистики Колумбийского университета. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Первоапрельский велосипед
Владимир Гольдштейн

Владимир Гольдштейн родился в Украине, жил в Украине и США, публиковался в печатной периодике разных стран и в Интернете. В сборнике представлены избранные произведения автора: рассказы, притчи, пьесы и стихи.

Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным
Роберт Чалдини, 2017

Обновленное и дополненное издание мирового бестселлера «Психология убеждения», где раскрываются приемы, помогающие эффективно общаться и этично выстраивать отношения с окружающими. Почему наши просьбы и призывы нередко остаются неуслышанными? Есть ли способ пробиться сквозь стену непонимания? Конечно. На помощь приходит наука. Авторы книги предлагают 60 научно подтвержденных психологических методик, которые помогут и в деловом, и в личном общении. Вы узнаете: – как влиять на людей, – как не попадаться на уловки и манипуляции, – почему ваши сообщения игнорируют и как это исправить, – как обратить на пользу даже свои ошибки и недостатки, – как вариант «ничего не делать» усиливает ваше влияние, – как простой вопрос обеспечит поддержку вам и вашим идеям. От авторов Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний. Убеждение – наука, хотя часто его ошибочно считают искусством. Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть. Для кого эта книга Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном общении или на письме.

Система убеждения: Как влиять на людей с помощью психологии
Ник Коленда, 2013

Можно ли эффективно и без нарушения этических норм уговорить другого человека выполнить вашу не самую приятную просьбу? Как убедить оппонента в своей правоте, не используя обман или агрессивные методы давления? Как склонить на свою сторону любых сомневающихся в вашей правоте? Автор книги, исследователь Ник Коленда, предлагает воспользоваться особой методикой убеждения, разработанной им на основе когнитивной психологии и анализа результатов тематических исследований. Каждый теоретический постулат автор подкрепляет примером из жизни. Эту интересную методику из семи последовательных шагов можно использовать где угодно: дома, в общении с друзьями и на работе, в магазине и на отдыхе. Она поможет вам в совершенно разных ситуациях: и заработать хорошую репутацию в глазах начальника, и наконец-то приучить детей есть овощи. Любое общение – это в той или иной мере убеждение, поэтому чем лучше вы научитесь убеждать других, тем большего сможете добиться в жизни.

Ключевые идеи книги: Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным. Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Роберта Чалдини, Ноа Гольдштейна и Стива Мартина «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В этой книге описаны 50 методов этичного убеждения, с помощью которых можно упрочить положение в бизнесе и в жизни. Научные исследования в этой области ведутся более 60 лет. За это время убеждение превратилось из искусства, доступного немногим виртуозам, в строгую научную дисциплину. Книга разбита на емкие, легко написанные главы. В них предлагаются готовые стратегии, построенные на шести универсальных принципах социального влияния. Маркетологи, менеджеры по продажам, PR-специалисты найдут здесь доказанные методы улучшения профессиональных компетенций. Авторы предупреждают, что использование метода в корыстных целях приносит краткосрочную прибыль, за которой приходят долгосрочные потери. Бестселлер 2008 года по версии New York Times, переведен на 25 языков мира. Зачем читать • Оценить роль позитивного и негативного социального доказательства в убеждении. • Понять, когда убеждение дает обратный эффект. • Превратить в силу собственные слабости, используя стратегии убеждения. Об авторах Роберт Чалдини всю свою научную карьеру посвятил исследованиям контролируемого убеждения, что принесло ему международную репутацию «Крестный отец убеждения». Почетный профессор психологии Университета штата Аризона. Генеральный директор и президент компании Influence At Work. На основе его исследований разработан метод Чалдини (CMCT) – программа обучения контролируемому убеждению. Консультировал такие организации, как Google, Microsoft, Cisco Systems, Bayer, Coca Cola и другие. Ноа Гольдштейн – доцент Чикагского университета. В 16 лет провел свой первый опыт по контролируемому убеждению. Работая на каникулах в колл-центре, обнаружил, что стандартный сценарий компании не работает. Он внес в него стратегические коррективы и начал проверять на каждом втором звонке. Очень скоро по продажам молодой человек опередил своих более опытных коллег. Занимался научными исследованиями под руководством Роберта Чалдини. Консультирует правительственные и коммерческие организации. Стив Мартин – один из руководителей английской компании Influence At Work, эксперт в области влияния и контролируемого убеждения. Проводит семинары по этой теме для коммерческих и государственных организаций, а также частных слушателей. Более 2 миллионов человек читают его деловые колонки в журналах British Airways и Harvard Business Review. Как приглашенный лектор выступает в Кембридже и в Лондонской школе экономики и политических наук. В формате PDF A4 сохранён издательский макет.

Краткое содержание «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным»
Евгения Арнаутова

Этот текст – сокращенная версия книги «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Убедительность – не везение, не природная характеристика вроде цвета глаз, а навык, в основе которого понимание принципов социального влияния и умение применять их с учетом обстоятельств. Авторы книги выделяют шесть главных принципов, используя которые можно оказывать влияние на мнение и поведение других людей. Если озвучить эти принципы каждому из нас, мало кто согласится с их истинностью – никто не хочет верить, что так легко поддается манипуляциям и стадному чувству. Мы вообще часто неверно оцениваем факторы, убеждающие нас принимать решения. Тем не менее, на базе этих шести и смежных с ними принципов действительно строится множество методов убеждения. В обзоре по книге «Психология убеждения» мы расскажем о самых ярких и эффективных, которые очень полезно взять на вооружение. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Ключевые идеи книги: Новая позитивная психология. Мартин Селигман
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Мартина Селигмана «Новая позитивная психология». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Новая позитивная психология Мартина Селигмана выросла из его исследований клинической депрессии. Он считает, что психологи сегодня преувеличивают значение детских травм и тяжелого прошлого. Преодолеть все это можно с помощью благодарности и прощения. У пациентов доктора Селигмана, которые в течение двух недель вели «дневник благодарности», улучшились клинические тесты и повысилось общее удовлетворение жизнью. Счастье не зависит от наследственности или удачи. Оно приходит, когда человек сосредотачивается на своих сильных сторонах. Именно так можно улучшить все аспекты своей жизни. С помощью разработанной программы практических упражнений и кратких тестов Селигман объясняет, как использовать свои индивидуальные достоинства и вырабатывать позитивные эмоции детям и взрослым. Зачем читать • Найти выход из ситуаций, кажущихся безнадежными. • Повысить уровень оптимизма по схеме доктора Селигмана. • Сделать свой брак устойчивым, карьеру успешной, жизнь – счастливой. Об авторе Мартин Селигман – основоположник позитивной психологии. Профессор, директор Центра позитивной психологии в Университете Пенсильвании. В 1998 году – президент Американской психологической ассоциации. Автор восьми мировых психологических бестселлеров и 200 научных работ. Его первые эксперименты были связаны с лечением депрессии. Открыл «синдром выученной беспомощности» и доказал, что клиническая депрессия связана с невозможностью для больного предпринять усилия для улучшения своего состояния.

Гибкая личность. Как избавиться от ограничивающих убеждений и изменить свое будущее
Бенжамин Харди, 2020

Книга освободит вас от ограничивающих убеждений – своих и тех, которые были кем-то навязаны. Многие думают, что личность – это совокупность врожденных и неизменных черт характера, а для достижения успеха нужно точно определить ее тип. Но результаты тестов загоняют нас в ненужные рамки. Получается самосбывающееся пророчество: мы следуем определенному набору шаблонов, и будущее строится от прошлого. На самом деле личность постоянно меняется: сегодня вы не такой, как год назад. При этом ярлык, который вы на себя навешиваете, ограничивает ваши возможности. Если бы не он, вы ориентировались бы на конкретные обстоятельства и цели. В книге задаются вопросы, которые заставляют задуматься о своей личности и о будущем, которое вы выбираете сами. Автор приводит примеры того, как люди полностью меняли свою жизнь, хотя казалось, что она была предопределена обстоятельствами. Для кого эта книга Для тех, кто хочет развиваться и совершенствоваться вне зависимости от возраста и уровня образования Для тех, кто готов учиться новому и меняться в течение всей жизни Для тех, кто хочет добиваться новых высот в карьере и личной жизни От автора Все, кто чего-то добился, в свое время попрощались с собой прежними. Они увидели в себе что-то новое и убедили себя, что все возможно. Аутсайдеры могут считать суперуспешных или влиятельных людей «отличными от других» или «особенными». Но если вы поговорите с теми, кто изменил свою жизнь, они скажут, что они обычные и что жизнь, которую они создали, была вопросом выбора. Чтобы стать новым человеком, нужна новая цель. Это причина, по которой вы развиваете новые качества и навыки, приобретаете особый опыт, помогающий вам измениться. Без нее попытка перемен теряет смысл, требует огромных усилий воли и в итоге приводит к неудаче. Вместо того чтобы оставаться неизменным, двигайтесь. Не игнорируйте и не подавляйте свои эмоции, примите их и меняйтесь с их помощью. Боритесь за желаемую жизнь, независимо от того, насколько «невозможной» или трудной она кажется вам или вашим близким. На русском языке публикуется впервые.

Убеждение
Патрик Кинг, 2019

Как добиться от людей того, что вам нужно, – изящно и незаметно? Какие фразы и слова убеждают, направляют и защищают? Если хотите получить поддержку, успешно вести переговоры, отстоять свое мнение и стать авторитетным лидером, эта книга поможет вам одержать победу и занять то положение, которого вы достойны. Вы овладеете явными и скрытыми методами убеждения. Большинство книг по убеждению предлагают хитрости, которые якобы позволяют контролировать сознание, однако это миф. Здесь собраны только научно проверенные методы, сформулированные лучшими исследователями, маркетологами, лидерами и переговорщиками в мире. Вы узнаете, как изменить мышление людей – причем незаметно. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Копирайтинг: сила убеждения
Петр Панда, 2021

Книга Петра Панды «Тексты, которым верят» стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение «убедительно-позитивный копирайтинг» и смогли с его помощью отстроиться от стандартных текстов. Встречайте продолжение бестселлера! «Копирайтинг: сила убеждения» погружает читателя в УПК-стиль и рассказывает о «тонких настройках» убеждения текстом. На живых кейсах вы научитесь создавать простые, но психологически верные маркетинговые материалы для всех сегментов бизнеса. УПК-стиль – это мощный вид копирайтинга, в основе которого лежат маркетинг и психология, а также целый ряд авторских находок и фишек. Петр Панда – основатель Университета копирайтинга, он продолжает сам писать тексты и обучать студентов, на практике проверяя и используя все, чему учит других. Книга остроумна, забавна, легка, но главное – убедительна и полезна. «Копирайтинг: сила убеждения» поможет копирайтерам, контент-менеджерам, фрилансерам и владельцам сайтов прокачать суперспособности написания текстов – ведь там, где буксуют прочие форматы, выигрывает УПК. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Технология стопроцентного убеждения
Марианна Ковалева, 2023

Узнайте волшебную технологию, с помощью которой убеждать другого человека будет также легко, как чихнуть! Как Вы думаете, насколько изменилась бы Ваша жизнь, если бы окружающие люди ни в чём не могли бы Вам отказать? Вы что-то предлагаете человеку – а он легко соглашается! Вы в чём-то убеждаете человека – а он охотно убеждается! Вот только представьте, к примеру: начальник легко соглашается, что Вам надо повысить зарплату с этого месяца и предоставить возможность карьерного роста; жена (или муж) всегда соглашается, что Вам надо отдохнуть и хорошо провести время; клиенты (или партнёры) с удовольствием соглашаются, что надо заказывать продукцию именно Вашего предприятия; теща (или свекровь) с радостью соглашается, что Вам надо помочь с ребёнком или по хозяйству; понравившаяся девушка (или молодой человек), не раздумывая, соглашается, что только Вам надо дарить свою любовь; дочь (или сын) соглашается, что к Вашему мнению следует прислушиваться в первую очередь. Всё это реально!

Джек Ричер: Средство убеждения
Ли Чайлд, 2003

Бывший военный полицейский Джек Ричер совершенно не ищет приключений на свою голову. Они находят его сами. И на сей раз это случается при обстоятельствах настолько неординарных, что Ричер просто теряется в догадках. А как бы вы отнеслись к тому, что человек, в смерти которого вы были уверены последние десять лет, разгуливает по улицам, цел и невредим? И этот человек – шантажист, предатель и жестокий убийца. Когда-то его знали под фамилией Куинн…

Пора меняться! Как освободиться от ограничивающих убеждений и реализовать свой потенциал
Евгения Алегриа, 2023

Это не просто книга – это тренинг. В ней очень подробно изложены методы освобождения от подсознательных и ограничивающих убеждений, застарелых обид и низкой самооценки, познаешь не только теорию, но и сможешь закрепить знания на практике, выполняя упражнения. Здесь раскрываются проблемы, которые не хочется доставать из души, потому что больно, неуютно, тяжко. Когда читаешь эту книгу, ты уже начинаешь думать и искать причины своему поведению или чувству. Автор разбирает все методы на своих личных жизненных ситуациях, что дает более глубокое понимание методик и легкость их усвоения. Когда автор не боится обнажить душу, тогда ты ему доверяешь. Не как специалисту или психотерапевту, а как такому же простому человеку, как ты сам. Главные преимущества: Эффективные методы работы с подсознательными установками. Пошаговый план действий. Личные примеры. Практические упражнения. Полное знание методов и возможность работать самостоятельно. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Ловушки разума и Ловцы душ. Убеждения, меняющие нашу жизнь, или Что заставляет нас купить дырку от бублика
Александр Невеев, 2019

Как мы попадаемся на чью-то удочку? Почему начинаем плясать под чужую дудочку? Что заставляет нас верить продавцам воздуха? Об этом книга, которую вы держите в руках. В отличие от других книг на тему когнитивных искажений в данной работе показывается, как именно когнитивные искажения делают нас уязвимыми для шарлатанов. На нас с вами ведется настоящая охота, и каждую минуту на нас расставляют силки и ловушки, чтобы взять с нас деньги. Охотники на нас называют свои ловушки рекламой, маркетингом, связями с общественностью, технологией продаж. Научитесь видеть ловушки, не попадать в них, и сбережете свой кошелек и даже свою душу.

Большая книга убеждения и манипулирования. Приемы воздействия – скрытого и явного
Виктор Шейнов, 2015

Виктор Шейнов – один из самых авторитетных русскоязычных психологов, признанный эксперт в области психологического влияния. Новая книга автора рассказывает о самых действенных инструментах управления взаимоотношениями с людьми – убеждении и манипулировании. Знание универсальных правил убеждения и тонкостей их применения даст вам возможность находить подход к любому собеседнику, выходить победителем из любой ситуации, избегать конфликтов и устанавливать те отношения с людьми, которые нужны вам. А знакомство с приемами манипуляций позволит вам избежать роли жертвы нежелательного воздействия и научиться защищать свою жизнь от психологического вторжения.

НЛП в убеждении и манипулировании
Виктор Шейнов, 2017

Виктор Шейнов – один из самых авторитетных русскоязычных психологов, признанный эксперт в области психологического влияния. Новая книга автора рассказывает о приемах нейролингвистического программирования (НЛП), используемых в убеждении, а также в скрытом и явном манипулятивном воздействии. Не тратьте деньги на дорогостоящие тренинги! Эта книга, написанная специально для российского читателя с использованием понятной терминологии и ярких примеров, станет вашим персональным путеводителем в мире психологии влияния. Научитесь распознавать манипуляции и противостоять им, а также овладейте самыми эффективными методами скрытого управления.

21 правило убеждения
Роман Николаевич Естаев, 2019

Умение убеждать помогает нам получать от людей согласие, нужные нам действия, помощь и деньги.Здесь вы найдёте эффективные методы убеждения с простыми примерами, которые сможете применить уже сегодня, чтобы быть более убедительным в общении с людьми и получать от этого свои выгоды.Приятного прочтения.

Наш метод убеждения
Сергей Зверев, 2015

Сомалийский бандит похищает русского представителя ООН, чтобы предать его мученической смерти. Ни у кого нет сомнений, что в дикой африканской стране, где царят звериные нравы и обычаи, белокожий пленник будет гарантированно растерзан. Никто не может ему помочь. Последняя надежда на майора спецназа ВДВ Лаврова по прозвищу Батяня. Офицер отправляется в знойный Могадишо, где сразу попадает в смертельную переделку. Теперь и его жизнь висит на волоске… Ранее книга выходила под названием «Сомалийский пленник»

21 правило убеждения. Практика
Роман Николаевич Естаев

Умение убеждать помогает нам получать от людей согласие, нужные нам действия, помощь и деньги.Здесь вы найдёте наиболее эффективные методы убеждения с простыми примерами, которые сможете применить уже сегодня, чтобы быть более убедительным в общении с людьми и получать от этого свои выгоды.Приятного прочтения.

Сила убеждения
Илья Слуцкий-Шагинян, 2021

Небольшой юмористическо-фантастический рассказ о непростых буднях российского журналиста.

Риторика. Искусство убеждения с помощью правильного общения
Эрик Клингеншильд, 2023

Эта книга охватывает самые важные темы из теории риторики, практики риторики, корпоративного общения, культуры и искусства говорить. Теоретический материал представлен в виде кратких рекомендаций и советов. Книга предлагает широкий обзор, что делает её привлекательной для широкого круга читателей, которые хотят научиться общаться эффективно и убедительно. Вы узнаете:-3 проверенных эффективных шага для победы в любой дискуссии;-простые языковые приёмы для улучшения Ваших риторических навыков;-как успешно понимать и использовать риторические стилистические приёмы;-как расположить к себе собеседника и повысить собственный авторитет;-как успешно оппонировать в дискуссии в повседневной жизни, на работе в офисе и деловых переговорах в бизнесе;-быстрые упражнения по риторике;-7 проверенных советов о том, как стать очень сообразительным – эффективно и ловко противостоять конкурентам;-кроме того, эта книга покажет Вам, как довести свои аргументы до совершенстваКупите эту книгу!

AYENA. Эпизод 2. Сила убеждения
Виктория Самира Тауфик

Сила убеждения у каждого своя. Один мастерски владеет добрым словом, а другой – пистолетом.Триединую империю основательно трясет: от коррупции, бюрократии и разгула обнаглевшего криминалитета. Но разве это повод отменять всеобщий праздник в долине друидов? Конечно, нет! Только столица на время массовых гуляний останется обнаженной и беззащитной…

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я