Похожие книги

Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Елена Золина, 2020

Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль. Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии «7-СЕРВИС»; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам. Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!

Обратная связь. Как сказать все, что думаешь, и получить все, что хочешь
Тереза Хьюстон, 2021

Из этой книги вы почерпнете практические рекомендации, подкрепленные научными исследованиями, которые помогут наладить обратную связь так, чтобы вы не просто говорили, но и точно знали, что вас услышат. Книга будет полезна всем, кто хочет научиться давать и принимать обратную связь. На русском языке публикуется впервые.

Спасибо за обратную связь. Как стать неуязвимым для критики и открытым для похвалы
Дуглас Стоун, 2014

Никто не любит критику. В большинстве случаев она болезненна, независимо от того, была ли сказана со злым умыслом или нет. Даже нейтральные слова могут оставить неприятный осадок, если мы не умеем правильно реагировать на замечания в свой адрес. Да, мы хотим учиться и расти, но в то же время требуем, чтобы нас принимали такими, какие мы есть. «Спасибо за обратную связь» – первая книга, которая поможет научиться отделять конструктивную критику от субъективных оценок. Благодаря простой структуре и эффективным практикам вы обретете уверенность в себе, перестанете агрессивно реагировать на замечания в свой адрес и сможете извлекать из них пользу. Вы поймете, какой вид обратной связи от вас ждет другой человек, что сделает любое общение гораздо эффективнее и приятнее. Узнаете, как стать лучше с помощью негативной обратной связи, почему люди видят недостатки, которых не видим мы, и какие 4 навыка сделают вас мастером общения. Авторы книги – Дуглас Стоун и Шейла Хин – преподаватели права в Гарвардской юридической школе и соучредители компании Triad Consulting. Среди их клиентов – Белый дом, Citigroup, Honda, Johnson & Johnson, Time Warner, Unilever и многие другие. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Эффективная обратная связь
Harvard Business Review (HBR), 2016

Любой руководитель знает, что система обратной связи критически важна для повышения эффективности управления и полноценного профессионального развития сотрудников. Но как сформулировать свое мнение корректно, чтобы мотивировать сотрудников и не вызвать негативной реакции? Авторы этой книги – эксперты в области развития персонала предлагают множество практических советов: от методов конструктивной критики до способов оценивать выдающуюся работу. Вы узнаете, как сделать обратную связь частью ежедневного взаимодействия; научитесь планировать трудный разговор и оценивать эффективность работы сотрудника, когда результаты неочевидны; сможете определять причины профессиональных проблем и оптимизировать рабочие процессы.

Трансерфинг реальности. Обратная связь. Часть 1
Вадим Зеланд, 2011

С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому какие-то реальные потверждения? Именно этих примеров нам так не хватало после прочтения первых книг. Вашему вниманию предлагается новая книга Вадима Зеланда, автора бестселлера «Трансерфинг реальности», в основу которой положен опыт проживания и освоения техники Трансерфинга людьми – участниками форумной переписки, длившейся более двух лет. Интерактивная форма книги предоставит вам возможность вместе с другими трансерферами обсудить волнующие вас темы, оспорить их, предложить свое видение реальности и… проснуться – то есть научиться управлять событиями своей жизни и творить непостижимые вещи…

Трансерфинг реальности. Обратная связь. Части 1-2
Вадим Зеланд, 2006

С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому какие-то реальные потверждения? Именно этих примеров нам так не хватало после прочтения первых книг. Вашему вниманию предлагается новая книга Вадима Зеланда, автора бестселлера «Трансерфинг реальности», в основу которой положен опыт проживания и освоения техники Трансерфинга людьми – участниками форумной переписки, длившейся более двух лет. Интерактивная форма книги предоставит вам возможность вместе с другими трансерферами обсудить волнующие вас темы, оспорить их, предложить свое видение реальности и… проснуться – то есть научиться управлять событиями своей жизни и творить непостижимые вещи… В 2006 году эта книга выходила под названием «Форум сновидений».

Мастер обратной связи. В бизнесе и в жизни
Елена Синякова, 2020

Обратная связь, или фидбэк, – одна из важнейших составляющих общения между людьми. В то же время именно здесь кроется очень много недопонимания, разочарования, раздражения и других далеко не самых приятных эмоций и ощущений. И ладно, если это были бы только эмоции и ощущения! На кону часто стоит успех в выполнении работы, отношения с руководством, родственниками и друзьями, решение важных профессиональных и личных задач. Тема предоставления и получения обратной связи актуальна и в то же время болезненна для многих. Как использовать обратную связь себе во благо, для повышения эффективности общения в бизнесе и в личной жизни? Автор делится с читателем своим профессиональным опытом и наблюдениями, а также эффективными методиками, основанными на передовых исследованиях в области психологии и работы с сознанием. Практические рекомендации, предлагаемые читателю, проиллюстрированы большим количеством деловых и житейских ситуаций. Цель книги – помочь каждому читателю стать Мастером обратной связи, получая от нее и пользу, и удовольствие. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Трансерфинг реальности. Обратная связь. Часть 2
Вадим Зеланд, 2011

С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому какие-то реальные подтверждения? Именно этих примеров нам так не хватало после прочтения первых книг. Вашему вниманию предлагается вторая часть новой книги Вадима Зеланда, автора бестселлера «Трансерфинг реальности», в основу которой положен опыт проживания и освоения техники Трансерфинга людьми – участниками форумной переписки, длившейся более двух лет. Интерактивная форма книги предоставит вам возможность вместе с другими трансерферами обсудить волнующие вас темы, оспорить их, предложить свое видение реальности и… проснуться – то есть научиться управлять событиями своей жизни и творить непостижимые вещи… В 2006 году эта книга выходила под названием «Форум сновидений-2». Книга содержит нецензурную брань

Система МОСТ. К результатам через обратную связь
Никита Карелин, 2023

В книгу вошла методика Никиты Карелина, которая позволяет топ-менеджерам, руководителям или собственникам бизнеса по-новому взглянуть на отношения со своими подчиненными. А именно создать такую среду, где каждый сможет реализовать свой потенциал на 100%, а также помочь достичь, а иногда и определить ту самую большую цель, к которой хочет двигаться сотрудник. Все это возможно благодаря понятным и конкретным инструментам автора, которые описаны в книге.

Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Сергей Горбатов, 2019

Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления, а сотрудникам – максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов. Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу – здоровой и вдохновляющей.

Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Джанелл Барлоу, Клауса Меллера «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Джанелл Барлоу, жалобу нужно воспринимать позитивно. Жалуясь, клиент на самом деле сообщает о своем желании и дальше пользоваться услугами организации. В руках опытного маркетолога жалоба – это подарок. Это сигнал для руководства о плохом обслуживании клиентов, недостатках логистики или товара. Так что лучше создавать потребителям условия для выражения претензий, а не пытаться снизить их количество. В книге собраны психологические портреты жалобщиков, описан подход к каждой категории, даны эффективные и подробные советы, как реагировать на претензии. Вместо дорогостоящих маркетинговых приемов – контрольных закупок, анкет и опросов – нужно всего лишь прислушаться к клиенту. Если компания способна подстроиться под пожелания, то человек, как правило, готов заплатить за ее товары больше. Зачем читать • Извлекать пользу из критики и научить этому сотрудников. • Ознакомиться с инструкцией по общению с недовольными клиентами. • Превращать критиков в лояльных клиентов. Об авторах Джанелл Барлоу – американский эксперт по управлению стрессом, доктор философии, президент американского отделения международной тренинговой и консалтинговой компании TMI. В детстве страдала болезнью сердца и одновременно гиперактивностью, из-за чего часто ломала конечности. Улучшила состояние своего здоровья, благодаря собственной методике управления стрессом. Убежденный оптимист. Полиглот. Известный музыкант и фотохудожник. Клаус Мёллер – датский эксперт в области управления. Один из пионеров тайм-менеджмента. Основатель и почетный председатель совета директоров консалтинговой компании TMI. Выступает с лекциями по всему миру.

Обратная связь коммуникации в агентствах недвижимости
Антон Анатольевич Шадура

В книге подробно описана коммуникация в организации – обратная связь. Представлены: содержание, цели, принципы, структура, виды, формы, способы улучшения обратной связи. В первой части книги – общие основы обратной связи коммуникации в организации, во второй – особенности обратной связи коммуникации для агентств недвижимости. Практическая часть книги – чек-листы оценки обратной связи коммуникации в сфере недвижимости.

Обратная связь
Настасья Карпинская, 2021

Обычная поездка в метро, заканчивается необычным знакомством и потерей телефона. А может это судьба таким причудливым способом сводит двух людей?

Обратная связь
Алена Запорожан, 2022

– Когда и зачем давать обратную связь? – Как собрать обратную связь о работе сотрудника от его коллег, клиентов и подчиненных? – Как понять, что сотрудник принимает обратную связь?

Обратная связь
Анатолий Шрамко, 2020

Изучив и исследовав данную книгу, вы испытаете и переживёте в себе энергию второго внимания, она позволит увидеть намерение. Отнеситесь к этому ответственно, это открытие способно изменить вашу жизнь. Будто кто-то другой, не вы, действует вместо вас и проживает вашу жизнь. У каждого были ситуации, когда вы не способны себе объяснить, почему вы сделали именно так, хотя в своих мыслях имели другие намерения к действию, но в долю секунды вы поступаете в разрез принятого решения. Понять, что управляет нами поможет эта книга. Начните сохранять энергию второго внимания, и следующее открытие поразит вас. Вы попадёте в состояние, которое невозможно описать словами, но как переживание вы осознаете и сразу поймёте. Мир вдруг окрасится другими красками, восприятие изменится, вы почувствуете энергию. Всё то же, ничего не изменилось, вы только пережили этот мир по-другому! Вам кажется это шуткой?! Нет, я не дурачу вас. Начните действовать, и сила осознается и в вас…

Чувство обратной связи
Александр Иванович Алтунин, 2023

Данное словосочетание придумано автором, поэтому оно отсутствует в психологических, философских, и этических словарях. Работа присутствует в книге «Замечательный человек», планируется ее размещение в «Этико-психологическом словаре» (4-6-томник). Описание идет с интеллектуальной и психологической, философской и духовной точки зрения. Данное достоинство в той или иной степени обычно присутствует у добродетельного и одухотворенного, интеллигентного и достойного, зрелого и самодостаточного человека. относится к системе классических ценностей человеческой жизни. Особую роль это качество играет для человека, сознательно и целенаправленно стремящегося работать над своей личностью, реализуя программу самосовершенствования. Качество относится к системе классических ценностей человеческой жизни. Способствует оно и созданию благоприятной психологической обстановки в любом коллективе. Оно дает большое преимущество человеку перед большинством других людей.

Маркетинг на 100%: ремикс
Игорь Манн, 2009

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга «Маркетинг на 100 %» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология». Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.

Будденброки
Томас Манн, 1901

Жемчужина творческого наследия Томаса Манна. Едва ли не лучший роман в жанре «семейной саги» немецкоязычной прозы. История взлета и падения богатой и могущественной семьи Будденброк, на первый взгляд словно воплощающей в себе идеал германских добродетелей. История трех поколений представителей этого клана – от властного и безжалостного патриарха до его внуков, уже подверженных всем порокам и слабостям интеллектуалов. История любви и предательств, вражды и интриг, борьбы и зависти, исступленной страсти – и жгучей ненависти…

Лучший друг. Простое пошаговое руководство по решению даже самых сложных проблем в воспитании собаки
Стив Манн, 2020

Книга известного в мире дрессировщика собак и бихевиориста с 30-летним стажем поможет решить самые сложные проблемы с любой собакой. Пошаговое руководство от автора, который помог более 100 000 питомцам и их хозяевам установить комфортные и здоровые отношения, станет для собаковладельца понятной инструкцией для того, чтобы изменить нежелательное поведение питомца. Используя простые и проверенные приемы, автор покажет, как приучить собаку гулять на свободном поводке, не подбирать все подряд с земли, спокойно воспринимать лечение или стрижку когтей. На конкретных примерах покажет, что собаки отлично перевоспитываются, просто надо найти к ним правильный подход. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

«Я не попутчик…». Томас Манн и Советский Союз
Алексей Баскаков, 2021

Во время эмиграции в США с 1938 по 1952 год Томас Манн, как и многие другие европейские иммигранты, находился под наблюдением американских служб безопасности. Менее известным остается тот факт, что намного раньше за ним начали внимательно следить компетентные службы Советского Союза. Обстоятельства его жизни и творчества были им хорошо известны еще с двадцатых годов. В чем причина столь пристального интереса Советов к «буржуазному» писателю-модернисту? Интерес был обоюдным. Отношение к революции и советской власти уже с 1917 года во многом определяло взгляды Томаса Манна. Задача данной книги – в частности на основе малоизвестных архивных материалов выявить причины и мотивы «платонической», но неразрывной связи между автором «Волшебной горы» и советским государством. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Тридцать дней, тридцать ночей
Кэтрин Манн, 2012

В обмен на эксклюзивные фотографии его семьи принц Дуарте предлагает журналистке Кейт Харпер на тридцать дней стать его невестой. Предложение весьма заманчивое, но вот готова ли она подарить ему тридцать ночей?

Потерянное и Найденное: Птичьи крылья
Оллард Манн фрейграф, 2023

Хаотису и Седотопии грозит война. Ученики Гаммы еще пытаются оправиться от прошлого потрясения, но теперь придется собраться с силами и забыть о собственных проблемах. Грядет слишком большая опасность, чтобы беспокоиться о себе.

Невероятная история дружбы в Сети, прерванная смертью
Тим Манн

Невероятная история дружбы в Сети, прерванная смертью. Случайно встретившиеся на просторах Сети люди стали близкими друг другу, но их дружба и планы на будущее были трагически прерваны.

Любовник из модного каталога
Кэтрин Манн, 2018

Тристан Миккельсон соглашается по просьбе родных ненадолго возглавить крупную семейную фирму. Но для этого ему нужно изменить свой «деревенский» имидж. Заняться новым образом владельца ранчо берется консультант по имиджу Изабо Уотерс. Вот только кто же мог предвидеть, что случится дальше: их бурная ночь на чужой свадьбе, беременность Изабо и ее отказ выйти за Тристана без любви. Разберутся ли они в своих чувствах?

Остров сбывшейся мечты
Кэтрин Манн, 2016

Больше года назад Ксандер Лурдес овдовел. Теперь мир ограничился для него работой во благо заповедника, которым очень дорожила его покойная жена, и заботой о дочке. И если в заповеднике все идет хорошо, то дочери он может лишиться. Тесть и теща Лурдеса, люди состоятельные и с большими связями, стремятся оформить опеку над внучкой. Разлука с любимой маленькой Роуз невозможна для Ксандера. И он предлагает зоологу заповедника, ирландке Мо-рин Берг, заключить формальный союз. Таким образом, Ксандер, имея полную семью, сумеет воспитывать дочку, а Морин, у которой вскоре заканчивается виза, останется в США. Морин соглашается на сделку. Но чем больше времени проводит она рядом с Ксандером, тем больше задумывается, сумеет ли пережить фиктивный брак с человеком, который безвозвратно завладел ее сердцем…

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я