Похожие книги

Ключевые идеи книги: Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса. Майкл Джордж
Smart Reading, 2021

Это саммари – сокращенная версия книги «Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса» Майкла Джорджа. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм), объединившая две проверенные методики управления организационными процессами, успела зарекомендовать себя по всему миру, ведь она учит и руководителей, и рядовых сотрудников компаний, как избегать убыточных действий, которые занимают большую часть рабочего времени, и тем самым добиваться больших результатов. В этой книге Майкл Джордж адаптирует теорию к сфере услуг, описывая методику оптимальной работы с интеллектуальными ресурсами.

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства
Джеймс Вумек, 2005

Бережливое производство – революционная технология менеджмента. Цель его – избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов. В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное – взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потребления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного – решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта. В новой книге Джеймс Вумек и Дэниел Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает. Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов.

Инструменты бережливого производства II: Карманное руководство по практике применения Lean
Майкл Вейдер, 2014

Книга о тонкостях концепции ЛИН, благодаря которой возможно сокращение затрат на производство, перепроизводство, долгое ожидание готовой продукции и многих других скрытых потерь.

Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании
Джеймс Вумек, 2003

Книга о бережливом производстве (lean production) – прорывном подходе к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающем долговременную конкурентоспособность без существенных капиталовложений. Пионером этого подхода стала компания Toyota, которая благодаря его использованию достигла выдающихся результатов.

Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Практическое руководство
Джеффри Лайкер, 2014

Компания может расти и развиваться ровно настолько, насколько она развивает своих лидеров. Времена, когда организациям нужны были только грамотные исполнители, остались в прошлом. Сегодня развитие невозможно без личного участия каждого. Именно так выглядит настоящее лидерство: руководитель, который побуждает коллег постоянно совершенствоваться. Каждый процесс должен улучшаться каждый день! Джеффри Лайкер – ведущий мировой эксперт по методам Toyota, автор множества книг, включая «Дао Toyota», «Практика дао Toyota» и многие другие, – рассказывает о самом главном секрете Toyota: уникальной системе развития лидеров, которую компания разрабатывала в течение нескольких десятилетий. Именно эту систему и стоит внедрять вместо простого копирования отдельных инструментов бережливого производства: «точно вовремя», канбан и других.

Философия Lean. Бережливое производство на работе и дома
Эндрю Штайн, 2014

История применения Lean-технологий – так называемые технологии бережливого производства – насчитывает уже несколько десятилетий. Несмотря на это, повсюду, особенно в нашей стране, систему Lean воспринимают как исключительно новую и не вполне применимую для европейских и американских, а тем более российских, реалий. Часто говорят, что только японские работники, привыкшие к однообразной деятельности и послушанию, способны освоить работу по технологиям Lean: ритмичную, аккуратную, основанную на командном взаимодействии. И при этом еще и лично участвовать в постоянном улучшении каждого процесса, каждого рабочего места. Как и во многих других методиках развития производства и бизнеса, в концепции Lean-технологий очень много говорится о том, что надо сделать, но не дается ответ на вопрос, как это сделать. Тем не менее, при внедрении любой методики на практике возникает острая необходимость в решении множества технических задач. О том, как сделать это с минимальными потерями, и расскажет эта книга.

Ключевые идеи книги: Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. Джеймс Вумек, Дэниел Джонс
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Джеймса Вумека и Дэниеля Джонса «Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книгу о бережливом производстве Вумек и Джонс впервые опубликовали десятилетия назад. С каждым годом она приобретает все большую актуальность, регулярно переиздается. Система бережливого производства приходит на смену массовым подходам к управлению Генри Форда, Альфреда Слоуна и Уэлча. Авторы не изобретают новые модели, они используют успешный опыт фирмы Toyota (lean-принципы) и задают вопрос: «Что клиент воспринимает как ценность?» Затем помогают менеджерам компаний придать эту ценность конечному продукту, избавив его от бесперспективных параметров. Во второй части книги представлен пошаговый план действий, основанный на исследованиях более пятидесяти бережливых компаний в разных отраслях по всему миру. Внедрение lean-принципов позволяет в разы увеличить экономические показатели. Зачем читать • Раскрыть потенциал своей компании и увеличить экономические показатели в разы с помощью внедрения системы бережливого производства. • Ознакомиться с lean-принципами, которые используют компании Toyota и Porsche. • Высвободить ресурсы компании без существенных вложений. Об авторе Джеймс Вумек – американский исследователь, писатель. В 1980-е годы возглавлял лабораторию по изучению мировой практики производства в Массачусетском технологическом институте. Правительство США, озабоченное стагнацией автомобильной промышленности, вложило в его исследования более 5 миллионов долларов. Результатом стала концепция бережливого производства. Основатель и старший советник компании Lean Enterprise Institute, которая занимается исследованием и популяризацией этой концепции. Дэниел Джонс – основатель и председатель английского отделения Академии бережливого предпринимательства. По заказу правительства Великобритании занимался реорганизацией национальной службы здравоохранения по модели бережливого производства, над которой он работал совместно с Джеймсом Вумеком. Организатор первого международного саммита по проблемам здравоохранения. Редактор журнала International Commerce Review. Получил степень бакалавра в области экономики в Университете Сассекса.

Бережливое производство и НОТ. Руководство по системному внедрению
К. П. Фаллер

Пошаговая инструкция выбора методов НОТ, их применения и оценки эффекта на предприятии. Данное довольно «сухое» изложение подхода будет полезно не только специалистам, находящимся в самом начале «бережливой» работы, но и тем, кому уже знаком этот путь и кто знает, как он непрост.

Бережливое производство для руководителей. Продвинутый уровень
Филипп Семенычев, 2014

Продолжение книги "Бережливое производство для руководителя", здесь внимание обращается на более сложные методы и инструменты, которые применяются в Бережливом производстве для повышения эффективности. Книга ориентирована на руководителей любого уровня управления, материал изложен в сжатом виде, только минимальная информация, необходимая для понимания возможностей того или иного инструмента или метода, а также для организации его внедрения и контроля.

Бережливое производство для руководителей
Филипп Семенычев, 2013

Название книги говорит само за себя. Руководители в настоящей книге – люди, управляющие другими людьми, вне зависимости от их количества (от бригадира до генерального директора). Однако целевой аудиторией книги являются не только они, но и любой, кто хочет глубже понять философию Бережливого производства, тем, кого заботят проблемы повышения уровня эффективности в организации. Основным отличием данного произведения является краткое и доступное изложение только самого необходимого материала, который требуется на начальных шагах внедрения Бережливого производства.

Бережливое производство как философия жизни. В мыслях и притчах
Надежда Станиславовна Давыдова

Данная книга интересна тем, что сложные и очень глубокие принципы производственной системы раскрываются в новом ракурсе – легко, понятно, доступно и в то же время очень глубоко и мудро… Книга рассчитана на руководителей и менеджеров высшего звена, а также студентов MBA и бизнес-школ.

Производство и потребление рыночных услуг в регионе
К. А. Гулин, 2009

В учебном пособии раскрываются теоретико-методологические вопросы изучения состояния и развития рынка услуг, представлены особенности процессов регионального производства и потребления рыночных услуг населением, определены основные направления развития сферы услуг в регионе на ближайшую перспективу. Учебное пособие может быть использовано студентами специальности 080103 «Национальная экономика» при изучении дисциплины «Региональная экономика», а также аспирантами, преподавателями, научными сотрудниками и всеми, кто интересуется вопросами развития региональной экономики.

Интернет-маркетинг в сфере услуг. Как продвигать бизнес частному предпринимателю
Сергей Сергеевич Онищенко, 2021

Умение привлекать клиентов – один из самых ценных навыков. Почему у одних заказы расписаны на месяц вперед, а другие перебиваются случайными заказами? В этой книге я собрал все ключевые моменты, используя которые вы создадите себе поток клиентов из Интернета. Она будет полезна частным предпринимателям, оказывающим услуги и желающим увеличить свой доход.

Управление организациями сферы услуг
М. Д. Предводителева, 2010

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами. Для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям «Менеджмент», «Туризм», «Сервис», специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания», преподавателей, слушателей системы повышения квалификации и послевузовского образования, а также профессионалов в области управления сервисными организациями.

MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я
Геннадий Миролюбов

Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком.Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.

Успешный бизнес в сфере услуг
Дмитрий Островский, 2021

Книга "Успешный бизнес в сфере услуг" написана не каким-то теоретиком от бизнеса и маркетинга. Мой личный опыт в предпринимательстве более 20 лет. Эта книга расскажет вам о "трюках" и "хитростях" бизнеса в сфере услуг, которые помогут вам больше зарабатывать.Вы узнаете о различных "фишках", которые помогут вам привести новых клиентов и даже получать дополнительный доход (монетизировать ваши ресурсы). Для кого написана эта книга? Книга написана в первую очередь для руководителей компаний, маркетологов, предпринимателей и частных мастеров, чья деятельность связана со сферой услуг.

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Ю. Г. Архипов, 2015

В учебном пособии рассматриваются юридическая природа государственного контракта, существенные условия государственного контракта в контексте положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подготовлено в форме научно-практического комментария статьи 34 названного Закона и с учетом изменений и дополнений внесенных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 396-ФЗ, а также последних разъяснений Министерства экономического развития РФ, Федеральной антимонопольной службы и Федерального казначейства. Пособие содержит приложения – обзор мероприятий по реализации контрактной системы, перечень документов которые должны быть приняты заказчиком. Приведены примеры: типового положения о Единой комиссии по осуществлению закупок, а также Положения о контрактной службе и контрактном управляющем и формы документов необходимых для размещения государственных заказов. Приведена нормативная база, регулирующая закупки отдельными юридическими лицами. Предназначено для аспирантов, студентов магистратуры, бакалавриата, для обучающихся по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов по закупкам, а также индивидуальным предпринимателям, аудиторов и работников контролирующих органов.

Внешнеэкономическая деятельность в сфере услуг
Р. Нигматуллина, 2013

Учебное пособие предназначено для студентов специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм, обучающихся на дневном и заочном отделении. Учебное пособие содержит конспект лекций, перечень вопросов к зачету, аттестационно-педагогические измерительные материалы по курсу и литературу, рекомендуемую при обучении.

Правовое регулирование деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, образования и культуры
Коллектив авторов, 2013

Научно-практическое пособие «Правовое регулирование деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, образования и культуры» продолжает серию изданий Института, посвященных вопросам социального законодательства (Социальное законодательство: научно-практическое пособие / отв. ред. Ю. А. Тихомиров, В. Н. Зенков. М., 2005; Публичные услуги и право: научно-практическое пособие / под ред. Ю. А. Тихомирова. М., 2007; Негосударственные образовательные организации: правовые аспекты деятельности: научно-практическое пособие/отв. ред. Н. В. Путило. М., 2010) и ориентировано на широкий круг читателей, интересующихся вопросами социального государства, правового регулирования отношений в связи с реализацией прав граждан в образовании, здравоохранении, культуре. В работе исследуются акты международного права и национального законодательства, правоприменительные и локальные акты, зарубежный опыт правового регулирования с тем, чтобы показать основные тенденции в изменении прав и обязанностей организаций социальной сферы, особенности их взаимоотношений с органами власти и гражданами – получателями услуг в условиях изменения приоритетов социальной и бюджетной политики государства. Организации, функционирующие в социальной сфере, рассматриваются в настоящей работе как важный элемент механизма реализации социальных прав. Комплексный анализ множества нормативных правовых актов позволил выявить недостатки правового регулирования, соотнести формальные нормы с данными социологических исследований и в итоге разработать предложения по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей деятельность организаций в социальной сфере.

Криминальная ситуация в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и меры борьбы с ней
А. В. Долгов, 2005

Настоящее издание посвящено криминологической характеристике преступлений, связанных с незаконным оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, рассмотрению понятия и признаков незаконного оборота алкогольной продукции, анализу основных источников получения алкогольной продукции для незаконного оборота на потребительском рынке. Авторы, основываясь на материалах судебной и следственной практики, анализе высказываемых в научной литературе суждений, обозначают существующие недостатки правового регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и предлагают меры по совершенствованию действующего законодательства. Характеризуют систему мер, направленных на предупреждение преступлений, связанных с незаконным оборотом алкогольной продукции, и определяют круг субъектов, реализующих эти меры. Для студентов и преподавателей образовательных учреждений, юристов-практиков, предпринимателей, а также всех интересующихся вопросами предупреждения преступлений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Путь Сигмы. Одинокий волк, который не играет в социальные игры, но при этом умудряется в них выигрывать
Максим Хо

Один из самых редких типов личности и, пожалуй, самый загадочный тип. Аутсайдер, который не играет в социальные игры, но при этом умудряется в них выигрывать. Сигм часто сравнивают с одинокими волками, которые идут своей дорогой, независимы и уверены в себе, вне зависимости от обстоятельств.Эта книга позволит вам заглянуть внутрь этих уникальных личностей, а также найти советы как сигме преуспеть в карьере, отношениях и жизни.О сигмах написанное сигмой.

Wham! Джордж Майкл и я
Эндрю Риджли, 2019

Февральское воскресенье 1984 года. В этот день Джордж Майкл придумал самый главный хит Wham! – Last Christmas. Эта баллада станет одной из самых узнаваемых рождественских песен в мире и самым великим рождественским синглом Великобритании – правда, только в 2020 году. До этого он уступал в UK Singles Chart другим хитам. Джордж Майкл всегда был раздражен этой статистикой. Ему было не суждено узнать, что однажды справедливость восторжествует. Эти мемуары написал Эндрю Риджли: второй участник дуэта Wham! и близкий друг Джорджа Майкла. Он впервые рассказывает историю их знакомства, общение в школе и колледже, первые попытки писать музыку и первый контракт с лейблом, выступление на Top of the Pops, концерты по всему миру и покорение чартов. Талантливые, дерзкие, молодые. В этой книге вся история их группы до последнего концерта в «Уэмбли». Вся история их знакомства до внезапного ухода Джорджа Майкла в рождественский день. И вся история их настоящей дружбы, которая не заканчивается даже после смерти. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Бережливые сказки. Беседы с детьми о сохранении окружающего мира
Т. А. Шорыгина, 2021

Вниманию читателей предлагается книга «Бережливые сказки». Из нее дети узнают, что такое бережливость, как беречь окружающий ребенка мир, близких, родных, друзей, свой дом, здоровье, вещи и игрушки. Книга способствует развитию кругозора, речи, логического мышления, памяти и внимания детей. Пособие адресовано воспитателям ДОО, гувернерам, учителям младших классов, родителям. Может быть использовано, как при индивидуальных, так и при коллективных занятиях с детьми. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента
Андрей Иващенко

Книга отвечает на вопрос, как создавать лучший сервис и проектировать инновации в бизнесах сферы услуг, а также содержит много примеров из практики сервис-дизайна в сферах ритейла, здравоохранения, логистики, финансов и ресторанного бизнеса.Автор разбирает пошаговую методологию и необходимый инструментарий по созданию новых моделей услуг и поиску альтернативных конфигураций процессов обслуживания, призванных увеличивать рентабельность сервисного бизнеса и удовлетворенность клиентов.

Сценарии и технологии проведения совещаний. Бережливые технологии
Александр Крахотин

В книге представлены новые классификаторы совещаний, порядок проведения, примерные сценарии и перечислены ошибки организации. Полезна тем управленцам, которые строят компании на века.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я