Похожие книги

Школа для одаренных «Красный закат»
Екатерина Богданова, 2020

Вы когда-нибудь просыпались в незнакомом месте? Мне вот «повезло» насладиться таким незабываемым опытом. И ладно бы только место незнакомое было, так и мир тоже не родной и близко не похож. Не думала не гадала, а в сказочный мир попала. Да какой! Тут тебе и интриги по завоеванию трона, и древние тайны, сокрытые в глубинах подземелий, и магия, да-да, самая настоящая магия. А еще я невеста принца, только никогда его не видела. Да что там принц? У меня такой поклонник практически сразу же появился… мм, сама себе завидую! Если бы не одно «но» – этот заносчивый маг поспорил на меня! Ну мы еще посмотрим, кто кого…

Тотальный ChatGPT – создание вашего разнообразного контента через нейросети
Дмитрий Зверев, 2023

Контент везде. Его нужно много. Разного. Актуального, интересного, ценного и необычного.Долгое время мы создавали его вручную и это было очень интересно, хотя и не очень просто.А потом наступил 2023 год и все поменялось.Кардинальный образом, также, как когда-то все поменялось с появлением интернета. Просто не все еще это поняли.Появились и получили широкое распространение нейросети. ChatGPT теперь везде.И вы можете сэкономить огромное количество времени, делать больше интересного контента и, соответственно, получать более интересные результаты за счет использования нейросетей.Десятки, сотни разнообразных текстов создаются за несоизмеримо меньшее время, чем при реализации вручную.Контент-планы, посты, статьи, книги, письма, сценарии для видео, слайды вебинаров, продающие тексты, истории, подборки, выжимки, цитаты, анализ статей и видео… И многое другое.Из этой книги вы получите конкретные пошаговые инструкции о том, как вам внедрить это в вашей деятельности.

Контент: топовые техники SEO-продвижения
Н. Г. Климович, 2021

Николай Климович – один из лучших и наиболее ярких SEO-специалистов России. Получил два высших образования по специальностям «психология» и «клиническая психология». Наработав опыт научных исследований поведенческих факторов в Интернете, Николай ушел из науки и занялся активным изучением поисковых алгоритмов. Более десяти лет назад автор полностью посвятил себя интернет-маркетингу и SEO-продвижению. Хочешь грамотно продвигать контент на своем сайте? Эта книга – путешествие в удивительный мир контент-маркетинга и SEO-продвижения. В ней собраны самые эффективные методики продвижения контента. Книга будет полезна PR- и SEO-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также всем заинтересованным читателям. В формате PDF А4 сохранен издательский макет.

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи
Светлана Ковалева, 2022

Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие, – мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом, а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей квалификации уверены. Превратить критически настроенных пользователей в лояльную аудиторию помогут не отдельные действия, а тщательно выстроенная система. В ее основе – презентация вас как эксперта № 1, вашей компетенции как уникального опыта, вашего предложения как лучшей инвестиции. Светлана Ковалева – сертифицированный бизнес-тренер и коуч, консультант «Яндекса» и руководитель собственного агентства. Для написания этой книги она аккумулировала свой пятнадцатилетний опыт в маркетинге. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Контент, маркетинг и рок-н-ролл
Денис Каплунов, 2013

Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных сетей – в общем всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.

Пилите контент. Как с помощью архетипов писать тексты легко
Елена Владимировна Феклина, 2023

Если вы замучились выдумывать, о чем писать в своем блоге, устали безрезультатно подражать конкурентам, – вам помогут архетипы. Архетипы – это тот самый инструмент, знание которого сразу выведет вас на другой уровень. Потребляя ваш контент, созданный на основе ваших ведущих архетипов, люди почувствуют общность, симпатию и с удовольствием купят ваш продукт.Автор книги пишет тексты для экспертов и крупных компаний, выстраивает воронку продаж, проводит распаковку, чтобы понять, какие тексты нужны клиенту. И везде применяет знания про 12 бренд-архетипов. Если вы тоже хотите писать тексты легко – читайте книгу, опирайтесь на свои ведущие архетипы и создавайте свои шедевры.

Текст за текстом. Как создавать контент системно, быстро и легко
Елена Рыжкова, 2021

Текстовый блокчейн – это авторская технология создания контента, с которой каждый текст становится звеном цепочки и ведет читателя туда, куда вам нужно. Блокчейн продает, формирует бренд и решает даже самые сложные коммуникационные задачи. Эта книга расскажет, как с помощью текстового блокчейна: системно создавать контент; увеличивать продажи; повышать лояльность аудитории; с легкостью находить темы для новых публикаций; понятно и увлекательно доносить до читателей даже самые сложные мысли; управлять репутацией и успешно выходить из коммуникационных кризисов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Контент для сайта в b2b
Александр Васильевич Жикин, 2022

Сценарии абсолютного большинства покупок в b2b (бизнес для бизнеса) включают в себя этап изучения сайта компании-поставщика. Это может случиться как в процессе поиска клиентом подходящего продавца, так и после получения коммерческого предложения, но посещение сайта произойдет обязательно. И на этом этапе нужно помочь потенциальному клиенту сделать выбор в вашу пользу. Как с помощью сайта представить компанию целевой аудитории, завоевать у нее доверие и поддержать продажи? В этой книге вы найдете рекомендации и пошаговые инструкции, которые помогут определить структуру и создать хороший презентационный контент для сайтов компаний в разных сферах бизнеса. Примеры текстов покажут, какой результат должен быть получен по итогу этой работы.

Живи и пиши: ни дня без контента
Юлия Александровна Кожина, 2023

Как часто вы сомневались в своем умении писать тексты или сравнивали себя с другими авторами? Мечтали, что кто-нибудь поделится с вами писательскими приемами, вселит уверенность и просто поддержит на этом нелегком пути? Книга от создателей литературного проекта «Пиши за гроши» даст ответы на эти и многие другие вопросы. Это уникальное руководство по созданию текстов от коллектива авторов, чьи советы пригодятся как начинающим, так и опытным писателям. Вы узнаете, как развивать свое творчество, находить читателей, получать обратную связь и озвучивать свои рассказы. Вас ждут интересные упражнения и уникальные схемы построения текстов – от рекламы до романов! Пишите в блог, легко говорите о себе и вашем любимом деле, сочиняйте рассказы и развивайте навыки сторителлинга – книга подходит для всех этих целей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Революция в создании контента: как использовать ChatGPT для увеличения дохода и продуктивности
Виталий Александрович Гульчеев, 2023

"Революция в создании контента: как использовать ChatGPT для увеличения дохода и продуктивности" – это современное и прогрессивное руководство по использованию искусственного интеллекта для создания контента и увеличения дохода. В этой книге вы найдете подробные инструкции по настройке ChatGPT, реальные примеры его применения в различных областях бизнеса, а также стратегии и методы для повышения производительности и создания пассивного дохода. Бонусом в книге идут шпаргалки с 100+ мощными подсказками "ACT AS", которые сделают вашу работу с ChatGPT еще более эффективной. Эта книга – ваш ключ к успеху в будущем для улучшения условий и увеличения заработка.

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно
Мелани Дезиель, 2020

Весь мир перешел в онлайн и никогда раньше мы не потребляли столько контента, как сейчас. Реклама, кино, сериалы, социальные сети, СМИ – ежеминутно на человека сваливается огромное количество информации, но как сделать так, чтобы именно ваша идея, именно ваш продукт запомнился? Больше не нужно ждать вдохновения и ломать голову над очередным постом. Эта книга даст вам рабочую схему на все случаи жизни, чем бы вы ни занимались. «Топливо для идей» – это простая структура, которая каталогизирует процесс мозгового штурма и делает генерацию идей легкой и универсальной! Все что вам нужно – определиться с форматом и выбрать акцент, и идеи польются рекой! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Цивилизация контента
Георгий Почепцов, 2021

Современный человек все больше времени проводит в мире досуга. По этой причине материальное производство теснит производство нематериальных объектов – телесериалов, фильмов, книг… А для них самым главным является контент, новый и уникальный. Долгие столетия люди жили в мире религии, а затем в мире идеологии с их сакральным видом контента. Теперь человечество стало жить в развлекательном контенте, который побеждает всех. Как и почему это происходит? В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Создание цифрового контента. Мастерство цифрового контента: полное руководство по созданию привлекательного и эффективного онлайн-контента
Александр Чичулин

Это ценный ресурс, который вооружает начинающих создателей контента знаниями и инструментами, необходимыми для достижения успеха в цифровой сфере. От определения целевой аудитории и постановки целей до освоения различных форматов контента и использования новых технологий – эта книга охватывает все аспекты создания контента. Благодаря знаниям об исследованиях рынка, SEO, социальных сетях, мультимедиа и многом другом, эта книга дает читателям возможность создавать привлекательный контент.

Типы визуального контента, повышающие продажи
Алексей Номейн

В настоящее время аудитория достаточно ленива и более благосклонно относится именно к визуальному контенту, игнорируя длинные тексты путем закрытия вкладки, где расположился ресурс продавца, и забывая о нем навсегда. Именно поэтому наша задача состоит в том, чтобы заинтересовать посетителя уникальным и качественным визуальным контентом.

Контент
Алексей Андреевич Чернявский, 2021

В цифровом будущем человечеству отдано всего две роли: потреблять контент и тратить деньги. Специалисты маркетингового отдела получают задание создать продукт для зарождающегося течения Аскетов, людей, переставших потреблять и тратить. Что продать тем, кто ничего не хочет? Новый рассказ автора книги Вектор. Как всегда, за переплетением фантастического сюжета, автор мастерски поднимает вопросы, насущные нашему времени, но не пытается привести читателя к своему мнению, а давая возможность найти ответ самостоятельно.

Контекстная реклама и маркетинг контента
Маргарита Акулич

В книге достаточно подробно и структурированно рассказано о двух важных инструментах интернет-маркетинга – контекстной рекламе и маркетинге контента. В ней приведены в том числе материалы зарубежных авторов. Например, руководство к планированию маркетинговой стратегии контента от Джастина МакГили и контент-маркетинг с позиций расчета важнейших показателей по Мо Хараке.

Недетский контент
Елизавета Геттингер, 2021

Изнанка красочных мультипликационных шедевров мировой анимации способна явить взору наших детей двоякость назиданий, искусно вплетённых в детские сюжеты. Где-то менее, а где-то более явно видны недетские посылы всевозможного развлекательного контента для детей на популярных каналах. В своей книге Борис Зыков и Лиза Геттингер хотят обратить внимание читателей на сомнительные истины и откровенно-растлительные подтексты, завуалированные мастерами мультиплицации в известнейших анимационных произведениях. Сюжеты, которые должны, по идее, нести в ум наших детей чистые и светлые мысли, исполненные моралью, на деле могут оказаться не тем, чем кажутся.

Как защитить контент сайта от воровства. Способы защиты текста
Алексей Номейн

Рассмотрим примеры для комплексной защиты сайта от воровства контента, созданного на основе WordPress; но это абсолютно не значит, что все, кто создает сайты на других CMS, могут закрыть данное издание и уйти пить кофе со спокойной душой. Многие описанные методы по защите контента сайта универсальны и могут использоваться для других CMS.

Бесконечный поток идей о том, как создавать контент для бизнеса
Алексей Аль-Ватар, 2017

У вас бывает такое, что вы хотите создать статью для соц. сетей или блога, но не знаете, с чего начать? После прочтения этой книги у вас будет бесконечный поток идей о том, как создавать контент для бизнеса.

Как создавать контент: сценария передачи, видео, тренинга. …и много другого
Зарина Судоргина

Эта мини-книга – начало работы над созданием: собственной теле-, веб-передачи;бизнес-продуктов; шикарной презентации;видеоролика; выступления; и всего, чего еще ваша душа желает!

Где брать уникальный текстовый контент
Алексей Злобин

Пожалуй, самый распространенный вопрос у веб-мастеров, копирайтеров, блогеров и других бизнесменов Интернета: где же брать уникальный контент? Проблема нехватки оригинального контента, встает с самого начала разработки сайта или других информационных проектов. В этой книге: 16 методов получения уникального текстового контента. На десерт – способ добычи уникального контента бесплатно.

Контент. Стихотворения
Марина Александровна Лукина

Контент – это дебютная книга стихов, которая вместила в себя как раннее творчество автора с юным романтизмом и пейзажной лирикой, так и зрелые произведения, имеющие социальную направленность, самобытную образность и тонкий женский взгляд на жизненные ценности.

Скрытый маркетинг и маркетинг контента
Маргарита Акулич

Книга посвящена скрытому маркетингу и маркетингу контента. Особое внимание уделено маркетингу контента, рассмотренному серьезно и разносторонне, поскольку данный вид маркетинга является для маркетологов одним из самых важных.

Контент
Сергей Евграфов, 2020

Каждую секунду в прошлом, настоящем и будущем мы генерируем свежий контент – персональный или общий. Информация может быть достойной («годной») или не очень. Что нужно об этом знать?

Нежелательный контент. Политическая власть в эпоху возникновения новой антропологии
Елена Николаевна Фанайлова, 2021

В этой книге Аркадий Недель продолжает размышлять над самыми актуальными темами политики и культуры. В каком времени мы живем сегодня? Если это не пресловутый «конец истории», то, как считает автор, – Новый фашизм. BLM движение в Америке, которое было поддержано демократами ради устранения президента Трампа, cancel culture, когда под запрет попадают классические произведения литературы и кино, якобы из-за содержащегося в них расизма, запрет на природную идентичность, когда вы не можете открыто заявлять о своем поле, цвете кожи или гендере, не опасаясь наказания со стороны социума. Власти сегодня стирают местоимения «он» и «она», чтобы нейтрализовать различия между людьми, на которых построена наша цивилизация. Все это, однако, делается не ради толерантности и всеобщего блага, а исключительно с одной целью: создать мегатоталитарную систему, или новую антропологию, чтобы сам человек отказался от всего человеческого. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я