Правда Жизни и Правда Искусства – это, зачастую, две разные Правды. Но, в то же время, Искусство – тоже является частью Жизни. Должно ли оно смягчать нравы и облагораживать сердца, уводя мысли и чаяния человека к светлым идеалам, просвещая и возвышая над кругом обыденных интересов, или искусство ради искусства, не преследующее каких-либо конкретных целей, тоже имеет право на жизнь? Давайте поразмыслим.
По неофициальной статистике, до 50 % деловых, экспертных, биографических книг в России написаны вовсе не теми людьми, чьи имена стоят на обложках. Наемные писатели остаются серыми кардиналами книжного пространства. Их деятельность полностью легальна, но о ней не принято говорить. Эту книгу о профессиональной жизни гострайтеров, которые привыкли оставаться в тени, написала Любовь Бросалина, автор 32 книг на заказ. Теперь деликатная тема полностью рассекречена, и после прочтения у вас не останется вопросов о работе таинственных создателей рукописей. Вы узнаете, где найти надежного исполнителя, как его проверить, как выстроить процесс сотрудничества в вашем конкретном случае, как защитить свои права. Любовь Бросалина рассказывает, какие опасности и ловушки ждут соавторов в процессе создания рукописи и как их избежать. Автор не только дает практические советы, но и предлагает поразмышлять, действительно ли вам нужна книга и какие задачи и сверхзадачи она решает.
Когда дело запутано, а преступник неуловим, успех расследования зависит только от Гурова. На этот раз ему поручают найти киллера, совершившего преступление в Западной Германии, а также распутать криминальный клубок, опутывающий серию убийств на даче у спикера российского парламента.
Бёрк – наёмный убийца. Ему нравится его жизнь, и он не испытывает от своей работы никаких душевных волнений. Но однажды он убил человека, которого не должен был убивать. Бёрк пытается разобраться, как это могло с ним произойти, но в это время на него самого начинается охота.
Стремление быть свободным и ни от кого не зависеть – естественное желание каждого из нас. И это желание стоит воплощать в жизнь. Своей книгой я не научу никого из читателей делать деньги из воздуха. Я не открою секреты, позволяющие зарабатывать миллионы без прикладывания усилий. Моей целью является передача опыта и знаний, накопленных за годы тернистого пути к независимости. Сегодня я могу себе позволить проводить 24 часа в сутки со своей семьей, летать за границу и не беспокоиться за баланс банковского счета. А ведь всего несколько лет назад и речи не шло о беззаботной жизни. Из источников дохода была лишь небольшая зарплата, коллекторы угрожали расправой, деньги на метро приходилось просить у своей жены. И это не вымышленная история со счастливым концом, а моя собственная жизнь. И теперь мне есть о чем рассказать своим читателям. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Аннотация: Эксцентричный миллионер случайно встречает в одном из своих магазинов бедного, но весьма способного 12-летнего мальчика и решает дать ему шанс вырваться из лап нищеты.Внутри книги: СКАЗКА, РАСКРАСКА, ТЕСТ, ИГРА
Древняя гильдия наёмных убийц находится на грани полного обнищания. Многие уходят и начинают зарабатывать деньги самим себе, а те кто остаются либо берутся за первые возможные заказы, либо умирают от голода.Но молодого мастера Рафа Эслина не заботят эти проблемы. Голод он приравнивает к диете, а смерть – к отбору профессионалов. Получив очередной заказ, он отправляется в путешествие через весь континент и по пути встречает кучу приключений на свою задницу.
Череда жутких самоубийств в центре Европы. Полиция догадывается, но не может доказать, что все они были тщательно подготовлены «Клубом самоубийц», затаившимся под вывеской частной психиатрической клиники. Клиника специализируется на лечении склонных к суициду лиц. Методы лечения – странные и сомнительные и стоят немалых денег. Как-то клуб заказывает обязательный аудит. И полиция начинает шантажировать аудитора, чтобы добыть с его помощью нужную информацию. Но у психиатра клиники тоже имеется на него компромат – интимный и совершенно неприглядный. Теперь перед главным героем стоит непростая задача – не только выполнить работу, сохранить репутацию и получить баснословный гонорар, но и остаться живым. Не появится ли в вечерней газете объявление о его самоубийстве?
Герои этой книги – руководители государства, видные политики и общественные деятели, крупные военные, руководители спецслужб, писатели, ученые – ушли из жизни при странных и загадочных обстоятельствах. Большинство из них покончили с собой, хотя многие уверены, что в реальности их убили или заставили совершить самоубийство. Вокруг их смерти ходит множество слухов, мифов и пересудов. Со временем удалось выяснить, что именно произошло с этими людьми. Но сомнения и подозрения не исчезают.
Сегодня считается, что основная причина суицида – ощущение человеком бессмысленности или невозможности своего существования. Зачастую проблемы разного рода, душевная и физическая боль, непонимание, несчастная любовь становятся той стеной, которой человек отгораживается от окружающих, а потом, оказавшись в эмоциональном вакууме, не может с ним справиться. Так ушли из жизни Марина Цветаева, Сергей Есенин, Акутагава Рюноскэ, Геннадий Шпаликов, Эрнест Хемингуэй, Всеволод Гаршин и многие другие. О 50 самых известных самоубийцах и причинах, по которым они лишили себя жизни, и рассказывается в этой книге.
«Проживая в Лондоне, благовоспитанный и безукоризненный принц Богемский, Флоризель, сумел привлечь к себе все общество своим приятным обращением и обдуманною щедростью. Уже судя по тому, что о нем было известно, принц Флоризель был человек замечательный, известно же о нем было очень немного сравнительно с тем, что он делал. Будучи в обыкновенной обстановке человеком характера спокойного и ровного, с очень несложной житейской философией, почти такой же, как у простого земледельца, принц Флоризель бывал иногда не прочь познакомиться и с другими дорогами жизни, более рискованными и опасными, чем тот путь, по которому ему от рождения назначено было идти…»
Самый обычный учитель информатики, работает и живёт своей жизнью до определённого момента. Пытаясь доказать своей бывшей девушке, что он способен на большее, Кацу взламывает систему банка, и перечисляет все деньги на свой счёт. Но, увы, воспользоваться денежными средствами главные герой не успевает. По нелепости Кацу попадает в игру на выживания "Прятки для самоубийц", где его ждут настоящие смертельные испытания.
Это реальная история, которая приключилась со мной и которая сильно изменила моё отношение к жизни. Это история о том, как я попал в больницу с банальным аппендицитом и в результате чуть было не вышел через окно. Меня словно провели по лезвию бритвы. По долгу службы я хорошо знаком с теорией вероятностей, неоднократно применял её на практике. Поэтому могу оценить вероятность тех или иных событий, последовательности событий. И меня не покидает ощущение, что всё, что со мной произошло за эти несколько дней, было не случайно. Словно кто-то разыграл меня. Причём сделал это остроумно, с хорошим чувством юмора.
Склонный к самоубийству осужденный по прозвищу Суицид вынужденно замышляет побег из колонии строгого режима. И в напарники берет бывшего губернатора-педофила. Как только беглецы окажутся за пределами колонии, один из них должен погибнуть… Но, это всего лишь завязка… Рассказ не для эстета. Положительных героев здесь нет и сочувствовать некому. Обе категории, к которым относятся беглецы, требуют пристального внимания. Но, если «суициды» нуждаются в поддержке и понимании, то «педофилам» нужно пояснить, что их ожидает в ближайшем будущем… Но, это тоже всего лишь завязка…
«Лучше умереть, чем так жить!»– восклицал хоть раз в жизни каждый из нас. Но не каждый исполнил свое намерение, продиктованное отчаянием. А вдруг жизнь стала настолько невыносима, что мы решили уйти из неё, как герой повести, Раван? Представьте, что при попытке прекратить невыносимые страдания вы получаете шокирующий результат – вместо небытия попадаете в странное и страшное место, где, кажется, нет надежды на спасение. Ведь умереть дважды невозможно. Что же может быть страшнее смерти? Вспомните боль от утраты близкого человека, стыда за предательство, от ненависти к когда-то любимому, раскаяния в непрощённых обидах. При жизни мы всегда надеемся на «Бог простит». Вы уверены, что не придется заплатить высокую цену за прощение? В жутком мире, наполненном диковинными существами, герой вынужден искать ответ на главный вопрос: «Есть ли прощение неприкаянному грешнику?»
Что делать, если вы профессиональный неудачник и волею судеб оказались в Блэткоче? Городе, в котором отмечают Котовство, где выражение «Ну ты и тролль!» и похвала, и самое страшное оскорбление, а единственная достопримечательность – Блуждающая Башня – целыми днями прячется от туристов почем зря? Городе, в котором не существует законов, а есть только правила, и о первых двух не стоит даже заговаривать? Разумеется, принять участие в Турнире Самоубийц! Ведь иногда, чтобы не потерять ненавистную работу, нужно очень сильно постараться.
Неважно, кто ты. Что ты имеешь и что у тебя есть. Даже если ты безжалостный киллер или потерявшийся во времени и месте музыкант, либо старый алкоголик со спутанными мыслями. Но всех данных героев кое-что объединяет…
Эфраим (Ефрем) Баух определяет роман «Солнце самоубийц», как сны эмиграции. «В эмиграции сны – твоя молодость, твоя родина, твое убежище. И стоит этим покровам сна оборваться, как обнаруживается жуть, сквозняк одиночества из каких-то глухих и безжизненных отдушин, опахивающих тягой к самоубийству». Герои романа, вырвавшись в середине 70-х из «совка», увидевшие мир, упивающиеся воздухом свободы, тоскуют, страдают, любят, сравнивают, ищут себя. Роман, продолжает волновать и остается актуальным, как и 20 лет назад, когда моментально стал бестселлером в Израиле и на русском языке и в переводе на иврит. Редкие экземпляры, попавшие в Россию и иные страны, передавались из рук в руки. Теперь один из лучших романов Эфраима Бауха (он вышел еще под «русским» именем автора Ефрем), стал доступен для всех ценителей настоящей прозы.
Книга итальянского социолога Ф. Берарди посвящена феномену массового убийства и самоубийства в современном мире. Почему мальчик приходит в школу и убивает своих учителей и одноклассников, почему однажды вечером мужчина решает расстрелять людей в кинотеатре во время сеанса «Бэтмена», что подтолкнуло Брейвика к убийству 71 человека? Почему, несмотря на рост уровня жизни и безграничный прогресс, число самоубийств в развитых странах растет год от года и преимущественно среди молодого поколения? Автор рассматривает социальные истоки и предпосылки этих явлений в нашей повседневной жизни. Исследуя громкие истории конца прошлого – начала нового столетия, Берарди находит причины совершившегося в биографиях преступников, социальной обстановке, окружавшей их (работа, взаимоотношения с другими людьми). Он показывает, как современный мир подавляет и угнетает людей, и какие ужасные последствия это за собой влечет.
Молодой человек возвращается с Афганской войны домой, в Баку с ранением, с ампутированной правой рукой. Он не может найти работу, не может добиться от чиновников-взяточников пенсии по инвалидности. Он вынужден соглашаться на самые низкооплачиваемые, грязные и оскорбительные работы, чтобы хоть как-то прокормить себя и свою больную мать. Случай сводит его с наркодельцами, которые используют его в качестве наркокурьера. Он начинает зарабатывать, но очень скоро осознает всю незаконность и опасность игры, в которую ввязался.
Каждый день люди принимают сотни решений. Все они играют какую-либо роль в жизни принявшего их, некоторые малозначительны, некоторые глобальны. Для каждого человека его субъективное понимание важности своих решений проявляется в жизненных приоритетах. Наш герой принял очень важное решение. Единственное, чего он не понимал, это то, что оно было просто маленьким толчком к принятию другого решения, которое в последствии изменит всю его жизнь. Изменит намного больше, чем он мог бы себе представить в самых смелых мечтах!
Самые горькие дни должны завершаться чем-то светлым. Удивительно, как после ливня, неприятной встречи, тусклого и облезлого подъезда вспоминаются приятные моменты жизни.