Похожие книги

Маркетплейсы. Увеличиваем продажи, повышаем прибыль
Виктор Котлов, 2023

Продажи на маркетплейсах имеют особенную специфику. Любой предприниматель может начать торговлю, но далеко не каждый получит прибыль. Эта книга о том, как вести свой бизнес в высококонкурентной среде и добиться внушительных результатов. Вы узнаете, как продавать и продвигать товары на маркетплейсе, собрать успешную команду, распределять финансы внутри организации, преодолевать возникающие трудности. Автор делится методами и способами, которые действительно работают и применяются на практике ежедневно. Издание адресовано как начинающим предпринимателям, которые только планируют торговлю на маркетплейсах, так и действующим продавцам со средними и большими оборотами продаж. Желаем вам хороших продаж в этом прекрасном виде торговли, и добро пожаловать в мир маркетплейсов! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Как удвоить прибыль своей компании. Корпоративные продажи
И. Ю. Дивин, 2017

Предложенные в книге инструменты увеличения прибыльности компаний не являются каким-то новшеством. Однако здесь отобраны именно те из них, которые опробованы лично автором и работают на практике. Приведено много конкретных рекомендаций, которые можно сразу применить в своем бизнесе для увеличения прибыли. Книга адресована молодым бизнесменам, пробующим себя в секторе b2b, в том числе и в области электронной коммерции, студентам экономических вузов.

Перезагрузка. Система глубинного исцеления психологической травмы
Дмитрий Полищук, 2023

Как известно, травмирующий опыт определяет наше поведение, реакции и качество взаимодействия с окружающим миром. Исцеление психологических травм позволяет людям быть более естественными, спокойными, открыто проявлять себя, отстаивать свои позиции. Травмы – это то, что удерживает нас от той жизни, которую мы действительно хотели бы проживать. В книге описана авторская методика работы с такими травмами, основанная на исследовании опыта своих клиентов. Автор – практический психолог – часто сталкивается с тем, что люди до конца так и не избавляются от негативных переживаний. Он создал простую понятную технологию, собранную из нескольких методов, которая позволяет излечить психологические травмы раз и навсегда. В книге представлена авторская система глубинной проработки психологической травмы: техники и алгоритмы, упражнения и медитации. Эта книга предназначена широкому кругу читателей, описанные техники можно легко применить для работы над собой. А изложенная схема работы с травмой будет очень полезна психологам, коучам и другим специалистам. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Трафик и воронка. 20 шагов к продажам в интернете. Книга-практикум
Камиль Калимуллин, 2022

Основой любых продаж являются трафик и воронка. Трафик – это те пользователи, которые приходят к нам. Воронка – это то, как мы с ними взаимодействуем. В книге содержится концентрат знаний обо всем, что влияет на привлечение клиентов из интернета. После каждой главы вас ждут практические задания, которые позволят найти правильный трафик и построить эффективную воронку. Книга будет полезна предпринимателям и маркетологам, которые хотят разобраться с ключевыми моментами онлайн-продаж. Простым, доступным языком здесь раскрываются базовые принципы, которые необходимо понимать для того, чтобы компания успешно работала в интернете в любые времена. Вы поймете, как нужно мыслить и действовать, решая задачу повышения продаж в интернете.

Продажи и перепродажи в Интернете. Сборник
Алексей Номейн

Данная книга включает в себя сразу три издания автора. Если вы хотите сэкономить время и деньги, то это то, что вам нужно! Полезный сборник без «воды» для вашего бизнеса готов!

Как заработать на продаже чужих товаров в Интернете. 6 главных ошибок
Александр Горбунов

В партнерском маркетинге всё выглядит просто: вам нужно зарегистрироваться в партнерской программе, выбрать товар или услугу, начать его или ее рекламировать, продать и получить оплату. Многие люди спешат присоединиться к партнерским программам, не имея никакого опыта, вдохновлённые только фальшивыми «кейсами» и обещаниями с «миллионными» заработками. В книге рассказывается о наиболее частых ошибках, которые делают начинающие вебмастера, и о том, как их избежать.

999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только
И. О. Севостьянов, 2014

Данная книга – это уникальное собрание необычных способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров – внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое. Изучив предложенные способы, вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть у вас интернет-сайт или нет. Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному. Поэтому автор призывает вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами! Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам.

Продажи через интернет без воды
Дмитрий Бржезицкий

Эта книга-шпаргалка для всех рекламщиков и маркетологов на все времена. Основанная на многолетних исследованиях и практическом опыте. Данная книга помогла бесчисленному количеству людей увеличить продажи товаров и услуг, а также оптимизировать рекламный бюджет. В книге вы найдете более 1000 практических советов и рекламных инструментов. После прочтения этой книги: – вы окончательно разберетесь в типах сайтов, их преимуществах и недостатках; – будете иметь огромный список шаблонов продающих заголовков; получите рекомендации касательно написания текстов; – определитесь, какие рекламные инструменты стоит применять в каждой нише. Если вы занимаетесь рекламой, но у вас не получается достичь желаемых результатов, не стоит расстраиваться. Прочтите книгу, она поможет вам понять возможно допущенные ошибки.

Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете
Антон Агафонов, 2017

Многие из нас никогда не задумывались о том, сколько времени мы тратим на телефонные разговоры «ни о чем», на общение в социальных сетях, да и просто сидя за компьютером, блуждая по просторам всемирной паутины. А ведь все это время, ресурсы и энергию можно использовать в продуктивных целях, обеспечивая себе стабильный дополнительный (а может быть, и основной) заработок и повышая свой уровень жизни. Обо всем этом расскажет в своей книге гуру сетевого маркетинга Антон Агафонов. Автор делится своими секретами и тонкостями работы в MLM-бизнесе, которые помогут справиться со всеми трудностями и изменить свою жизнь к лучшему благодаря тем ресурсам, что находятся у каждого из нас буквально под рукой.

Бизнес в интернете на примере известных брендов. Система ONLINE GRAVITY
Пол Маккарти, 2015

Интернет стал главной площадкой для бизнеса, саморазвития, соц. проектов и много другого и сейчас очень важно уметь им пользоваться, поспевая за развитием технологий в этой сфере. Как раз в этом вам поможет данная книга. Онлайн-гравитация объясняет, как вы можете извлечь выгоду из лучшего понимания истинной природы Интернета и удивительной силы, которую он предлагает для улучшения вашей личной и профессиональной жизни. Профессор Пол МакКарти – ведущий специалист в области интернет-бизнеса и технологическом предпринимательстве. Он создавал инновационные проекты для IBM, NSW Government и CSIRO. Двадцатилетний опыт Пола и его исследования легли в основу книги «Онлайн-гравитация».

РОП. Семь систем для повышения эффективности отдела продаж
Александр Ерохин, 2020

Александр Ерохин – бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 19 лет практики в управлении продажами. Вы научитесь: [ul]выстраивать правильные взаимоотношения внутри отдела; увеличивать прибыль от каждой продажи в разы; использовать различные системы и техники роста количества продаж, проверенные в более чем 150 компаниях.[/ul] В книге дан список конкретных действий, которые помогут начать преобразование прямо сейчас.

Отдел продаж от хаоса до системы за 60 дней
Владимир Якуба, 2022

Владимир Якуба – бизнес-тренер и Продажник с большой буквы, четырежды признанный лучшим в профессии. Он уверен, что бизнес – это четкая система, подобная человеческому организму. Как кровообращение обеспечивает нормальную жизнедеятельность человеческого организма, так поступление денег в компанию обеспечивает жизнеспособность бизнеса. За «кровообращение» предприятия отвечает отдел продаж, а следовательно, настройка его слаженной и эффективной работы – первостепенная задача для каждого собственника и руководителя бизнеса. Владимир Якуба предлагает пошаговую инструкцию, позволяющую за два месяца оптимизировать воронку продаж, повысить конверсию, мотивировать сотрудников, наладить контроль, внедрить автоматизированные системы, создать продающие скрипты, привлечь новых клиентов, удержать существующих, вернуть бывших. Держите руку на пульсе своего бизнеса! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах
Сергей Семёнов, 2018

Умение продавать – один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и развивать их навыки продаж. Сергей Семёнов, бизнес-тренер и консультант с 17-летним опытом продаж, собрал наиболее эффективные методики ведения переговоров, убеждения клиентов и работы с возражениями, фундаментальные принципы и особенности продажи различных видов товаров и услуг, добавил проверенные инструменты повышения мотивации персонала и оценки результатов работы и получил систему управления продажами, которую с успехом можно использовать в компании любого профиля и размера. После внедрения описанной системы вы наконец сможете добиться нужных объемов продаж. Без компромиссов и оправданий со стороны подчиненных.

Система продаж от А до Я. Самая подробная инструкция построения системы продаж
Кирилл Маматов

Эта книга – об организации продаж в бизнесе. От чего они зависят, как можно на них повлиять, как эффективно увеличитьпоказатели рентабельности. Методика, которая здесь дается, универсальна, ее можно применить практически к любой коммерческой сфере.Читая главу за главой, вы сможете выстроить четкое понимание, как применять те или иные инструменты продаж, и самые неразрешимые вопросы будут один за одним получать столь же четкие ответы: что и как сделать, чтобы это работало.

Аудит системы продаж
Дмитрий Пирожков

Продажи – это не менее важная часть бизнеса, чем производство. Система продаж создает уверенность в успешности бизнеса на долгие годы вперед. Это книга вопросов, позволяющих оценить совершенство системы продаж вашей компании, вашего бизнеса.

Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает
Алексей Назаров, 2017

За последние 20 лет деловой мир значительно изменился – мы живем в ситуации высокой турбулентности. Как снизить непредсказуемость рынка и не зависеть от внешних факторов, если правила игры меняются каждый день? Вам помогут методики и инструменты, проверенные на практике и выстроенные в единую систему управления продажами. Авторская разработка – целостная модель управленческой оценки системы продаж – поможет вам верно сформулировать цели и выбрать стратегию управления, наладить работу каналов продаж, привести результаты в соответствие с планируемыми ожиданиями. Вы освоите результативные методики и модели для каждого из семи уровней управления, познакомитесь с готовыми бизнес-решениями и проблемными кейсами, которые помогут увеличить прибыль вашей компании. Книга подойдет менеджерам и руководителям отделов продаж, руководителям и собственникам коммерческих предприятий, тем, кто только создает свой первый бизнес-проект

От системы откатов к системе продаж
Сергей Майоркин, 2014

Ваш профессионализм и опыт в конкретной индустрии – это половина успеха. Сейчас недостаточно заверить клиента в том, что ваша компания имеет все необходимые ресурсы и сертификаты, а опыт в других индустриях абсолютно соответствует стоящей задаче. Никто не хочет быть «подопытным кроликом», а значит, крупный клиент почти всегда просит подтверждения, что вы понимаете его задачи не просто без дополнительных разъяснений, а можете привнести в их решение свои знания и опыт, которые вы получили как обобщение предыдущих аналогичных успешных проектов. Какие нужны подтверждения? Довольные клиенты из той же индустрии. В крупных западных компаниях существуют специальные референциальные программы (от английского reference – «ссылка», «рекомендация»). Как следует организовать эту работу? Это лишь один из множества вопросов, описанных в данной книге. В книге приведена новая методология, которая позволяет по-новому взглянуть на топ менеджеров клиента через призму «тонкой семерки» Авессалома Подводного, избежать сложных и конфликтных ситуаций, и легче добиться желаемого результата. Менеджер В2В продаж часто использует шпионские методы, иногда даже не подозревая об этом. Офицеры ЦРУ с каждым человеком работают индивидуально. Они анализируют причины встретиться в первый раз, причины поддерживать связь, причины встретиться снова. Немного о шпионских методах в главе «Сбор информации». «Как у нас дела с этой крупной сделкой?» – часто спрашивают топ менеджеры своих продавцов. «Прекрасно»,– слышат они бодрый ответ. К сожалению, этот ответ они слышат чаще, чем заключаются такие сделки. Как же понять реальное состояние дел? Объективный ответ на этот вопрос поможет дать «квалификационная карта».

Выращиваем цветы на продажу. Тепловой режим. Система отопления теплиц
Павел Шешко, 2011

Цветоводство как отрасль растениеводства базируется на принципах современной биологии. Биологической основой цветоводства является познание особенностей роста, развития цветочных культур, их потребностей в факторах среды с целью разработки наиболее рациональных приемов агротехники. Конечная задача – это изучение закономерностей формирования максимальной урожайности цветочной продукции при высоких качественных показателях и наименьших затратах. Современное цветоводство представляет собой промышленную отрасль растениеводства. В данной книге рассмотрен один из важнейших экологических факторов, влияющих на цветочную продукцию, – тепло.

Простая система эффективных продаж. Книга-практикум
Андрей Федюкин

Эта книга не просто очередное чтиво. Это практикум, прохождение которого позволит вам проработать самые сложные этапы взаимодействия с клиентом, понять важность некоторых из них и осознать свою силу и возможности для развития!

Инструкция по созданию Систем Продаж. Под редакцией Архимеда: 9 шагов к растущей компании
Дмитрий Моторин

Позвольте задать вам один вопрос:как вы считаете, сколько коммерческих или генеральных директоров компании нужно уволить ее владельцу, чтобы понять, что дело вовсе не в них?Хорошо, что у вас отличное чувство юмора, но ответ на этот провокационный вопрос не так прост, как кажется.Эта книга написана для предпринимателей и управленцев, которых в России миллионы. Практическую пользу эта Инструкция принесет тем из них, кто управляет малыми или средними компаниями или владеет ими.

Автостопом по нумерологии. Увлекательное путешествие к счастью, успеху и процветанию
Владислав Полищук, 2021

У вас есть уникальная возможность совершить серию «квантовых скачков» по вселенной ведической нумерологии и астрологии. Что для этого нужно? Искренность ваших желаний и упорство на пути к цели. Квантовый скачок – это прежде всего переход с одного энергетического уровня на другой. И наше «космическое путешествие» – это путь к осознанию себя, к возможности совершить позитивные перемены с опорой на древнее знание. В книге «Автостопом по нумерологии» вы найдете советы на все случаи жизни. Как работать с датой своего рождения? Что такое «число дхармы», «матрица гороскопа»? Как просчитать возможные проблемы на своем жизненном пути и сделать так, чтобы недостатки обратились в достоинства? Причем все теоретические знания вы сможете сразу же использовать на практике, прокладывая свой уникальный путь во вселенной… Пусть даже пока на уровне повседневной жизни. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Разгромить Манштейна. Изюм-Барвенковская операция
Александр Полищук, 2023

Изюм-Барвенковскую операцию июля 1943 года принято считать неудачей Красной Армии. Автор этой книги, на основе архивных документов, предлагает новаторскую гипотезу – события на Южном фасе Курской дуги, стали лишь частью общего замысла советского командования, основной задачей которого было разгромить войска «непобедимого» генерал-фельдмаршала Эриха фон Манштейна и освободить Донбасс. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Дневник многодетной бизнес-мамы. Мой опыт и немного советов: как создать и управлять бизнесом
Виктория Полищук

Автор описывает историю своего взросления и выбора профессии, а затем рассказывает о создании своего первого бизнеса. Книга написана простым языком с примерами из жизни и бизнеса, не лишена самокритики и самоиронии. Включает в себя выводы из собственного опыта, а также советы начинающим бизнес-леди: как выбрать нишу для создания бизнеса, как все организовать, как искать клиентов, как нанимать и увольнять людей, как работать с конкурентами и другие волнующие предпринимателей темы.

Млечный путь
Александр Сергеевич Полищук, 2021

В недалеком будущем Россия вышла на новый уровень освоения космоса. Выяснилось, что Млечный путь – это существующий путь к иным цивилизациям. Дорога к чужим и неизведанным мирам. Герои книги попадают в перипетии и оказываются на чужой планете.

Байки из дежурки. О ментах и не только о них
Яков Полищук

Забавные и грустные истории из жизни милиционеров Столицы Одной Советской Социалистической Республики и провинциального российского городка…

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я