Похожие книги

Как создать крутой рекламный текст
Джозеф Шугерман, 2007

Джозеф Шугерман – один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что – нет, и научитесь избегать ловушек, в которые попадают начинающие копирайтеры. Погружайтесь в этот кладезь знаний – одну из самых толковых и исчерпывающих книг на тему копирайтинга, маркетинга и рекламного творчества. Уроки легко усваиваются, ведь автор применяет в тексте те же приемы, которым учит читателя, чтобы захватить внимание.

Гайд «Как писать увлекательные рекламные тексты и посты. Девять практических методов»
Юлия Диброва, 2023

Гайд будет полезен начинающим копирайтерам, экспертам, которые ведут блоги, а также SMM-специалистам. Информация собрана за 12 лет опыта автора в маркетинге и копирайтинге. Здесь вы найдете не только техники, но и примеры, как применить их на практике.Краткое содержание гайда:– Где брать идеи для блога- 4 приема, чтобы оживить текст- 4 фишки, которые стоит использовать в каждом посте- Что важно учесть при редактировании текста- И на десерт список книг, чтобы прокачать творческое мышление, улучшить стиль письма и понять, как найти уникальность рекламируемого продукта.

Рекламный текст в современных СМИ
Александр Назайкин, 2007

В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.

Написание рекламного текста. Продажи через соц. сети и не только
Алексей Номейн

В этом издании мы обговорим важнейшие аспекты, необходимые для написания качественного продающего материала в виде текстов и статей.

Практика рекламного текста
Александр Назайкин

В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.

Книга №1
Дина Игоревна Ухова, 2017

Привет! Меня зовут Ухова Дина. Я учусь в 6 «А» классе школы № 200 г. Екатеринбурга.Мне нравится писать сказки потому, что я люблю придумывать новые миры и открывать неизведанное. Когда я пишу сказки, я перестаю ощущать себя, я как будто бы полностью перемещаюсь в другой мир. В каждой сказке есть что-то очень важное для меня, есть частичка меня – в них отражается мой мир. Это мой первый сборник сказочных историй, сочиненных мной за прошлый год.

Вы не поверите
Наталия Ухова

Если вам кажется, что ваше замужество – большая ошибка и что вы говорите с мужем на разных языках, что жизнь превратилась в серые, унылые будни и мир бесконечно проверяет вас на прочность, остановитесь. Где-то есть выход. Возможно, он не так очевиден. Возможно, он выглядит иначе, чем вы себе представляете. Но если все испробовано, а проблемы не решаются, пришло время для нестандартных идей.

Великая рекламная революция
Дмитрий Сендеров, 2021

«Великая рекламная революция» – новая книга Дмитрия Сендерова, одного из известнейших практиков рекламы в России. Простым и понятным языком Дмитрий рассказывает о тех колоссальных изменениях в поведении потребителя и рекламных стратегиях, которые происходят сегодня. Главная задача любой рекламной кампании – больше продавать, превращая затраты на рекламу и маркетинг в серьезные инвестиции. Именно эта идея лежит в основе книги. Автор излагает практическое видение того, как сегодня работает реклама, и предлагает проверенные опытом решения, которые помогут сделать ваш бренд сильным и процветающим. Книга будет максимально полезна как для собственников бизнеса, руководителей компаний и опытных маркетологов, так и для тех, кто только делает первые шаги в рекламе.

Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью
Андрей Юрьевич Дорский, 2019

В учебном пособии рассмотрены основные нормативные акты, регулирующие деятельность рекламистов и специалистов по связям с общественностью. Нормативные акты приведены по состоянию на 15 апреля 2019 г., обобщена новейшая практика правоприменения, а также описаны классические случаи нарушения законодательства. Текст сопровождается схемами и иллюстрациями. Издание адресовано бакалаврам направления «Реклама и связи с общественностью», может быть использовано магистрантами и специалистами, занимающимися профессиональной деятельностью в сфере коммуникаций.

Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций
Денис Шевчук

Материал приведен в соответствие с учебной программой курса «Рекламное дело». Для студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. Конспект лекций может также использоваться в практической деятельности бизнесменов, лиц, ответственных за принятие комплексных решений в бизнесе, технике, научных исследованиях и других областях деятельности.

Партизанский маркетинг как рекламная стратегия
Маргарита Акулич

Партизанский маркетинг является одной из наиболее недорогих стратегий рекламы компании, бренда, товара.В книге предельно полно раскрыты теоретические аспекты партизанского маркетинга, дано его понятие, перечислены и охарактеризованы его виды.Раскрыто понятие уличного маркетинга, маркетингового шума, используемого в вирусном маркетинге, описан ряд недорогих партизанских маркетинговых тактик, применяемых в целях развития бизнеса в автономном режиме, приведены некоторые интересные примеры.

Рекламное предложение и Рекламная идея. Разработка эффективной рекламы
Ольга Кравченко

– Можно ли научить разрабатывать эффективную рекламу? – Да, безусловно. И мало того – этому необходимо учиться! Наши учебные пособия и практикумы учат разрабатывать рекламное предложение, рекламную идею и творческую стратегию; выбирать эффективные каналы коммуникации и средства продвижения рекламного образа товара; оценивать результаты рекламной деятельности. Кроме основ теории, в каждом учебном пособии есть глоссарий, более 100 вопросов и заданий для самоконтроля, развернутый список литературы.

Краткое содержание «Откровения рекламного агента»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Откровения рекламного агента». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. История рекламы знает немало примеров интересных и успешных рекламных кампаний. Сотни талантливых мастеров делали рекламу, запоминавшуюся людьми и обеспечивавшую успешную продажу самых разных товаров. Однако в рекламной индустрии есть только один человек, чье имя известно каждому специалисту, – Дэвид Огилви. Созданные им рекламные кампании являются непревзойденными образцами креативности, прекрасного вкуса и эффективности и не сходят со страниц газет и экранов телевизоров вот уже не один десяток лет. «Патриарх рекламной индустрии», «великий гуру рекламы», «человек-бренд» – вот лишь некоторые титулы, которыми награждают Дэвида Огилви. Его книги – библия для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем агентства, благодаря его имени снискавшего славу во всем мире. Знаменитая книга Дэвида Огилви «Откровения рекламного агента» стала настоящим бестселлером: еще в год издания она была переведена на 12 языков и разошлась тиражом 800 тысяч экземпляров. И хотя прошло уже более 50 лет, советы и методики самого знаменитого рекламиста мира не утратили своей актуальности: созданные им рекламные проекты до сих пор приносят прибыль его клиентам. Дэвид Огилви является наиболее цитируемым классиком рекламы всех времен и народов. Его высказывания – «огилвизмы» – отражают суть рекламы и рекламной деятельности и хорошо знакомы практически всем рекламистам мира. И восхищают всех, кому не чуждо чувство юмора. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Рекламная кампания полного цикла
Алексей Номейн

В этом издании я постараюсь максимально описать рекламную кампанию полного цикла. Какими свойствами должна владеть рекламная кампания и какие функции она выполняет. Также мы обсудим интернет-маркетинг: как начать и не провалиться.

Рекламная реальность (сборник)
Сергей Платон, 2015

Перед вами сборник в меру ироничных и лаконичных рассказов, посвященных всем видам и жанрам рекламы, предлагающий цельное повествование об ошибках и верных методах создания достойных, эффектных и эффективных рекламных проектов. Это не учебник, не строгий научный труд, не подборка анекдотов, не мемуары, а своеобразный «дневник наблюдений» за развитием профессии с названием – реклама. Книга адресована широкой читательской аудитории, но, прежде всего, – новому поколению рекламных менеджеров.

Записки рекламного агента
Галина Врублевская

Организация рекламной деятельности
О. М. Калиева, 2012

Учебное пособие содержит тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению выпускной квалификационной работы, выполняемой студентами в процессе государственной итоговой аттестации.

Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть
В. А. Голованов, 2012

Как открыть рекламное агентство и преуспеть? Из книги вы узнаете, как открыть рекламную компанию и организовать высокоэффективный отдел продаж в любом городе с минимальными рисками, вообще не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно описано, как грамотно выбрать и протестировать идею рекламного носителя или услуги, как просчитать возможные доходы и расходы, срок окупаемости и прибыль, как зарегистрировать фирму, где брать клиентов, как вести активные продажи, как и где нанимать и обучать менеджеров продаж, как их контролировать и мотивировать. Весь материал построен на основе непосредственного многолетнего практического опыта автора, изложен в легкой форме в виде пошаговых инструкций, рекомендаций и домашних заданий. Для роста вашего бизнеса рассматриваются ключевые вопросы увеличения прибыли, делегирования задач и автоматизации, чтобы бизнес работал с минимальным вашим участием. Даются ссылки на дополнительные материалы по теме. Книга станет настольной для начинающих предпринимателей, рекламных агентств и фирм, занимающихся активными продажами в секторе В2С, которые найдут в ней много полезных приемов и фишек для ведения своего бизнеса.

Рекламный вояж
Мира Форст, 2022

Чемпиону мира по боксу Архипу Силаеву предлагают поучаствовать в реалити-шоу, которое пройдет в Мексике. Приз – выгодный контракт на рекламу с крупным холдингом. Ошибочно предполагая, что за победу в шоу будут состязаться спортсмены, Архип соглашается. Но большинство участников оказываются представителями звездной тусовки. Как устоять от соблазнов, предлагаемых светскими дивами? И как справиться с нахлынувшим чувством? Ведь дома его ждет красавица невеста.

Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к рекламе отдельных объектов рекламирования
Павел Сергеевич Настин, 2023

В издании представлены требования, предъявляемые действующим законодательством к изготовлению, распространению рекламы отдельных объектов рекламирования. Указано на ответственность, которую несут различные субъекты рекламного рынка, за нарушение законодательства о рекламе.Издание снабжено удобной навигацией по оглавлению: просто найдите в оглавлении нужный товар (работу, услугу, мероприятие и проч.) и узнайте, какие требования предъявляются законодательством к его рекламированию, а также узнайте, как такое законодательство трактуется уполномоченными органами. Требования к содержанию рекламы в зависимости от способа рекламирования (в теле-, радиопрограммах, теле-, радиопередачах, в периодических печатных изданиях, на транспортных средствах и проч.) подробно изложены в сборнике «Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы» (автор – П.С. Настин).Книга предназначена для специалистов рекламного рынка, для практикующих юристов.

Рекламная сеть НЕЯНДЕКСА. Экосистема интернет-торговли для малого и среднего бизнеса.
Григорий Николаевич Каликин, 2019

Книга о проекте на миллиард долларов. Проект еще не реализован, так что читатель может успеть стать частью нового бизнеса и получить свою долю. Автор не исключает, что после прочтения можно реализовать проект самостоятельно.

Бахрейн. Взгляд на страну в рекламном туре
Галина Мисюра

В 2018 году из Москвы в Бахрейн стартовала чартерная цепочка. И загадочное государство Персидского залива стало для нас намного доступнее.Разумеется, каждому профи от туризма хотелось бы познакомиться с отельным фондом страны, оценить её туристские ресурсы и потенциал. Вот и я не могла упустить шанс. Эта книга – результат моей работы в рекламном туре (рабочей поездке).Отели отсмотрены, выводы сделаны. Кому и почему Бахрейн будет интересен – для меня понятно.Добро пожаловать в Бахрейн!!!

Рекламное бремя
Альбина Снежинская, 2023

"Как надоела эта Реклама! – думают почти все, – жили же раньше без неё!" Но, оказывается, даже в Эдеме была реклама. Вот в одном городе её отменили, и в итоге – больницы переполнены, сантехники в шоке, мясники боятся выходить на улицу. В чем причина? Читайте оригинальные смешные небылицы и реальные истории и все узнаете. Как село Гены Носова "перерекордило" Гиннесса, какие новинки техники вызовут хохот, как наши люди умеют креативно жить – все это описано в подробностях в этой книге

100 золотых теорем рекламного бизнеса
Алекс Крам

Данная книга рассказывает о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об удачной и неудачной рекламе и причинах этого, а также о многом другом, составляющем суть рекламы. Книга интересна не только профессиональным рекламистам и рекламодателям, но и обычным потребителям рекламы

50 рекламных постулатов. Знакомство. Бесплатный вариант книги для начинающих предпринимателей и студентов-рекламистов
Владимир Назаров

Книга впервые опубликована в 2000 году. В бумажном варианте, разумеется.Предлагаемая часть руководства публикуется для свободного знакомства с книгой.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я