Данное пособие содержит цикл лекций по дисциплине «Техно-химический контроль и управление качеством производства мяса и мясопродуктов», охватывающий основные разделы курса в соответствии с требованиями утвержденной программы.
В монографии разрабатываются вопросы методологии с позиции применения статистических методов для изучения качественных и количественных показателей качества услуг. Проводится всесторонний анализ качества услуг общественного транспорта, мобильной связи и системы жилищно-коммунального хозяйства на примере г. Оренбурга.
В книге дано лаконичное описание большинства используемых в маркетинге методов и приведено пояснение, для чего они используются.Статистические методы являются для маркетинга одними из основных (если не самыми главными). Поэтому каждый маркетолог должен их знать хотя бы в общих чертах.
Это практические советы по начальному этапу анализа любого количества данных на основе системного, статистического и визуального мышления. Главным инструментом здесь служат контрольные карты Шухарта с учетом их развития Демингом, а также методы разведочного анализа данных Тьюки. Авторы много лет консультируют компании из разных отраслей по всему миру, а также читают лекции студентам Московского института стали и сплавов и Московского энергетического института. Все инструменты и методы описаны понятным языком, а обработка данных ведется с помощью стандартного пакета Excel.
В учебном пособии рассмотрены вопросы контроля качества при изготовлении изделий или элементов конструкции и показана возможность ремонта конструкций, если имеющиеся дефекты не носят необратимого характера. Представлены разработки технологических процессов, позволяющие контролировать качество не только изготовления конструкции, но и ее ремонта. Книга рассчитана на специалистов в области конструирования и производства изделий из композитов, преподавателей, студентов и аспирантов технических вузов.
В книге изложены основы теории сварки, устройство и правила эксплуатации оборудования для ручной дуговой и газовой сварки и наплавки металлов, контактной сварки, сварки в защитных газах и под флюсом, рассмотрены специальные и перспективные виды сварки, механизация и автоматизация сварочного производства. Учебник может быть использован также для профессионального обучения рабочих на производстве.
Вы держите в руках необычное издание: в нем кратко, но абсолютно понятно изложены основы системы оценки и методика контроля качества аудита. Отдельно в книге рассмотрены контроль качества аудита в соответствии с международными и российскими стандартами. Структура данного пособия соответствует программе проведения квалификационных экзаменов на получение аттестата аудитора, а его основная задача – дать профессиональные рекомендации по реализации мероприятий в области контроля качества аудита. При подготовке издания учтены все последние рекомендации Международной федерации бухгалтеров, российского органа государственного регулирования аудиторской деятельности и аккредитованных профессиональных объединений аудиторов. В виде приложений в книгу включены формы контрольных листов, помогающих проверить соответствие результатов внутреннего и внешнего аудита действующим требованиям, методикам и правилам. Издание предназначено для аудиторов, бухгалтеров, работников налоговых и финансовых служб, студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и колледжей.
Монография посвящена одной из наиболее важных проблем функционирования института аудиторской деятельности – обеспечению качества аудиторских услуг. В монографии последовательно изложены вопросы обеспечения качества аудиторских услуг в России и в международной практике, на государственном уровне регулирования аудиторской деятельности и в рамках аудиторского профессионального сообщества. В работе раскрыта сущность категории качества в аудите и бухгалтерском учете в целом и с позиций основных групп пользователей, заинтересованных в качестве бухгалтерской финансовой информации, а также установлены основополагающие критерии качества аудита и бухгалтерского учета; рассмотрены вопросы организации и осуществления контроля качества аудиторской работы в соответствии с международными стандартами; представлен институциональный анализ развития нормативно-правовых основ контроля качества аудиторской деятельности в России, а также определены научные основы контрольной деятельности в области обеспечения качества аудита с системной точки зрения. В монографии также имеются приложения, которые выступают в качестве иллюстрации к тексту, а также дополняют и раскрывают положения научно-практического исследования вопросов контроля качества аудиторской деятельности. Монография предназначена для научных работников, специалистов в области бухгалтерского учета и аудита, практикующих аудиторов, магистров и бакалавров экономического направления.
В монографии проанализированы проблемы контроля качества аудита. Представлены теоретические и методические аспекты контроля качества аудита, рассмотрены вопросы его стандартизации, раскрыты понятия контроля качества аудита, принципы его формирования, а также факторы, влияющие на его оценку. Предложена методика организации и проведения контроля качества аудита в форме внутрифирменного стандарта. Предназначена для научных работников и специалистов в области профессиональной аудиторской деятельности.
Пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта третьего поколения дисциплины «Управление качеством» направления магистерской подготовки 240700 «Биотехнология» и дисциплины «Контроль качества биологически активных веществ» направления магистерской подготовки 260100 «Продукты питания из растительного сырья», стандарта второго поколения дисциплины «Контроль качества продуктов питания» подготовки студентов по направлению 240900 «Биотехнология». В пособии рассмотрены принципы систем контроля качества пищевых продуктов, приведены основные термины и определения на основе существующих правовых и нормативных документов.
Аппетитная клубника из магазина на вкус оказывается хуже травы? Пользуясь косметикой, вы покрываетесь пятнами? Новый компьютер выходит из строя на второй день? Думаете, вам просто не везет? Вовсе нет! Производители товаров обманывают нас на каждом шагу, обещая лучшее качество за меньшие деньги. Красивая упаковка, завораживающая реклама, мнимые скидки – в современном мире одинокому потребителю нелегко противостоять соблазнам. В своей лаборатории Леонид Рудницкий исследует товары, которые мы используем в обычной жизни: – Косметику – Одежду – Бытовую химию – Современные материалы для интерьера В этой книге автор делится с нами результатами исследований и дает советы, как определить качество товара в домашних условиях и обезопасить себя от вредного воздействия современных вещей.
В учебном пособии освещаются вопросы оценки качества поверхностных вод, рассматриваются основные источники загрязнения и методы химического анализа поверхностных вод. Представлены различные методы оценки качества воды по гидрохимическим, гидробиологическим и экотоксикологическим показателям, а также критерии пригодности воды для питьевых и хозяйственных целей. Полученные магистрантами знания могут быть использованы при разработке и осуществлении мероприятий по охране вод, обеспечению их экологической безопасности и рациональному использованию водных ресурсов. Учебное пособие предназначено для студентов магистратуры направления подготовки 05.04.06 «Экология и природопользование» по дисциплине «Методы и средства контроля качества поверхностных вод», а также для других обучающихся по специальностям экологического профиля.
Как в условиях рыночных отношений и конкурентной борьбы, организации добиваются успехов, создавая новые системы управления. Какие проблемы приходится решать современным предприятиям, внедряющим стандарты на системы менеджмента качества. Какие возможности создает использование процессного подхода. Что нужно делать, чтобы обеспечивать, поддерживать и улучшать результативность и эффективность деятельности своей организации. Как обеспечить доверие к своей организации в торгово-экономических отношениях и как создавать конкурентные преимущества в рыночных условиях. На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой книге.
Вряд ли можно представить съёмку разных фильмов с одним и тем же актёрским составом. Участников необходимо подбирать каждый раз под новые роли. Создание цифровых продуктов тоже требует уникального состава специалистов, а значит, нужен тот, кто сможет объединить их в действующую команду. «Метод параноика» заимствует идею из киноиндустрии и вводит роль ИТ-продюсера, а заодно позволяет взять под контроль неопределённость, присущую проектной работе, сохранив пространство для творчества. Эта книга – результат нескольких лет экспериментов и исследований, в основе которых лежит практический опыт использования описанного метода в стартапах и действующих компаниях. Для деловой аудитории она даёт понимание, чем на самом деле являются цифровые продукты в бизнесе и как устроена индустрия, их создающая. В свою очередь, профессионалы получают модель работы над проектами, позволяющую пройти полный путь от создания концепции продукта до его запуска. Автор книги – практик из мира бизнеса и ИТ.
Разработано в соответствии с рабочими программами специальностей и направлений, предусматривающих преподавание дисциплин «Методы и средства измерений, испытаний и контроля» и «Методы и средства измерений и контроля». Содержит основные понятия и представления в области измерений, испытаний и контроля, рассматривает их во взаимной связи, показывает их место и роль в общей системе обеспечения качества продукции. Приведена характеристика основных элементов систем измерений, испытаний и контроля (объект, метод, принцип, методика, средства, условия), описаны применяемые на сегодняшний день системы технологического контроля. Большое внимание уделено вопросам организации деятельности аналитических служб на предприятиях, выполняющих функцию контроля качества продукции, а также проблемам обеспечения качества работы самих аналитических лабораторий. Подробный глоссарий содержит набор терминов, определяющих понятия, используемые при изучении дисциплины.
Этот текст – сокращенная версия книги Дэйва Ульриха, Вэйнома Бродбэнкома, Дейни Джонсона, Курта Сандхольца и Джона Янгера «Профессиональные качества HR: управление персоналом и повышение эффективности бизнеса». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Согласно Дэйву Ульриху, эффективное управление персоналом сродни священнодействию. Авторы написали практическое руководство, которое сжато и структурировано дает набор знаний, навыков и ценностей, необходимых современным HR-специалистам по всему миру. Авторская методика успешно зарекомендовала себя в коммерческих и государственных организациях, таких как Exxon Mobil или правительство Сингапура. Книга отвечает на вопросы, какие HR-компетенции оказывают наибольшее влияние на производительность труда? Как обычные сотрудники способны влиять на эффективность бизнеса? Какие инструменты воздействия могут использовать в работе HR-специалисты? Авторы подробно проанализировали современные тенденции HR: феминизация отрасли, высокие требования к профессионализму, знание бизнес-стратегий и администрирования. Зачем читать • Узнать, какие компетенции необходимы профессионалу в области HR. • Оценить потенциал HR-департамента в вашей компании. • Использовать HR-специалистов, чтобы добиваться стратегических целей компании. Об авторах Дэйв Ульрих – профессор менеджмента в Мичиганском университете. Соучредитель международной мормонской компании RBL Group, которая занимается коучингом в области эффективного управления людьми и организациями. Автор обучающих программ и семинаров по менеджменту, управлению человеческими ресурсами. Обладает репутацией надежного советника ведущих мировых HR-лидеров. Входит в совет попечителей Университета Южной Вирджинии. Член Национальной академии HR. Опубликовал более 100 статей и 25 книг об HR. Вэйн Брокбэнк – профессор менеджмента в Мичиганском университете. Соучредитель компании RBL Group. Занимается исследованиями HR с 1988 года. Предмет его научного интереса – компетенции, необходимые специалистам по управлению персоналом. Успешно реализует практику HR, занимаясь привлечением новых членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. В 2006–2009 годах служил мормонским миссионером в Нигерии. Обладает ученой степенью университета Бригама Янга и Калифорнийского университета. Дейни Джонсон – американская предпринимательница, бизнес-тренер, спикер, ведущая телешоу. Одна из популярных миссионеров Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Миллионер. Владелица и вдохновительница сайта Danijohnson.com, который помогает клиентам добиться процветания с помощью тактик HR для прямых продаж. Одна из активных участниц мормонского фонда King's Ransom Foundation, который помогает нуждающимся по всему миру. Курт Сандхольц – американский спикер, профессор Университета Бригама Янга. Доктор философии Стэнфордского университета. Предмет его исследований – стратегии лидерства в организации, использование человеческих ресурсов в бизнесе. Консультант по развитию карьеры. Известный миссионер Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Старший сотрудник коучинговой компании Innovator's DNA, а также соучредитель компании RBL Group. Джон Янгер – американский предприниматель, основатель компании Agile Talent Collaborative, почетный соучредитель компании RBL Group. Финансировал стартапы Provant и NetValue USA, которые сфокусированы на прямых продажах. Правительство Сингапура нанимало его как консультанта по HR. Работал консультантом и менеджером по организационному развитию Exxon Mobil. Получил степень по социальной психологии Университета Торонто. Профессор менеджмента Мичиганского университета. Автор книг по стратегиям HR.
Рассматриваются теоретические и методические основы качества с учетом особенностей современного развития производства и коммерческой деятельности. Раскрываются основные проблемы качества и управления им, международный опыт и нормативная база становления и развития управления качеством, особенности качества как объекта управления, приводятся классификация промышленной продукции и номенклатура показателей качества, методы оценки уровня качества продукции. Для студентов вузов специальностей «Товароведение и экспертиза товаров», «Коммерческая деятельность», «Маркетинг», учащихся средних специальных учебных заведений, магистрантов, аспирантов и практических работников.
Излагаются в лаконичной форме основные вопросы программы курса «Управление качеством». Приведены задания для выполнения в лабораториях учебного заведения, тестовые материалы, а также задания для самостоятельной внеаудиторной работы. Для студентов вузов специальностей «Товароведение и экспертиза товаров», «Коммерческая деятельность», «Маркетинг». Может быть полезно учащимся средних специальных учебных заведений, практическим работникам.
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Управление качеством». Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений.
Гистограмма – это один из самых простых инструментов статистического управления качеством производства. В этой работе будет использоваться электронная таблица для создания исходных данных, а также для построения и анализа гистограммы. Можно также использовать любой другой программный инструмент, позволяющий строить гистограммы.
Рассмотрены основные функции, методы, технологии оценки, процессы и системы управления качеством продукции. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению 250400 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств».
Учебное пособие дает комплексное представление о современных методах управления качеством разработки и производства нового продукта через призму международных стандартов. Читатели познакомятся с наиболее эффективными сценариями, методологией и практикой создания и развития систем менеджмента качества, с требованиями стандартов качественного управления, в том числе семейства ИСО 9000, с практикой лучших мировых компаний в этой области. Конкретные ситуации иллюстрируют важность, возможность и целесообразность использования подходов, основанных на современном менеджменте качества. Пособие рассчитано на руководящих работников администраций регионов и отраслей, руководителей предприятий и организаций различных форм собственности, специалистов среднего звена промышленных и научно-технических предприятий, инновационной инфраструктуры регионов.
В учебном пособии систематизирован опыт управления качеством в России, а также в странах Европы, США и Японии. В доступной форме изложены примеры и инструменты управления качеством на различных этапах жизненного цикла продукции или оказываемых услуг.
Монография посвящена разработке механизма решения региональных проблем качества управления образованием. Выявлены основные формы взаимодействия региональной системы образования с экономикой региона; рассчитана эффективность региональной образовательной политики на основе сформированной авторами системы показателей; разработан организационно-экономический механизм региональной образовательной политики, который включает в себя систему мер по созданию единого и открытого образовательного пространства, инструменты интеграции структур науки и образования, мониторинг основных показателей развития образования на уровне муниципалитетов. Книга будет полезна научным работникам, специалистам региональных и муниципальных органов управления образованием, преподавателям высших учебных заведений, студентам и всем, кто интересуется вопросами социально-экономического развития России.
В последнее десятилетие Правительство Российской Федерации целенаправленно продвигается в направлении перехода к системе стратегического управления и переводу бюджетной системы всех уровней власти к долгосрочному циклу планирования, что должно способствовать повышению предсказуемости бюджетной политики и соответственно формированию условий для устойчивого экономического развития страны. В русле этой работы лежат и предпринимаемые в настоящее время попытки создания логичной иерархической цепочки документов долгосрочного планирования в целях снижения конфликтности внутри бюджетного процесса.