Похожие книги

Императив. Беседы в Лясках
Кшиштоф Занусси, 2018

Кшиштоф Занусси (род. в 1939 г.) – выдающийся польский режиссер, сценарист и писатель, лауреат многих кинофестивалей, обладатель многочисленных призов, среди которых – премия им. Параджанова «За вклад в мировой кинематограф» Ереванского международного кинофестиваля (2005). В издательстве «Фолио» увидели свет книги К. Занусси «Час помирати» (2013), «Стратегії життя, або Як з’їсти тістечко і далі його мати» (2015), «Страта двійника» (2016). «Императив. Беседы в Лясках» – это не только воспоминания выдающегося режиссера о жизни и творчестве, о людях, с которыми он встречался, о важнейших событиях, свидетелем которых он был. Это философские размышления о судьбах Европы и мира, о сложных взаимоотношениях свободы и морали, религии и прогресса, о европейской христианской цивилизации и культуре и о неразрывной связи с ними Украины и украинского народа.

О себе
Кшиштоф Кесьлёвский

В книге выдающегося польского режиссера и драматурга Кшиштофа Кесьлёвского (1941–1996), собраны сценарии его прославленных фильмов – “Кинолюбитель”, “Случай”, “Без конца”, “Декалог”, “Двойная жизнь Вероники”, “Три цвета: Синий, Белый, Красный”, а также статьи Кесьлёвского и интервью разных лет. Открывается книга автобиографией “О себе” – рассказом о жизни, работе, семье и коллегах, временах и странах. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Тенеграф
Кшиштоф Пискорский, 2013

В этом мире любая тень – это врата в опасное и неисследованное измерение, туннели в котором пролагают адепты тайных искусств. Здесь у Солнца есть темная звезда-двойник, обыкновенное рукопожатие может обернуться проклятием, а тень – отбросить человека. Здесь шесть грандов ядом, предательством и сталью сражаются за влияние при дворе, малолетний король с трудом удерживает власть, инквизиция растет в силе, а из тьмы могут прийти настоящие чудовища. Когда к бывшему солдату и наемнику Арахону И’Барраторе, попадает в руки тенеграф – картинка, выжженная на стекле, с таинственной шестирукой фигурой, излучающей свет, искусный фехтовальщик оказывается в центре заговора, нити которого тянутся на самый верх общества, и теперь на кону не только судьба Арахона, но и престол его страны, а также жизнь всех ее жителей…

Мерцающие Берёзы
Кшиштоф Смутный, 2022

История одного мистического романа или "Аллегория неудавшейся любви".

Побег от проблем
Михаил Кшиштоф НИКТО, 2021

Приключенческая история о том, как человек ради денег готов рисковать жизнью. Содержит нецензурную брань.

Агентство «Можно всё». Превращаем мечты в стратегии, планы – в результаты
Стив Симс, 2017

Представьте себе, что можно обратиться в агентство и заказать исполнение ЛЮБОГО ЖЕЛАНИЯ! Пройтись по красной дорожке на неделе моды? Пожалуйста. Спеть вместе с любимой рок-группой? Легко. Посмотреть гонки «Формулы-1» из королевской ложи? Проще простого! Такое агентство действительно существует. На страницах этой книги его создатель и директор Стив Симс рассказывает о буднях бизнеса, профиль которого – исполнение безумных желаний клиентов. А заодно делится многолетним опытом решения заковыристых задач. Стив Симс объясняет, как нужно изменить мышление и манеру общения с окружающими, чтобы фраза «это невозможно» навсегда исчезла из вашей речи. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Лис Севера. Большая стратегия Владимира Путина
Александр Казаков, 2020

«Северным лисом» назвал Наполеон, лидер объединенного Запада, Кутузова, прежде чем был наголову им разбит… Владимира Путина двадцать лет обвиняют в том, что у него нет стратегии и уж тем более нет идеологии. Но так ли это? Александр Казаков доказывает, что это не так: есть стратегия, причем изысканная, и есть идеология, причем исторически обусловленная, обращенная в будущее и сама являющаяся стратегическим оружием в мировом противостоянии. «Не раз уже замечено, что Путин с годами становится все более нечитаем, в каком-то смысле неуловим. Александр Казаков предпринял попытку расшифровать Путина едва ли не в самом сокровенном – в большой стратегии. Не знаю, что сам Путин сказал бы по этому поводу, но если Казаков прав, замысел Путина о России стал здесь все-таки прозрачней и яснее. Важна сама попытка автора “вычитать” идеологию из высказываний Путина и его политических жестов – потому что, увы, новейшее время не располагает к прямолинейно проговариваемой идеологичности. Тем не менее, кажется, что Казакову удалось дать ответ тем, кто уверяет, что идеологии у нашего общества нет вообще. Она все-таки есть». Захар Прилепин В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

«Нет». Лучшая стратегия ведения переговоров
Джим Кэмп, 2007

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите «НЕТ». Это короткое слово – самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения и избежать ненужных компромиссов. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения жестких переговоров. Вы узнаете: ● как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете контролировать, и сконцентрироваться на том, чем вы можете управлять, – на собственном поведении; ● что и как следует говорить за столом переговоров: как вести оппонента с помощью правильно поставленных вопросов; ● как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляции. Джим Кэмп обучил искусству ведения переговоров более 50 тысяч человек; ежегодно он принимает участие в сотнях переговоров, на которых с использованием его системы заключаются сделки на общую сумму более 100 миллиардов долларов.

Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов
Фред Райхельд, 2021

Эта книга поможет внедрить измеряемый и прикладной инструмент NPS в практику компании и завоевать клиентов на всю жизнь. Почти 20 лет назад консультант и эксперт по продажам Фред Райхельд заставил весь мир обратить внимание на экономику лояльности. Он разработал метод оценки клиентского опыта Net Promoter System (NPS) и описал его в своем бестселлере «Искренняя лояльность». С тех пор тысячи компаний по всему миру используют эту стратегию, включая таких гигантов, как Apple, Cisco, American Express, Nike, Zappos, Philips, GE, eBay. Сегодня автор выводит свою систему на новый уровень – NPS 3.0 и по-прежнему демонстрирует, что главной целью бизнеса должна быть не краткосрочная акционерная прибыль, а обогащение жизни своих клиентов. Почему? Когда клиенты чувствуют искреннюю заботу и любовь, они возвращаются и приводят друзей. Лояльность ваших клиентов – это ваша прибыль! Более того, такой подход становится решающим фактором в борьбе за таланты в новой цифровой реальности. Представители миллениалов и поколения Z хотят работать в компаниях, имеющих вдохновляющую цель. Для кого эта книга Для тех, кто хочет внедрить NPS в практику своей компании. Для всех, кто стремится завоевать клиентов на всю жизнь. На русском языке публикуется впервые.

Продажник на всю голову. Крутые стратегии профессионала 2.0
Владимир Якуба, 2023

Владимир Якуба – Продажник с большой буквы, лучший спикер по продажам в России и СНГ. Его выступления признаются самыми заряженными и содержательными. Владимир единственный в России проводит обучение в формате реалити на сцене и онлайн на курсе «Дожим клиента» – yakuba.online. Основатель YakubaConsulting.ru – строит отделы продаж с 2007 года. Автор курса-внедрения «Отдел продаж под ключ» (как построить систему в отделе продаж и увеличить личный доход на 1 млн руб. в месяц). Он любит повторять, что провел обучение в 144 городах, 21 стране, автор 14 книг, участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» в далеком 2006-м. И после переспрашивает: запомнили, сколько было городов, стран и названий? И его слушатели запоминают. Так действуют и методы Владимира Якубы – простые, понятные, много раз отработанные на практике. Владимир учит продавать на любом уровне и на любых площадках: гендиректору и рядовому менеджеру, по телефону и «в полях». В новом переработанном издании бестселлера Владимир собрал самые крутые стратегии: освойте их – и вам открыта дорога в клуб профессионалов, «Продажников на всю голову»! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Капитал из чашки кофе: стратегия управления личными финансами
Радислав Гандапас, 2022

В современном мире чувство счастья следует в неразрывной связке с другим немаловажным компонентом – финансовым благополучием! И если вы считаете, что не в деньгах счастье, это уже не актуальная позиция. Деньги – инструмент реализации ваших потребностей и базис для помощи близким людям. А материальное благосостояние – результат конкретных шагов. Размер доходов не столь важен, имеет значение лишь контроль над расходами и наличие остатка. В эффективном управлении личными финансами важно увидеть возможность наращивания капитала – эту лишнюю «чашку кофе» – и реализовать ее. В этой книге авторы: • дотошно исследуют российский менталитет и находят отправные точки отношения к деньгам; • подробно объясняют, что богатство – это не сумма денег; • знакомят с принципами финансового планирования вашей личной жизни; • рассказывают, как, откладывая всего 15 % доходов в месяц, накопить на пожизненное пенсионное обеспечение; • объясняют, почему не стоит хранить деньги в банке, а банку – под подушкой (или можно – но в валюте); • рассматривают механизм ипотеки и кредитных займов; • помогают провести собственный финансовый самоанализ на основе матрицы Материального Благосостояния – и скорректировать свою финансовую реальность под будущие планы и «хотелки»; • учат адекватно определять финансовые цели, подсчитывать и достигать их. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Стратегия бизнеса в эпоху перемен. Пошаговая инструкция по стратегическому планированию
Олег Извеков

Стратегия. Об этом в нашей стране говорят управленцы всех мастей. Но при этом в реальности мало кто создает по-настоящему рабочие Стратегии, которые приносят пользу.Олег Извеков, крупнейший специалист в РФ по стратегическому планированию на опыте 100 компаний создал авторскую методику Стратегического планирования. Она основана только на российских реалиях, опыте и контексте.Книга наполнена практическими инструментами, которые выведут ваш бизнес на абсолютно новый уровень.

Стратегия успешного мастера. Как вырастить свой бизнес в сфере услуг
Елена Башева, 2023

Эта книга написана для стилистов, визажистов, парикмахеров, дизайнеров, консультантов, «свободных художников» и других специалистов сферы услуг – тех, кто давно хочет изменить свой бизнес, но просто пока не знает, как.Автор щедро делится с читателями своими многолетними наработками – историями, инсайтами, упражнениями и чек-листами. Это практическая книга, которая заставит вас взять в руки карандаш и писать, писать!Автор – Елена Башева – более двадцати лет работает в сфере услуг, является руководителем собственной имидж-студии, практикующим стилистом, парикмахером и визажистом, а также преподавателем, колумнистом журналов и консультантом по брендингу.Это не просто книга, а работающая стратегия чужого успеха, которая поможет и вам найти преданных клиентов и увеличить свой доход.

Краткое содержание «Стратегия и толстый курильщик»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия и толстый курильщик». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Если мы будем готовы переосмыслить свои взгляды на стратегию, то окажемся способны на достижения, о которых даже не мечтали. Дэвид Майстер В США Дэвид Майстер – № 1 среди экспертов по вопросам управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. Он задает высокий стандарт качества работы в своей сфере, на него равняются все остальные. Поэтому неудивительно, что каждое новое исследование этого гуру – событие для мирового бизнес-сообщества. Дэвид Майстер ввел в обиход новое выражение – «стратегия толстого курильщика». Под ней понимаются методы, которые призваны помочь компаниям ликвидировать разрыв между конечной целью и теми усилиями, которые сотрудники готовы приложить, чтобы ее достичь. Ведь не секрет, что для многих людей и компаний стратегическое планирование – столь же бессмысленное действо, сколь и решение начать новую жизнь с 1 января: мы знаем, что надо делать, но результат зачастую оказывается нулевым. Чтобы этого не случилось, Дэвид Майстер предлагает руководителям переосмыслить свои взгляды на стратегию – рассматривать ее не как цель, а как диету, которую нужно соблюдать неуклонно и постоянно всем сотрудникам компании. В своей новой книге Майстер подробно рассказывает, как подобрать для компании оптимальную диету. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Стратегия блицкрига
Алексей Фомичев, 2013

Противостояние Комитета и владеющих аппаратурой переноса преступников-«ковбоев» в мире Асалентае продолжается. И теперь удача – не на стороне «ковбоев». В ночь свадьбы начальника их базы Алана Деметира, известного в Асалентае под именем барона Теладора, и местной красавицы аристократки враги переходят границу и начинают победное шествие «на полночь». Одно за другим падают королевства севера. Однако до полной победы начальнику отдела подготовки Василию Бердину и его друзьям и союзникам очень далеко – ведь впереди земли могущественной Империи…

Метафорическая психотерапия: стратегии, технологии, инструменты
Галина Валентиновна Тимошенко

За 10 лет, прошедших с момента выхода книги «Метафорическая психотерапия», этот психотерапевтический метод непрерывно развивался и совершенствовался. Результатом такого развития стала книга, содержащая большое количество практических алгоритмов, описывающих различные способы работы, и множество других профессиональных секретов. Интересна эта книга будет и для читателей, еще незнакомых с методом: она содержит в себе все необходимое для его базового освоения.Часть текста ранее была опубликована в книге «54 инструмента для эффективной психотерапии взрослых и детей».

Суворов & бизнес. Стратегия без права на забвение
Юрий Яворский

Как известно, Александр Васильевич Суворов был чрезвычайно образованным человеком: знал семь иностранных языков, в том числе турецкий и финский, военную историю, отлично владел математикой, и главное – не проиграл ни одного сражения!Некоторые идеи прославленного полководца мы рассмотрим в этой книге сквозь призму бизнес-среды. Надеюсь, что предприниматели оценят проводимые параллели и вынесут из суворовских заветов много полезного.

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Игорь Гладких, 2013

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.

Маркетинговая стратегия стартапа. Важность социальных сетей для SEO. Контент-маркетинг: советы
Маргарита Васильевна Акулич

Успешный стартап-маркетинг требует, чтобы у вас был и отличный продукт, и отличный маркетинг.В книге рассмотрен ряд аспектов, касающихся маркетинговой стратегии стартапа. Материалы глав основаны исключительно на материалах англоязычных источников.

Стратегия
Елена Юрьевна Морозова, 2014

Не стоит садиться играть в карты с демоном-искусителем… или всё же стоит?

Ключевые идеи книги: Персональная стратегия. Книга для тех, кто не знает, куда идти дальше. Александр Кравцов
Smart Reading, 2022

Это саммари – сокращенная версия книги «Персональная стратегия. Книга для тех, кто не знает, куда идти дальше» Александра Кравцова. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. В мире очень много талантливых, компетентных и амбициозных людей, но значимых успехов добиваются лишь единицы. И даже в этом случае их результаты несопоставимо малы по сравнению с их подлинным потенциалом. Эффективно поднять планку амбиций поможет эта книга. Вы узнаете, как проанализировать свое окружение, реально оценить возможности, отделить свои истинные цели от навязанных извне и выстроить долгосрочный вектор для развития. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Стратегия черного дракона
Дмитрий Марыскин

Стратегия активного недеяния и даосские секреты успеха. Раскройте образ плодотворного бездействия и тайну чёрного дракона.Серия автора «Капля мудрости» – это инсайт или раскрытие сути идеи, преимущественно на одной странице.

Разработка маркетинговой стратегии юридической компании
Вадим Геннадьевич Залевский, 2020

В работе рассмотрены актуальные вопросы разработки маркетинговой стратегии юридической компании, в том числе проанализированы понятие и виды маркетинговой стратегии компании, основы разработки маркетинговой стратегии компании, методы стратегического анализа и сбора информации, описание компании, выбор и обоснование методов исследований, результаты анализа среды компании, мероприятия по увеличению продаж компании, риски при внедрении мероприятий и разработка мер по их снижению, расчет эффективности предложенных мероприятий.

Стратегии философского исследования коммуникации
Александр Сергеевич Шохов, 2022

Исследование коммуникации – один из мейнстримов современной философии. «Коммуникативный поворот» привёл к появлению разнообразных ракурсов изучения коммуникации во всех гуманитарных дисциплинах. Каждый исследователь пытается дать собственный ответ на вопрос о том, чем является и чем не является коммуникация, и благодаря многообразию предложенных ответов ситуация еще больше запутывается. Становится нелегко понять, что такое коммуникация сама по себе. Автор книги вводит терминологический конструкт «стратегия философского исследования», пишет о необходимости отказаться от модели точечного и монолитного субъекта-исследователя и предлагает новую интерпретацию термина «парадигма» для гуманитарных дисциплин. Книга предназначена для профессиональных философов и для всех, интересующихся философскими исследованиями коммуникации.

Стратегия промышленной фирмы на основе реальных опционов
Геннадий Фёдорович Каячев, 2010

В монографии рассматриваются теоретические основы и современный инструментарий разработки стратегии промышленной фирмы в условиях неопределенности. Раскрыта роль и дана характеристика опционного подхода в стратегическом управлении промышленной фирмой. Особое внимание уделено методике разработки стратегии фирмы на основе реальных опционов, включающей формирование стратегических альтернатив. Определены подходы к оценке стратегических альтернатив на основе портфеля реальных опционов и определения их стоимости. Для преподавателей, аспирантов и магистрантов вузов, для менеджмента корпораций, всех исследователей в области стратегического и корпоративного управления.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я