Похожие книги

Теперь и навсегда
Евгения Николова

Двуязычная книга на русском и болгарском языках. Повесть понравится любителям психологизма, ценителям развернутых природных описаний, гармонирующих с душевным состоянием героев, и тем, кому нравится кинематографический подход к повествованию.

Молоко с медом и корицей
Красимира Асенова Николова, 2018

Жизнь трудна и прекрасна. Ответы достигаются нелегко, но удовлетворение приходит обязательно. Красота рядом, она возможна.

Ворчливая, вечно всем на свете недовольная собака
Ольга Шеляховская, 2021

Продолжается правдивая история о собаках на краю света, начатая Ольгой Шумковой в одноимённой повести. На рынок, где добрые продавцы торгуют самым лучшим товаром, приходит ворчливая собака и портит им настроение своим бесконечным ворчанием. Собаки и люди огорчаются, обижаются и расстраиваются. Что же делать? Ведь так тяжело терпеть несправедливые обвинения. Самая маленькая на свете собака и добрый лабрадор подсказывают остроумное решение.

Недовольные… Соч. М. Н. Загоскина…
В. Г. Белинский, 1835

«…основная идея и цель комедии г. Загоскина нам очень нравится. Честь и слава художнику, который делает такое благородное употребление из своих дарований; честь и слава художнику, который употребляет свой высокий, данный ему богом талант на осмеяние невежества и эгоизма, на исправление общества! Но еще более ему чести и славы, если эта благородная цель гармонирует с направлением его таланта, если она дружна с его вдохновением, если она есть следствие его привычных дум… только под этим условием невежество устыдится своего изображения; в противном же случае оно не узнает себя в нем и будет над ним же издеваться!..»

Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании
Валентин Куликов, 2021

Что чаще всего становится причиной недовольства клиентов? Почему при общении даже со свирепыми покупателями нужно сохранять вежливость и спокойствие? Чем опасны тихие клиенты? Что происходит, если руководство компании закрывает глаза на жалобы? Где найти сотрудников, которые будут доброжелательно относиться к претензиям клиентов? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге успешного российского бизнесмена Валентина Куликова «Как из недовольных клиентов сделать амбассадоров бренда». Валентин Куликов – коммерческий директор торговой сети универсамов «Ближний», основатель онлайн-супермаркета Bringston. В сфере розничной торговли продуктами питания работает с 2010 года. В этой книге сконцентрирован десятилетний опыт Валентина Куликова по работе с клиентами, в том числе сложными. Автор убедительно, на живых примерах из собственной практики показывает, как грамотная работа с клиентами приносит компании пользу и почему компании, которые игнорируют жалобы своих покупателей, обречены на провал. Книга будет полезна не только предпринимателям-ритейлерам, но и всем бизнесменам, которые стремятся повысить лояльность своих клиентов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я