Похожие книги

Мода и Эпоха. Костюмы и общество ХХ века. Как кутюрье отражали историю
Ольга Меликьян, 2023

Эта книга – путешествие по истории моды и ее связи с искусством и культурой. Она рассказывает о том, как мода начала ХХ века стала отражением общества и как дизайнеры вдохновлялись политическими, экономическими и социальными изменениями в определенные периоды времени. Изящные наряды Поля Пуаре, новшества Надежды Ламановой и сюрреалистичные эксперименты Эльзы Скиапарелли ждут вас на этих страницах. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Костюм Арлекина
Леонид Юзефович, 2008

Санкт-Петербург, конец XIX века. При загадочных обстоятельствах убит австрийский военный атташе, князь Людвиг фон Аренсберг. Дело расследует сыщик Путилин – и у него нет права на ошибку: промедление грозит не только дипломатическим скандалом, но и войной с Австро-Венгрией и Турцией… Под подозрением – любовница князя и ее обманутый муж, фанатики из «Славянского комитета» и русский офицер-патриот, болгарский студент, устроивший провокацию ради обострения на Балканах, шеф жандармов, начальник Третьего отделения граф Шувалов и даже сам австрийский посол, граф Хотек. …А по Петербургу тем временем ползут зловещие слухи: оказывается, об убийстве высокопоставленного дипломата судачили в кабаках еще накануне. В книгу также вошла статья Леонида Юзефовича о реальном прототипе своего героя – начальнике сыскной полиции Иване Дмитриевиче Путилине, «выдающемся детективе, знавшим преступный мир Санкт-Петербурга как никто ни до, ни после него».

Костюм как часть сценического действа. Материальность, культура, тело
Донателла Барбьери, 2017

Книга Донателлы Барбьери стремится заполнить лакуну в обширном корпусе литературы об исполнительских искусствах, в котором истории сценического костюма отводится маргинальное место. Автор обращается к разным видам перформативных практик: танцу, балету, кабаре, цирку начала XX века, театру разных эпох – от античности до современности. В центре внимания Барбьери – развитие сценического костюма, который одновременно репрезентирует материальное начало и сферу высоких идей, мир моды и телесные практики разных исторических периодов. Для более точного и подробного описания различных функций сценического костюма автор активно использует междисциплинарные подходы: о первых сценических практиках она пишет с позиции исторической антропологии, о балетных и цирковых костюмах – сквозь призму феминистских и постколониальных теорий. А в исследовании специфики перформативности авангарда, роли костюма в постановках начала XХ века и спектаклях нашего времени Барбьери использует феноменологический подход. В книге в качестве соавтора выступает художница по костюму Мелисса Тримингэм, ей принадлежит пятая глава, где костюм эпохи модерна рассмотрен с точки зрения современных исследований эмпатии. Донателла Барбьери – старший научный сотрудник и преподаватель в Лондонском колледже моды.

Костюм Адама для Евы
Дарья Донцова, 2012

Легко отказать мужчине! А вот подруге… Попросила Настя приготовить мой фирменный десерт и прийти на презентацию очередного шедевра, вышедшего из-под кисти ее маменьки, и Евлампия Романова как штык явилась к назначенному часу с желе в обнимку. Во время праздника Настя объявила о помолвке, и я от души порадовалась: год назад она потеряла мужа Гришу, но нашла в себе силы жить дальше и даже встретила нового суженого… Однако что это за странная девица ломится в квартиру Гудковых, желая поговорить… с Гришей? Якобы у нее от него ребенок! Я не пустила самозванку на порог, а наутро узнала: жениха подруги сбила машина, за рулем которой сидела вчерашняя незваная гостья! Теперь я из кожи вон вылезу, но узнаю, почему на Настиных мужчин напал мор. А еще выясню, как в запертую квартиру попадает вобла и отчего на капоте моей любимой машинки удобно устроился… верблюд!

Материя зримого. Костюм и драпировки в живописи
Энн Холландер, 2002

Ради чего античные скульпторы прикладывали столько усилий, изображая в мраморе складки одежды? Почему на ренессансных портретах чулки гладко обтягивают ноги, хотя на деле такое стало возможным только в XX веке, после появления эластичной синтетики? Почему в XVIII столетии были так популярны портреты в костюмах мифологических персонажей? В своей книге Энн Холландер исследует, как художники разных эпох идеализировали и стилизовали человеческую фигуру и одежду, как мода и живопись вдохновляли и подпитывали друг друга в разных аспектах – от пропорций тела до способов его драпировки и обнажения, от причесок до украшений. Книга Холландер помогает по-новому взглянуть и на классические произведения искусства, и на современную моду. Энн Холландер (1930–2014) – искусствовед и историк моды, автор книг «Взгляд сквозь одежду», «Пол и костюм» и других.

История текстильного искусства и костюма. Древний мир. Учебное пособие
Н. Н. Цветкова, 2010

Учебное пособие предназначено для обучающихся художественным дисциплинам, изучающих особенности текстиля и костюма в контексте конкретного исторического периода. В пособии рассматривается эволюция текстильного орнамента, выявляются этнические особенности текстиля и костюма разных народов Древнего мира. Текстильное искусство, являясь одной из древнейших форм самовыражения человека, отражает историю каждого народа. Особенности материала, способ изготовления, орнаментация ткани говорят о многом: о культурных, социальных, религиозных, политических особенностях древних государств.

Конец моды. Одежда и костюм в эпоху глобализации
Коллектив авторов

«Когда провозглашают смерть какого-то явления, это еще не повод бить тревогу», – утверждают во введении авторы коллективной монографии «Конец моды». По их мнению, современный мир, несмотря на объявленный еще в конце прошлого столетия конец истории, искусства и самого человека, просто переходит в иное состояние, и мода, чутко реагирующая на любые социальные трансформации, воплощает в себе этот процесс. Такая идея получает всестороннее обоснование в работах крупнейших теоретиков и историков моды: Хейзел Кларк, Адама Гечи, Валери Стил, Вики Караминас, Аньес Рокамора, Ольги Вайнштейн, Хилари Раднер, Сэнди Блэк… В центре внимания авторов – взаимодействие моды с современными индустриями (искусством, цифровыми технологиями, экономикой), а также с важнейшими проблемами сегодняшнего дня (глобализацией, экологией, мемориальной политикой). От главы к главе читателю открывается панорама глобальных культурных сдвигов, рассмотренных сквозь призму моды как универсальной и многогранной семиотической системы.

Костюм супергероя. Идентичность и маскировка в жизни и вымысле
Барбара Брауни, 2016

Супермен, Бэтмен, Человек-паук – супергерои – почти за век своего существования стали одним из столпов современной поп-культуры, а их броские, эффектные театрально-спортивные костюмы – одним из самых узнаваемых символов XX века. В книге исследователя визуальной коммуникации Барбары Брауни и критика кино и комиксов Дэнни Грейдона впервые предпринята попытка междисциплинарного анализа костюма супергероев. Авторы показывают, как трансформировалась их «мода» от первых комиксов про Супермена до современных кинофраншиз, подробно исследуя отношения супергероя и его облачения. Как менялась функция супергеройского костюма? Почему его обязательным элементом оказывается маска? И как все это связано с практиками маскарада XVIII века? Среди объектов внимания исследователей – комиксы, фильмы, телесериалы, истории «супергероев» из реальной жизни и такая практика современных фанатов поп-культуры, как косплей.

В костюме голой королевы
Елена Логунова, 2014

Скромная учительница Оля, недавно ставшая женой бизнесмена Громова, и ее подруга Люсинда приехали в Сочи на слет молодых педагогов. Вот только некто вознамерился помешать им и работать, и отдыхать: Оле все время мерещилось, что ее зовет приемный сын. После звонка из бассейна при фитнес-клубе отеля, когда она опять услышала в трубке голос Димки, Оля решительно направилась туда и обнаружила… доблестных сотрудников правоохранительных органов! Кто-то напал на дежурного администратора – бандиты явно поджидали в закрытом бассейне Ольгу, но в темноте перепутали. Теперь уж храбрая учительница не отступится, пока не выяснит, кто и зачем решил таким изощренным способом заманить ее в ловушку!

Опыт путешественника в костюме: секреты, лайфхаки, истории. Павел Макаров. Саммари
Smart Reading, 2023

Это саммари – сокращенная версия книги «Опыт путешественника в костюме: секреты, лайфхаки, истории» Павла Макарова. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Путешествовать любят многие, но мало кто знает, как это делать дешево и безопасно. Как найти ночлег в путешествии со скидкой до 90 %? Как выгодно взять в аренду автомобиль? Как с помощью пары кликов мышки получить более выгодные варианты перелетов? Как правильно выбрать снаряжение и одежду для поездки? Как сохранить здоровье и финансы даже в самых злачных местах планеты? Павел Макаров – профессиональный путешественник. Используя свой 20-летний опыт поездок по миру, он написал четкую и структурированную инструкцию, которая поможет побывать там, куда давно хотелось попасть, но «не было возможности». Каждый может путешествовать гораздо дешевле и интереснее, чем привык считать, – уверен Павел Макаров. Все лайфхаки из его книги работают. Проверено. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Карнавальные костюмы своими руками. От сложной идеи до костюма-пятиминутки
Елена Красовская

Думаете, создать праздничный наряд за пять минут невозможно? Узнайте, какие 3 принципа помогут даже тем, кто не умеет шить, воплощать смелые карнавальные образы. Правила, рассмотренные на примерах, раскроют секреты быстрой реализации идей: от сложных до простых костюмов-пятиминуток. Книга интересна и полезна мамам, бабушкам, тем, кто любит устраивать костюмированные семейные или дружеские вечеринки, а также педагогам образовательных учреждений.

Черные костюмы
Елена Фанайлова, 2008

Елена Фанайлова родилась в 1962 году, окончила Воронежский медицинский институт и лингвистический факультет Воронежского университета, живет в Москве, работает на радиостанции «Свобода». Автор поэтических книг «Путешествие» (1994), «С особым цинизмом» (2000), «Трансильвания беспокоит» (2002), «Русская версия» (2005). В книге «Черные костюмы» собраны стихи последних лет.

Костюм Человека
Владимир Романович Черных, 2023

Здравствуй, мой милый… Я надеюсь всё у тебя хорошо!.. Не знаю, как Ты, но я очень рад долгожданной встрече с Тобой!.. Мой Друг!.. Мой Читатель!.. Пусть твой разум будет чистым ещё долгие – долгие годы! Ведь Ты – конечный адресат всех моих мыслей и чувств! Мой понимающий, внимательный и внемлющий слушатель!

Чужой «костюм». Том 1
Галина Ивина, 2021

Мир безвозвратно изменился после экологической катастрофы. Флора и фауна уничтожены, людей осталась слишком мало. Часть из них «подсела» на новый наркотик, многие больны, а здоровые работают до изнеможения, чтобы кучка богачей увеличивала свои доходы. Корпорация «Жизнь» производит Новую Нефть. Без нее весь мир откинет на сотни лет назад. Ее изготовление опасно и вредно. Рабочие на заводе проживают короткую жизнь, «сгорая», словно отходы Новой Нефти в вечереющем небе. Обидно в 18 лет «загнуться» на работе… А Джеку Картеру просто нельзя умирать, ведь его племяннице нужны деньги на лечение. От отчаянья он решается на глупую и опасную передачу тела в аренду. Вместо денег он получает огромную проблему и не знает, с какой стороны к ней подобраться, чтобы начать распутывать. Все попытки Джека выбраться из передряги, приводят к ее усложнению.

Чужой костюм. Том 2
Галина Ивина, 2022

Продолжение и завершение фантастического романа "Чужой костюм" Обидно в 18 лет «загнуться» на работе… А Джеку Картеру просто нельзя умирать, ведь его племяннице нужны деньги на лечение. От отчаянья он решается на глупую и опасную передачу тела в аренду. Вместо денег он получает огромную проблему и не знает, с какой стороны к ней подобраться, чтобы начать распутывать. Все попытки Джека выбраться из передряги, приводят к ее усложнению. Книга участвует в конкурсе Черновиков, поэтому из-за спешки, начиная с середины 8-ой главы текст только частично отредактирован. Как только конкурс закончится, я доведу книгу до нужного состояния. Ориентировочная дата окончания редактуры: 15 сентября. Дорогие читатели, спасибо вам за понимание!

Операция «Человек в коричневом костюме»
Валерия Лето, 2021

А что бы сделали вы, если бы увидели, как незнакомец пишет на вашем заборе? Возмутились? Еще бы! Но наши герои пошли по другому пути. Ксюшка и Илюшка с рыжим псом Яшей превратились в профессиональных детективов, которые не бояться трудностей. Крепкий мороз, крутой овраг и даже жесткие запреты родителей перестали быть препятствием на пути к разгадке таинственных символов! Вместе с двойняшками мы изучим радугу, вспомним детские игры прошлых десятилетий, сделаем из подручных средств бинты, покажем мастер-класс по слежке, а также запишемся на курсы парикмахерского искусства! На страницах небольшой истории мы вместе покатаемся с горки, прогуляемся по следам таинственного незнакомца, залезем на многолетний дуб, добудем инструменты втихушку от папы, вскроем замок и, конечно же, найдем новых друзей! Для всего этого необходимо соблюдать только два условия: иметь хорошее настроение и старый котелок на голове. А то, какие вы без этого детективы? Вы готовы? Тогда берите лупу в руки! Мы начинаем!

Человек в черном костюме
Стивен Кинг, 1994

«Теперь я уже очень стар, а все это случилось со мной, когда я был еще мальчишкой – девяти лет от роду. Случилось в 1914 году, через несколько месяцев после того, как умер мой брат Дэн, и за три года до того, как Америка вступила в Первую мировую войну. Никогда ни единому человеку на свете еще не рассказывал я, что произошло со мной в тот день у развилки ручья. И никогда не расскажу… во всяком случае, устно. Предпочитаю написать об этом и оставить тетрадь на столике возле своей кровати. Писать долго трудно, потому что руки у меня в последнее время сильно дрожат, былой силы в них почти не осталось. Впрочем, не думаю, что это займет много времени…»

Костюм
Наталья Викторовна Азаренкова, 2020

В сказке описаны проблемы загрязнения воды и страдания морских обитателей. В то же время, представлена уникальная особенность всех живых существ Земли – приспосабливаться.

Будни серого костюма
Юрий Кей, 2017

Юноша с Юга России во время развала СССР мечтает о столичной карьере. Стремясь реализовать себя, парень приезжает в Москву и окунается в мир честных и не очень бизнесменов, шальных денег и больших надежд, лжи и предательства. Финансовые махинации и интриги больших корпораций, мировые и российские кризисы, успехи и крушения крупного бизнеса – являются фоном становления банкира и его жизни, любви, взросления и испытаний.

Костюм. Концертный и влюблённый
Дмитрий Карамелькин

Волшебная история «Костюм. Концертный и влюблённый!» – о невероятных похождениях одного ожившего Костюма.Дорогие друзья!Ещё больше сказок, а также увлекательные приключения маленького человечка в оранжевом скафандре вы найдёте в популярных соцсетях по хештегу #лумпель_флумпельПодписывайтесь!

Костюм
Владимир Дэс

«Это сейчас работа в космосе безопасна. А были времена, когда нас, землян, на новых осваиваемых планетах и резали, и давили, и рвали на кусочки, но чаще просто съедали обитатели местной фауны и флоры. И не спасало никакое, даже самое мощное и современное оружие, созданное на Земле…»

Бородач в чёрном костюме
Елена Константиновна Ростовская, 2018

Небольшое произведение написано в жанре рождественского (святочного) рассказа. Героиня оказывается в состоянии кризиса, для разрешения которого требуется чудо. Чудо реализуется здесь как счастливая случайность – встреча девочки с бородачом в чёрном костюме, которая тоже видятся как знак свыше. В рассказе описано как девочка встречается с раввином накануне еврейского праздника Ханука. Поэтому этот рассказ можно назвать первым образцом такого жанра в еврейской литературе.

Современный исторический костюм
Аполлинария Николаевна Быкова, 2021

Чек-лист по уходу за современным историческим костюмом. Книга будет интересна участникам социальных балов XIX века. Как правильно ухаживать за костюмами из современных тканей (габардин, креп-сатин, бархат-стрейч и т.д.).

Любовь в костюме смерти
Юлия Столярова, 2020

Пятый курс специальности педагогика и психологии, а сама веду себя, как ребенок. Вот поспорила в очередной раз с одногруппницей и отправилась в костюме смерти гулять около кладбища. Никто и предположить не мог, что именно этот спор станет судьбоносным и я встречу мужчину своей мечты, копающего могилу коту. Один чудак хорошо, а два лучше, не правда ли?

Костюм и шляпа в свете социологии
О. Генри, 1906

Один из самых известных юмористов в мировой литературе, О. Генри создал уникальную панораму американской жизни на рубеже XIX–XX веков, в гротескных ситуациях передал контрасты и парадоксы своей эпохи, открывшей простор для людей с деловой хваткой, которых игра случая то возносит на вершину успеха, то низвергает на самое дно жизни. «Лето – сезон безответственности – уже на носу. Ну что ж, увенчаем чело ядовитым плющом (чудить так чудить!) и с социологией под ручку прогуляемся по цветущим лугам…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я