В этой книге нет заумных теорий. Только то, что необходимо для эффективной самообороны: – как избежать опасных мест? – как «базарить» с гопниками? – как преодолеть страх? – куда и как бить? – как правильно защищаться? – откуда берется сила? – как достичь результата в сжатые сроки? – что такое «принцип Шаолиня» и почему без него так плохо? – виктимология: как не стать жертвой? – как правильно разрывать шаблоны? – как безоружному защищаться от вооруженного? – как защититься от нападения группы?
Что делать, если драки не избежать? Как овладеть приемами защиты и нападения неподготовленному человеку? Что нужно знать о психологии уличной драки и оружии самообороны? На эти вопросы вы найдете ответы в этой книге.
Уличный бой – это бой без правил, в котором победу часто одерживает пусть не самый сильный, но зато более ловкий и хладнокровный противник. Не существует какой-либо определенной техники уличного боя. Все приемы защиты и нападения, рекомендованные в этой книге, являются результатом слияния многих наиболее эффективных боевых техник.
Перед вами четвертая редакция книги, задуманной как незаменимое руководство для коммерческого директора. Она содержит конкретные методики и технологии, направленные на увеличение продаж. Книга написана на основе богатейшего опыта автора. Антидемпинг, создание конкурентного преимущества, мотивация продавцов, оптимизация бизнес-процессов, прогнозирование продаж… Все, что необходимо для увеличения продаж, детально разобрано и проиллюстрировано примерами из практики российских и иностранных компаний.
Книга посвящена совсем не очевидным вопросам: – чем настоящее каратэ отличается от спортивного? – кто и зачем превратил каратэ в спорт? – как сделать удар сильнее? – как победить наиболее эффективно? – какая часть тела начинает удар? – как правильно бить, перемещаться и защищаться? – как стать более здоровым физически и психически? – как быстро достичь результата? – что такое «блоко-ударо-бросок»? – как преодолеть страх? – как безоружному защищаться от вооруженного? – как защититься от группы?
Итак, о чем же эта книга? Позвольте ответить в форме загадок: 1. Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно? 2. Как максимально зарабатывать при минимальных затратах? 3. Что такое маркетинговая стратегия и почему без нее так плохо? 4. Кому на самом деле принадлежит «ваш» бренд? 5. Что самое дорогое в компании? 6. Какой громадный риск таится в фразе «Мы позиционируем…»? 7. Чем опасен SWOT-анализ и другие экспертные методики? 8. Чем прекрасен АВС-анализ?
Пока человек растет, он каждый день слышит какие-то слова, а точнее вербальные и невербальные установки – от родителей, воспитательниц, учителей и многих других неизбежных в нашей жизни лиц. День за днем нам твердят одно и тоже. Хорошо, когда хорошее. Хуже, когда плохое. «Откуда у тебя руки растут!» «Как тебе не стыдно!» «Ну что ты за человек!» Мозг записывает эти установки. Постепенно мы превращаемся в то, что мы видели и слышали изо дня в день. Но выход есть – фитнес для мыслей.
В этой книжке особые сказки. Можно подумать, что автору досталась такая специальная волшебная палочка. Дотронется он ею до чего угодно – до старого носка или до обычного мышонка – и то, чего коснулась волшебная палочка, становится каким-то необычным. Молчаливое становится разговорчивым, стоячее ходячим. А если уж попалось что-нибудь фантастическое, то оно вдруг становится совсем простым и потому особенно удивительным (Виктор Кротов).
В книгу вошли избранные статьи из блога «Открою уста мои в притче» www.lifeismystree.com Все мы постоянно задаем себе один и тот же вопрос. Как исправить отношения с детьми, как наладить отношения в семье, как справиться с той или иной ситуацией? Нам хочется решений и ответов. Но опыт показывает, что ни одна человеческая душа не хочет, чтобы ее исправляли, – она хочет, чтобы ее видели и слышали. Когда душу видят и слышат, она чувствует себя любимой и исправляется сама собой.
Перед Вами «Бизнес-исповедь. 25 лет борьбы за увеличение продаж». Это не совсем книга о продажах. Я написал бизнес-автобиографию, соединив в ней байки из жизни, опыт в маркетинге и менеджменте, почерпнутый в полях, забавные и поучительные истории из бизнеса, а также некоторые методики увеличения продаж и их реализацию в жизни (а не на страницах книг). В этой книге сочетается юмор и прагматика. Усаживайтесь поудобнее. Очень надеюсь, что будет увлекательно.
Сложилась парадоксальная ситуация: среди авторов книг по бизнесу почти не бывает практиков. Очередной теоретик формулирует свои «гениальные» идеи. Развенчанию наиболее одиозных выдумок и посвящена эта книга. В некоторых главах я предлагаю иной взгляд на проблему. А в некоторых – хочу предостеречь вас от напрасно потраченных ресурсов. Читая книгу очередного великого гуру, задайте вопрос, что он лично делал в бизнесе. Маркетинг – не способ изучения рынка. Маркетинг – способ увеличения прибыли.
«…Тереха посмотрел налево, да так и замер от ужаса – ни жив ни мертв. Налево от тропинки, по склонам горы, расстилалась какая-то мрачная, темная сторона, вся изрытая оврагами и бездонными пропастями. Ни солнце, ни месяц, ни звезды не светят здесь. Небо совершенно темно, словно все оно задернуто черным сукном. Только на самом горизонте полоска светится каким-то синеватым, призрачным светом…»
Автор книги прошел путь от уличного бойца до вышибалы и тренера по женской самообороне. Неучебник по боевым искусствам. Пособие по выживанию в агрессивной среде. Лайфхаки. Критика единоборств. Нон-фикшн.
Это первая полная инструкция по самозащите в городе. С помощью издания вы узнаете и научитесь, как легко разработать личную систему безопасности для себя и своих близких; не выглядеть жертвой; уметь определять психотип агрессора в ходе конфликта; прогнозировать действия агрессора; использовать универсальные принципы безопасности; защитить себя с помощью простых, но эффективных приемов; правильно вести себя на допросе; действовать при нападении собаки; защитить свой дом от взломщиков; разобраться с шумными соседями. В формате PDF A4 сохранен издательский дизайн.
Когда вам приходится обороняться от нескольких злоумышленников, особенно вооруженных палками, ножами или другим оружием, нужно использовать совершенно другие приемы и тактические действия. Целями для ваших ударов должны становиться лишь наиболее уязвимые места на теле нападающих. К ним относятся нервные узлы, крупные кровеносные сосуды, хрупкие кости и суставы. Прочтение данной книги даст вам исчерпывающую информацию по местам нахождения таких «точек» на теле человека и способам их поражения.
В жизни каждого мужчины иногда возникают неприятные ситуации, вынуждающие пускать в ход кулаки: пьяные подонки пытаются отобрать деньги, оскорбить девушку, просто «отоварить» прохожего развлечения ради. Опасность может подстерегать в темной подворотне, в транспорте, в общественном месте, а порой даже в подъезде собственного дома. Иногда бесполезными оказываются навыки, приобретенные в секциях спортивных единоборств, так как уличная драка не знает правил и пощады – здесь бьют лежачего и бросаются всем скопом на одного. Эта книга поможет вам избежать подобной ситуации, а если уж она произошла – выйти из нее победителем, сохранив собственное достоинство, жизнь и здоровье. Вы усвоите навыки жесткого рукопашного боя, разучите максимально эффективные удары и приемы, узнаете о наиболее уязвимых точках человеческого тела, психологически подготовите себя к встрече с агрессивной гоп-компанией.
Любой вид оружия имеет свою дальность «эффективного поражения» – дистанцию, на которой его применение будет наиболее результативным. То же самое можно сказать про приемы драки вообще и про приемы самозащиты в частности. В этой книге рассматриваются основные дистанции драки и наиболее употребимые на них приемы нападения и защиты…
Эта книга вкратце знакомит читателя с таким «горячо любимым» оружием злоумышленников, как нож: описывает его общее строение, принцип «боевой работы» с ним и ее последствиями, показывает некоторые приемы ножевого боя. Затем в книге рассказывается о способах самозащиты при нападении злоумышленников, вооруженных колюще-режущим оружием и его подобиями, методах использования ножей и других колюще-режущих предметов в целях самозащиты, рассматриваются основы техники метания ножей…
Я уже не молодой писатель, но еще не имею детей. И это будет осуществлено – любой ценой! Простите АВТОРА ЗА ОРФОГРАФИЮ. Все.
Жестокая рукопашная схватка подразумевает использование ее участниками ножей, палок и тому подобного колюще-режущего и ударно-дробящего оружия. У кого-то из нападающих может оказаться травматический либо боевой пистолет, ружье и тому подобное. Безоружному защищающемуся в таких ситуациях мало поможет простое умение драться «на кулачках», а больше пригодится владение приемами рукопашной борьбы, о которых и пойдет речь в данной книге.
Рано утром на лесной полянке встретились любопытный енотик Митя и хулиганистый волчонок Тёма Бурый. После недолгого разговора у них завязалась драка. Свидетелем драки стала мудрая ежиха бабушка Ухты.
Понятие «оружие» больше применимо к войне, чем к мирной жизни. Приемы же самозащиты предназначены для обороны от хулиганов и преступников в мирное время. Это в свою очередь ограничивает защищающегося в выборе средств противодействия нападающим, который зависит от степени угрозы для его жизни и здоровья. В этой книге рассказывается о способах самозащиты при помощи подручных предметов, а также предметов, подобных палке…
Все знают, что подслушивать нехорошо, но иногда бывает, что становишься невольным свидетелем чужих тайн. Но что делать, если ты узнал о том, что затевается Большая Драка? И один из её участников – твой лучший друг? Рассказать всем? Прибежать на помощь? Да не с пустыми руками, а с мешком шишек и дубинкой? А что будет, если новость о драке распространится на весь лес, и все решат, что пора вооружиться? И как теперь во всём этом разобраться? Сказка для детей 5-8 лет.
«В ложбине, позади ружейных мишеней состоялся великолепный собачий бой между Джоком Леройда и Блюротом Орзириса; в каждом была некоторая доля крови рампурских собак, и оба бойца почти целиком состояли из ребер да зубов. Забава длилась двадцать восхитительных минут, полных воя и восклицаний; потом Блюрот свалился, а Орзирис заплатил Леройду три рупии, и всем нам захотелось пить. Собачий бой – развлечение, от которого делается очень жарко; я уже не говорю о крике, но во время драки рампуры носятся взад и вперед на пространстве трех акров…»