Похожие книги

Мозес. Том 2
Константин Маркович Поповский, 2020

Вторая книга романа «Мозес», который рассказывает об одном дне немецкой психоневрологической клиники в Иерусалиме. В реальном времени роман занимает всего один день – от последнего утреннего сна главного героя до вечернего празднования торжественного 25-летия этой клиники, сопряженного с веселыми и не слишком событиями и происшествиями. При этом форма романа, которую автор определяет как сны, позволяет ему довольно свободно обращаться с материалом, перенося читателя то в прошлое, то в будущее, населяя пространство романа всем известными персонажами – например, Моисеем, императором Николаем или юным и вечно голодным Адольфом, которого дедушка одного из героев встретил в Вене в 1912 году. Что касается почти обязательного для всякого романа любовного сюжета , то он, конечно, тоже имеет тут свое место, хотя, может быть, не совсем так, как этого можно было ожидать.

Мозес
Константин Маркович Поповский, 2020

Роман «Мозес» рассказывает об одном дне немецкой психоневрологической клиники в Иерусалиме. В реальном времени роман занимает всего один день – от последнего утреннего сна главного героя до вечернего празднования торжественного 25-летия этой клиники, сопряженного с веселыми и не слишком событиями и происшествиями. При этом форма романа, которую автор определяет как сны, позволяет ему довольно свободно обращаться с материалом, перенося читателя то в прошлое, то в будущее, населяя пространство романа всем известными персонажами – например, Моисеем, императором Николаем или юным и вечно голодным Адольфом, которого дедушка одного из героев встретил в Вене в 1912 году. Что касается почти обязательного для всякого романа любовного сюжета , то он, конечно, тоже имеет тут свое место, хотя, может быть, не совсем так, как этого можно было ожидать.

Местоположение, или Новый разговор Разочарованного со своим Ба
Константин Маркович Поповский, 2019

Автор не причисляет себя ни к какой религии, поэтому он легко дает своим героям право голоса, чем они, без зазрения совести и пользуются, оставаясь, при этом, по-прежнему католиками, иудеями или православными, но в глубине души всегда готовыми оставить конфессиональные различия ради Истины. "Фантастическое впечатление от Гамлета Константина Поповского, когда ждешь, как это обернется пародией или фарсом, потому что не может же современный русский пятистопник продлить и выдержать английский времен Елизаветы, времен "Глобуса", авторства Шекспира, но не происходит ни фарса, ни пародии, происходит непредвиденное, потому что русская речь, раздвоившись как язык мудрой змеи, касаясь того и этого берегов, не только никуда не проваливается, но, держась лишь на собственном порыве, образует ещё одну самостоятельную трагедию на тему принца-виттенбергского студента, быть или не быть и флейты-позвоночника, растворяясь в изменяющем сознании читателя до трепетного восторга в финале…" Андрей Тавров

Дом Иова. Пьесы для чтения
Константин Маркович Поповский, 2019

"По согласному мнению и новых и древних теологов Бога нельзя принудить. Например, Его нельзя принудить услышать наши жалобы и мольбы, тем более, ответить на них…Но разве сущность населяющих Аид, Шеол или Кум теней не суть только плач, только жалоба, только похожая на порыв осеннего ветра мольба? Чем же еще заняты они, эти тени, как ни тем, чтобы принудить Бога услышать их и им ответить? Конечно, они не хуже нас знают, что Бога принудить нельзя. Но не вся ли Вечность у них в запасе?"Константин Поповский "Фрагменты и мелодии".

Лили Марлен. Пьесы для чтения
Константин Маркович Поповский, 2011

"Современная отечественная драматургия предстает особой формой «новой искренности», говорением-внутри-себя-и-только-о-себе; любая метафора оборачивается здесь внутрь, но не вовне субъекта. При всех удачах этого направления, оно очень ограничено. Редчайшее исключение на этом фоне – пьесы Константина Поповского, насыщенные интеллектуальной рефлексией, отсылающие к культурной памяти, построенные на парадоксе и притче, связанные с центральными архетипами мирового наследия". Данила Давыдов, литературовед, редактор, литературный критик.

Монастырек и его окрестности… Пушкиногорский патерик
Константин Маркович Поповский, 2017

Патерик – не совсем обычный жанр, который является частью великой христианской литературы. Это небольшие истории, повествующие о житии и духовных подвигах монахов. И они всегда серьезны. Такова традиция. Но есть и другая – это традиция смеха и веселья. Она не критикует, но пытается понять, не оскорбляет, но радует и веселит. Но главное – не это. Эта книга о том, что человек часто принимает за истину то, что истиной не является. И ещё она напоминает нам о том, что истина приходит к тебе в первозданной тишине, которая все еще помнит, как Всемогущий благословил день шестой. Все прочее, положа руку на сердце, сомнительно и недостоверно.

Фрагменты и мелодии. Прогулки с истиной и без
Константин Маркович Поповский, 2013

Кажущаяся ненужность приведенных ниже комментариев – не обманывает. Взятые из неопубликованного романа "Мозес", они, конечно, ничего не комментируют и не проясняют. И, тем не менее, эти комментарии имеют, кажется, одно неоспоримое достоинство. Не занимаясь филологическим, историческим и прочими анализами, они указывают на пространство, лежащее за пространством приведенных здесь текстов, – позволяют расслышать мелодию, которая дает себя знать уже после того, как закрылся занавес и зрители разошлись по домам. И то и другое очевидно свидетельствует, – в меру своих слабых сил, – что приведенные тексты не являются ни литературными притчами, ни вольными фантазиями. В первую очередь, эти тексты описывают Реальность, – разумеется, в той мере и полноте, с которыми сама эта реальность выговаривает себя, снисходя к нашей глухоте и ограниченности.

Моше и его тень. Пьесы для чтения
Константин Маркович Поповский, 2016

"Пьесы Константина Поповского – явление весьма своеобразное. Мир, населенный библейскими, мифологическими, переосмысленными литературными персонажами, окруженными вымышленными автором фигурами, существует по законам сна – всё знакомо и в то же время – неузнаваемо… Парадоксальное развитие действия и мысли заставляют читателя напряженно вдумываться в смысл происходящего, и автор, как Вергилий, ведет его по этому загадочному миру."Яков Гордин.

Близнецы Освенцима. Правдивая история близнецов доктора Менгеле
Ева Мозес Кор, 2009

Летом 1944 г. Ева Мозес Кор и ее семья прибыли в Освенцим. Ее родители и две старших сестры были отправлены в газовые камеры, а Ева и ее близнец Мириам были переданы в руки человеку, который стал известен как Ангел Смерти, – доктору Йозефу Менгеле. Им было 10 лет. Это удивительная и вдохновляющая история о выносливости и жажде жизни перед лицом поистине всесильного зла, история о силе человеческого духа и способности прощать. Ева приняла замечательное решение – публично простить нацистов. Она основала музей Холокоста и образовательный центр CANDLES в Индиане, где читала лекции об истории Холокоста, учила прощению, искоренению ненависти и предрассудков в мире. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Мозес
Ярослав Игоревич Жирков, 2017

Первая половина ХХ века, Германия. После поражения в Первой Мировой Войне страна переживает кризис, как экономический, так и социальный. Демократы, коммунисты и национал-социалисты – все считают себя патриотами, но по-своему видят будущее родины. В этом котле противоречий, когда сразу столько разных путей стоит перед выбором каждого, рождается мальчик, еще ничего не знающий об этом. Названный в честь древнееврейского пророка Мозес, волей обстоятельств, еще во младенчестве, как и его тёзка в Египте, оказывается в семье тех, кто возненавидел его народ. Но сам Мозес еще не скоро узнает о своем происхождении…

Династия филантропов. Мозес и Уолтер Анненберг
Елена Мищенко

Серия «Лики великих» – это сложные и увлекательные биографии крупных деятелей искусства – эмигрантов и выходцев из эмигрантских семей. Это рассказ о людях, которые, несмотря на трудности эмигрантской жизни, достигли вершин в своей творческой деятельности и вписали свои имена в историю мирового искусства. Мозес Луис Анненберг (1877-1942) иммигрировал в Америку из Восточной Пруссии в 1890 году. Сколотил состояние, создав телеграфное агентство, передававшее результаты скачек по всей стране. В 1936 году стал владельцем одной из наиболее известных американских газет The Philadelphia Inquirer. Это было начало семейного бизнеса. Уолтер Хьюберт Анненберг (1908-2002) – крупнейший издатель, владевший кроме газет и журналов, шестью телеканалами и девятью радиостанциями. Выдающийся филантроп, чьи пожертвования составили более трех миллиардов долларов. Он собрал великолепную коллекцию живописи. Посол США в Великобритании. Личный друг президентов Никсона и Рейгана, кавалер многих орденов.

Ш.А.М.А.Н.
Мирко Мозес

Непростые приключения простого парня, по воле случая ставшего шаманом Всея Руси!Фантастическая возможность улучшить жизнь людей в России и во всем Мире!

Жизнь и житие святителя Луки Войно-Ясенецкого архиепископа и хирурга
Марк Поповский, 2002

Мы предлагаем Вам, благочестивый читатель, труд о земной жизни и страданиях святителя Луки (Войно-Ясенецкого), во святых прославленного Церковью, и великого хирурга. Перед Вашим взором предстает многоскорбный путь чрез море житейское, воздвизаемое зря напастей бурею – путь истинно христианский. Молитвами и любовью святителя да исцелит нас Господь от болезней душевных и телесных! Книга напечатана с некоторыми сокращениями.

Каратила. Книга 1. Первый раунд
Андрей Поповский

Середина восьмидесятых, пятнадцатилетний мальчишка Егор Андреев из далекого городка на Северном Кавказе попадает в полуподпольную секцию запрещенного в Советском Союзе каратэ. Постепенно, он из субтильного подростка, становится настоящим бойцом, находит настоящих друзей и вместе со страной входит в эпоху «лихих 90», переживая «Перестройку», развал Союза и межнациональные конфликты, как пожар разгорающиеся на национальных окраинах ослабевшей державы. Эта книга – гимн «Советскому каратэ» и напоминание о переломном времени, которое выпало на юность родившихся в начале семидесятых прошлого века.

Каратила. Книга 3. Третий раунд
Андрей Поповский

Кривые дорожки выводят на кривые пути, и тюрьма становится следующим этапом жизни Егора. Не верь, не бойся, не проси – истину этих слов главный герой познает на собственной шкуре, но при этом остается бойцом и человеком, несмотря на все испытания, выпавшие на его долю…

Каратила. Книга 2. Второй раунд
Андрей Поповский

Повзрослевший и заматеревший главный герой, вместе со своими друзьями спортсменами-каратистами, ныряет в мутные воды только нарождающегося российского бизнеса. Оказывается, что вчерашние близкие друзья могут сегодня оказаться по разные стороны баррикад, а воды бизнеса действительно мутные и темные, поскольку грань между честным предпринимателем и криминальным деятелем, настолько тонка и неуловима, что сам не понимаешь, как переступаешь ее, и в итоге кровь близких тебе людей становится разменной монетой в погоне за лучшей жизнью.

Мертвые земли. Дитя тьмы
Александра Поповских

Вторая часть истории о Мертвых землях. Книга расскажет вам о том, кто создал самых первых людей и даже богов. Она расскажет вам, как можно победить самое темное зло во Вселенной. Какое чувство способно свернуть горы и излечить все раны.

Саломатина 8
Никита Александрович Поповский

Никита Тренин – молодой поэт из города Афонинска. Он пишет стихи, работает в библиотеке, поступает в соответствии со своими взглядами. Но в один прекрасный день ему предстоит задуматься над правильностью своего поведения

Мертвые земли
Александра Владимировна Поповских

Тенебриз, дочь бога смерти, который спит уже тысячу лет. Только она может разбудить его и пробудить самую настоящую тьму. Но в девушке много добра, она старается побороть зло, что таится в ней. Тенебриз живёт в племени Харон, которое считает её проклятой, ведь она не такая как они. Как же ей бороться с тьмой внутри себя если вокруг люди, только и делают, что подпитывают злую силу внутри нее.

Рождение государства. Московская Русь XV–XVI веков
Михаил Маркович Кром, 2018

Эта книга – о становлении российской государственности. Но вместо традиционного рассказа о военных походах и присоединении земель автор акцентирует наше внимание на внутренних аспектах государственного строительства: обретении суверенитета, формировании структур управления, функциях монарха и его советников, выработке ключевых понятий и идеологии, роли выборных органов и т. д. Развитие Московского государства в XV – начале XVII века автор рассматривает в широкой сравнительной перспективе – от Испании на западе до Османской империи на востоке – и приходит к выводу, что перед нами один из вариантов общеевропейской модели модерного государства. Михаил Кром – доктор исторических наук, профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге, специалист по истории раннего Нового времени и исторической компаративистике, автор множества научных работ.

Защитник 80-го уровня
Генри Маркович Резник, 2020

Адвокат Генри Резник не нуждается в представлении. Он начал практику в качестве состоявшегося юриста-ученого. В середине 1980-х прославился участием в «хлопковом» деле. В годы перестройки и первое десятилетие новой России обрел известность в делах о чести и достоинстве. Сейчас его основной интерес – борьба с репрессивным аппаратом и защита адвокатов, предпринимателей от несправедливого преследования. Генри Резник – один из немногих российских юристов, удостоенных статуса приглашенного лектора в Страсбургском суде по правам человека. Дмитрий Быков назвал воспоминания Генри Резника прыжками в высоту не только из-за волейбольно-спортивного прошлого знаменитого адвоката. Имитационная, по мнению многих, система уголовного права в России предъявляет к любому, а тем более публичному, адвокату высокие моральные требования. Либо ты часть «схем» (волей или неволей), либо ты герой. «Серединного» пути нет. Уголовное преследование часто используется как инструмент не только справедливости, но и разрешения коммерческих споров, элемент конкурентной борьбы между группами влияния. Поэтому книга Резника заинтересует и адвокатов по уголовным делам, и сотрудников силовых ведомств и судов, и юристов-цивилистов… И всех, кто сталкивается с отечественным правосудием.

Похудевшая корова ещё не газель. Виртуальные пословицы из частного собрания
Виктор Маркович Лензон

Особенность этой книги в том, что в ней собраны только те русские пословицы, которые составляют часть современной звуковой среды. Автор не редактирует пословицы, оставляя их так, как они звучат в реальной жизни. Лексика пословиц порой далека от слога поэтов «серебряного века», но при этом предлагаемое собрание народных афоризмов (чуть более 1500) максимально приближено к жизни и правдиво отвечает на вопрос, каков устный фольклор сегодня. Книга содержит нецензурную брань.

Тяжелый запах жасмина
Ирма Маркович Шерман, 2018

В декабре 2016 года И. Шерман завершил работу над повестью «Тяжёлый запах жасмина». В основу произведения легли реальные события, пережитые главным героем во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., и которые изменили всю его дальнейшую жизнь.

Собака
Оля Маркович, 2020

Крис, девочка пятнадцати лет из хорошей семьи, совершает бесчеловечный поступок. На первый взгляд она кажется разумной и положительной. Возможно у нее были веские причины так поступить. Получится ли у Крис жить с новым знанием о себе или найти способ все исправить?

В ящике
Оля Маркович

Мать и дочь живут в деревенском доме на отдалении. Они относятся друг к другу с заботой, хотя и не очень близки. Мать занята хозяйством и выживанием. Дочь много читает и изучает окружающий мир, наблюдая за природой. Они похожи на обыкновенную неполную семью. Только вот родительница много лет прячет дочь в большом деревянном ящике, оберегая от внешнего мира.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я