Совмещая работу в морском флоте и литературную деятельность, Виктор Конецкий продолжил в русской литературе традиции Бунина и Паустовского и снискал любовь миллионов читателей в России и за рубежом. «Морские сны» – третья книга знаменитой путевой прозы автора. Она продолжает книги «Соленый лед» и «Среди мифов и рифов», которые позже стали частью романа-странствия «За Доброй Надеждой» в восьми книгах, который создавался с 1969 по 2000 год и в основу которого легли личные впечатления писателя от работы в морском флоте.
Виктор Конецкий (1929–2002) – советский и российский писатель, киносценарист, капитан дальнего плавания. Автор более пятидесяти литературных произведений, изданных не только в России, но и за рубежом. Главное произведение писателя – роман-странствие в восьми книгах «ЗА ДОБРОЙ НАДЕЖДОЙ» (1969–2000). Отдельные его части вошли в книгу «Морские рассказы». Основным фоном произведений Виктора Конецкого было море, оно же было и неотъемлемой частью всей его жизни. Но писал он прежде всего о душе человека в его странствии по океану бытия. В доверительном и исповедальном разговоре Виктора Конецкого с читателем всегда есть место и юмору, и грусти, и надежде на спасение в резко меняющемся мире. Возможно, именно поэтому его произведения уже более чем полвека не оставляют равнодушными несколько поколений читателей и не дают забыть, что Россия – великая океанская держава.
«Среди мифов и рифов» – одна из самых веселых и лиричных книг Виктора Конецкого. Когда она впервые вышла в 1972 году, ею зачитывалась вся страна. Теперь «Среди мифов и рифов» по праву занимает место среди классических произведений русской маринистики. Морские рассказы и повести Конецкого и автобиографичны, и о людях, которые ему встречались на жизненном пути. Основным фоном произведений Виктора Конецкого было море, но писал он, прежде всего, о душе человека. В разговоре Виктора Конецкого с читателем всегда есть место и юмору, и грусти, и надежде на спасение в резко меняющемся мире. Возможно, именно поэтому его произведения уже более чем полвека не оставляют равнодушными несколько поколений читателей.
Это одна из книг знаменитой путевой прозы Виктора Конецкого, которая стала первой частью романа-странствия «За Доброй Надеждой». Эта книга – и путевые заметки, и дневник, и воспоминания. Нет четкого времени, автор пишет то, что видит, вспоминает встречи с разными людьми. Истории о том, как автор, из тех, кого зовут «морской волк», идет (а больше плывет) по жизни, занимаясь по найму любимым морским делом и писательством по совместительству. О том, как автор в качестве старшего помощника капитана перегоняет маломерные суда из Ленинграда в северные порты, о том, как в качестве штурмана большого морского корабля бороздит разные моря и океаны, заходя в иноземные порты, о том, как однажды в качестве журналиста он посетил Париж.
«Начало конца комедии» – одна из лучших книг знаменитой путевой прозы Виктора Конецкого. В ней он достиг того уровня мастерства, которое поставило его в один ряд с лучшими русскими писателями второй половины XX века. «Мало кто умеет писать так сочно, легко, ярко, умно и – свободно», – писал об этой книге Юрий Трифонов.
«Теплоход «Державино» – лесовоз, построен в 1968 году в Раума, Финляндия. Скорость 13,5 узла, район плавания неограниченный, автономность 24 суток, длина 102,27 метра, осадка вгрузу 6,00 метра, водоизмещение 5580 тонн, мощность двигателя 2900 индикаторных лошадиных сил…»
В книгу известного ленинградского писателя и моряка Виктора Конецкого (1929–2002) вошли рассказы о морской службе, людях блокадного Ленинграда, написанные в 1950—1960-е годы XX века. В них много морской романтики, воспоминаний и размышлений о жизни тружеников моря, их нелегкой работе в отрыве от Родины, дома, семьи. Многие из этих произведений послужили основой для экранизации, в частности «Путь к причалу» (в главных ролях: Борис Андреев, Александр Метелкин, Олег Жаков; режиссер Георгий Данелия).
Современный прозаик, сценарист. Долгие годы Виктор Конецкий оставался профессиональным моряком. Будучи известным писателем, он, стоя на капитанском мостике, водил корабли по Северному морскому пути. Его герои – настоящие мужчины, бесстрашные «морские волки» – твердо отстаивают кодекс морской чести.
«Третий лишний» – шестая книга в ряду знаменитых путевых заметок Виктора Конецкого. Ее герои совершают рейс во льдах, но на этот раз в местах необычных – в антарктических морях. А кроме того, капитаном корабля и начальником главного героя оказывается прототип одной из предыдущих книг, и отношения между ними развиваются по непредсказуемому сценарию.
«Последний рейс» – восьмая книга знаменитой путевой прозы Виктора Конецкого. В ней выдающийся писатель-маринист подводит итоги прожитой жизни и навсегда прощается с морем.
«Никто пути пройденного у нас не отберет» – седьмая книга путевой прозы Виктора Конецкого романа-странствия «За доброй надеждой», сложного многопланового произведения. Эта книга завершает цикл рассказов о морских странствиях автора, в которой он подводит итоги, вспоминает и осмысливает пройденный путь.
В книгу известных писателей и кинодраматургов Алексея Яковлевича Каплера (1903–1979) и Виктора Викторовича Конецкого (1929–2002) вошли их как совместные, так и собственные произведения, в которых смешное прекрасно уживается с серьезным. Среди них, конечно же, «Полосатый рейс» – комическое происшествие на борту советского сухогруза, доставлявшего в Одессу для зоопарка партию из десяти тигров и двух львов (одноименный фильм вышел в 1961 году, в главных ролях Алексей Грибов, Маргарита Назарова, Евгений Леонов; режиссер Владимир Фетин). Творчество А. Каплера представлено повестью о жизненных путях и поисках творческой интеллигенции на заре становления советской власти, а В. Конецкого – романом о судьбах людей, переживших ленинградскую блокаду, потерявших близких и любимую работу, но, несмотря ни на что, оставшихся победителями в любых испытаниях.
Служба на атомном подводном флоте не проста, трудна и небезопасна, она закаляла нас, учила и воспитывала нас, помогала нам в решении всех жизненных проблем. Уважение друг к другу, преданность своей профессии, делу служения Отчизне, любовь к флоту, память о своих товарищах, однокашниках и сослуживцах – командирах и подчиненных, коллегах, мы несём через всю свою жизнь с благодарностью и с гордостью, что избрали именно такую свою судьбу. Это второе издание книги с исправлениями, дополнениями моих однокашников. Повесть и рассказы имеют реальную основу. Имена, фамилии частично изменены. Огромная благодарность моим однокашникам – друзьям по славному Севастопольскому Высшему Военно-Морскому Инженерному училищу – офицерам Военно-морского флота, тем, кто помогал в работе над книгой. Это: Андрей Козловский, Александр Зеленский, Владимир Имаев, Виктор Черноличенко, Владимир Попов, Игорь Бобров, Анатолий Безручко, Игорь Харченко, Владимир Макаров, Игорь Завгородний. Особая благодарность моему однокашнику и другу Владимиру Кауфману – благодаря которому, книга вышла на суд Божий.
Известный историк и морской офицер Альфред Мэхэн подвергает глубокому анализу значительные события эпохи мореплавания, произошедшие с 1660 по 1783 год. В качестве теоретической базы он избрал наиболее успешные морские стратегии прошлого – от Древней Греции и Рима до Франции эпохи Наполеона. Мэхэн обращает пристальное внимание на тактически значимые качества каждого типа судна (галер, брандер, миноносцев), пункты сосредоточения кораблей, их боевой порядок. Перечислены также недостатки в обороне и искусстве управления флотом. В книге цитируются редчайшие документы и карты. Этот классический труд оказал сильнейшее влияние на умы государственных деятелей многих мировых держав.
Дорогой ценитель литературы, погрузись в уютное кресло и укутайся теплым шерстяным пледом, книга «Охота за трезубцем!» Шулеповой Леси поможет тебе приятно скоротать время. Небезынтересно наблюдать, как герои, обладающие не высокой моралью, пройдя через сложные испытания, преобразились духовно и кардинально сменили свои взгляды на жизнь. Глубоко цепляет непредвиденная, сложнопрогнозируемая последняя сцена и последующая проблематика, оставляя место для самостоятельного домысливания будущего.
Добрая, поучительная сказка про приключения двух друзей – котенка и зайчонка.В оформлении обложки использована иллюстрация автора книги.
Вниманию читателя предлагается сборник стихотворений автора. Написанные в лирико-романтическом ключе стихи уже с первых строк привлекают своим необычным слогом, заново открывая читателю богатство и силу русского языка.
Нотариус из Квакенбурга доктор Мартиниус, его озорная племянница Барабара и скромный помощник Мельхиор отправились на сей раз в портовый город Ориент с невинным желанием увидеть море, корабли, подышать морским воздухом и попробовать макароны с соусом из чернил осьминога. Однако там они столкнулись с цепью загадочных преступлений, которые привели к катастрофе.
Заяц мечтает увидеть море. Но царь леса Медведь говорит, что каждый должен быть на своем месте, и что таков закон леса. Несмотря ни на что, Заяц отправляется искать море. В пути его подстерегают опасности, он едва не погибает, и только встреча с Дедом Морозом в новогоднюю ночь круто меняет его судьбу…
Максим Зимов пропал без вести в Мурском Океане близ берегов Нордии. Катя не смогла смириться с тем, что родной брат не собирается искать их отца и решает взять все в свои руки. Только у мироздания на нее другие планы. Катя попадает в Военную Магическую Академию. И более того, девушка оказывается тем самым магом, которых один на миллион не только в Ромарии, но и в Нордии… Первая книга из серии «Морской Бой».
Имя Гаральда Карловича Графа хорошо известно всем, интересующимся историей Русского флота. Он прославился не морскими сражениями с неприятелем (хотя и их было достаточно), не изобретениями или научными открытиями, не путешествиями, как многие и многие офицеры, а своими мемуарами. В книге Графа перед читателями предстает яркая картина повседневной жизни морских офицеров предреволюционной России. Хороший литературный слог, живая память, прекрасная наблюдательность, способность несколькими штрихами дать характеристику сослуживца – все это поставило труды Г.К. Графа в число лучших книг о Русском флоте конца XIX – начала XX века.
Этот роман о любви, наполненной нежной эротикой, о путешествиях, о счастье и о том, как удержать своё счастье. Чудный смех и искренняя радость наших любимых, ненаглядных и единственных, толкает на подвиги, но как тяжело совершить подвиг, когда рядом с вами ее чудесные ножки! Внизу, запоздавшие прохожие смешно хрустели снегом, словно грызли по пути маленькие сухарики. – Это самое настоящее время мышей! – смеялась она, глядя в окно на большие неторопливые белые хлопья.– Это время морских свинок, – сказал Арси, целуя свою обнаженную волшебницу. – Может нам завести настоящую морскую свинку, чтобы остановить это время, как ты думаешь?
В сборник вошли стихи о море – пейзажная, философска и любовная лирика. Эмоциональность, образность, напевность, ностальгические нотки, влюбленность в красоту морских просторов никого не оставят равнодушным. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Мои воспоминания о моих морских скитаниях. Мои скромные мемуары. Воспоминания о моей работе на судах морского флота. О том, какими бывают моряки и их работа в море.
Они договорились не задавать друг другу вопросов. Закрыть глаза и повернуться к прошлому спиной! Прекрасная мечта, на деле она неосуществима – в этом очень скоро убедились и Лиза, и Джемма, и Венсан. Молодые, красивые, страстные, эти трое встретились на маленьком греческом острове Корфу, чтобы пережить самое невероятное, безумное, восхитительное, убийственное, лучшее самое фантастическое лето в своей жизни. Лето, когда тщательно скрываемое прошлое напомнило о себе чередой событий, предвидеть которые не мог ни один из них…