Данная книга Константина Кондакова представляет собой наиболее полное практическое руководство по фундаментальному анализу для трейдеров, работающих на международном валютном рынке Форекс. В книге подробно рассказывается об основных экономических индикаторах и фундаментальных факторах, влияющих на котировки валютного рынка. В ней представлены основные инструменты валютной политики центральных банков и степень их влияния на формирование валютных курсов. Автор раскрывает психологическую природу реакций участников рынка Форекс на экономические новости, а также дает важные для трейдеров рекомендации по использованию фундаментальных данных для успешной торговли. На конкретных примерах автор показывает взаимосвязь рынка Форекс с другими финансовыми и товарными рынками. Книга предназначена как для начинающих трейдеров, так и для профессионалов, желающих повысить свое мастерство прогнозирования динамики валютных курсов и планирования торговых операций.
Данная книга предоставляет читателям возможность посмотреть на структуру мировой финансовой системы глазами профессионального трейдера Константина Кондакова. Книга о тонкостях психологии трейдинга написана настоящим практиком и содержит ответы на актуальные вопросы по устройству и работе рынка FOREX. Здесь вы найдете необходимый минимум теории и яркие примеры из реальной жизни, удобные таблицы и полезные приложения. Автор рассказывает просто и увлекательно о сложных вещах. Он полностью открыт перед читателями и даже публикует отрывки из личного трейдерского дневника. «Психология трейдинга. Или как приручить рынок FOREX?» ― это настольная книга как для профессионалов, так и для новичков валютного рынка, которая действительно помогает сохранить и приумножить капитал.
В руководстве без излишних научных и специальных подробностей изложены основные принципы классификации черепно-мозговой травмы, тактико-диагностические мероприятия и хирургия основных ее форм. Впервые в отечественной литературе представлен подробный анализ врачебных ошибок, причины их возникновения и возможные пути совершенствования организации помощи пострадавшим от черепно-мозговых травм. Книга будет полезна не только хирургам, травматологам и другим врачам неспециализированных стационаров, оказывающих неотложную помощь при черепно-мозговой травме, но и начинающим нейрохирургам, невропатологам, а также главным врачам и организаторам здравоохранения.
Когда на сердце грустно, Удачи нет в пути, Ты этот сборник с чувством В тиши ночной прочти. И он тебе расскажет, Как справиться с тоской. Душе твоей подскажет, Как обрести покой. Рассеются тревоги, Увидишь солнца луч. И позовут дороги, И нет свирепых туч.
Николай ездит на работу на общественном транспорте. В среду у него важная встреча по работе. Начальство очень рассчитывает на Николая. Между тем в городе проводится реформа общественного транспорта, и изменения вступают в силу со среды. Заботливая бабушка Николая, увидев эту новость по местному каналу новостей, звонит предупредить своего любимого внука о изменении маршрутов. Но дозвониться не получается – накануне Николай забывает телефон на работе. В среду с утра, стоя на остановке и дожидаясь маршрутки, Николай даже не догадывается, какая поездка его ожидает.
В монографии представлена история возникновения и развития массовой культуры в России с древнейших времен до начала XX века. Автор исследует истоки массовой культуры, уходящие своими корнями в глубокую древность, показывает, что импульс самостоятельности русский масскульт получает с выделением личностного начала и формированием персонифицированной культуры в XVII веке, а противопоставление массовидного в культуре барокко выливается в становление двух парадигм – Предвозрождения и Пред-просвещения, которые предвосхищают становление массовой и элитарной культур еще в допетровской и постпетровской Руси. Автор отмечает, что в рамках Просвещения произошло размежевание дворянской культуры на либерально-демократическую и консервативную разновидности, и если первая способствовала массовизации, то вторая – индивидуализации русской культуры. Произошедший в XIX веке кризис классической парадигмы, а вместе с ней – «литературоцентризма» русской культуры привел к становлению постлитературных жанров и стилей, связанных с модернизмом и постмодернизмом, к обновлению содержания и художественных средств как массовой, так и элитарной культуры начала XX века. Книга предназначена для представителей гуманитарной науки – культурологов, литературоведов, философов, искусствоведов, историков, а также всех, интересующихся историей и теорией отечественной культуры, литературы и искусства, ментальности.
В рейсовой маршрутке происходило что-то непонятное. Водитель маршрутки призывал оплатить проезд тех, кто недавно зашёл. На призывы никто не реагировал. Количество безбилетников в салоне росло с каждой остановкой. Но самое странное было в том, что у всех пассажиров были билеты.
Война – это двигатель прогресса. Естественный отбор, которой подталкивает к развитию соперничающие стороны. Уничтожение идёт вперемешку с процветанием. Но что, если это зайдёт слишком далеко? Открытие плазмотоплива стало огромным скачком в энергетике, и, как следствие, породило третью мировую войну, которая считается последней на Земле в привычном её понимании. Наступил мир, сдерживаемый под единым началом. Тотальное обезоруживание и полный контроль над перемещением людей. Мир ценой беззащитности. И всё было бы хорошо, но люди не учли одного: угрозы могут исходить не только из этого закрытого мира. А когда наступит час расплаты за принятые решения, какие будут последствия, сколько жертв будет принесено? И как много героев нужно, чтобы восстановить баланс сил?
Знаменитый писатель, профессор нескольких университетов, автор романов-бестселлеров Умберто Эко (1932-2016) в этой книге обращается к своей самой любимой аудитории – к преподавателям и студентам. Все, что требуется знать научному работнику, особенно когда он берется за диплом, диссертацию или одну из первых научных статей, изложено с умом и тактом, с художественной выразительностью и великолепной техничностью. Любой научный руководитель, дав эту книгу дипломнику или аспиранту, избавится от хлопот. Любой молодой ученый, проработав эту книгу, избавится от сомнений. Любой человек, прочитав эту книгу, испытает неподдельную радость. Несмотря на то что некоторые положения, касающиеся технической стороны написания диплома, устарели (никто не пользуется печатными машинками, книги чаще сканируют, а не копируют), все, что касается интеллектуальной составляющей, носит универсальный характер и будет актуально всегда. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Яркий, живой диалог героев – основа драматического произведения, мощный двигатель сюжета и лучший инструмент раскрытия авторского замысла. Но искусство создания диалога таит в себе много ловушек, в которые часто попадают не только начинающие, но и опытные писатели и драматурги. Книга Линды Сегер и Джона Рейни поможет вам избежать этих ловушек. Вы познакомитесь не только с ценными советами о том, как вложить в уста героев те самые единственные и неповторимые реплики, но и с грубыми ошибками в написании диалогов, которые сведут на нет все попытки создать героев, которым поверит зритель. Все советы сопровождаются показательными примерами из пьес, экранизаций и кинофильмов. Книга будет интересна авторам, работающим в любом жанре, и независимо от уровня мастерства– как новичкам, так и опытным профессионалам. Хорошие писатели стремятся к тому, чтобы диалог выглядел как обычный спонтанный разговор. Однако никакой разговор в художественной литературе не рождается у писателя спонтанно. Книга Линды Сегер и Джона Рейни поможет вам избежать этих ловушек. Вы познакомитесь не только с ценными советами о том, как вложить в уста героев те самые единственные и неповторимые реплики, но и с грубыми ошибками в написании диалогов, которые сведут на нет все попытки создать героев, которым поверит зритель. Все советы сопровождаются показательными примерами из пьес, экранизаций и кинофильмов. Книга будет интересна авторам, работающим в любом жанре, и независимо от уровня мастерства– как новичкам, так и опытным профессионалам. Идеальный диалог несет массу информации о персонаже. Бесчисленные слои – психология, происхождение, образование, жизненный опыт – можно раскрыть, совершенно их не описывая, исключительно посредством диалога. Для кого Для начинающих и опытных литературных авторов, в первую очередь для сценаристов кино и телевидения, а также тех, кто хочет таковыми стать.
Эта книга научит вас правильно, а главное – эффективно общаться с людьми в письменной форме. Воспользуйтесь рекомендациями авторов и вы удивитесь, насколько успешной станет ваша деловая и личная переписка.
Каждый, кто приступает к написанию текста, знает, какой это может быть непростой процесс. Сесть, сосредоточиться и начать выводить слова на бумаге или набирать их на клавиатуре – настоящее испытание! Вы боитесь подобрать неверные слова и просто уверены, что в итоге выйдет нечто банальное, перегруженное штампами и весьма далекое от первоначальной идеи. Книга Екатерины Оаро – ваш союзник в этом нелегком деле. Автор книги не только много лет обучает людей искусству создания текстов, но и, конечно, создает их сама. Поэтому она не понаслышке знает, с какими трудностями вы столкнетесь и как их преодолеть. Книга содержит множество практических советов и упражнений, которые помогут вам бесстрашно приступить к делу и не опасаться за результат. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Мечтаете, чтобы ваша песня попала на большую эстраду? Хотите, чтобы миллионы слушателей полюбили ее? Что вообще надо делать, чтобы научиться писать ХИТЫ? Юрий Лоза в своей книге раскрывает секреты успеха написания настоящего хита. Перед вами уникальное учебное пособие по созданию песенных текстов. Автор представляет полное и четкое руководство для всех желающих научиться писать действительно хорошую песню. С помощью этой книги вы станете настоящим профессионалом и будете действовать уверенно и точно, с каждым днем приближаясь к своей цели – созданию всенародно любимого ХИТА.
Как писать письмо на английском языке? Пособие представляет собой собрание образцов писем на английском языке, затрагивающих самые разнообразные стороны повседневной жизни. Это дружеские и деловые письма, письма – приглашения в гости и письма-благодарности, письма-извинения и письма-просьбы. Книга знакомит с этикетом написания письма на английском языке, некоторыми правилами английской пунктуации и орфографии, а также содержит справочные материалы, необходимые при написании писем. Пособие рассчитано на широкий круг лиц, владеющих английским языком в той или иной степени и стремящихся поддерживать письменные контакты с представителями англоязычных стран. Может использоваться как учебник английского языка, репетитор английского. Книга основана на ускоренных методах изучения иностранных языков.
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Евгения Пельтек – психолог и журналистка, чьи методы сосредоточены на арт-терапии. Она также ведет курсы для писателей и редакторов. Эта книга подходит писателям, копирайтерам и даже студентам, перед которыми стоит задача написать курсовую или дипломную работу. Евгения Пельтек рассказывает о том, как писательство помогает разобраться в себе, и избавляет от страха чистого листа.
Это пособие – что-то вроде методички для начинающих свой путь в мире литературы. Оно ни в коем случае не претендует на научность! Это всего лишь пара заметок и мыслей, которыми такой же начинающий автор, как и вы, решил поделиться с коллегами. Предлагаем к прочтению этот одиозный труд!
Практическое пособие для дополнительных занятий по русскому языку содержит все орфограммы, которые изучают во 2-м классе. Это система заданий, которая вырабатывает навык грамотного письма, орфографическую зоркость, умение видеть орфограмму.
О чем этот рассказ? Название говорит само за себя. Почему он юмористический? «Правду легче всего сказать, смеясь». Может, кому-то мой рассказ поможет поверить в свои силы. Или отказаться от идеи написать книгу, если у него нет кучи родственников, готовых прийти на помощь. А может, кому-то и не нужны помощники, а нужно только время и уединение. Пусть каждый решает сам. В любом случае – надеюсь, читатель улыбнется, прочитав этот рассказ, а смех, как известно, продлевает жизнь!
«Они ушли однажды в это небо, и небо их оставило себе»Посвящается всем лётчикам истребителям Великой Отечественной Войны.
Стихотворения, написанные мной в разное время. Конечно, письменный стол хранит гораздо больше стихов. Но эти я выбрала из многих и многих. Скорей, я позиционирую себя, как прозаик, а не поэт. Так что стихи – проба пера… В любом случае – судить вам. Для подготовки обложки издания использована художественная работа фотографа Анны Харченко.
Сейчас пишут все. Но как найти свой собственный стиль? Как раскрутить себя и заработать, если уже умеешь писать? Эта книга – неоценимое пособие для каждого, кто хочет научиться писать так, чтобы его читали миллионы. А также для тех, кто хочет издать уже написанное. – Простые приемы, которыми пользуются известные литераторы; – Отличия графомана от писателя; – Все хитрости и ловушки издательств; – Как заработать на писательстве; И многое другое… Ирина Горюнова – владелец успешного литературного агентства, которое работает как с начинающими, так и со звездными авторами, в том числе с Татьяной Догилевой, Гариком Сукачевым, Романом Фадом, Инной Бачинской и другими. Книги Ирины выходят в крупнейших издательствах – «АСТ», «ЭКСМО», «РИПОЛ классик», «Время» и других. Вот почему именно она знает ответ на вопрос – КАК ЗАРАБОТАТЬ, ЕСЛИ УМЕЕШЬ ПИСАТЬ?
Уважаемый читатель! В этой книге собраны стихи, рожденные в разные моменты моей жизни. Они разные, но все они о любви! О моей любви к природе, к женщине, к жизни! Все они искренни и написаны не на заказ. Это действительно голос моей души, записанный на бумаге. Желаю Вам приятного прочтения.
Возможно, вы никогда не задумывались, какое влияние любимые в детстве сказки и мультики оказывают на вас. Откуда берутся психологические, семейные, финансовые проблемы и как это связано с Золушкой, Гераклом, Рапунцель, Незнайкой и другими волшебными персонажами? Эта книга поможет повысить качество вашей жизни, наглядно показав проявление негативного (редко позитивного) шаблона поведения, заложенного сказкой или мультфильмом. Вы получите способ повысить наслаждение жизнью.
Сказка о том, как умные дети смогли предотвратить большую войну, развязанную двумя глупыми королевичами.Автор иллюстрации для обложки Елена Баренбаум.
Справочник школьника – современное и самое полное учебное пособие, составленное по действующей базовой программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Серия составлена и разработана опытными учителями московских школ и преподавателями МГУ им. М. В. Ломоносова. Издание, охватывающее все аспекты школьной программы, предназначено для школьников 4–11 классов, их родителей, учителей и абитуриентов.