Говоря о создании своего бизнеса на основе блогинга, трудно утверждать, что вы сможете достигнуть мгновенных результатов. Скорее всего, вы ничего не достигнете сразу, это можно сделать быстро, но не мгновенно. Возможно, кто-то пообещал вам, что информация, которую вы купите, откроет возможности мгновенного заработка на блогинге. Не верьте: такие заявления – ложь!
Автор этой книги – известный английский психолог Гленн Вильсон – использовал новейшие исследования и разработал серию тестов-вопросников для самоисследования личности. Выполнив эти тесты, вы сможете лучше понять, что движет вами в жизни, в чем состоит суть вашего отношения к миру и к другим людям, каковы ваши предпочтения и возможности. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Книга создана коллективом авторов компании Behance и входит в серию книг 99U, ориентированную помочь идеям найти путь к осуществлению. Behance – интернет-платформа компании Adobe, созданная для представления людьми творческих профессий своих портфолио. Книга будет полезна всем, кто нацелен на самостоятельное построение карьеры, активен, стремится к саморазвитию и постоянному совершенствованию своей личности и профессиональных навыков.
Это не книга… а второй Сборник уникальных историй современников из Белоруссии, Украины и РФ.Истории, вызывающие эмоции, собраны с особой любовью. Около полугода мы трудились над этим по-настоящему особенным мирком и смогли сделать, казалось бы, невероятное: собрать под одной обложкой мастеров из совершенно разных уголков нашей вселенной.Теперь мы встретимся с грозным самураем и милым енотом, фантастическими тварями и домашними питомцами, чудными загадками вселенной и ответами на них.Да, и если это творение тебе попалось совершенно случайно, загляни к нам в группу /nokniga в контакте, у нас уютно.Береги себя, остальное мы попробуем сделать сами!
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Творческий коллектив #Некниги представляет лучшие сказки современности, которые в первую очередь предназначены для подрастающих добрых, мудрых и сильных творцов будущего. В первый раздел вошли произведения юных авторов от семи лет. Второй раздел состоит из сказок, написанных старшими коллегами. Уникальные иллюстрации и новые волшебные образы делают электронный Сборник особенным. Он подойдет и для любителей английского языка, т.к. имеется текст в переводе.Печатный вариант Сборника с дополнительными иллюстрациями, сведениями об авторах и раскраской доступен для отдельного заказа у составителя (количество книг ограничено!). Оформленная в индивидуальном дизайне книга послужит отличным подарком на любой праздник не только для тех, кто верит в Сказки, но и для тех, кто в них уже успел усомниться!Присоединяйся к коллективу #Некниги. Читатель ждёт Твоё творчество!
Ключи к счастью реально существуют! Это не сказка, не магия и не утопия, а вполне научно обоснованная истина. Каждый человек способен их найти, чтобы открыть двери к счастливой, благополучной, полной везения, успеха и радости жизни. Но почему же удается это лишь немногим? Просто потому, что мы еще слишком мало знаем самих себя и даже не подозреваем о своих потенциальных возможностях. А также потому, что большинство людей живут не своей жизнью, а невольно втягиваются в сценарии, которые запрограммированы для нас окружением, средой, воспитанием в родительской семье. Люди просто «застревают» в тех программах поведения, к которым привыкли в детстве или которые «скопировали» с собственных родителей, не понимая, что играет не свои роли и живет не свою жизнь! Эти сценарии – своего рода «матрица», которая навязывает свои правила, лишает нас свободы, заставляет делать то, что не идет нам на пользу, а приносит лишь вред. Чтобы вырваться из матрицы, надо сбросить с себя чужие роли и стать собой – Взрослым. Это возможно при помощи уникального авторского тренинга Дугласа Мосса, построенного на основе знаменитой методики трансактного анализа. Простая, но очень умная книга по психологии! Рекомендуется для здравомыслящих людей!
В современной культуре принято сосредоточиваться на достижениях и игнорировать провалы. Ошибки воспринимаются либо как цепь случайностей и незначительное отклонение от нормы, либо, напротив, они переоцениваются – тогда человек, принявший неверное решение, обвиняется в некомпетентности и клеймится позором. Британский журналист Мэтью Сайед утверждает, что такое отношение к ошибкам отнимает у людей и организаций возможность извлечь пользу из провалов, сделать соответствующие выводы и изменить то, что послужило причиной неудачи. Он рассматривает две системы – здравоохранение, в котором принято скрывать ошибки, и авиацию, в которой всегда обнародуются причины катастроф. Мэтью Сайед показывает, к чему в долгосрочном плане приводит то или иное отношение к неудаче, как оно влияет на развитие системы, на людей, работающих в этой системе, и на конечных потребителей – нас с вами. Сайед исследует истоки и последствия ошибок в науке, технике, юриспруденции, спорте, вскрывает психологические механизмы, стоящие за сокрытием неудач, и показывает путь, который может пройти каждый, чтобы изменить свое отношение к ошибкам и положить их в основу будущего успеха.
«Да здравствует неудача!» – такова жизненная позиция Билла Ридлера – психолога с мировым именем, который сделал счастливее жизни тысяч людей. «Совершайте больше ошибок и бегите от легкого успеха, как от чумы», – такие странные – но странные лишь на первый взгляд – советы дает Билл Ридлер в своей книге. Он убежден, что неудачи – это хорошо! Ведь они помогают идти вперед и создавать наилучшие возможности. Они заставляют искать новые и смелые решения, мотивируют, дают «волшебного пендаля» и открывают перед вами неожиданные перспективы. Прочитав его книгу, вы узнаете, как избавиться от страха неудачи, престать впадать в уныние после очередного провала и научиться превращать свои неудачи в успех. До скорой встречи на пути к победам и великим свершениям! Ранее книга выходила под названием «Я в восторге от своей неудачи!»
Книга «Как я преодолел неудачи и достиг успеха в продажах» в формате 10‑минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Биография Фрэнка Беттджера – это история когда-то без пяти минут звезды бейсбола, затем трудоголика и в результате успешного специалиста по продажам, способного позволить себе отойти от дел в 40 лет. Его рассказ о своей жизни стал классическим учебником по достижению успеха, не теряющего свою актуальность с середины 1900‑х годов. В ДВУХ СЛОВАХ: Каждый человек, добившийся успеха, знает, как продать то. что он предлагает. Энтузиазм и организация – это основные слагаемые торговли. ЦИТАТА: «Представьте, что нужно пройти милю, чтобы купить сигарету, – когда я начинал торговать, я бы охотно прошел от Чикаго до Нью-Йорка, чтобы купить экземпляр этой книги, если бы она тогда продавалась». Дэйл Карнеги. КНИЖНАЯ ПОЛКА: Успех | СЕКЦИЯ: Рожденные выигрывать.
Практика предлагаемого здесь пути позволит каждому ищущему познать ключевые законы функционирования психики, найти свое истинное «Я», обрести свободу и достичь успеха в жизни.В книге дается исчерпывающее объяснение причин любых страданий и способов избавления от них, предлагается маршрут к счастливой жизни и далее за пределы любых ограничений, основанный на четком понимании и практической реализации сущности любых духовных практик и психотерапевтических техник, что дает удивительные результаты.
Продолжение своих многочисленных диалогов с Источником. Записано в стиле личного дневника в режиме реального времени. О любви к себе, к своим врагам, ко всему миру как части себя самих. И в этом путь к Истине. С любовью, Авторы.
Содержание: авторский опыт очищения организма; обсуждение методов осознанного похудения; исключение продуктов; обезжиривание, омоложение организма; интересные замечания и наработки по теме для тех, кто хочет сбросить вес и оздоровиться. ВНИМАНИЕ! Прежде чем использовать описанные ниже рекомендации, предварительно пройдите обследование у своего лечащего врача и приступайте к очищению при полной уверенности в отсутствии у вас противопоказаний.
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т. д. Основа длительного успеха компании – постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях – неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе. Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.
Книга рассказывает о эмиграции и последующей интеграции в Германии в качестве позднего переселенца. Простым и доступным языком объясняются бытовые аспекты, затрагиваются важнейшие жизненно-философские темы.
В этой книге вы найдете ответы на вопросы: как стать счастливым? как добиться успеха? как сделать карьеру? На эти и другие волнующие вас вопросы ответят известные и успешные личности в Татарстане, России и мире. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь тем, кто хочет стать счастливым и успешным человеком.
Как начать процесс перехода к голубому океану? Какие инструменты использовать, чтобы обнаружить новые возможности на рынке? Как определить, какие из стратегий выведут компанию в голубой океан, а какие нет? И, главное, как собрать команду, способную реализовать все запланированное на практике? В. Чан Ким и Рене Моборн детально разбирают процесс перехода к голубому океану и инструменты, необходимые для успешного создания нового рынка. Вы узнаете, какие решения работают, что нужно сделать, чтобы сотрудники ощущали свою причастность к процессу и способствовали его успешной реализации, а также какие ловушки подстерегают тех, кто решил совершить переход к голубому океану, и как их избежать. Все вместе – готовое пошаговое руководство для использования на практике. На русском языке публикуется впервые.
Израэл Кирцнер (род. 1930) – заслуженный профессор в отставке Нью-Йоркского университета. Один из ключевых фигур и организаторов возрождения австрийской школы в конце 1970-1990-х годах. В 1955 г. защитил докторскую диссертацию под руководством Людвига фон Мизеса. «Конкуренция и предпринимательство» – самая известная книга И. Кирцнера, в которой он формулирует теорию рыночного процесса в противоположность господствующей в микроэкономике теории равновесных цен. По его мнению, рынок состоит из взаимодействующих решений потребителей, предпринимателей-производителей и собственников ресурсов. Совокупность изменений во взаимосвязанных решениях участников рынка в течение определенного периода времени формирует рыночный процесс. Причем в движение он приводится в результате первоначальной рыночной неосведомленности его участников. Будучи конкурентным (в том смысле, что он состоит из последовательных попыток стремящихся к прибыли предпринимателей опередить друг друга, предлагая рынку привлекательные возможности купить и продать), рыночный процесс, по мнению Кирцнера, является также предпринимательским по своей сути.
Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира – концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге анализируются две главные составляющие монополии (монопольное пространство и монопольный период) и рассматриваются основные виды монополий (монополия на актив и ситуативная монополия). Книга заинтересует представителей компаний, работающих на высококонкурентных рынках, сотрудников регулирующих органов, а также студентов экономических вузов и бизнес-школ.
Доклад представляет собой попытку дать первую для России интегральную количественную оценку потерь, возникающих в результате ограничений конкуренции. Для анализа выбрано несколько основных сфер: газовая отрасль, грузовые железнодорожные перевозки, строительство, фармацевтическая отрасль и ограничения конкуренции со стороны импорта. Представленные в докладе эмпирические оценки позволяют переосмыслить роль конкурентной политики в обеспечении экономического роста и развития. Для специалистов в области конкурентной политики и экономического регулирования, студентов, изучающих современные проблемы экономического развития, а также всех интересующихся вопросами современного развития экономики России.
Рассмотрены вопросы методов оценки конкурентоспособности предприятия, разработки и реализации его конкурентной стратегии, во взаимосвязи с конкурентоспособностью товара, отрасли, региона, страны.
В книге изложены современные воззрения на глобальные экономические и социальные вызовы современности по отношению к российской политике при формировании национальной инновационной системы и гражданского общества в Российской Федерации, новые экономические ориентиры в управлении развитием науки и бизнеса в Субъектах РФ, в том числе и на муниципальном уровне. Передовые взгляды и работы автора используются при формировании программ и проектов в социально-экономическом пространстве России, ЕС, ООН.
Монополистическая деятельность, оказывая негативное воздействие на рыночную экономику, подавляет конкуренцию, которую принято считать сердцем рынка. На ограничение монополистической деятельности и поддержку конкуренции направлено антимонопольное законодательство, сформировавшееся в России в 90-е годы, когда были приняты законы «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и «О защите конкуренции на финансовых рынках», определившие организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, ограничения конкуренции органами государственной власти. Дальнейшее развитие законодательство получило в связи с принятием 26 июля 2006 г. Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», который объединил два ранее действовавших закона и ужесточил наказание за нарушение конкурентного права. В книге рассматриваются практически все виды монополистической деятельности, функции и полномочия антимонопольного органа (ФАС России и его территориальных органов), а также ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Принятые поправки (1-й, 2-й и 3-й, 4-й) антимонопольные пакеты делают правовой инструмент борьбы с антиконкурентными действиями более эффективным, позволяют выйти на качественно новый уровень защиты конкуренции, также предусматривают расширение полномочий антимонопольного органа. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по правовым дисциплинам.