Герцог Беренджер решил всего лишь помочь сестре друга детства… из сострадания, конечно же, а ее миленькое личико и точеная фигурка были совсем ни при чем. Мужчина посчитал, что от него не убудет поделиться жизненным опытом. Подумаешь, дал бы пару-тройку советов девице, на каких слабостях сильного пола проще всего сыграть, чтобы стало возможно замужество. А то, бедняжке грозило перейти из невест в позорный список старых дев. Что такого, если научит «кнопку» Авелину играть по-взрослому? Нет, все должно было быть легко и весело… по его задумке. Вот только игра пошла не по тем правилам. И черт, прозвище «кнопка» неожиданно перестало означать для Кайрона Беренджера, малый рост девицы и ее чуть вздернутый носик…
Многие персонажи Шекспира стали нарицательными, вошли в наш повседневный обиход – но никому из них в этом отношении не сравниться с юными Ромео и Джульеттой из средневековой Вероны и суровым венецианским мавром Отелло, превратившихся в символы великой, безграничной любви или жестокой, выжигающей душу ревности. «Ромео и Джульетта» и «Отелло» – не просто гениальные пьесы. Они будут жить столько же, сколько будут существовать среди людей чувства любви и ревности, а значит – всегда!
Жизнь Василисы Сахаровой складывалась безмятежно и правильно: заботливый муж, отличная квартира, хорошая работа, прекрасное окружение… И вдруг все как-то сразу рухнуло. Началось с того, что Санька Сигитов, друг детства, объяснился в любви, а потом исчез. Да еще при каких обстоятельствах – его обвиняют в отвратительном убийстве. Нет, такого просто не может быть! Ладно, с чувствами Василиса разберется потом. Сначала надо разобраться, кому понадобилось так подставить гениального хакера. Что хуже всего, куда она ни придет, обязательно натыкается на труп! Неужели Сигитов и правда безжалостный убийца, а не лучший друг, такой вихрастый и… любимый… Сложно было представить, что авантюрная идея изложить на бумаге придуманную криминальную историю внезапно перерастет во что-то серьезное и станет смыслом жизни. Именно с этого начался творческий путь российской писательницы Галины Романовой. И сейчас она по праву считается подлинным знатоком чувств и отношений. В детективных мелодрамах Галины Романовой переплетаются пламенная любовь и жестокое преступление. Всё, как в жизни! Нежные чувства проверяются настоящими испытаниями, где награда – сама жизнь. Каждая история по-своему уникальна и не кажется вымыслом! И все они объединены общей темой: настоящая любовь всегда побеждает, а за преступлением непременно следует наказание. Суммарный тираж книг Галины Романовой превысил 3 миллиона экземпляров!
«Отелло Ты перед сном молилась, Дездемона? Дездемона Да, дорогой мой. Отелло Если у тебя Есть неотмоленное преступленье, Молись скорей…»
«Лариса, учитель русского языка, поздней ночью на кухне проверяла диктанты. На столе высилась пирамида тетрадей учеников 6-х «А», «Б», «В» и «Г» классов. Днем на уроках Лариса восемь раз прочитала вслух один и тот же текст (дважды в каждом классе – в обычном темпе и медленно диктуя), теперь должна проверить сто двадцать вариантов написания этого текста…»
«Нет, Яго! Нет, ты что ни говори, А больно мне, что ты, располагавший Моей казной, как собственной своею, Про это знал…»
Эта книга – новый перевод известной пьесы У. Шекспира. Пьеса о ревнивце, чей разум не способен отличать факты от разговоров, собственные домыслы от отсутствия ответов, и необходимость действовать от навязанных оснований к этому, чем пользуется главный злодей, и что ведёт к трагедии, представлена читателю в новом виде, приближенном к замыслу Шекспира.Впервые пьеса была поставлена в конце 1604 года.Книга будет интересна преподавателям, студентам, режиссёрам, сценаристам и шекспироведам.
Cтатья посвящена английским агнонимам и их группам в тексте пьесы У. Шекспира. Анализ агнонимов позволяет выявить их существенные признаки и критерии, необходимые для их последующей классификации и систематизации. Исследование агнонимов помогает глубже понять художественный замысел произведения, устранить пробелы в активном и пассивном запасе лексики, необходимой для осмысленного прочтения любого произведения У. Шекспира, постижения всех тонкостей сюжетных линий и глубины авторского замысла.
«Говорить о том, что Сальвини – великий артист, который в роли Отелло становится недосягаемым, это повторять, „что день есть день, а ночь есть ночь, а время – время, – значило бы потерять и день, и ночь, и время“…»
«Мы не станем излагать содержания пиесы, всем известной; она уже двадцать лет играется на театрах обеих столиц с большим успехом и нередко. Приступая к разбору игры действующих лиц, предварительно только скажем, что пиеса и особенно характер Отеллы обезображены: сначала г. Дюсисом, а потом русским переводчиком, который придал еще пиесе напыщенный слог, всего менее ей приличный; ибо Шекспир не придворный декламатор и писал не по классическим рамкам французских трагедий. Из этого следует, что сыграть трагедию «Отелло», как она есть, на русской сцене с желаемым совершенством – невозможно…»
Героиня романа Евгения Истомина возвращается в Москву из Америки, что называется, с разбитым сердцем и к разбитому корыту. Волею случая к ней на некоторое время попадает чужой черный кот, и он начинает странным образом влиять на ее дальнейшую жизнь…
У Марко Карреры есть почти сверхъестественная способность: он, точно маленький колибри, способен оставаться совершенно неподвижным, в то время как мир вокруг него неумолимо и стремительно меняется. Пока судьба будет снова и снова обрушивать на Марко испытания, он каждый раз, с тихим героизмом человека, живущего вопреки, станет находить в себе силы продолжать бой, чтобы сохранить в равновесии собственный шатающийся мир. «Колибри» – удивительно многогранный роман: душевный и человечный, как книги Бетти Смит, гипнотизирующий и насыщенный, как проза Пола Остера и очень итальянский, как сага Элены Ферранте.
Художник-реставратор Челищев восстанавливает старинную икону Богородицы. И вдруг, закончив работу, он замечает, что внутренне изменился до неузнаваемости, стал другим. Материальные интересы отошли на второй план, интуиция обострилась до предела. И главное, за долгое время, проведенное рядом с иконой, на него снизошла удивительная способность находить и уничтожать источники зла, готовые погубить Россию и ее президента…
Скромная девушка Катя, устав от тотальной безработицы, рискнула стать сотрудником детективного агентства, которое специализировалось на вопросах промышленного шпионажа. Получив первое задание, она с помощью подруги устроилась в российский филиал международного рекламного агентства «Колибри». Да не кем-нибудь, а секретарем генерального директора! Катя не знала, что «Колибри» уже находится в разработке Интерпола. И хорошо, что не знала! Выполняя свое задание, она, заткнув за пояс интерполовцев, нейтрализовала канал, по которому уходила ценная информация стоимостью в миллионы долларов, и попутно вычислила других злоумышленников, которые к промышленному шпионажу отношения не имели, но по разным причинам желали смерти другим работникам рекламного агентства. Никто и подумать не мог, на что способна временная секретарша, от которой требовалось только приказы печатать да чай-кофе подавать!
Майор Алиссия Лэйнэри полагала, что ее карьера в качестве магического стража подошла к концу. Казалось бы, Землю спасла, мир восстановила, настоящую любовь встретила. Впереди только спокойная жизнь и счастливое будущее…Но, «ни один Магический страж не бывает бывшим».На этот раз Колибри предстоит оказать помощь жителям другого мира. Сможет ли Элис противостоять Темному императору, защитить свою любовь и вразумить юного короля, не признающего ничьего мнения, кроме своего собственного?
Ингрид Лабониэр – семнадцатилетняя девушка из богатой парижской семьи, по словам врачей страдающая различными психическими расстройствами. Однажды она вместе со своей кузиной Эстер отправляется на поиски приключений в старый зловещий особняк, где необъяснимым образом попадает в параллельную вселенную – Астральное измерение. Там все человеческие эмоции имеют материальный облик и возможность влиять на жизни жителей этого мира. Ингрид и сама не замечает, как становится его частью…
Бисерная флористика является одним из видов бисероплетения, в основе которой лежит нанизывание бисера на проволоку, которой в дальнейшем (с использованием тех или иных техник работы) придается форма цветов или деревьев.
Майор Алиссия Лэйнэри, также именуемая Колибри, когда-то, как и любая девушка, мечтала о любви и семейном счастье. А вместо этого, потеряв все, стала одним из сильнейших магов своего мира. Теперь Колибри не без помощи своей команды предстоит разобраться с внезапным бунтом темных духов, пришедших на Землю в поисках нового пристанища. Сможет ли Элис найти первоистоки переселения безликих теней?Возможно, именно бесконечные странствия приведут девушку к настоящей любви и долгожданному счастью…
Не читайте, если Вам не было пятнадцатии Вы не были до чертиков влюблены.Если же осмелитесь – спасибо.2013/2017Колибри 57
После событий, произошедших в Дортэлионе, майор Алиссия Лэйнэри попадает в Подпространство. Ее время быть здесь еще не пришло, однако девушка не намерена возвращаться домой одна.Сможет ли Элис, странствуя по различным мирам Вселенной, найти дорогого сердцу человека? Ведь после Колибри предстоит вернуться домой и дать отпор Темному императору, который нацелился уничтожить Землю.Заключительная книга трилогии «Странствия Колибри».
Эта книга о молодой женщине, которая, будучи замужем, познает, что такое страсть, и открывает тайную для себя дверь сексуального удовольствия за пределами своих семейных уз.– Я иду на встречу к своему любовнику со своим мужем. Смешно!? Или странно!? Или вообще в голове не укладывается эта мысль, – думала Кэт. – Трудно это все осмыслить и свыкнуться.
В этой книге собраны 10 рецензий на фильмы, которые я рекомендую посмотреть моей семье, друзьям и всем, кто любит настоящее кино: развлекательное, серьезное, яркое, грандиозное, увлекательное, фантастическое и реальное.Настоящий фильм – это взгляд на жизнь из зрительного зала, которым мы проверяем направление пути.Поправим, если что не так, и улыбнемся, когда все хорошо.Настоящий фильм – это друг, который приходит вовремя.
"Колибри" летит навстречу к вам из внутреннего мира простой русской девушки. И в мире этом птички страстно поют песни о любви на трёх языках, а непреодолимая тяга к полёту легко и непосредственно сливается с естественной привязанностью ребенка к матери, в лице которой выступает родной мне Южный Урал."Колибри" будет понятен любому, кто уже успел испытать эмоции, чувства, свойственные всем нам – влюблённость, горечь, счастье, разочарование, благодарность, патриотизм… Продолжать и находить вдохновение можно бесконечно.Так раскроем же клетки и позволим нашим колибри порхать!
Мы, вырастая, проходим тренинги, пытаемся найти свое предназначение, боимся делать то, что действительно хочется. А если бы мы с детства учились слушать себя, верить в себя, если бы родители могли посмотреть чуть глубже на желания, склонности, мечты именно самого ребенка, что хочется именно ему, то счастья в жизни было бы намного больше.Мотивирующая, позитивная книжка для детей о том, как следовать за своими мечтами, не бояться быть первым, помогать другим, понимать, зачем нужно учиться.
Что нужно для успешной разработки новой продукции? Новаторские идеи, смелые решения, просто фантазии и упорство в их реализации. И даже не важно, если, задумав что-то одно, в результате выйдет нечто близкое по духу, но немного другое. Жизнь все расставит на свои места, проведя свой жесткий конкурс через практику, которая, как известно, является критерием истины.