Похожие книги

Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными
Йона Бергер, 2013

Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Для кого эта книга Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей. Фишки книги Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. Вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте – блендере. Книга также выходила под названием «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными».

Сарафанное радио
Наталья Нестерова

От слов «Я маленькая, черненькая и очень хорошенькая. Мне нужен друг, которого я буду любить преданно и верно. Я буду всегда встречать его радостно и весело. А за конфетку я даже готова постоять на задних лапках!» до слов «Не будите во мне начальственного зверя. Он и так не высыпается» всего один шаг, одна женская судьба, одна смешная, романтическая или грустная история. В юности нам кажется, что тридцатилетний рубеж – ворота в старушечью обитель. А ведь тут-то как раз и начнут кипеть настоящие страсти! В лифте бушует педагогическая поэма, в дверь ломятся влюбленные сантехники, бухгалтерский отдел превращается в брачное агентство, а нелепая соседка-сплетница оказывается вдруг ангелом-хранителем… Ведь жизнь самого обычного человека – это чудо, удивительное и неповторимое! Ранее книга издавалась под названием "«Конкурс комплиментов» и другие рассказы от первого лица".

Диджей сарафанного радио
Ирина Хрусталева, 2007

Наконец-то частному детективу Валерии Протасовой досталось настоящее серьезное дело! Раньше только за неверными супругами следила и даже пропавших котов искала, а тут – страховая компания не хочет выплачивать два миллиона баксов страховки за жизнь погибшего бизнесмена Чернова, утверждая, что он покончил с собой. Но Валерия уверена – самоубийством тут и не пахнет! И первым делом решает навестить Людмилу, безутешную вдову. Ведь муж был так богат, а соблазн велик…

Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама
Маргарита Акулич

В книге раскрыты основные понятия, касающиеся скрытого маркетинга, сарафанного радио и нативной рекламы. Скрытый маркетинг тесно связан с партизанским маркетингом и сарафанным радио. А нативная реклама – еще один особенный (другой) вид рекламы. Полезно иногда делать сопоставления.Уделено внимание реализации скрытого маркетинга в Интернете.Приведенный в книге материал будет полезен маркетологам-практикам и всем, кого интересуют маркетинговые проблемы.

Энциклопедия сарафанного радио
Светлана Каменских

Эта книга – полное руководство по использованию сарафанного радио в маркетинге. Вы узнаете, как запустить эффективное сарафанное радио с нуля, привлечь лояльных промоутеров бренда, распространить позитивный словесный маркетинг. Автор делится практическими советами как создать «вирусный» контент и акции, чтобы ваши клиенты сами рассказывали о вас.Книга будет полезна как новичкам в сфере маркетинга, так и опытным специалистам.

ХАССП. Практическое руководство по внедрению
Кирилл Круглов

Эта книга – пошаговый механизм для любого предприятия, любого размера, которым требуется помощь при разработке и внедрении ХАССП. Подробно описываются все этапы и шаги, которые нужно пройти, приводятся примеры, образцы документации и шаблоны записей.Книга написана понятным языком и содержит необходимые инструменты и методики для работы.

Web 3 для всех: практическое руководство по новому интернету. Каким будет интернет в будущем
Кирилл Олегович Островский

Автор шаг за шагом проведет вас через эволюцию интернета от его первоначальных версий до современных инноваций Web 3. Вы узнаете о ключевых принципах децентрализации, блокчейна, умных контрактов и криптовалют, а также о том, как эти технологии влияют на приватность, безопасность и пользовательский опыт в цифровом пространстве.Откройте для себя мир, где пользователь вновь становится центром цифровой вселенной и где контроль, прозрачность и инновации определяют новую эру интернета.

Радио «Вавилон»
Кирилл Куталов, 2015

Герои сборника короткой прозы – обычные люди, оказавшиеся в необычной ситуации, между двух миров. Столичный офис и виртуальное пространство компьютерной игры, современная квартира и призраки сталинских лагерей, французское захолустье и бывшая столица бывшей колонии Советской империи. В этом раздвоенном мире героям предстоит пережить ряд неожиданных трансформаций. Рассказы, вошедшие в сборник, написаны в 2014–2015 годах.

Цифровой сарафанный маркетинг в стоматологии
Алексей Жуков, 2020

Настоящее руководство об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге.

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям
Джей Бэр

Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50 %! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.

Ключевые идеи книги: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Энди Серновица «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Мастер сарафанного маркетинга Энди Серновиц пишет с юмором и добротным прагматизмом. Маркетинг, основанный на межличностном общении, – это наша повседневная реальность. Однако автор предостерегает от попыток зарабатывать на нем бездумно. Сарафанное радио может улучшить имидж компании и точно так же похоронить его. Книга Энди Серновица написана в особенности для тех, кто не знает, с чего начать. Его советы как будто лежат на поверхности. Однако собранные в логичной последовательности, они становятся ясным руководством к действию. Например, он пишет: «Не пытайтесь быть везде. Для начала выберите те площадки, где уже есть ваши поклонники и где ваши товары и услуги будут выглядеть естественно». «Естественно» – это слово для маркетингового метода, которому учит автор книги. Зачем читать • Извлечь пользу из того, что люди любят говорить. • Узнать о видах и приемах сарафанного маркетинга. • Получить практические советы по внедрению сарафанного маркетинга. Об авторе Энди Серновиц – американский популяризатор сарафанного маркетинга, педагог, интернет-предприниматель. Руководит сообществом SocialMedia.org, в котором собраны представители крупнейших мировых брендов, и WordofMouth.org, где обучает маркетологов и предпринимателей сарафанному маркетингу. Консультирует стартапы и некоммерческие организации. В вопросах маркетинговой этики ярый пурист. Его компания GasPedal создает сообщества для тех, кто ратует за честность и строгую этику бизнеса и тем самым меняет мир.

Краткое содержание «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Эта книга – простое и понятное практическое руководство, рассказывающее, как дать людям повод говорить о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Такого легко добиться, и не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег, считает Энди Серновиц, глава GasPedal, консалтинговой компании, специализирующейся на сарафанном маркетинге, а также сообщества SocialMedia.org, объединяющего SMM-лидеров ведущих мировых брендов. Все гораздо проще – нужно лишь научиться включать и выключать сарафанное радио. Несмотря на то что книга посвящена определенной маркетинговой технологии, автор не ограничивается разговором исключительно о технических аспектах успеха. Энди Серновиц стремится обосновать новую философию бизнеса и продемонстрировать способы, с помощью которых возможно воплотить ее в жизнь. Его главная идея в том, что честность – лучшая политика для любого бизнеса. Сарафанный маркетинг работает только при условии, что ваши продукты или услуги действительно хороши. Заработайте уважение и положительные отзывы клиентов – и они сделают все остальное. Хорошо относитесь к людям, и они обеспечат вам бесплатный маркетинг. Будьте или интересны, или невидимы. Если люди вам доверяют, они готовы за вас поручиться. Ублажайте и вдохновляйте их – и они приведут к вам друзей. Будьте скучными – и придется потратить миллионы на рекламу, чтобы заинтересовать клиентов. Досаждайте им – и увидите, как клиенты уходят, забирая с собой своих знакомых. Одна из задач, которую ставит перед собой Энди Серновиц, – убедить своих читателей в том, что приемы сарафанного маркетинга доступны каждому. Его девиз: «Хороший маркетинг – это легко». Идеи и практическая информация, которые вы найдете в этой книге, отлично подойдут как для владельца химчистки, ресторатора или дантиста, так и для компании из списка Fortune 500. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Сарафанный маркетинг (или маркетинг «из уст в уста»)
Маргарита Васильевна Акулич

В книге рассказано все основное и важное об очень эффективном сарафанном маркетинге (маркетинге «из уст в уста» или WOM-маркетинге). Приведено немало примеров и и практически значимых рекомендаций.При подготовке данной книги использовались исключительно англоязычные источники.

Кристаллы. Практическое руководство: как выбрать, почувствовать, использовать
Карен Фрезье, 2017

Узнайте, как сделать свою жизнь искрящейся, яркой и полной энергии с помощью целительных кристаллов! Даже если вы никогда прежде не работали с кристаллами, в этой книге вы найдете все необходимое, чтобы обратиться к их силе. Вы узнаете, как кристаллы воздействуют на нас, с каких камней лучше начать и как их правильно использовать. Автор книги, специалист по кристаллотерапии Карен Фрезье, дает подробные практические советы, как с помощью кристаллов избавиться от стресса, тревожности, негативных эмоций и привлечь к себе любовь, уверенность и позитивную энергию, рассказывает о технике безопасности при работе с кристаллами и мифах, их окружающих. Благодаря 50 детальным описаниям и красочным изображениям кристаллов как в обработанном, так и в природном виде, вы легко сможете сориентироваться в их изобилии и подобрать «свой» камень или собрать целую коллекцию на все случаи жизни.

Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов
Джон Джестон, 2006

В предлагаемой книге подробно излагаются основополагающие принципы управления бизнес-процессами, их преимущества и выгоды для организаций, а также приводятся примеры осуществления такого управления. В ней рассматривается общая схема, комплекс инструментов и методов ВРМ, а также выбор одного из четырех вероятных сценариев его реализации. Книга содержит более пятидесяти конкретных примеров, иллюстрирующих различные ее положения, а также этапы проекта ВРМ и основные атрибуты, которые являются важными факторами обеспечения успеха проекта. Вы сможете заглянуть внутрь механизма, при помощи которого можно определить готовность организации или структурного подразделения к ВРМ, поймете что, зачем и как делается при реальном усовершенствовании процессов. Книга может служить справочником для организаций, осуществляющих проекты управления бизнес-процессами, поскольку материал, изложенный в ней, дает в руки группы проекта практический инструментарий, пояснения и помощь в успешной реализации проекта ВРМ.

Жизнь ведьмы. Практическое руководство, как сделать каждый день волшебным
Эмма Кэтрин, 2022

Эта книга – практическое руководство по привнесению волшебства в повседневную жизнь (даже когда до следующего праздника Колеса года еще далеко). Эмма Кэтрин предлагает читателям решить, какому пути следовать: традиционному викканскому, а может и собственному: творчески обыгрывая известные практики и обряды. Вы научитесь совершать ритуалы, сопутствующие лунным фазам, использовать Таро и предсказательные техники разных народов для того, чтобы приоткрыть завесу будущего. У вас будет возможность приобрести навыки исцеления и избавления от боли. Вы также познакомитесь с магией растений. Прочитав эту книгу, вы установите более прочную связь с миром и обогатите колдовскую практику. «Магия – наш способ не только осмыслить мир, но и полностью погрузиться в него, прочувствовать каждое мгновение, соединиться с циклами и временами года в природе. Это помогает жить более полно. Это способ вернуть себе контроль над своей жизнью и сделать мир таким, каким мы хотим его видеть». Эмма Кэтрин

Система счастья. Практическое руководство по тренировке счастья
Александр Суворов, 2022

Всем, кто ищет счастье, посвящается. Основатель компании PET Technologies Александр Суворов – предприниматель и производственник, который смог выстроить успешный бизнес, обеспечить себе финансовую стабильность и завоевать признание, однажды понял, что ему не хватает счастья. Свои знания и опыт он обратил на то, чтобы достичь этого неуловимого состояния. По Суворову, счастье подобно человеческому телу, которое следует тренировать каждый день, ведь все, что подвергается систематическим нагрузкам, неизбежно развивается и укрепляется. Описанная в этой книге «система счастья Суворова» универсальна и подойдет людям всех возрастов, с разным доходом, образом жизни и привычками, ведь счастливым может быть каждый. Автор подробно и с примерами рассказывает о том, как наполнять жизнь счастливыми моментами и сделать каждый день осмысленным, радостным и насыщенным.

Практическая магия. Руководство для начинающих по кристаллам, гороскопам, энергетическим практикам и заклинаниям
Никки Ван де Кар, 2017

Откройте для себя мир современной магии вместе с этим завораживающим руководством для начинающих ведьм от Никки Ван де Кар – автора книги «Магия спокойствия». Эта книга – настоящий путеводитель по всем аспектам энергетического знания и колдовства. От кристаллов и астрологии до чакр и толкования снов, от лечебных трав и ритуалов до Таро, хиромантии и заклинаний – вы узнаете все необходимое, чтобы сделать вашу жизнь наполненной позитивной энергией и волшебством. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Исцеление светом и цветом. Практическое руководство
Джейкоб Либерман, 2018

Эта книга рассказывает о том, какую важную роль играют свет и цвет в нашем эволюционном развитии. Свет не только позволяет нам видеть и обеспечивает нас питанием: как «разум жизни», он может быть нашим целителем и духовным наставником. При помощи простых упражнений автор учит пользоваться руководством света, чтобы жить более здоровой, счастливой и осмысленной жизнью.

Лабораторная диагностика. Руководство для практических врачей
А. Л. Вёрткин, 2023

Без каких лабораторных исследований невозможно поставить диагноз? Как помочь врачу уложиться в 15 минут, отведённые на приём? Как не утонуть в море информации об анализах? Какие из них делать на регулярной основе – в профилактических целях, а какие – только по серьезным показаниям. В этой книге собраны основные рекомендации по назначению анализов и лабораторных исследований для врачей различных специальностей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам
Александр Шумилин, 2011

Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом – это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами. Данная книга рассматривает один из самых важных этапов – привлечение клиентов – и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной.

Менеджер трансформации. Полное практическое руководство по диагностике и развитию компаний
Марина Корсакова, 2019

Марина Корсакова – руководитель и преподаватель программы МВА «Управление инновациями» в бизнес-школе МИРБИС, автор и ведущий тренер программ по управлению изменениями, стратегическому развитию и др. Кандидат экономических наук, бизнес-консультант. В книге «Менеджер трансформации» вы найдете три главы «Настоящее», «Будущее» и «Переход», после прочтения которых вы точно будете знать, что нужно делать, чтобы достичь успеха!

Патворкинг Таро. Духовное руководство и практические советы
Лиза Робертсон, 2019

Патворкинг – управляемая медитация, способ путешествовать вместе с картами, чтобы достичь осознанности и духовного роста. Каждая карта Таро несет за собой определенную историю, набор уроков и испытаний. Это словно шаги, которые ведут нас к более глубокому пониманию своего предназначения и места в мире. Книга профессионального таролога Лизы Робертсон поможет вам установить более глубокие отношения с картами – и с самими собой. Вы сможете обрести невинность и открытое сердце Шута, мудрость Иерофанта и могущество Императора. Мечи научат вас осознанности и концентрации, Жезлы наделят творческой искрой, Пентакли помогут выработать трезвый ум, терпение и упорство, а Кубки погрузят в царство эмоций и покажут, как использовать их во благо. С помощью нестандартных толкований и простых упражнений автор проведет вас по всем семидесяти восьми картам и историям, которые они рассказывают. Вы сможете углубить свою практику, ближе познакомиться с арканами Таро, а самое главное – с той магией, уникальными способностями и силами, которыми уже обладаете. Выберите карту, которая отвечает вашим стремлениями – и отправляйтесь в путь!

Садовые фигуры своими руками. Практическое руководство по бизнесу и производству
О. В. Ермаченко

Авторы данной книги Ермаченко О. В. и Ермаченко Ю. Ю. являются владельцами производственной компании по изготовлению садовых фигур и декора. Несколько лет назад начали с нуля производство. В данной книге они поделились своим опытом по запуску производства декора. Прочитав книгу, вы узнаете о нюансах этого бизнеса, о том, с чего нужно начинать производство и на что обратить внимание.

Практическое руководство «Как поднять самооценку предпринимателю»
Анастасия Олеговна Давлетшина, 2022

«Мне страшно назвать цену за свою работу… А что если они не согласятся на моё предложение, ведь на рынке полно конкурентов, которые берут даже ниже, чем я?!» Минусы низкой самооценки предпринимателя приводят к ошибкам в позиционировании, низким заработкам и неудовлетворенности своей работой. Эта книга содержит концентрат полезности в нескольких страницах. Если вы выполните задания, представленные здесь, то у вас больше не возникнет вопросов, сколько взять с клиента, чтобы он не ушел, где взять клиентов и как их удержать, верной ли я иду дорогой в своем деле или мне нужно поменять сферу деятельности. Чувство уверенности, спокойствия, удовлетворенности, достойный заработок, энергия совершать прорывы – эти и другие результаты ждут вас после прочтения книги. Написано легким языком с долей настойчивости для предпринимателей.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я