Похожие книги

Цифровая трансформация бизнеса. Изменение бизнес-модели для организации нового поколения
Питер Вайл, 2018

Перед вами методика создания цифровых бизнес-моделей, которая была протестирована сотнями руководителей по всему миру. Опираясь на данные Центра исследования информационных технологий в Школе менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте, авторы пришли к выводу, что цифровизация вынуждает компании переходить от цепочек создания добавленной стоимости к экосистемам и достигать более глубокого понимания потребностей конечных потребителей. В книге вы найдете шесть вопросов, ответив на которые, определите, где находится ваша компания в цифровом мире. Книга поможет составить план и перейти к более прибыльной цифровой бизнес-модели.

ЛИНЦ. Мы выключаем свет
Алексей Викторович Соболь, 2020

Под обложкой с названием «Мы выключаем свет» собраныстихотворения, представляющие собой лирические зарисовки ифилософские размышления символического героя нашего времени —молодого человека, начавшего свой жизненный путь не настолько давно,чтобы потерять интерес к происходящему в мире и в собственной душе.Его волнуют самые разные вопросы бытия, он тонко чувствует и острореагирует – живет полноценно и ярко!Очень разные по темам и стилистике, стихотворения объединеныобщей проблематикой – вопросом о роли думающего человека вобществе.

Служба доставки книг
Карстен Хенн, 2020

Каждый день Карл Кольхофф, пожилой продавец из книжного магазина, относит книги покупателям на дом. Это особенные покупатели, для которых Карл выбирает особенные книги. Каждого из своих клиентов Карл называет именем героя из книги (Геркулес, Фауст, Эффи и мистер Дарси) и каждого регулярно навещает, совершая книжную прогулку по одному и тому же маршруту. Но однажды к нему присоединяется девочка, которая нарушает ритуал и буквально врывается в жизнь Карла и его покупателей. Это необыкновенная история о дружбе и взаимопонимании, о книгах, книгоходцах и путях, по которым водит нас жизнь. Фишки книги Права проданы в 17 стран. Больше года держалась в списке бестселлеров Der Spiegel. В топе самых продаваемых книг немецкого Амазона. Для кого книга Для тех, кому понравились книги «Вторая жизнь Уве», «Книжный магазинчик счастья», «Жареные зеленые помидоры в кафе „Полустанок“», «Дневник книготорговца». Для любителей душевных романов, которые дарят тепло и надежду. Для всех, кто любит атмосферу книжных магазинов. На русском языке публикуется впервые.

Черная риторика: Власть и магия слова
Карстен Бредемайер, 2002

Книга об умении манипулировать всеми риторическими средствами и методами для того, чтобы в процессе переговоров или выступления оппонент или аудитория пришли к необходимому для вас выводу. О способности отличать, в каком контексте и при каких вопросах ваши аргументы ничего не значат или, наоборот, являются решающими. Автор рассказывает, как устранять противоречия и давать «красную нить» каждому разговору, превращать негативное мышление и поведение собеседника в позитивное и конструктивное, находчиво и элегантно устранять ловушки, в горячих спорах не терять головы и вести себя уверенно.

Скрытая цивилизация. О сексе, культуре, чувствах и зависимостях животных в дикой природе
Карстен Бренсинг, 2017

В головы всех представителей рода человеческого глубоко вбито убеждение, что homo sapiens – венец творения и царь природы. Но эта, несомненно, приятная мысль в корне неверна: ведь горбатые киты сочиняют песни, орангутаны мастерят игрушки, культура косаток насчитывает более 700 000 лет, а собаки обижаются на ложь, но могут простить, если перед ними извинятся. Карстен Бренсинг, доктор наук и морской биолог, раскрывает удивительные тайны мира животных, рассказывая, что же творится в их головах. Эта книга изменит ваш взгляд на природу. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Убивать осознанно
Карстен Дюсс, 2019

Бьорн Димель – «грязный адвокатишка», вынужденный прикрывать и оправдывать преступления криминального авторитета. Брак Бьорна Димеля разваливается на части, его жена вот-вот сбежит с обожаемой дочкой в неопределенном направлении. В отчаянии Бьорн записывается на курс тренинга по осознанности. Он еще не знает, что осознанность – замечательный способ справиться со всеми проблемами, как внутренними, так и внешними. Строго следуя руководству по осознанной жизни, Бьорн кардинально меняет свою судьбу и глазом не успевает моргнуть, как оказывается в эпицентре кровавых разборок. И теперь, когда жизнь его висит на волоске, лишь невероятная смекалка, актерская игра и, разумеется, осознанность могут спасти Бьорна и вернуть ему счастье, удачу и душевный покой.

Искусство словесной атаки: Практическое руководство
Карстен Бредемайер, 2003

Новый учебник по риторике, написанный известным коуч-консультантом Карстеном Бредемайером, знакомит с конструктивными приемами ведения дискуссии, которые он пропагандирует на семинарах для менеджеров среднего и высшего звена. Этому искусству важно научиться, ведь находчивый ответ поможет победить в споре, обезоружить не всегда благожелательно настроенного оппонента, а также подать себя с достоинством в непростой ситуации. В книге представлены более 50 различных приемов и свыше 200 упражнений, которые позволят отточить мастерство ведения дискуссий. Теперь вас не смогут застать врасплох, а ваши умелые действия и смелые реплики вызовут настоящую зависть окружающих.

Мой внутренний ребенок хочет убивать осознанно
Карстен Дюсс, 2020

Впервые на русском продолжение мирового бестселлера «Убивать осознанно»! Жизнь главного героя Бьорна Димеля изменилась к лучшему. Он уже не «грязный адвокатишка» на побегушках у мафии, но уважаемый бизнесмен и владелец детского сада. С помощью техники осознанности ему удалось выбраться «из стрессового тупика брачной рутины» и обрести видимость внутренней гармонии. Однако можно ли назвать Бьорна Димеля по-настоящему счастливым человеком? Он продолжает испытывать стресс, он продолжает бояться будущего, он продолжает… убивать. Проблемы с законом, с мафией, с личной жизнью вновь обступают его со всех сторон, заставляя еще раз обратиться за помощью к знаменитому Йошке Брайтнеру, специалисту по осознанности. И здесь Бьорн Димель наконец узнает, что между ним и полноценной счастливой жизнью стоит внутренний ребенок, со своими детскими травмами, неисполненными желаниями и капризами. Внутренний ребенок, который хочет любви и понимания и ради их достижения не остановится ни перед чем…

Рожденные для смерти
Виктор Карстен, 2021

Небольшая история о мире, погибающем в хватке Проклятия. Последний Воитель, наделенный долгом, стремится обеспечить хоть какое то будущее для своего погибающего мира.

Магический поединок
Брэд Карстен, 2018

Что, если ты – всего лишь сюжетник?.. Когда Чарли пробрался в заброшенное поместье, он никак не ожидал, что с этого момента его жизнь изменится навсегда. Совершенно случайно он узнал, что его привычный мир с телешоу и домашкой – лишь иллюзия, а реальность полна магии и невероятных существ, в которых может превратиться каждый прохожий… И в этой реальности Чарли предстоит пройти магическое испытание, научиться пользоваться волшебной палочкой и не ударить в грязь лицом перед самой красивой девочкой на свете. Мда… И почему в школе такому не учат?

Заметки старого охотника. Человек и монстр
Виктор Карстен, 2020

Первый рассказ из цикла «Заметки старого охотника», посвященного деятельности охотника на вампиров Невериота в антураже темного средневекового фэнтези. Содержит нецензурную брань.

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Ив Пинье, 2010

Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных факторов, влияющих на успех любой организации: потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек. Большой лист бумаги и блок стикеров – вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. А еще креативность, острый ум и упорство членов команды, работающей над проектом. Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотели бы создать новую или реорганизовать имеющуюся модель бизнеса.

Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов
Оливер Гассман, 2014

Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология – отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот. Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути. Основная часть книги – это 55 шаблонов бизнес-моделей, по которым строится бизнес наиболее успешных современных компаний. Вы найдете подробное описание бизнес-моделей, историю их развития и советы о том, в каких случаях стоит взять на вооружение именно этот шаблон.

Непобедимая компания. Как непрерывно обновлять бизнес-модель вашей организации, вдохновляясь опытом лучших
Алан Смит, 2020

Просто быть лучшим уже недостаточно. Сегодня в конкурентной борьбе побеждают компании, у которых готовность к изменениям вшита в бизнес-модель. В четвертой книге серии Strategyzer Алекс Остервальдер и его соавторы Ив Пинье, Фред Этьембль и Алан Смит рассказывают о стратегиях адаптации успешных компаний, которые не раз перепридумывали свои бизнес-модели: Amazon, IKEA, Airbnb, Microsoft, Logitech, Zara и другие. На их примере вы научитесь формировать и применять портфель бизнес-моделей, внедрять и поддерживать культуру инноваций, чтобы непрерывно подпитывать свой бизнес новыми идеями и сделать его непобедимым. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.

Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами»
Александр Шубин, 2016

Книга ориентирована на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные стратегические задачи развития и улучшения розничной сети. Она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые вы можете уже использовать завтра. Многие примеры использования инструментов и шаблонов приводятся для розничных компаний, ведущих бизнес в секторе FMCG. Но коллеги из других секторов розничного рынка смогут также найти для себя много полезного. В книге содержатся 32 шаблона и инструмента, которые можно непосредственно использовать для решения ваших задач, и более 20 концептуальных идей, которые помечены специальным значком ◊ – на них стоит обратить внимание. Книга, прежде всего, адресована генеральным директорам, собственникам, директорам по стратегическому развитию, операционным, коммерческим директорам, директорам по маркетингу.

Твоя бизнес-модель: Системный подход к построению карьеры
Тим Кларк, 2012

Книга о том, как найти и построить ту бизнес-модель, которая сделает вас по-настоящему счастливым и влюбит в вашу работу. Авторы предлагают быстрый и действенный способ достижения необходимой цели: строить свою карьерную систему ценностей, основываясь на вопросах дохода и морального удовлетворения. Кажется, что это сложно? Книга убедит вас в обратном!

Трансформация бизнес-модели
Harvard Business Review (HBR), 2019

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам трансформации бизнес-модели. Чтобы быть успешной, компании недостаточно предлагать клиентам превосходный продукт, ей необходима эффективная бизнес-модель. В этом сборнике известные эксперты в области менеджмента и стратегического планирования предлагают решения, которые позволят компаниям быстро адаптироваться к меняющимся условиям бизнес-среды. Как оценить актуальность бизнес-модели, внедрять инновации или защититься от конкурентов, предлагающих бесплатный продукт? Возможно ли обеспечить рост с помощью двух бизнес-моделей? Как создать платформу на основе ключевого продукта и сделать обновление бизнес-модели непрерывным процессом? Анализ лучших практик и проверенные временем методики помогут руководителям, топ-менеджерам и генеральным директорам по-новому взглянуть на действующую бизнес-модель и найти оптимальные варианты ее трансформации, чтобы обеспечить устойчивый рост бизнеса.

Эффективная бизнес-модель современной клиники. Как увеличить доходы и снизить издержки
Ольга Берестова, 2023

Перед вами уникальная авторская методика управления клиникой, которая позволит добиться роста бизнеса на 30 %. Это можно сделать без огромных инвестиций – просто за счет упорядочивания бизнес-процессов и применения инструментов из области маркетинга. Методика проверена автором на личном опыте, а также внедрена уже в десятках клиник. Предложенные инструменты, советы и алгоритмы помогут взглянуть на бизнес под новым углом и научиться выстраивать взаимовыгодные отношения с пациентами; снижать отток пациентов; правильно общаться с сотрудниками; мотивировать персонал на качественную работу; разумно использовать бюджет, снижая ненужные издержки; анализировать ситуацию, своевременно выявлять и устранять слабые места в системе; держать стабильно высокий уровень сервиса. Книга будет полезна руководителям медицинского бизнеса: как начинающим, так и тем, кто уже получил немалый опыт. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели
Алекс Моазед, 2016

Что общего у Google, Snapchat, Tinder, Amazon и Uber? Все они – платформы, представители бизнес-модели, которая последние 10 лет приносит своим владельцам огромную прибыль. Суть платформы в том, что она создает не продукт, а экосистему, с помощью которой легче открыть новый бизнес, а продавцу и покупателю удобнее взаимодействовать. Платформы захватили интернет: на долю Facebook приходится 25 % всех посещений глобальной сети, а Google обеспечивает почти 40 % интернет-трафика. Однако этот масштаб пока оценили не все. Авторы рассказывают о том, что изменилось в структуре современного бизнеса, как это влияет на работу компаний и как предпринимателям и руководителям адаптироваться и процветать в новых экономических условиях.

Управленческие концепции и бизнес-модели
Пол Хейг, 2019

Пол Хейг – исследователь рынка с 35-летним стажем. Это дело всей его жизни. Книга «Управленческие концепции и бизнес-модели» – не та, что читается от корки до корки, однако она, как надежный друг, всегда придет на помощь в сложной ситуации. Главы одинаково сбалансированы, некоторые предложенные модели сложны и объемны, другие же не требуют подробных разъяснений. Функциональная таблица в начале книги позволяет быстро найти подходящую модель для решения любой бизнес-проблемы.

Работа в радость. Бизнес-модель будущего
Деннис Бакке, 2005

История компании AES – энергетического гиганта, работающего по бизнес-модели будущего – рассказанная основателем и CEO. Представьте компанию, где людям нравится приходить на работу – и они очень продуктивны. Представьте компанию, где руководители высшего звена стремятся создать максимально радостную и веселую рабочую среду и передают полномочия по принятию решений вниз – рядовым сотрудникам. Сможет ли такая компания существовать в конкурентном мире? Будет ли она показывать прибыль? Впрочем, не нужно больше представлять. В этой книге Деннис Бакке, основатель «бирюзовой» (по терминологии Фредерика Лалу, автора книги «Открывая организации будущего») компании AES, рассказывает ее историю. Историю, начавшуюся с полуторачасовой поездки в автомобиле, за время которой была определена бизнес-модель компании – «давайте веселиться». И пришедшую к 40 000 сотрудников в 31 стране и годовой выручке в размере 8,6 миллиардов долларов. При этом под весельем Бакке не имел в виду пиво по пятницам. Он стремился создать рабочую среду, в которой каждый человек – от охранника до генерального директора – получает удовольствие от работы и может раскрыть все свои таланты, не сталкиваясь с корпоративной бюрократией. Из книги вы узнаете о том, как и почему современному руководителю стоит отказаться от традиционных управленческих практик и начать взращивать корпоративную культуру, в которой к сотрудникам будут относиться как к взрослым людям, а удовольствие от работы перестанет быть пустым лозунгом на плакате и превратится в основную ценность, воплощенную в каждом дне существования компании. И какие преференции такой подход сулит компании в целом и руководителю в частности. Для кого эта книга Для менеджеров, руководителей верхнего уровня и собственников бизнеса. На русском языке публикуется впервые.

Трансформация банковской бизнес-модели. Актуальные бизнес-модели, лучшие практики
Сергей Иванович Миндрин, 2019

Предлагаемая вашему вниманию книга является частью платформы формирования актуальных компетенций эксперта по трансформации бизнес-модели банка. Вместе с тем, книга имеет самостоятельное значение как носитель базовых знаний о составе и структуре современной бизнес-модели банка, о направлениях, факторах и трендах трансформации банковского бизнеса и бизнес-модели банка в условиях ФинТех, об организации интегрированного риск-менеджмента банка в соответствии с международными принципами и лучшими практиками.

Ключевые идеи книги: Построение бизнес-моделей. Александр Остервальдер, Ив Пинье
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Александра Остервальдер, Ива Пинье «Построение бизнес-моделей». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Построение бизнес-моделей» Остервальдера и Пинье – инструмент для проектирования, создания и управления продуктами. Авторы предлагают шаблон бизнес-модели – наглядную схему любого бизнеса в виде блоков: взаимодействие с клиентом, предложение, инфраструктура, финансы. Сложный механизм организации легче представить в виде упрощенной схемы. Шаблон как экспериментальную модель можно использовать для анализа рынка, подбора персонала, финансовой аналитики и многого другого. Разработку стратегии авторы делят на пять этапов: подготовка, погружение, дизайн, применение модели на практике, управление. Книга снабжена примерами существующих всемирно известных компаний, которые легко укладываются в предложенную схему. Книга сдвигает фокус и дарит бизнес-стратегу нестандартный взгляд на вещи. Зачем читать • Сконструировать собственную бизнес-модель с помощью универсального шаблона, предлагаемого авторами. • Сравнить и оценить преимущества и недостатки существующих бизнес-моделей с помощью инструментов шаблона. • Визуализировать информацию о предполагаемом клиенте с помощью карты эмпатии. Об авторе Александр Остервальдер – швейцарский спикер, координатор бизнес-семинаров, консультант по стратегическому управлению. Среди его клиентов – организации в 20 странах мира, на всех континентах Земли. Помимо публичных выступлений, Остервальдер обучает руководителей разрабатывать новые бизнес-модели и внедрять инновации. Автор популярного блога www.businessmodelalchemist.com на эту тему. В его семинарах принимали участие такие компании, как 3M, Ericsson, IBM, Telenor, Capgemini, Deloitte и другие. Ив Пинье – швейцарский ученый, исследователь в области информационных систем и управления, доктор философии. Руководит Институтом информационных систем в Университете Лозанны. Приглашенный профессор Университета Джорджии (США), Гонконгского университета науки и техники, Университета Британской Колумбии в Ванкувере. В международном рейтинге Thinkers50, куда входят 50 самых влиятельных бизнес-мыслителей мира, в 2017 году занял 7-е место вместе с соавтором, Александром Остервальдером.

Краткое содержание «Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга написана для тех, кто хочет создать модель нового бизнеса или улучшить свое предприятие. Иными словами, она для стратегов и новаторов, которые готовы рискнуть и изменить правила игры. Узнаете себя? Здесь вы найдете подробный алгоритм действий, которые приведут к рождению свежей и оригинальной модели вашего бизнеса. Книга больше похожа на пособие для предпринимателей, потому что содержит много практических приемов. Кроме того, вы найдете здесь вдохновляющие примеры прорывных идей. Сама книга – один из образцов инновационной бизнес-модели. Авторы решили, что не стоит давать советы, не разработав такую модель самостоятельно. Они отказались от услуг издателей и основали в Интернете Центр бизнес-моделирования. Все, кого интересовала эта тема, могли стать участниками центра за плату (сначала 24 долл. США, затем 243 долл. США). Участники обсуждали бизнес-модели, технологии их создания, делились примерами. На общее обсуждение выставлялись отрывки из готовящейся книги. Содержание, дизайн, иллюстрации комментировали люди со всего мира. Всего в процессе подготовки приняли участие 470 бизнесменов из 45 стран. Все они отработали метод бизнес-моделирования на собственном опыте. Вырученные от работы онлайн-центра деньги пошли на выпуск печатной версии книги, что, безусловно, – инновация на издательском рынке. Первое издание книги тиражом 5000 экз. разошлось за два месяца без затрат на маркетинг и традиционной издательской поддержки. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Знаете ли вы, что 5 из 6 сотрудников не чувствуют себя счастливыми на работе и подумывают о том, чтобы ее поменять? Это данные исследований. Но люди хотят не просто новую работу – а ту, которая будет приносить им радость и удовлетворение. Правда, не все решаются на такие кардинальные перемены, потому что любой поиск себя чреват неопределенностью. Непонятно, что именно искать, сможете ли вы обеспечить себе и своей семье привычный уровень дохода, как все сложится на новом месте, да и не разочаруетесь ли вы в новой деятельности так же, как в привычной, и многое другое. Авторы книги «Твоя бизнес-модель» предлагают интересное решение: подойти к собственной личности как к проекту и разработать бизнес-модель своей карьеры. Метод хорош тем, что его можно не только корректировать и дополнять, но и полностью менять, а затем разрабатывать новый. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я