Похожие книги

Сахаров и власть. «По ту сторону окна». Уроки на настоящее и будущее
Б. Л. Альтшулер, 2021

Эта книга – путеводитель по «Воспоминаниям» А. Д. Сахарова (21.05.1921–14.12.1989), а значит, и путеводитель по удивительной судьбе великого ученого и великого человека – создателя самого страшного оружия в истории человечества и одновременно лауреата Нобелевской премии мира. Судьба Сахарова – это, можно сказать, захватывающий детектив, цепь невероятных событий, однако не случайных, а продиктованных гениальностью и силой духа главного героя. Тема книги «Сахаров и власть» приобрела новые, поразительные смыслы после того, как были рассекречены «сахаровские» документы Политбюро ЦК КПСС и КГБ СССР. «Я не на верхнем этаже. Я рядом с верхним этажом – по ту сторону окна», – как-то пошутил Сахаров, имея в виду верхний этаж власти. И эта шутка точно отражает уникальность такого его статуса, ставшего судьбой. По замыслу автора главным рассказчиком является сам Андрей Дмитриевич Сахаров, цитаты из воспоминаний которого чередуются с воспоминаниями знавших его современников, справочно-документальным материалом и пояснениями. Книга состоит из двух томов и шести разделов. Эпилог: о причине смерти, всенародное прощание, религиозность Сахарова и Эйнштейна, «Сахаров и наше непростое сегодня». Книга снабжена предметным и именным указателями. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Жизнь как подвиг
Эдгарт Альтшулер

Это честная, горькая, искренняя и вдохновенная книга о людях Норильска. О тех, кто оказался произволом «закона» и судьбой брошенным в нечеловеческие условия – и смог остаться человеком. О тех, кто сумел построить комбинат мирового значения и не позволил зловещим обстоятельствам разрушить храм собственного духа. Эти люди внешне кажутся обыкновенными, но авторский взгляд проницает внешние завесы, освещая сокровищницу тайников души.

Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. 4-е переиздание
Ирина Авруцкая, 2024

Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика ресторанного маркетинга Ирины Авруцкой – представляет собой исчерпывающее и практичное руководство к действиям. В книге собраны результаты тринадцати лет профессиональной деятельности автора и работы с крупнейшими международными брендами, такими как TGI Fridays, Costa Coffee, Papa John’s, а также консалтинговый опыт с сотнями компаний в 82 городах 10 стран мира. Раскрывая все грани ресторанного маркетинга, включая стратегию, создание меню, программы лояльности и работу с отзывами клиентов, эта книга выстраивает их в простую и легко реализуемую на практике систему. Это практическое руководство по построению вашего бренда, достижению узнаваемости вашего заведения и обеспечению лояльности ваших гостей. «Битва за гостя» – это ваш бизнес-план в книжной обложке.

Стратегия цифрового маркетинга
Саймон Кингснорт, 2018

Книга Саймона Кингснорта – практическое руководство, которое поможет разработать и органично вписать вашу инновационную маркетинговую стратегию в бизнес-стратегию компании. Автор предлагает четко структурированный «путеводитель» по основным вопросам цифрового маркетинга: клиентоориентированности, планированию, SEO, социальным медиа, аналитике и многому другому. Он подробно описывает рабочие инструменты, которые помогут повысить прибыль компании и укрепить бренд. Отдельная глава посвящена тому, как представить цифровую стратегию лицам, принимающим решения, чтобы получить их одобрение и финансовую поддержку для воплощения новых идей. В издании на русском языке для переведенных терминов приводятся их соответствия на английском, что позволяет легче ориентироваться в быстро меняющемся языке современного маркетинга. Эта книга станет незаменимым пособием и для новичков, и для тех профессионалов, кто хочет освежить и дополнить свои знания о бизнесе и маркетинге. Она адресована владельцам бизнеса, руководителям, маркетологам, студентам и всем интересующимся развитием маркетинга и цифровых технологий.

Коммуникационные стратегии в маркетинге
Элина Николаевна Бердникова

Маркетинговая стратегия является частью общей корпоративной стратегии компании и призвана описать, каким образом компания должна использовать свои ресурсы для того, чтобы увеличить прибыль от продажи в долгосрочной перспективе. Продвижение товаров и услуг требует комплексного подхода, который и реализуется в разработке коммуникационной стратегии. Продуманная грамотная маркетинговая коммуникационная политика компании является необходимым условием ее успеха.

Партизанский маркетинг как рекламная стратегия
Маргарита Акулич

Партизанский маркетинг является одной из наиболее недорогих стратегий рекламы компании, бренда, товара.В книге предельно полно раскрыты теоретические аспекты партизанского маркетинга, дано его понятие, перечислены и охарактеризованы его виды.Раскрыто понятие уличного маркетинга, маркетингового шума, используемого в вирусном маркетинге, описан ряд недорогих партизанских маркетинговых тактик, применяемых в целях развития бизнеса в автономном режиме, приведены некоторые интересные примеры.

Краткое содержание «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»
Мария Рамзаева

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Фильмы-блокбастеры поражают зрителей спецэффектами и лихо закрученными сюжетами. Выход каждой картины сопровождается агрессивной рекламой, вызывает обсуждение в СМИ. Чтобы создать ажиотаж, создатели тратят миллионы долларов. Провал может обернуться для кинокомпании полным крахом – так зачем же продюсеры рискуют? В книге «Стратегия блокбастера…» профессор Гарвардской школы бизнеса Анита Элберс объясняет, почему ставка на дорогостоящий продукт оправдывает себя. Как создается блокбастер – в шоу-бизнесе и других областях, читайте в кратком обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования
Маргарита Акулич

В книге даны общие понятия инвестиционного маркетинга, охарактеризованы стратегии, дано понятие инвестиционного рынка с позиций маркетинга и освещены направления его маркетингового исследования. Книга адресуется маркетологам, менеджерам, специалистам, деятельность которых связана с аспектами инвестирования. Книга может быть полезной также преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.

102 совета по коучингу и консалтингу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю
Андрей Парабеллум

Эта книга – результат десятилетней работы автора и его учеников в теме коучинга и консалтинга. В ней Вы не найдете никаких теорий, только голая практика и четкие рекомендации, которые можно незамедлительно внедрить для получения ощутимых результатов. Каждый совет в этой книге неоднократно проверен на практике и доказал свою результативность.

Кадровый консалтинг и аудит
Е. В. Шестакова, 2013

Кадровый консалтинг и аудит – это специализированный вид деятельности, который связан с проектной, информационной, консультативной поддержкой различных процессов, а также деятельность по независимой экспертной оценке деятельности. Данный цикл лекций представляется полным курсом, дающим базовые и понятийные знания по основным фактам консалтингового и аудиторского процесса. Теоретическая и методическая подготовка, полученная на базе данного учебного пособия, является частью комплексной программы по подготовке аудиторов и консультантов консалтинговых услуг. Учитывая, что консалтинг для России понятие относительно новое, актуальность этого учебного материала очевидна.

Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок
Smart Reading, 2022

Это саммари – сокращенная версия книги «Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы» Питера Блока. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Первые ассоциации со словом «консалтинг» – Deloitte, McKinsey, KPMG и молодые люди в костюмах от Brioni, объясняющие что-то молодым людям в костюмах от Canali. Безусловно, книга Питера Блока «Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы» адресована в первую очередь им. Однако понятие консультирования несоизмеримо шире. Провести для сотрудников лекцию по своему профилю – это консалтинг. Объяснить подчиненному его функционал – консалтинг. И в этом смысле замечательная книга Питера Блока – бесценный источник информации о том, как обучать, давать советы и вообще менять ситуацию к лучшему, не имея полномочий для непосредственного ее изменения. «Безупречный консалтинг» – это книга о честности, открытости и умении сосредоточиться на задачах другого человека. Это прекрасный и простой путеводитель по передаче собственных знаний и навыков. В формате PDF A4 сохранён издательский макет.

Сверхбизнес. Предвидение. Эпибизнес консалтинг
Татьяна Огнева Вега

Обогнать время и создать сверхбизнес уже сегодня.Автор предлагает экономическое эзотерическое консультирование бизнесменам по новой технологии управленческого консалтинга.Об этом книга.

Региональный консалтинг: приглашение к творчеству. Опыт разработки документов стратегического планирования регионального и муниципального уровня
А. Н. Пилясов, 2017

Эта книга сформирована как коллекция наиболее интересных примеров из разработанных авторами в последние 12 лет десятков прогнозных документов социально-экономического развития городов, районов и регионов России. Главное кредо авторов состоит в необходимости индивидуального, «штучного» подхода в этом процессе. Уход от рутины в региональном стратегировании напрямую связан со значительным вниманием к пространственным факторам развития – экономико-географическому положению, территориальным структурам, пространственно-временному циклу конкретного объекта прогнозирования. Новаторство творческого поиска в процессе разработки стратегий разного уровня обеспечивается за счет конструктивного синтеза советского экономико-географического наследия, современного идейного багажа зарубежной региональной науки и обширного практического опыта работы авторов во многих регионах и муниципальных образованиях России. Н. Ю. Замятина и А. Н. Пилясов предлагают рассматривать региональное и муниципальное стратегирование как часть более общего процесса регионального консалтинга, предусматривающего выход на новые траектории развития и новую специализацию территории в результате одоления десятилетиями складывающихся мифов-блокировок развития. Книга будет интересна специалистам в области регионального прогнозирования, экспертам в сфере регионального и муниципального управления, всем студентам и аспирантам, которые интересуются проблемами пространственного развития.

Умный консалтинг 2.0
Алексей Яцына

В мире бизнеса все или пользуются услугами, или оказывают их. Автор изложил свой опыт и наблюдения из жизни консультанта по управлению о том, как правильно заказывать и оказывать услуги и остаться довольными друг другом. Книга представляет собой пособие, где каждая глава может стать подсказкой в конкретной ситуации.

Управленческий консалтинг в методологическом подходе
Владимир Николаевич Верхоглазенко, 2023

Двадцать первый век своей бурной динамичностью и высокой непредсказуемостью предъявляет свои суровые требования к организации управленческого консультирования. Особенно это относится к наиболее ответственному стратегическому консалтингу, где любая ошибка чревата тяжелыми и порой необратимыми негативными последствиями для компании клиента. Как же консультанту повысить надежность своих стратегических рекомендаций? Что взять в качестве твердой системной опоры для своей консультационной работы? На эти и на многие другие актуальные вопросы отвечает автор данной монографии, имеющий за плечами богатый опыт управленческого консультирования.

Сборник проблемных законодательных практик, затрудняющих развитие Севера и Арктики
ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНСАЛТИНГА

Сборник призван обратить внимание на те нормы российского законодательства, которые не учитывают географические особенности северных и арктических регионов. Мы постарались отобразить лишь некоторые, на наш взгляд, наиболее «кричащие» проблемы явного недоучета местной специфики в федеральных нормах и правилах в сфере транспорта, промышленного производства, деятельности малых предприятий и т. д.

Монологи о бизнесе. Консалтинг
Алена Александровна Шевченко, 2017

Книга «20 монологов о бизнесе» – это сборник эссе глав консалтинговых компаний московского региона. Участники книги: AECOM, CBRE, Colliers International, EY, ILM, JLL, KEY CAPITAL, LCM Consulting, S.A. Ricci, RRG, GVA Sawyer, Blackwood Real Estate, Cushman & Wakefield, BECAR Asset Management Group, Knight Frank, Praedium, Rossmils, PwC, Rusland SP, РГУД/ARE. Автор проекта – Алена Шевченко, журналист, редактор, издатель. Это вторая книга серии, первая вышла в 2016 году и была составлена из монологов глав девелоперских компаний.

Методы целедостижения: тренинги, обучение и консалтинг, создающие результаты
Денис Нежданов

Д. Нежданов, Н. Нежданова«Методы целедостижения в задачах и решениях наших клиентов» ЕкатеринбургNEZHDANOV-GROUP, 2019 г.

Маркетинг на 100%: ремикс
Игорь Манн, 2009

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга «Маркетинг на 100 %» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология». Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.

Эффективный маркетинг в медицине. Готовые решения для продвижения медицинской клиники
Галина Ксензова, 2022

Эта книга адресована маркетологам, работающим в офтальмологических, стоматологических, гинекологических и других клиниках, а также в многопрофильных медицинских центрах. Автор делится ключевыми выводами из своего 15-летнего опыта работы в найме и дает практические рекомендации по настройке бизнес-процессов, работе с пациентами и точками роста. Она разбирает основные принципы развития клиники, привлечения пациентов и увеличения выручки, доступные отделу маркетинга, и дает понятные инструменты анализа деятельности. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Маркетинг на высоте
Олег Лихачев, 2017

Как-то раз в соседних креслах самолета оказались маркетолог Олег Лихачев, владелец сети продуктовых магазинов Кирилл Борисович и хозяйка магазина детской одежды Катя. Познакомились, разговорились. За время полета предприниматели прослушали краткий, но исчерпывающий курс гарантированного повышения продаж проверенными маркетинговыми методами и приемами. Они не только слушали – задавали вопросы, спорили, высказывали сомнения, делились опытом. И записывали, записывали, записывали. А целиком их беседа приведена здесь. На каждой странице этой книги – не один, а несколько практических способов поднять продажи, доступных розничному магазину любой специализации и размера. Даже если рядом с ним построили «Пятерочку» или «Детский мир».

Малая энциклопедия современного маркетинга
Эмиль Ахундов

Хотите узнать, как привлечь новых клиентов и увеличить продажи? Тогда книга «Малая энциклопедия современного маркетинга» – это то, что вам нужно! Более 30 опытных маркетологов со всей страны поделились своим удачным и неудачным опытом в маркетинге, чтобы помочь вам достичь успеха. Эта книга содержит полезные советы, исследования и данные о том, как принимать правильные маркетинговые и бизнес решения. Не упустите свой шанс узнать все о современном маркетинге от специалистов в своей отрасли.

11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать
Владислав Валерьевич Марясов, 2020

В книге ты узнаешь 11 критических ошибки новичка в сетевом маркетинге. Каждая ошибка прожита на личном опыте автора и его партнеров с сетевом бизнесе. Ты узнаешь, к чему ведет ожидание быстрых результатов. Что и как транслировать на старте, чтобы не распугать подписчиков. Как работать в социальной сети на старте. Как вести адекватно, чтобы стать лидером для своих людей. Как не испортить свой имидж. И многое другое. Читай книгу от практика сетевого маркетинга. Становись осознанным сетевым предпринимателем.

Сетевой маркетинг не предлагать!
Сергей Буянов, 2015

Бизнес-план на салфетках и товары в кошелках – вот и весь сетевой маркетинг. Так по инструкции, а если чисто по-нашему, с размахом русской души? Когда бонус превращается в сахарную косточку, кошелки трансформируются в нефтяные скважины, что происходит с салфетками? Салфетки используются по прямому назначению…

Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я
Коллектив авторов

Терминологический словарь-справочник содержит толкование около 8000 понятий и терминов из области экономики, маркетинга и менеджмента. Словарь-справочник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических направлений и профилей, но также может быть полезным и для предпринимателей и специалистов-практиков в их профессиональной деятельности в сферах предпринимательства, экономики, маркетинга и управления.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я